Телемама.ру

Тема в разделе "Ремонт сотовых и мобильных телефонов", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Постоянно горел индикатор зарядки и сам ноутбук не загружался. Оказалось, что сломался какой-то разъем мемори. Его отремонтировали и все стало на свои места. Несколько дней пользуюсь ноутбуком, пока никаких отклонений в работе не заметила. Спасибо за качественное обслуживание.
     
  2. Веня

    Веня Guest

    У моего Самсунга D980 сбились координаты тач-скрина. Был уверен, что достаточно будет перепрошивки. Отнёс его в этот сервисный центр, случай оказался распространённый. Мне поменяли всю переднюю панель (заменили тач-скрин), сроки и цена работы устроили. Очень доволен!
     
  3. В сумке чем то придавила электронную книжку, стекло треснуло. Нашла сайт Телемама и сразу обратила внимание на цены, они приятно удивили. Оказалось можно вызвать курьера, но потом я об этом пожалела, прождала весь день, а он так и не соизволил приехать. В итоге я отказалась от курьера и привезла сама. Заменили экран, стоимость оказалась такой же как и а сайте, хотя сейчас такое редко где бывает, обычно что-то еще находится неисправным, да и что самое важное, дали гарантию. В общем не считая, курьерской службы, сервис понравился. Советую поответственней относиться к курьерской доставке! А так большое спасибо за ремонт!
     
  4. Алиса

    Алиса Guest

    Отремонтировали мне телефон, заменили контроллер питания, обвязку питания и восстановили контактную группу, попросили 5 000 руб. Сразу после ремонта, до меня не могли дозвониться, с первого раза было всегда занято. Понесла обратно и тут началось. Первую неделю я честно выждала, на вторую позвонила, сказали, что ждут деталь, на третью неделю, сказала, сейчас узнает, что с моим телефоном перезвонит, сутки перезванивала ))) В следующий раз, когда я набрала, она соединила меня с мастером, который мне начал рассказывать, что у меня не гарантийный случай, что ремонт обойдется мне в 3 800 руб., услышав мою реакцию, тут же исправился и сказал, что специально для меня они сделают за 1 900 руб., кстати, он же по совместительству оказался и дирехтером, об этом он мне поведал, когда я попросила соединить меня с руководством )))
     
  5. Павел

    Павел Guest

    Заказ №2413 от 07.05.2014 г. в сервисе м. Октябрьская. Отношение никакое ! Пока не пнешь, в обще ничего не происходит. Сдал телефон, обещали перезвонить по результатам диагностики через час, полтора. Перезвонил сам через 3 часа. Объявили неисправность и срок 3-4 дня. Далее опять тишина. Позвонил на пятый РАБОЧИЙ день, при мне началось выяснение и оказывается не было запчастей, и они пришли только сегодня. В результате объявили готовность на следующей неделе. Теперь буду пинать их КАЖДЫЙ день, благо мне на это дали согласие по телефону. Я все могу понять. Бывают и напряги с запчастями и запара с работой, но вы позвоните и проинформируйте людей хотя бы (молчу об извинениях)И тогда остается ощущение, что люди хотели тебе помочь, но по объективным причинам так получилось. А так ощущение, что на тебя плюют с высокой колокольни, а ты за ними бегаешь, еще и за свои деньги. Неуважение это к людям! посмотрим, что будет дальше. Может я еще изменю свое мнение, тогда напишу отзыв в другую колонку, либо добавлю еще ощущений сюда.
     
  6. Алиса

    Алиса Guest

    Смартфон был сдан в ремонт в начале месяца, прошла неделя, мне позвонили и обнадежили: Ремонт будет стоить 6900 р. (это по их мнению столько стоит замена одной маленькой детали). К слову, какая, именно, деталь нужна они незнали, ибо в итоге привезли ту, что не подошла. Я об этом ничего не знала, так как сказано: Ждите, аппарат ждет запчасть . В итоге после трех недель позвонила сама. В ответ меня сперва перебрасывали с одного телефона на другой, потом сказали: Деталь не подошла . А об этом неделю назад сказать нельзя было? Что это за ремонт, где незнают, что привезут? И не сообщают об изменении ситуации? В сервисном центре вечно занято, а на деле сидят две девушки, очень скучающие (когда я зашла смеялись между собой). Ни о какой вежливости речи не шло. Да еще и с таким гонором обращались, будто это не они меня должны обслуживать, а я их.
     
  7. Инна

    Инна Guest

    Уважаемые господа! Будьте внимательны! Если хотите массу проблем и нервотрепок - вам в Телемаму ! Месяц держали мой сотовый, звонили 5 (!) раз: заявляли, что готов. В итоге вернули в разбитом исходном состоянии. Пока не знаю, что внутри( не исключено, что сами что-нибудь подпортили). Их надо разгонять или в суд подавать коллективно причем. Последний раз со мной сидели 7 таких же обманутых клиентов!
     
  8. Иван

    Иван Guest

    Оставил ноутбук на замену матрицы. Обещали в течение 40 минут провести диагностику и за 1 день и 5300 руб. выполнить ремонт. На след. день дозвониться не возможно. 21 век, компания в центре Москвы, а позволить себе многоканальный телефон они не могут. Пришлось ехать. Тратить время, деньги на парковку и всё ради того, чтобы узнать, что ремонт займет еще неизвестно сколько времени и будет стоить на 3000 руб. больше. Отказался от ремонта, чтобы не связываться с этой шаражкой. Так они и не смогли его отдать. Еще день ожидания, опять никакой инфы по телефону и еще скол оставили.
     
  9. Олег

    Олег Guest

    Безобразная организация приема техники в ремонт и отвратительное обслуживание. В четверг сдал в ремонт планшет для замены разбитого стекла. Оператор, принявшая аппарат, сообщила, что на следующий день мне позвонит мастер и сообщит условия ремонта. Ни на следующий день, ни в течение еще трех дней из мастерской так никто и не позвонил. С большим трудом дозвонился сам в телемаму и в ответ услышал, что планшет в исходном состоянии, что им никто не занимается, так как мастер не смог дозвонится (что за отмазка?). Удивляют подобные сказки про не смог дозвониться при наличии современных средств коммуникации. С таким отношением к клиентам фирма не должна существовать и оказывать свои услуги!
     
  10. Хотелось бы сказать спасибо СЦ. Отдавал в ремонт свой телефон Sony Z1, с проблемой разбитого стекла. Сделали все очень аккуратно и дали гарантию на год, единственный минус - это то, что вместо оговоренного срока ремонт занял на 2 дня больше времени, но даже об этом меня оповестили по телефону. Отдельное спасибо девушкам, которые работают на выдаче, стараются всем помочь и сразу видно, что им не все равно. А вот некоторым людям, которые к ним приходят за оказанием услуг следовало бы обратить внимание на свое воспитание.
     
  11. Разбила экран электронной книги. Обратилась в сервис telemama.ru, он же remgsm.ru. Диагностика была на месте, из соседнего кабинета мне звонил! сотрудник и рассказывал, что с моей книгой нет так. Сказал, что сломано 6 из 8 креплений платы. Я конечно удавилась, т. к. разбирала книгу, и крепление - это винты. Ну да ладно, сотрудник меня убедил, что без ремонта креплений экран будет день работать, если повезет. Никаких документов, что я согласна на ремонт за оговоренную сумму подписать не дали, хотя я просила. Обещали отремонтировать в течении дня. В конце дня не позвонили, не позвонили и на следующий. На 3-ий день я пыталась дозвониться сама. Долго, упорно, но дозвонилась, мне сказали, что нет деталей, книга не отремонтирована, забирайте. В другой ремонтной мастерской выявили неисправность: сгорел контроллер питания, т. е. книга попросту не заряжалась.
     
  12. Отвратительный ремонт, отношение к клиентам и долгие сроки. Меняли дисплей для Sony z1 Отдала 9000 руб Итог: через 5 месяцев дисплей стал отходить от корпуса, делали недели полторы, пока сама не дозвонилась, даже не начинали.
     
  13. Андрей

    Андрей Guest

    Люди! Никогда не обращайтесь в этот лохотрон! 1 - По телефону сказали 40 мин. замена! Ложь! Я прождал 3, 5 часа и в итоге попал +2,5 руб. за парковку на Тверской. 2 - Замена дисплея на Айфон 6, сказали по тел. одну цену, пока приехал на 3000 р. подорожало! 3 - Пока ждал свой тел. с ремонта, человек 10 с жалобами, но в ремонтную не пускают. Две девочки в ужасном состоянии даже кофе не предлагают! За такие то деньги, что гребут! Не сервис а АД! 4 - Поменяли! Не увидел сразу, экран изнутри просвечен и испачкан жирными пальцами! 5 - Приехал на след день, по тел. говорят без проблем 40 мин. и поменяем. Приехал говорят по вашему заказу менеджер через 2 часа будет! 6 - Хорошо, что опять уронил и разбил. В итоге нашел дешевле и у меня на глазах за 10 мин. поменяли! Кайф. Если кому нужен контакт пишите в почту, а то подумают, что реклама! Эл. адрес: andrey.ronin@gmail.com. Но к этим горе мастерам прошу не обращайтесь! Потратите деньги и нервы!
     
  14. Заказ № 39618 дата обращения 9 января 2015 г отвратительный сервис! Никому не советую связываться с этой шарашкиной конторой! Обратились по поводу поломки телефона, в первый раз выдачи после ремонта при включении телефона было тоже самое, что и до сдачи в ремонт. После повторного, якобы, ремонта , за которую содрали 3 700 р телефон проработал сутки и проблема снова повторилась! Повторюсь, уважаемые потенциальные клиенты берегите свои нервы, время и деньги от этих горе специалистов-недоучек с кривыми руками и от их недобросовестности!
     
  15. Январь 2015, замена тачскрина. Долго, дорого, хамски. По телефону нас всячески отговорили от вызова курьера. Обещали починить за час, комплектующие есть. Оказалось, что час - это всего лишь диагностика, которая вылилась в два с половиной. Девушки-приемщицы равнодушно-наглые, отвечают две-три положенные фразы, одинаково, на любой вопрос. Элементарный ремонт вылился в ТРИ (!) дня. Никогда и никому не рекомендую это случайно найденный в интернете сервис. Полно других, с теми же ценами и дешевле, где можно быстро починить телефон, не нарвавшись на хамство и вранье.
     
  16. Сергей

    Сергей Guest

    Добрый день, та же проблема! Подаю в суд. В случае необходимости можете быть свидетелем?
     
  17. Максим

    Максим Guest

    11.03.2015 время около 14 часов. Решил сдать телефон на замену дисплея (Sony Z3). Сказали, что сначала диагностика 40 мин, потом ремонт. Менеджеры сообщили, что после диагностики Вам перезвонят, и сообщат время готовности. Спустя 1,5 часа, звонка не поступило, а телефон, который был указан на квитанции не работает. В итоге через 2 часа его даже на диагностику не передали. секретари ХАМКИ! Телефон забрал, т. к. страшно подумать сколько дней или недель его бы чинили. Также насторожили возмущенные клиенты. Очень мутная контора.
     
  18. Михаил

    Михаил Guest

    6 апреля 2015 приехал в офис на Тверской. Сдал телефон Iphone 6 Plus на замену кнопки Home (она не реагировала на нажатия). Сказали, что в течении 30 мин. сделают диагностику и отзвонятся! В течение 2 часов никто не позвонил - после чего я пришел в офис - к диагностике аппарата даже не приступали Через 10 мин дали стационарный телефон поговорить с мастером. Меня сразу начали кошмарить, сказали, что это самая худшая поломка, которая может быть и предложили 2 варианта решения проблемы. 1. Сами готовы обменять мой аппарат на новый за символическую плату 45 т. р. (учитывая, что новый я брал за 43 т. р.). 2. Они залезают в телефон и пытаются восстановить кнопку, но гарантий на работоспособность аппарата никаких не дают кнопка может не заработать, датчик тач айди работать скорее всего не будет, могут произойти программные сбои и телефон превратиться в кирпич. В итоге, мною было принято решение забрать аппарат и обратиться в официальный сервис Эпл, где мне пообещали заменить мой аппарат на новый в течении недели! Единственный плюс - диагностика была бесплатной, хотя не факт, что ее делали!
     
  19. Виктор

    Виктор Guest

    Приносил им на починку айпод 4, нужно было аккумулятор заменить. Ремонт обошелся недорого, через два часа после сдачи забрал его в отличном рабочем состоянии. Могу с уверенностью сказать, что сервис хороший.
     
  20. Очень плохой СЦ, грубый персонал, не когда не дозвониться до них. В один день делала 60 звонков и не разу не дозвонился. Отдал свою Люмию с разбитым дисплеем получил в замен новый дисплей, но плохо приклеенные не работающие вибро и кнопку камеры. Отдал на устранение их косяка. Дисплей приклеили, кнопку сделали, вибро не сделали. Сказали, это не их вина. В первом и втором случае тел. делали почти месяц. Больше не обращусь к ним и никому не советую. Пока ждал своей очереди, насчитал 4 недовольных клиентов.
     

Поделиться этой страницей