Thomas Munz

Тема в разделе "Магазины обуви", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Покупал обувь разного сезонного использования - классику и высокие осенние сапоги полностью из кожи. Впечатления только положительные - подошва мягкая, на морозе не твердеет, верх - кожаный, ни заломов, ни обсыпаний. Стельки из кожи, даже зимой в ботинках не мёрзнешь. Ношу без забот второй уже год.
     
  2. Похвалю магазин за качественную обувь для девочек. Купила дочери (10 лет) красные лаковые мокасины, восторгу нет предела! Девочкам всегда хочется быть повзрослее и носить что-то взрослое , ваши мокасины стали отличным компромиссом между детскими туфельками и взрослыми каблуками. Смотрится отлично, носится без мозолей, вечером протираем тряпочкой и стоят как новые!
     
  3. Считала, что фирма оправдает качество, наивная! Купила сапожки по акции в январе 2014 г. (сапожки весенние) и что? Подошва отклеилась, кожа облезла, это еще пол беды! Внутри скороходов стало, что то мешать и впиваться в палец, в итоге это просто оказался кусок материи, из которой сшита обувь, нести обратно - смысл? Месяц прошел, в январе проверять весеннюю обувь на качество как-то не догадалась! А сейчас при выборе обуви магазин стала обходить стороной и своим знакомым показывала качество Томас Мюнц, а когда приходит очередное смс от фирмы так и хочется принести обратно чудо сапожки!
     
  4. Alenk@

    Alenk@ Guest

    Пожалуй, эта обувь сделана из самой мягкой кожи, какую можно сделать. На голую ногу летом без проблем идет - пишу о сандалиях Арт. 354814177. Ношу с удовольствием, как и завещала продавец-консультант.
     
  5. Купил Томас Мюнц - порвались сразу два ботинка через 1 неделю. Такого ни одного разу в жизни не было. Написал заявление на возврат денег, вернули через 10 дней без проблем. К Германии и их технологиям эта обувь не имеет никакого отношения.
     
  6. ТМ - обувь прежде всего удобная и практичная. По акции купила туфли и сандалии а ля Греция. Во первых обувь не трет абсолютно. Я видела такие отзывы когда собирала информацию о марке, подтвеждаю это реально так. Во вторых она лёгкая, нога вообще не ощущает нагрузку. Дизайн грубоват, но в мой личный стиль вписывается.
     
  7. Я попала в тц город на скидку 60% на весну-лето, удалось купить кожаные нюдовые туфли за тысячи рублей. Кожаные туфли и снаружи, и внутри, т. е. подкладка тоже, что сейчас редкость. Подошва мягкая, гнется и не скользит, набойка даже не думает стиратся. Покупкой довольна.
     
  8. Павел

    Павел Guest

    Купил летние туфли, проходил два месяца, отличная обувь - не нужно придумывать повод для покупки новой.
     
  9. Приобрел летние туфли и сандалии. В сандалиях ходил всё лето, даже в путешествие в них съездил, отличные. Хватит ещё минимум на сезон 2015 года. Туфли одел один раз на свадьбу друзей, удобные, но непрактичные за счет цвета, т. к. белые.
     
  10. Mama S

    Mama S Guest

    Купили к школе сыну нубуковые ботинки за (!) 1200 рублей. Опробовали в походах в музей, сын доволен удобством, я красотой и тем, как легко моется. Выглядят, как замша, моются, как кожа, материал ноский и выглядит шикарно. Что важно, немного есть подъем, то есть не будет провоцировать плоскостопие и нога не устает, сможет спокойно день в школе ходить, бегать на переменах.
     
  11. Вчера купила сапоги демисезонные фирмы Томас Мюнц , однако уже дома обратила внимание на то, что подошва отклеилась, причем сразу на обоих сапогах, либо не была приклеена изначально. А ведь я их еще ни разу не надевала! Вот теперь поеду сдавать. Очень обидно, т. к. сапоги мне очень нравятся. К слову сказать, балетки, купленные там в мае месяце, не убиваемые и удобные. Так, что не вся обувь у них плохая. Но в Германии об этой марке действительно никто не слышал.
     
  12. Ношу эту обувь второй год. У меня 3 пары босоножек, 2 пары туфлей, 2 пары ботиночек, высокие сапоги и полусапожки. Можно сказать, что на 90% моей коллекции - это ТМ . Ни с одной парой проблем не было, ни по качеству, ни во время носки. Колодки удобные, ничего не отклеивалось и не лопалось. Я довольна). Ещё стараюсь отслеживать акции. Например, в августе купила со скидками, во время распродажи, ещё две пары летние. Сегодня, ко дню города, действует акция -10% к дисконтной карте , т. к. у меня карта с постоянной скидкой 15%, то в итоге выйдет от цены - 25%. Очень ощутимо, я вам скажу). Планирую сейчас купить осенние сапоги из новой коллекции.
     
  13. Efrosinya

    Efrosinya Guest

    Я купила обувь в ТЦ Рио, не могу не отметить дружелюбность и отзывчивость персонала. Покупку совершала 28 сентября около 15.00, прошу поблагодарить смену, помогли с выбором. В предыдущий раз брала эту фирму пару лет назад, тогда осталась довольна только качеством непосредственно товара. Приятно удивлена тем, как фирма выросла в плане клиентоориентированности.
     
  14. Купил осенние полуботинки, по виду очень добротные, через два месяца на обоих лопнула подошва, такого со мной не было с серидины 90-х, когда обувь покупалась на рынке, неизвестного производителя.
     
  15. Арсен

    Арсен Guest

    Купил в ноябре этого года зимнее ботинки, очень понравился дизайн и я не стал смотреть в интернете ничего о бренде, потом прочитал, что бренд фейковый и не немецкий ни разу, с выдуманной историей и т. д. Но ботинками я доволен, надеюсь, что не случится с ними ничего плохого, прошито все качественно, в них тепло, на счёт стельки не скажу, т. к. ношу ортопедические. Цена около 7 тысяч, для Китая это дорого, ну теперь перед покупкой бренда буду внимательно о нем читать.))
     
  16. Елена

    Елена Guest

    В магазине №26 Рязанский купила сапоги (еврозима), артикул 259 038 411, со дня покупки прошло чуть больше месяца, но в условиях Московской зимы, которой в этом году еще толком не было, ношены они были мало, но. Лопнула подошва! В магазине взяли товар на экспертизу, сказали позвонить через неделю, через неделю, сказали позвонить через два дня. Параллельно велась переписка с клиентской службой фирмы, менеджер старательно ссылалась на любые статьи закона, кроме ст. 22 о возврате денежных средств в 10-дневный срок, а именно возврат денежных средств был указан мной при подаче заявления. В итоге сегодня 21.12.14, мне наконец ответили в магазине, что я могу подойти за возвратом денег. Завтра будет 10 дней с момента моего обращения в магазин! Но в магазине, мне пояснили, что поступление денежных средств, мне на карту, будет осуществлено только через 6-7 рабочих дней! Мало того, что качество товара оказалось хуже не куда, заводской брак был на лицо, так еще и получить назад деньги в срок установленный Российским законодательством не представляется возможным!
     
  17. Алёна

    Алёна Guest

    Купила туфли для своей дочери в магазине Thomas Munz м. Новослободская, ул. Пятницкая, д. 25, стр. 1д. Т. к. живем далеко, я зашла в магазин без ребенка. Туфли оказались малы. Уже с дочкой я приехала в этот магазин снова в надежде на то, что поменяем на размер больше. Но большего размера уже не оказалось в магазине и мне пришлось оформлять возврат. Я сохранила в нетронутом состоянии скрепленные степлером документики. Это были: два чека (один кассовый, другой от карты VISA), рекламная мини карта метро Москвы с обозначением магазинов этой сети и подарочный билетик в цирк. Я написала заявление на возврат и протянула его продавцу, который стоял за кассой. И прежде, чем протянуть ей скрепленные степлером документы, я оторвала от них свой чек от карты VISA. (я почему то решила, что он у меня должен остаться). Увидев это, девушка грубым и недовольным тоном сказала мне, что мне не нужно было этот чек отрывать, т. к. мне будет выдан новый, возвратный чек. Я улыбнулась и сказала: Хорошо, я просто не знала! . Я протянула ей оторванный чек и она, пытаясь его прикрепить к моему заявлению, говорит недовольно и раздраженно: Матерное слово . Со мной рядом стоял мой сын, а позади сидела на пуфике моя дочка. Знаете, я все понимаю, конец рабочего дня, накопленная усталость и т. д. Но почему я должна терпеть такое омерзительное отношение к себе??? Тем более, что та девушка, продавец, точно так же как и я оторвала от тех бумажек кассовый чек! Т. е. ей нужно было в итоге к моему заявлению прикрепить два чека. Если все равно она отрывала чеки, что так могло её выбесить????? Я ухмыльнулась и спокойно спросила: Девушка, какие-то проблемы? . На, что она ответила мне, что никаких проблем нет и молча ушла, оставив меня стоять с сыном у пустой кассы. Через минуту к нам подошла совершенно другая девушка и оформила мой возврат. Т. е. та, мадам, даже не посчитала нужным до конца нас обслужить! Я не неженка и я все могу понять, но такое поведение считаю крайне омерзительным! В шею гнать такой персонал. Пусть выражается сидя у себя дома. Не частый гость была в этом магазине. После этого случая я не приду больше никогда. Удачи хозяину, который держит свой бизнес с таким персоналом!
     
  18. Виктор

    Виктор Guest

    Купил трекинговые ботинки (Арт. 443302286 на сайте). Цена приличная, изготовитель якобы немец . Полное разочарование. Много ходить в таких ботинках не получилось. Через неделю использования по утрам стали болеть пятки (!). Одел старые трекеры (не ТМ)-прошло. Купил другие трекинговые ботинки (не ТМ) - норма. Одеваю ТМ - болит. Ну не подошла колодка ТМ к моей ноге. Так еще через месяц не интенсивной носки полопался материал верха на изгибе у носка. Отстой при солидной цене!
     
  19. Я покупаю обувь этой фирмы в магазина в Лобне и в интернет-магазине. Сейчас я и муж ходим в их зимних сапогах. Очень удобные, подошва не скользит, хороший натуральный мех. В отношении обслуживания в магазине в Лобне могу сказать, что все бы так работали, очень корректны, благожелательны. Передо мной в кассу стояла пьяная женщина, которая откровенно нарывалась на скандал. Ее обслужили так, что она ушла с позитивным настроением.
     
  20. Ольга

    Ольга Guest

    Купила сапоги демисезонные, не прошло и недели заметила, что подкладка окрашивает носки. Это просто ужас. Светлые носки превращаются в черно-грязные. Качество не соответствует цене.
     

Поделиться этой страницей