Тодес

Тема в разделе "Ансамбли и музыкальные группы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Тодес балет Аллы Духовой 11.00-23.00, вс - вых. Москва, Красноказарменная улица, 2 +7 (985) 763-11-20 todes.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Здравствуйте. Меня зовут Алексей. Очень, очень нравится коллектив TODES, их пластика, их танцы, а главное их энергетика и тот позитив, который они дают людям. Я мечтаю попасть в одно из отделений TODES. Надеюсь, что моя мечта осуществится, ведь, если этого очень хочешь, это сбудется. Занимаюсь бальными танцами около 5 лет.
     
  3. Тодес лучше всех. Там работают настоящие профи! Обожаю своих учителей и директора: Шабанлв Михаил, Паринов Иван, Бугаков Денис. Спасибо им, за вложенный труд, в нас! Тодес, Марьино. Нонна.
     
  4. Здравствуйте, коллектив Тодес . Была шокирована поведением Ваших воспитанников в общественном транспорте. Сегодня в 18. 20 от м. Павелецкая к Павелецк., д. 2 ехали 9-10 16-летних подростков в маршрутном такси № 13. На замечания окружающих вести себя достойно - грубили и вели себя вызывающе, несмотря на то, что замечание было сделано неоднократно людьми старшего возраста. Они проинформировали окружающих, что в р-не Лефортово и Преображенской площади к этому привыкли. Девушек назвали Женей и Полиной. Очень сожалею, что такой достойный коллектив не прививает элементарных культурных навыков подопечным. Можно только предложить: возите своих Маугли в частном транспорте. С уважением, Лилия Эльбрусовна.
     
  5. Огромное количество позитива! Всё очень красиво и на очень высоком уровне!
     
  6. А с чего вы взяли, что это именно Тодес ???