Такси-Максим 231

Тема в разделе "Службы такси", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Д

    Д Guest

    Мало того, что не приехали вовремя, позвонил водитель по имени Юрий на черном мерседесе Е класса (т078хр) предупредил, что опаздывает (но напоминаю ваша служба позиционирует себя, как бизнес-класс, где все должно быть на высшем уровне), и спустя еще 15 мин моего ожидания он набрал и сказал, что у него закончился бензин! Как вы берете к себе в службу водителей которые не замечают на панели мигающую красную лампочку, которая и так перед глазами, и не забываем, что это мерседес, который начинает пищать о том, что заканчивается бензин с резервом примерно в 100 км. Из этого следует, что водитель преднамеренно ехал к клиенту с пустым баком, ну или же он слепой и глухой. В общем я очень расстроена, получила с утра кучу негативных эмоций, да еще и на встречу опоздала.
     
  2. Любовь

    Любовь Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Вик: Вы, наверное, что-то путаете. Набирают, действительно, с улицы. А у вас по-знакомству???. И водителей без лицензии не берут, не говоря уже про стаж.
     
  3. Женя

    Женя Guest

    Мне очень нравится это такси. Года 2 пользовалась услугами другой компании, пока не поняла, что там таксисты выбирают самый длинный маршрут. Пару месяцев назад перешла на это такси. Ни разу не опоздали, наоборот, машина приезжает на 10-15 минут раньше. Едут строго по навигатору, не ищут длинных путей и не ползут, чтобы накрутить километраж. Расценки адекватные. Рекомендую.
     
  4. Похожая ситуация, оставил телефон в залог, т. к. наличность закончилась, поднялся за деньгами, вышел, а такси и след простыл. Диспетчера клялись, что телефон водитель не находил.
     
  5. Таксист на Нексии вытащил деньги из кошелька пассажира, который был оставлен в машине. А через день вернул пустой и сказал, что такой нашёл. Говорит ты был пьяный и ничего не помнишь, что всё потратил.
     
  6. Арина

    Арина Guest

    Та же самая ситуация. Заказывала такси для мамы. Ехать от Люблино до Котельников 20 минут (в 22.00 в субботу), когда машин практически нет. По телефону сказали сумму 450р. + за километраж и время. Взял водитель с нее 700р. От Москвы до Котельников 800 метров.
     
  7. Ольга

    Ольга Guest

    Мужа на работу вызвали, решили обратиться в эту фирму, плохая была идея, позвонили. Назвали адрес подачи. Очень доброжелательная девушка оператор Ольга приняла заказ, сказала через 20 минут такси будет. В итоге прошло 40 минут, звонит водитель, знаете с каким вопросом??? Какая у вас улица??? Типа ему подали улица Еловая, что ли какая-то. И он в центре еще. Нормально??? Ему оператор так сказал. Не думаю, что муж прожив 20 лет на улице Елецкой, ей сказал, что на Еловую ему такси надо, да и я рядом была, если у операторов плохо со слухом, то значит нужно менять место работы. Сервиса никакого, а если б нам в аэропорт или на вокзал надо было б??? В итоге я звоню. Они трубки с этого номера не брали, пока с домашнего не набрала и знаете, что мне сказали??? Что машин нет у них))) На вопрос о том почему раньше не могли об этом сообщить, мне ответили короткими гудками, никогда больше в эту фирму не позвоню. Поганой метлой оттуда, вроде и молодые но, что со слухом, что с мозгами там все плохо. Я это так не оставлю, за косяки свои надо отвечать, если не можете и не хотите работать, то сидите дома. 13 нормальных отзывов и 73 плохих это о многом говорит!
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    Вызвали такси с утра на вечер, диспетчер принял вызов и указал на необходимую оплату за поездку, за несколько минут было два предупреждения о машине, которая должна была подъехать и об установленной заранее сумме. После того, как машина стояла у подъезда, голосовое сообщение сообщило о том, что сумма на 100 р .больше. Просто компания поставила перед фактом, так как не было времени уже вызывать другое такси. Полностью разочарована, найду для себя другую компанию.
     
  9. Уже второй раз эта проблема возникает с этой службой! Последний: 22.12.2014 заказал минивен на 26.12.2014. за 10 минут до прибытия машины мне сообщили, что по вашему адресу машины НЕТ! А мне нужно повезти сотрудников на корпоратив. И что??? А первый раз - так это просто чума, тоже заказал заранее в аэропорт. И та же ситуация: за 10 минут до прибытия машины - звонок (!), по вашему адресу машины нет. ВОТ!
     
  10. Gunajr

    Gunajr Guest

    Была в командировке в Челябинске, заказывала Такси-Максим для поездки в аэропорт. В назначенное время такси не приходит и ни звонков, ни извинений. Я в шоке, бешусь и пишу гадостные отзывы. Оказалось - прилетела в Челябинск ночью, когда переводила часы на местное время - как-то умудрилась попасть в следующие сутки. На планшете не заметила, а такси оказалось вызвано на следующий день.) )))) Приношу свои глубочайшие извинения службе такси, уже будучи дома - звонок Ваше такси прибыло , действительно вовремя и куда нужно. Сама дура. Рекомендую Такси-максим делать контрольный звонок.) ))) Постараюсь разместить на разных сайтах, ну неудобно действительно!
     
  11. Такая же история. Заказывал такси заранее. За 10 минут до прибытия звонят, мол нет в вашем округе ни одной машины. Час ждать будете? Спасибо. Не надо. Быстренько в интернете нашел другой номер такси, попалось Апельсин ! Машину подали через 15 мин. Как только сел в машину, водитель мне вручил апельсин, хоть настроение поднялось!
     
  12. Полина

    Полина Guest

    Заказывала такси за 4,5 часа для поездки в аэропорт. В конечном итоге за 15 минут до выезда сообщили, что такси не найдено. Непонятно, зачем при этом компания размещает предварительные заказы! При этом девушка телефонистка сообщила, что это ваша проблема, мы не гарантируем заказы. Будьте осторожны!
     
  13. Олег

    Олег Guest

    Заказал машину через интернет, пришёл ответ заказ не оформлен. Заказал вторую, человек уехал. Звонит оператор оплатите неоформленный заказ 130 руб., спрашивается почему? Закажу ещё раз, может исправятся, а не исправятся зарекусь. Кстати, вторая машина приехала вовремя и доставил водитель качественно.
     
  14. Антон

    Антон Guest

    Долгое время пользовался услугами такси Максим, водители Русские, тачки свежие. В последнее время туда стали набирать хачапурские отбросы, причем совсем не обтесанных, Москву не знают, по-русски говорят плохо. Рынок есть рынок, но сегодня один такой чуркобес обхамил мою жену, обозвав ее. Надеюсь выгонят с работы за такое поведение.
     
  15. Lo

    Lo Guest

    Часто заказываю такси максим, поражает их фишка выпрашивания на чай так сказать а сдачи у меня нет не то, что мне жалко, я сама работаю за мизерную зарплату, а такси стоит не дешево для меня. Раз вообще за поездку должна была отдать 800 подала 1000, а он сдачу даже и не стал искать морду отвернул. Конечно, он видит, что подвез меня к дорогому ресторану, зачем же мне сдачу давать. И вообще задают вопросы к кому еду, зачем, что буду делать, больше мне делать нечего как им докладывать.
     
  16. В ответ на сообщение № 2 от Таксист: Я вижу тут и сами таксисты грубят??? Вы даже публично не можете соблюдать субординацию))) А по слову (слышь) сразу понятно, что рыночный барыга.
     
  17. Маша

    Маша Guest

    Попросила таксиста включить кондиционер, т. к. в Москве было жарко (+28), таксист сказал нет, у него горло болит, поэтому поедем без кондиционера. Водитель вел себя по-хамски. Больше услугами данного такси никогда не воспользуюсь.
     
  18. Сергей

    Сергей Guest

    Добрый день! Хочу поделиться впечатлением от фирмы Такси Максим 231. Вечером заказали машину на 7-30. Ехать на другой конец Москвы. Заранее уточнил сумму оплаты, сказали, не более 700 р. В итоге, машина опоздала на 45 минут. Водитель (кавказец, но это не главное), вместо извинений начал быковать, что он видете ли в пробку попал. Ладно, поехали. В итоге, по приезду этот товарищ объявил сумму 2015 р. Но, поскольку он опоздал, он соизволил сделать скидку 50%. В общем, никому не советую пользоваться их услугами!
     
  19. Постоянно каждый день пользуюсь услугами разных такси и Максим не исключение, и конечно же в основном всегда во время поездки общаюсь с водителями в основном не по своей инициативе ну и к чему все это я- спросите вы? заметил я следующее что в такси максим исходя из разговоров с водителями все таксисты за шуганные своей диспетчерской службой : одного за то что взял простой себе в карман заставили под дулом увольнения обклеить всю машину наклейками, другому за обсуждение тарифов в чате сделали на рамку гос-номера рекламу и т.д сколько я наслушался за месяц что езжу на максиме.руководству пора задуматься что эти меры разгонят норм. водителей и останутся только бубню-ны которые будут капать на мозг пассажирам пока и они не разберутся.Знаю что такси сетевое и наверное отзыв написал в Тверской офис, а надо наверно в главный
     
  20. заказала такси в 11.00 на 14.30, машины не было к указанному времени , номер оператора не отвечал, в 14.40 оператор перезвонил и сообщил. что сейчас перезвонит водитель, водитель позвонил в 14.45 и сказал. что не успевает- у него пробки, а это мои проблемы? Я ведь заказала специально заранее, в итоге вызвала Гетт такси, которое прибыло в течении 2 минут, но к врачу опоздала на 10 минут.Поэтому не рекомендую никому обращаться в такси Максим.
     

Поделиться этой страницей