ТЕХНОСИТИ

Тема в разделе "Магазины хозтоваров", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ТЕХНОСИТИ хозтовары 9.00-21.00, вс 10.00-20.00 Москва, Южнобутовская улица, 75
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Света

    Света Guest

    В отделе косметики рассмотреть товар человеку с плохим зрением нет возможности. Продавец в этом отделе один и поймать его тоже сложно. Ощущение, что ты попал в магазин советских времен с хамоватыми продавцами (прозвучал отказ в просьбе понюхать дезодорант со словами - А если все здесь будут нюхать?) Вид у продавцов замученный (что бы лишний раз не просили). Способ продажи тоже с советских времен нормально не рассмотреть, не понюхать, не потрогать.
     
  3. Возле отдела с зубной пастой стояла 10 минут в пустом зале. На вопрос, где продавец, укоснительно кивали головой. Когда подошла девушка нужного мне отдела (она же царица магазина), я стала возмущаться, то мне неприятно нагрубили. В результате осталась без товара, и с очень плохим настроением. Вопрос: куда жаловаться, господа? Почему такое пренебрежительное отношение к покупателю? Где имеет силу золотое правило, КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ?
     
  4. Супер магазин, радует доступность и ассортимент, цены приемлимые.
     
  5. Позвонила узнать есть ли в продаже рулетки, сказали да, уточнила как они работают сегодня (в субботу), - ответили, а как до вас доех. короткие гудки, бросили трубку.
     
  6. Купил у Вас вчера (28.12.10) дешёвый китайский дозатор для мыла. Ну как человек, привычный к такого рода изделиям, решил поинтересоваться как будет происходить возврат (на всякий случай). Мне всё правильно ответили, но есть одно но - естественно этот дозатор не заработал как надо, и когда я пришёл поменять его на более дорогой, мне было сказано следующее (дословно процитировать не могу): Хех, да у вас мыло не той системы . Вот тут я потерял дар речи и не успел посмотреть на бейджик леди, работавшей в тот момент. Она куда-то ретировалась и вместо неё нарисовался грузчик, который намеренно пытался удалить меня из магазина путём простейшего гоп-стоп - то есть просто говорил: Пойдём выйдем . Короче, всё решилось простой выдачей (кстати, из соседнего отдела, торгующего бытовой химией) мне канистры правильного мыла для этого дозатора. Итог: я понимаю, что надо продать, но объяснить то надо, что конкретно для этого дозатора (цена 200 руб. всего) надо вот это мыло, и не какое другое. Конфликта бы не было. Сейчас я считаю, что я не скоро в Ваш магазин зайду. Алексей. Счастливого Нового Года. P. S. Этот дозатор был предназначен в подарок.
     
  7. Купил в этом магазине пробки-автомат на 10 А для электросчетчика на дачу. Пытался вкрутить, но ничего не получилось, так как по резьбе они не закручивались. При внимательном осмотре обнаружил, что вместо плавких контактов на концах этих автоматов вкручены саморезы! На упаковке не указан ни завод-изготовитель, ни дата изготовления. Жаль, забыл их привезти с собой, чтобы узнать ЧТО ЭТО!
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    Некто Прокопенко (сотрудница магазина) совершенно по-хамски общается с покупателями. Хамит, грубит и напрочь отказывается помогать. Не может предоставить ифнормацию о товарах предствленных (!) в магазине, в котором работает. Совершенно мерзкая дама, все желание отбила не то, что покупать, вообще заходить в магазин. К слову, я живу в непосредственной близости от него и рассказываю и буду рассказывать всем какой некомпетентный персонал работает, как хамит и посылает покупателей, чтобы никто туда не ходил. А вообще там преимущественно работают гости столицы и ведут себя мерзко. Надо бы проверочку из ФМС организовать.Отвратительное обслуживание. Никому не советую туда ходить.
     
  9. Я живу в 5-микрорайоне, часто посещаю этот магазин и ни разу не слышал, чтобы кто из персонала грубил или хамил посетителям. Всегда вежливое и внимательное отношение к людям. С уважением к вам, Попов Георгий Львович.
     
  10. Ирина

    Ирина Guest

    Хочу сказать огромное спасибо всем, что есть такой магазин, в котором можно купить от шурупа до сантехники! Всегда есть кто-то, кто проконсультирует по товару и подскажет что и как! И цены очень и очень приемлемы! Спасибо!
     
  11. МК

    МК Guest

    Во 2 - ом отделе бутовского магазина, после просьбы показать 2 разные насадки для полива поближе, услышала, что витрину они делают для нас, покупателей, а не для себя. И послушала, как пользоваться витриной. И, что насадки одинаковые. Пришлось буквально уговорить сотрудницу магазина показать товар и, выслушав еще пару комментариев, я попросила: Тогда дайте мне, пожалуйста, табуретку, чтоб я могла разглядеть товар на витрине, находящейся под потолком магазина . На что, меня перебили словами: Я вам все дала, че вам еще надо? Мы здесь 12 часов отработали, и будем тут еще выяснять . Каким образом меня, как покупателя, должны касаться нелегкая судьба продавца, и взаимоотношения администрации магазина с Трудовым Кодексом РФ?
     
  12. Дарья

    Дарья Guest

    Это точно. Проще на такой площади разместить обычные стойки, как в отделе бытовой химии. Поместится гораздо больше товара и продавцу не нужно будет метаться, чтобы прочитать по просьбе покупателя состав, описание, да попросту понюхать. В Ситимаркете в этом отношении гораздо грамотнее все организовано. И вся косметика с тестерами.
     
  13. Просто замечательный магазин, который выручает уже много лет!
     
  14. Здравствуйте! В любом случае приношу свои извенения за поведение наших сотрудников! Некто Прокопенко действительно работает у нас в магазине оператором ПК обслуживание покупателей в её обязанности не входит, тем не менее беседа с вышеуказанным сотрудником проведена, объявлен выговор, ещё раз приношу свои извенения, такая ситуация - исключение, а не правило, книга жалоб и предложений эффективный способ борьбы с такими проявлениями наших сотрудников, книга мною переодически проверяется и по жалобам принимаются меры воздействия за отрицательную запись, вне зависимости от ситуации предусмотрен штраф по поводу гостей столицы и ФМС, не вижу ничего зазорного в том, что у нас работают грузчиками иностранцы, оформелены они в соответствии с действующим законодательством.
     
  15. Здравствуйте! Спасибо Вам огромное за тёплые слова в наш адрес
     
  16. Здравствуйте! Спасибо Вам огромное!
     
  17. Здравствуйте, спасибо Вам огромное, очень приятно.
     
  18. Здравствуйте Дарья! Согласен, что будет удобнее, но, к сожалению, очень частое воровство не позволяет.
     
  19. Здравствуйте! Приношу свои извенения за действия наших сотрудников. С продавцами второго отдела проведена беседа и объявлен выговор. Повторюсь - эффективнее оставить своё заявление в книге жалоб и предложений, с указанием фамилии или имени продавца, с подробным изложением сути претензии, в этом случае сотрудник не останется безнаказанным.
     

Поделиться этой страницей