ТЕХИНКОМ ТСК

Тема в разделе "Грузовой автосервис и ремонт грузовых автомобилей", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ТЕХИНКОМ ТСК грузовой автосервис 9.00-21.00, сб, вс 9.00-20.00 Подольск г., Домодедовское шоссе, 7
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Здравствуйте. Меня зовут Новиков В. Н. Сотрудник Зао Тск Техинком-назвать организацией это место язык не поворачивается, т. к. а/м с ремонта выходят мало того, что не готовые так и с большим перечнем не выполненных работ по То-2. В частности хочу отметить свою бригаду То возглавляемую мной же. Большинство моих коллег не компетентны в работе и приходят на работу в нетрезвом виде. Хочется отметить нашего ген. директора - Штырёва С. Л., т. к. он вместо того, чтоб выполнять свои обязанности лишь мешает нам выполнять работу и следствие из этого сокращает нам и без того маленькую зарплату. Всё плохое перечислить не смогу и поэтому прошу Тинину Н. А. разобраться с этим вопросом. Заранее спасибо. И на последок совет автолюбителям - не ремонтируйте свои а/м в нашей организации!
     
  3. Уважаемый В. Н. В ответ на ваш отзыв хочется отметить, если вы когда-либо возглавляли бригаду ТО, то почему же вы лично допускали выход машин с большим перечнем невыполненных работ ? Компетентность в работе специалистов торгово-сервисного комплекса ТЕХИНКОМ проверена нашими клиентами, это является главным показателем качества предоставляемых услуг. Сотрудники автотехцентра никогда не появляются на рабочем месте в нетрезвом виде. Это жестко контролируется руководителями бригад и ремонтных участков, поскольку специалисты автотехцентра выполняют сложные работы, которые требуют особого внимания и сосредоточенности. Господин Штырев никогда не работал в должности генерального директора, но, тем не менее, проявил себя, как ответственный работник и грамотный руководитель. Ждем всех автолюбителей в нашем автотехцентре!
     
  4. RuffuZz

    RuffuZz Guest

    Оплатил работы по антикору и установке подкрылок, стоило 8500 р. (скидку не сделали, хотя пластиковая скидочная карточка была предъявлена). Прикрутили подкрылки длинными саморезами, настолько длинными, что один из них торчит из пола в ногах переднего пассажира на 4 см.! Далее. При замене замка задней двери по гарантии (не фиксировался из салона в состоянии закрыто ) мне пришлось заплатить 670р. (кстати, новый замок стоит 140-170 р.). Но кроме этого, при установке активаторов (я присутствовал при их установке) выяснилось, что замок мне не ставили новый и не чинили старый, а просто переставили с задней двери на переднюю, где он исправно стал фиксироваться ключом. Еще. Можно было бы и не писать о предпродажке, но как завершающий штрих пусть будет. Предпродажки нет (я позвонил за несколько дней и предупредил, когда именно приеду за машиной) настолько, что приехав в Подольск забирать УАЗку, я еще минут 20 ждал, когда ща найдем ключи свершится, потом сам скидывал с него снег (а снега было очень много, он с осени стоял под открытым небом) и дворник так и остался неприкрученым, т. е. они сами даже не подумали это сделать, пока я не попросил. Как и во многих неприятных местах, клиент интересен пока не отдал деньги. Пришло время делать ТО-0, и уж к ним я точно не поеду. Всё понимаю, офицалы живут больше сервисом, чем продажами, но это не сервис, это работы на отъ***сь .
     
  5. Спрашивайте цены сразу, а то эти птэушники обманут. У них оказывается прайс на стенде один, для расчета свой -шараш-монтаж!
     
  6. Работают одни алкши, хороших уволили, требовали зарплату и т. д.
     
  7. Уважаемый, г-н Синелобов. На стенде размещен прайс-лист, в котором указана стоимость работ без учета запасных частей и расходных материалов. Конечная сумма формируется после проведенного ремонта.
     
  8. Уважаемый, г-н RuffuZz. Чтобы разобраться в вашей ситуации нам необходимо уточнить все факты, описанные вами. Для этого просим вас прислать номер договора купли-продажи, а так же номера заказ-нарядов на адрес электронной почты директора СТО: Sshtyrev@techincom.ru. Если переслать документы не имеете возможности, просим Вас связаться по телефонам: (495) 221-68-51? (4967) 555-227. В случае выявления описанных нарушений, сотрудники, допустившие их будут подвергнуты дисциплинарному взысканию, а замечания устранены!
     
  9. В компании ТЕХИНКОМ работают профессиональные механики с большим опытом работы, прошедшие обучение, в т. ч. по программам заводов-изготовителей. Статус официального дилера следующих марок: КАМАЗ, УАЗ, Группа ГАЗ и т. д. - подразумевает повышенные требования к АСС, в т. ч. к трудовой дисциплине. Оплата труда квалифицированного персонала, куда входят и механики АСС, соответствует средней по региону для данного вида деятельности.
     
  10. Здравствуйте! Все недоработки, указанные в предыдущих отзывах исправлены. На сегодняшний день мы качественно выполняем любые работы по сервисному обслуживанию и ремонту коммерческой авто техники. Причем мы являемся авторизированным центром по ремонту автомобилей марки КАМАЗ. Мастера ТСК ТЕХИНКОМ проходят регулярную переаттестацию и повышение квалификации на крупнейших машиностроительных заводах России. Приглашаем, вас, в наш сервисный центр, чтобы оценить работу с клиентами и машинами, которую мы совершенствуем, в том числе, благодаря вашим отзывам.
     
  11. Утечка бензина на уазе патриоте, сам в свое время работал на СТО. Отлично знаю все способы схалтурить. Надо сказать, никто и не пытался - первый раз обратился в Подольский техинком и этот блин не был комом. Сразу, сходу назвали причину утечки бензина и попали в точку. Я и сам знал в чем дело, просто было интересно, что они скажут. Единственный момент - возились долго могли бы и побыстрее. Еще из плюсов то, что ничего не навязали - за это спасибо, терпеть не могу, когда что-то пытаються загнать. У меня конечно не салон люкс (уаз патриот из самых первых), но все же было приятно, что механики не лезли в машину в спецовке, сначала укрыли сидения целлофановыми чехлами и обмотали руль. В целом - на четверку. Будет еще какая ни будь проблема, приеду еще раз, и будет видно - мне просто повезло или они действительно толково работают.
     
  12. Не знаю, что там было в 2010-м, но с 2014-го я регулярно пользуюсь услугами ТСК Техинком. Да, бывают косяки (а у кого их нет?), зато как они их исправляют. Просто класс. В марте делал ТО на воровайку, при приеме обратил внимание мастера, что не прошприцевали поворотный механизм опоры (скорее всего просто случайно пропустили), так меня пол часа, пока машину заново на пост загоняли, обхаживали и ублажали так как ни в одном легковом салоне. Мелочь а приятно почувствовать себя человеком. Чувствуется борьба за лояльность клиента. Молодцы. Так держать!
     

Поделиться этой страницей