Телемама.ру

Тема в разделе "Ремонт сотовых и мобильных телефонов", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. А лучше не думайте ни разу, сразу выкиньте такие мысли из головы! Пожалейте свои нервы и деньги, а самое главное не давайте им повод наживаться на вас. Заманивают людей рекламой, что мол последние несколько дней низкие цены, скидки и т. д., а на самом деле никакими скидками там и не пахнет. Им главное, чтоб вы пришли и оставили свою вещь, а дальше они вас уже начнут обрабатывать , чтобы вы составили с ними договор, оставив им на ремонт свою вещь. Вы приезжаете с надеждой на то, что Вам сделают быстро и дешево (у них же типа скидки), но Вы очень зря на это надеетесь. Вам говорят оставляйте на диагностику . Вы спрашиваете, сколько будет длиться диагностика и получаете ответ, что это займёт максимум 1-2 часа. Проходит 2 часа, еще 2 часа и ещё 2. Вы туда звоните и они Вам говорят: у нас ужасный завал, мы не успеваем . Странно, они, что не знали несколько часов назад, когда принимали вещь, что у них там завал. Ну в общем, вы договариваетесь, что к завтрашнему дню диагностика будет сделана. Звоните им на следующий день и они Вам выдают: У Вас здесь сломано всё, что только можно и это Вам будет стоить не 1500 руб. (о которых изначально шла речь), а 7000 рублей (Цены я к примеру). Ну Вы так подумали-подумали и спрашиваете их: а в какие сроки Вы всё это отремонтируете? Они вам говорят, что это 2 недели, ну 3 недели это максимум. И ДЕЛАЮТ это 2 МЕСЯЦА! Вот по такой схеме в Телемаме мне делали смартфон! (Sony Xperia Z Ultra) Но это ещё не всё. Договор, который они с Вами заключают это вообще филькина грамота , т. к в ней не прописаны максимальные сроки в которые они обязуются уложиться, нет юридического адреса. В общем, они печатают такой договор, какой будет выгоден им. Прошел 1 месяц, они прислали смс, что мол для ремонта вашей модели нужна какая-то супер деталь, которую им пришлось заказывать и теперь эту деталь нужно ждать. Кормили меня завтраками месяца полтора говоря, что эта деталь вот-вот на днях должна прийти. Потом сказали, что деталь они дождались, а оказалась не та. В конце концов они звонят и говорят всё, смартфон вам отремонтировали, приезжайте . Я приезжаю и выясняется, что он не работает. Они, понимая, что смартфон действительно не работает, говорят, что мастер, который его делал работает завтра. Я ухожу опять без смартфона! И они делают его еще недели полторы. Одним словом, это абсолютно не компетентная контора! Я уже сто раз прокляла тот день, когда я повелась на их рекламу и на то, что они находятся недалеко от моего дома. Вместо 2 недель они делали его 2 мес - полный аут! И все 2 месяца закидывали смс-ками, в которых тянули время всяческими способами. Все документы оформлены вообще кое-как: ни печатей, ни сроков. Просишь позвать начальника - А у нас нет начальника, он здесь не бывает . Просишь дать юр. адрес этой конторы - не дают. Даже в итоге, когда они выписали мне гарантийку на их работу, они просто через запятую перечислили перечень работ и написали итоговую сумму, что тоже не правильно и даже не поставили штамп. Они должны каждую работу отдельно пояснить, что за это мы взяли с Вас столько, а за это столько. А у них просто итоговая сумма. (Фотку я в отзыв вложила). Я вложу сюда фотографии, чтоб Вы видели когда я отдал смартфон им и когда забрал. Скриншот смс которыми они меня закидывали я сделать не догадался. Люди, поберегите нервы! Не пользуйтесь услугами этого сервиса. Скидки - это развод, нет там никаких скидок. Телемама. ру - это ужасная мастерская, которая к нам относится как к ходячим кошелькам, как к лохам, которым можно втюхивать любые байки; подсовывать не отпечатанные договоры и гарантийные талоны; говорить, что вещь сделана и отдавать сломанную и т. д! На их форуме отзывы это фейки. На их фирменном форуме невозможно написать отзыв, это фейковый форум, в котором и через 5, и через 10 лет будут висеть только положительные отзывы, которые они сами себе написали. Телемама. ру - это безалаберность, некомпетентность, мошенничество и враньё.
     
  2. Никогда, ни при каких обстоятельствах не обращайтесь в этот сервис! Ничего не делают, сами не знают где и, что у них находиться и как вообще ремонтировать телефоны! Лучше отдать на 2000 дороже, но все сделают в срок и хорошо! А тут даже свой телефон не получите!
     
  3. Антон

    Антон Guest

    Стандартная схема, забрали телефон Sony Xperia Z3 compact, с трещиной на экране на диагностику, цену после диагностики увеличили (замена контроллера дисплея), после отказа - скинули надбавку (лучше бы отказался сразу), согласился на ремонт, в итоге починили. Поставили некачественный дисплей, который в 2 раза более серый, чем оригинальный (у меня два таких телефона), который причем через 3 дня после того, как забрал частично перестал работать (верхняя часть экрана), буквально еще через 4-5 дней отвожу в сервис, через неделю - получаю смс Заберите свой аппарат, комплектующих для ремонта нет , потом через объяснения и разъяснения с руганью согласились починить, еще через неделю - звонит другой менеджер, посылает, забирайте телефон деньги мы вам не вернем. Пишу акт о разногласиях, будем подавать в суд. Мой телефон: 963-632-47-70, у кого подобное - свяжитесь.
     
  4. Приносил в этот сервисный центр на починку свой ноутбук, проблема была с кулером. Починили в этот же день когда и сдал, правда приехал за ним на следующий день, так как не было времени ждать. Цены у них разумные и работу свою выполняют качественно. Я доволен их работой, спасибо им большое.
     
  5. Народ обходите стороной ТЕЛЕМАМА.РУ.
    Я отдал им на ремонт телефон, обещали отремонтировать примерно за 4 дня. После сдачи телефона, через пару часов позвонили сказали, что за ремонт телефона хотят больше денег, чем было оговорено. Обосновав это тем, что запасть на телефон оказался дороже. Меня это не устроило, и я хотел забрать телефон поскольку в других сервисах ремонт стоил явно дешевле. После чего, у них вдруг нашлась запчасть по изначально оговоренной цене...
    Перед тем как забрать с сервиса телефон, я проверил его состояние, выяснилось, что сломали мне микрофон. Эту поломку согласились отремонтировать бесплатно в течение недели. Однако, по прошествии недели микрофон так и не починили, сказали для ремонта нужна дополнительно еще одна неделя. Тут я уже не выдержал стал возмущаться, на что мне заявили, согласно договора, если вовремя ремонта, у телефона еще что-то сломается, то они за это ответственности не несут. И вообще микрофон, который сломали они смогут отремонтировать не раньше, чем через 3 месяца, или так или не как.
    Очевидно, срок в 3 месяца, был заявлен для того, чтобы от меня отвязаться. Я естественно не стал, ждать «некие» 3 месяца забрал телефон. В документах они категорически отказались указывать, что мне во время ремонта сломали микрофон. Телефон мне всучили в полуразобранном состояние, все ли запчасти на месте неизвестно….
    Более того, когда я у них находился в ожидание в сервисе, я слышал, как они по телефону просили с клиентов больше денег, по уже принятому в ремонт телефону. Т.е. разводят, по той же вышеуказанной схеме.
     
  6. История имела продолжение! Мне удалось получить свой телефон на руки! Смс так и не пришло, но магическим образом аппарат был готов.

    Отваливающаяся с трех сторон крышка - вот что мне выдали за мои 1800 рублей. На претензии по качеству предложили оставить телефон на доработку. НИ ЗА ЧТО! Менеджер работает с 12, но телефон стал доступен с 12.35. Девушка вежливо, но уверенно прикрывалась правилами. А этого менеджера Евгения я видела в прошлый свой приход - какой менеджер, такой и сервис. Он поленился даже принести извинения. Горите в аду еще раз.

    Квитанция номер 1012440, замена заднего стекла, дата приема 17.08.2016. Сегодня 25.08.2016. ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ они не могут отдать мне телефон с заменой одного стекла. Невозможно дозвониться. Телефон на сайте указан неверно, это не многоканальный, а номер филиала на Октябрьской, по заказам на Тверской они справок не дают. ДВАДЦАТЬ МИНУТ занимает дозвониться до хоть какого-либо оператора, чтобы уточнить статус заказа. Статус заказа: к вечеру пятницы будет готово. В понедельник утром я не смогла забрать телефон, просто так скаталась в офис. Обещали смс-уведомление о готовности. Вчера была среда, снова ДВАДЦАТЬ МИНУТ систематического дозвона. Ваш телефон будет готов к 7 вечера. Сегодня я не знаю, есть ли смысл ехать в офис, ВЕДЬ СМС О ГОТОВНОСТИ ЕЩЕ НЕ БЫЛО. Не сомневайтесь, трубку в офисе НИКТО НЕ БЕРЕТ. Это самое худшее обслуживание, которое я встречала. Все, о чем я мечтаю - выцарапать от них свой телефон и БОЛЬШЕ НИКОГДА не связываться с телемамой.
     
  7. Отвратительная мастерская! Щенок "попробовал на зуб"экран телефона Sony ZR. Трещина. Светится, но на прикосновения не реагирует. Обещали в Телемаме (Ленинский проспект 1/2) поменять дисплей в сборе. "Подороже, но зато будет оригинальный". Время работы объявили пять часов: так требуется по технологии для корректной наклейки (??? и опрессовки ???). Другие мастерские объявляли сорок минут, но решил- ладно, может я чего не понимаю, надо так надо. В результате, за целый день ничего не поменяли. Вечером вернули с негорящим дисплеем, пришлось 15 минут ждать: в темпе собирали зачем-то разобранный мой телефон (для замены дисплея на этой модели разборка не требуется). При этом убеждали, что попробовали ПЯТЬ своих дисплеев, и ни один из них не заработал. Вердикт: "потребуется ещё поменять процессор". Куда "ушел" мой, не хочу даже думать... Сами все, от приёмщицы до мастера, какие-то сальные, скользкие, мутные. Урррроды...
     
  8. Обманывают клиентов, ремонтировать не умеют. Причем, похоже, сами специально ломают, чтобы на деньги развести. История такова:отдали на замену экрана Soy Xperia XA. Экран поставили, но не подключили зарядку, не заряжается. Вернули на ремонт, зарядка появилась, но они не проклеили экран и заднюю крышку - щели, телефон стал глючить. Снова вернули - теперь в Телемаме говорят о том, что мы уронили телефон в воду и требуют деньги за ремонт.
    В общем сами ломают и пытаются нажиться.
     

Поделиться этой страницей