ТекстильТорг

Тема в разделе "Магазины ткани", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ирина

    Ирина Guest

    Мой отзыв на Яндекс-маркет удалили! Видимо, заботятся о репутации магазина. Поздно! Вот как я покупала там: заказывала стол для швейной машинки 28 августа. Приехала в магазин, внесла предоплату. После этого я им звонила 4 раза. Каждый раз меня уверяли, что вот столы пришли, мы вам перезвоним. В итоге меня мурыжили 2 месяца! Наконец после 4 звонка (от них ни одного звонка не было) мне назвали дату доставки. А потом было еще интереснее. Водитель мне позвонил и сказал, что коробки тяжелые, и он сам не дотащит (от машины до лифта!) и ему помощь нужна. Хорошо, что дома был сын, помог. Если бы не было, пришлось бы… кого-нибудь из соседей просить. Если бы я не сглупила и не внесла предоплату, плюнула бы на заказ и отправила его обратно с его коробками. Еще не разбирала коробки, может чего и не хватит. Я в этом магазине больше ничего покупать не буду и вам не советую!
     
  2. Совершенно безответственно собирают заказ. Причем в накладной, которую отправили мне одни данные, а в накладной, что привез курьер - другие. В частности, просто заменили модель машинки на подороже (хорошо, что узнала об этом днем, когда попросила отправить накладную). Оператор, так жалостливо извинялась, что я согласилась оставить ту, что уже была у курьера. Вечером была неприятно удивлена еще раз тем, что заказывала одни иглы, привезли совершенно другие. Все оставила и написала претензию на замену. Посмотрим, какие будут действия со стороны сотрудников магазина. Пока не смогла поговорить с руководством - заняты.
     
  3. Почитайте, как не надо обращаться в Текстильторг, эпопея (пока не законченная). Решил жене сделать подарок - швейную машину (первую). По отзывам остановился на Janome ME W23U. Выбирал без участия Текстильторга. Сделал запрос в интернете, их цена на данный момент самая привлекательная (чем и берут?) Вечером 20.12.12 (в 17.40) сделал заказ №201212-91246. Ну, сижу, жду, вот вот перезвонят мне, вот же я, покупатель, деньги несу! 20.12.12 не дождался. С утра 21.12.12 сам начал звонить (не дозвонился, раз 5 или 6 звонил) - вышлите счёт, я хочу вам денег дать! Отправил на несколько их электронных почт запросы - сделайте счёт на оплату! (ведь уже 21.12.12 - боюсь, не успеют с подарком). Как ни странно, первыми ответили из службы контроля качества (в 10.07). Мол, не переживайте, с вами сейчас свяжутся и всё решат. В 11.14 выслали счёт, но цена там, не такая, как на сайте (включена комиссия от 6 до 10% по региональной сервисной программе, включает в себя стоимость транспортировки от адресата до продавца (и обратно) неограниченное количество раз, при возникновении гарантийных случаев, в течение всего гарантийного срока.) Но вы поверите, что 437 р. включают это неограниченное кол-во раз? Я не поверил и попросил счёт переделать без этой комиссии. Но от меня потребовали заявление об отказе. Сделал в произвольной форме, отправил. Надо с подписью! Сделал, отправил! Надо по их форме. Сделал, отправил! Прислали, но с оплатой по почте или через банк, хотя в каждом послании я просил оплату через Яндекс. Деньги! Короче, счёт №7912 от 21.12.12 итоговый я получил в 15.42. В 16.40 мои деньги прошли через Яндекс Деньги. Я им сразу написал об этом. Мне ответили, что как только деньги появятся, со мной свяжутся. Я, дурак, ждал до 26.12 этой связи. Не связались. Но я уже знал, что деньги у них (Яндекс, Деньги сообщил) В 26.12 в 17.49 мне сообщили, что отгрузка будет сделана 28.12.12 и мне опять об этом сообщат. Я опять успокоился (доверчивый). Но 28.12 ничего нет. Я опять им рассылаю сообщения! 29.12 мне сообщают: Доброго времени суток! Отгрузка на данный момент не осуществлена. Как только отгрузим, сообщим вам номер транспортной накладной. Куда и кому они отгрузят! Мне она была нужна 31.12.12. Это подарок к Новому году! Очень не обязательная компания, очень! Сто тысяч раз подумайте, прежде чем с ней связываться! Машинки до сих пор у меня нет.
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    Перед Новым годом купили швейную машинку, был самовывоз. Дома опомнились, что надо было еще набор ниток прикупить. Решила заказать через интернет. Со мной связалась девушка менеджер Никишова Анастасия, подтвердила заказ. Это было во вторник, на сайте написано, доставка заказа на следующий день. Анастасия сказала, что много заказов и мне набор привезут ОБЯЗАТЕЛЬНО в четверг. В четверг мне его не привезли и даже не позвонили. В пятницу я стала сама названивать, соединили с Анастасией, она клятвенно обещала доставку в субботу, а это уже 29 декабря. В субботу как сердцем почувствовала, звоню в службу доставки, чтобы узнать отправили заказ или нет, конечно же его никто не отправил. Попросила связать с начальником всей этой шарашкиной конторы по доставки. Связали с неким Сергеем, который сказал, что решит эту проблему, и набор ниток мне даже упакуют в шкатулку. И все пропал и Сергей. Звоню ему в восемь часов вечера, и мне он отвечает, что доставки не будет. Не получается. Хочется задать вопрос, так какого лешего вы мне морочили целую неделю голову. Отвратительно и ужасно. Почитала отзывы, и большинство отрицательных, на которые Вы уважаемые даже не отвечаете. А вот где выше троечки поклоны бьете. Предложили доставить после н. г., зачем оно мне надо будет, если это на праздник подарок.
     
  5. Покупала у них уже 2 швейные машинки Brother JS 40 (одну маме, вторую родственник для жены попросил купить). Доставка сработала отлично. 16.01.2013 г. решила заказать (Уникальный номер заказа: 160113-95372) к дню рождения подруги Оверлок Brother 3034 D, какой она хотела. одним из его достоинств было наличие мусоросборника, цена и то, что он считается как профессиональный. 17.01 девушка-консультант перезвонила, уточнила адрес доставки и стала предлагать мне оверлок Astralux 822D, что он и мощнее и мусоросборник есть, и скидку они мне сделают (хотя он и со скидкой на 1 800 р. дороже и даже доставку бесплатную сделают и купоны на скидку дадут. Как я не заметила подвоха? Да потому, что поверила, ведь раньше Текстильторг не подводил. Оверлок оказался так-себе, на 4 с натяжкой, мусоросборника нет и он не мощнее Бразера, а просто потребление электроэнергии больше ( ( ( Подруга расстроена ( ( ( Я ещё больше ( ( ( ( Но нет, Текстильторг поможет мне, думаю я. Я же ещё себе хочу поменять швейную машинку и о вязальной подумываю. С понедельника 21.01 звоню, дозвониться невозможно, отправляю сообщение, описываю ситуацию, прошу вернуть мне Бразер, разницу готова поставить в зачет моей будущей швейной машинки, но в ответ тишина ( ( (. Подруга на меня обижена и осадок остался, зачем людей обманывать? Потому, что вы не можете продать залежалый товар? Если уж советуйте, то советуйте хорошее. Я надеюсь, что Текстильторг, все-таки, не оставит мое сообщение без внимания.
     
  6. Мы недавно заказали с мамой на сайте Текстильторг швейную машину Janome VS 52. В этот же день, вечером, нам перезвонили и подтвердили заказ, дали нам полную консультацию, все объяснили: когда оплачивать, когда ждать заказ. Больше всего нам понравилось, что товар привез курьер, которому заплатили наличными, заранее мы не платили ни чего. Да и скидочку нам небольшую сделали, мелочь, а приятно!
     
  7. Я заказала себе в Текстиль торг швейную машинку Janome 5200. Доставили довольно быстро, не смотря на то, что я из другого города. Цены на продукцию боле чем приемлемые и при этом качество от этого, ни чуть не хуже магазинного. Я брала машинку для работы с квилтом и пэчворком, и осталась очень довольна покупкой.
     
  8. В Текстильторге мной был сделан заказ на швейную машинку Janome 2055 с экстренной доставкой. Девушка с приятным голоском перезвонила и предложила доставить изделие в удобное время. Привезли машинку вовремя, занесли в квартиру, установили, денег взяли по минимуму. Я доволен сервисом. Спасибо «Текстильтогру» за чуткое отношение к покупателям.
     
  9. Роман

    Роман Guest

    Магазин хороший, если честно. Сам в этом не разбираюсь, но жена давно хотела нормальную машинку приобрести, а то старая Чайка еле дышала, просто любит это дело, вот и решил сделать сюрприз. Лично мне очень помогли с выбором, консультант объяснил что и как очень доходчиво. Вообще, такие приветливые люди! Порадовали цены, плюс качество отличное. Огромная благодарность за помощь!
     
  10. Алена

    Алена Guest

    Приобрели здесь швейно – вышивальную машину Brother. В начале проконсультировались у их менеджера, который подробно все объяснил и посоветовал какую лучше купить. Так как живу в Подмосковье, заказали доставку на дом, к вечеру уже и привезли. Машинка супер и цена нормальная.
     
  11. Недавно заказал жене в подарок швейную машинку, доставили аж в Воронеж, жена в восторге, с машинкой еще и швейный набор в подарок дали! Хочу поблагодарить сотрудников магазина за их работу и похвалить за качество товара) Жена абсолютно довольна! Спасибо Вам!
     
  12. Марина

    Марина Guest

    Покупала на подарок швейную машину свекрови, сама пользуюсь Brother, меня полностью устраивает, поэтому выбрала такую же. Приятно удивило то, что доставку смогли организовать на следующее утро, что и требовалось, а также сделали дополнительную скидку, так как я здесь делала уже не первую покупку. Изначально магазин посоветовала подруга, которая занимается профессионально швейным делом, акцентировала внимание на том, что здесь помогут подобрать швейное оборудование профессиональные консультанты согласно ваших умений, потребностей.
     
  13. В Текситильторге заказывала лекальное устройство Silver. Оно необходимо мне для вязания изделий на машине, с готовой выкройкой. Девушка-менеджер очень помогла с грамотной консультацией, после которой я легко смогла определиться с выбором устройства. Доставили в срок. Чек и гарантия у меня на руках. Вяжу на машине и уже пользуюсь лекальным устройством. Все получается очень здорово! Спасибо Текстильторгу за хороший сервис.
     
  14. Яна

    Яна Guest

    Хотела сделать маме подарок на день рождения, купить новую швейную машину. К сожалению я в такой технике не сильно разбираюсь, по этому мне потребовалась помощь онлайн консультанта. Я объяснила ей наличие каких операций в машинке обязательно, на, что она предложила мне несколько вариантов на выбор, объяснив все плюсы и минусы данных моделей. Свой выбор я остановила на модели Brother LS 2125. Так как она больше всего подходила по параметрам. Заказ доставили на второй день в оговоренное время. Курьер подождал пока я осмотрю товар, и поскольку претензий у меня не возникло я оплатила чек и забрала машинку. Хочу поблагодарить работников магазина ТЕКСТИЛЬТОРГ за внимательное отношение к клиентам, отличный сервис и быструю доставку.
     
  15. Лия

    Лия Guest

    Всегда думала, что швейные машинки Singer очень дорогие, но здесь цены терпимые, и не только на продукцию этой фирмы. Вот купила и не жалею. Спасибо менеджеру, помог подобрать мне подходящую. Доставили в этот же день, очень удобно.
     
  16. Я рад, что швейную машинку Janome 2055 заказал именно в Текстильторге . Перезвонила девушка и вежливо порекомендовала консультанта, с которым у меня вышел приятный диалог. Подсказали мне все нюансы техники. Привези на дом, как и просил, сверхсрочно. Специалисты помогли занести, установить, настроить, сделав первую строчку. Всем рекомендую.
     
  17. Марина

    Марина Guest

    Через интернет заказывала у них швейную машинку себе и также сразу наборы ниток и игл. Перезвонила менеджер, сразу подтвердила, что все элементы заказа есть в наличии. Быстрая доставка, всё привезли в обед на следующий день. Качественный товар соответствовал полностью моему заказу. Никаких проблем при заказе не возникло - удобно и быстро.
     
  18. Юлия

    Юлия Guest

    Давно мечтала о своем бизнесе по пошиву оригинальной дизайнерской одежды. Однако возможности обычной швейной машинки сильно ограничены, поэтому решила себе приобрести что-то многофункциональное. К счастью, год назад нашла этот магазин, менеджеры-консультанты он-лайн посоветовали мне машину New Home Hyper Craft. Этот агрегат, не побоюсь этого слова, может как шить, так и вышивать. Цена, конечно, приличная, но покупка быстро окупилась, к тому же доставка оказалась бесплатной и к тому же быстрой, да и гарантия – 2 года. В общем-то, мой бизнес уже твердо стоит на ногах, и за это я благодарю и сотрудников магазина «ТексильТорг», и мою кормилицу- машину.
     
  19. Марина

    Марина Guest

    Люблю шить, поэтому когда купила через интернет-магазин швейную машинку была очень счастлива. Хотя немножко побаивалась покупать через интернет. Но сервис понравился. Консультанты ответили на все интересующие меня вопросы по телефону. У меня были четкие требования к машинке, все было учтено и когда машинку доставили (причем, в условленное время) не было неприятных сюрпризов.
     
  20. Olga

    Olga Guest

    Заказывали с мужем машинку Janome JT 1108, покупали через интернет магазин. Не понимаю почему так много отрицательных отзывов - у нас проблем ни с доставкой, ни с обслуживанием не возникло. Мне даже предложили принять участие в конкурсе Мой ТекстильТорг. Доставили машинку через четыре дня, как и было обещано (мы из Подольска). Так, что ТекстильТоргом я довольна! Cейчас подумываем над покупкой оверлока. Покупать будем там же!
     

Поделиться этой страницей