Связной

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Рустим

    Рустим Guest

    Купил LG K7 (210) в конце июня 2016 г. в Связном в Нальчике. Через полгода телефон не выходил из блокировки.Отнес в магазин, оформили документы, сказали, что отправят в Ростов и попросили ждать массимум 45 дней! Через неделю мой телефон был в севисном центре, где лежал дней пять , после чего отправили Авторизованный сервисный центр, где опять дней через 5 сняли с гаратии, за что им БОЛЬШОЕ СПАСИБО !!!, и отправили обратно в сервисный центр для ремонта.. Оттуда получил ответ, что аппарат гарантийному ремонту не подлежити что через 11 дней я его могу получить в том магазине, куда сдал. Забрал телефон обратно, отнес в платную мастерскую в Нальчике , где разблокировали за двести рублей и через 15 минут отдали. Молодцы, огромное спасибо мастеру! Пусть с таких берут пример Связной, сервисный центр и АСЦ, которые своим несерьезным отношением к обязанностям позорят серьезную фирму LG. Не связывайтесь со СВЯЗНЫМ !
     
  2. Сдал гарантийный телефон, продержали месяц -отказ в ремонте. Поломка- надутая батарея выдавила экран. Они мне показывают царапины на телефоне говорят он поврежден-идиотизм. Не стал ругаться т.к. готов был к покупке нового. Кстате телефон дочери ,а они не дали замену на время ремонта.
     
  3. Юлия

    Юлия Guest

    Являлась постоянным покупателем "СВЯЗНОГО" но теперь порог не переступлю. И кто захочет купить там что- нибудь. Тысячу раз подумайте! А теперь расскажу историю свою. Адрес: Краснодарский край, г.Сочи, ул.Кирова дом №58. Пришла покупать телефон, продавец-консультант (улыбчивые девушки) достала из витрины телефон, дала мне его, я покрутила его в руках и увидела на крышке хорошую царапину(даже глубокую коцку) когда я ей показала это, она выхватила телефон - улыбнулась и сказала, что он не продается и убежала с ним в подсобку. После чего я ушла в другой магазин, а когда пришла через час снова в "СВЯЗНОЙ" за другой моделью, то этот самый телефон лежал снова на витрине - ПРОДАВАЛСЯ! Я конечно была в шоке, но купив другой телефон я ушла! Примерно месяца через 2 я пришла, чтобы купить монопод(палка для селфи) с пультом управления, проверила, сделав пару фото , ну и купила. Поехали на пляж, чтобы по фотографироваться , но и в итоге минуту работает, потом не работает, постоянно нужно перезагружать его . Решили вернуться и обменять на более дорогой, Приехали в магазин( прошёл всего час после покупки) подошли к продавцу, сказали что хотим обменять его, так как его нужно постоянно перезагружать. Продавец начала его проверять после чего она сказала что он рабочий, я сказала что после двух минут он перестает работать, протестировав его еще раз она убедилась, что так и есть. после чего она перезагрузила, он снова заработал и она снова попыталась убедить меня что он в исправности, но когда я сказала, что мне не нужен такой, что бы постоянно его нужно перезагружать. После того, как она поняла что не получиться меня убедить , она ушла в подсобку и вернулась минут через пять, после чего сказала что обменять и вернуть деньги она не может. после чего она посмотрела на пульт внимательно, минуты две- сказала что увидела дефект в виде царапины и сказала это наверно вы его уронили или еще что то сделали. после чего как я его осмотрела там царапины и не видно, нужно под лупой разглядывать. после чего я сказала- вы смеетесь надо мной?! Если вы там что то увидели, то значит вы мне такой и продали. в общем разговор зашел в тупик. Если вы переступили порог магазина и вернулись с поломкой, то это ваше вина и проблема- это она так объясняла,( много чего что происходило, как они издевались и улыбались мне в лицо ,когда мне было не до улыбок-это всё я не напишу и не передам словами) . Кстати это было всё на 8 марта!!! Дальше я поехала домой, позвонила на их горячую линии 8-800-700-50-00 Объяснила всю ситуацию - они сказали, что они не имеют право не возвращать деньги,после чего они связались с магазином где я покупала и сказали мне , что езжайте в магазин - они вам вернут деньги, они обо всем договорились, если будут проблемы с возвратом, наберете нам на горячую линию прям в магазине . После чего я вернулась в магазин, они на меня посмотрели как на дурочку и сказали что ничего не вернут, я набрала прям при них на горячею линию снова объяснила им, они попросили передать трубку продавцу, но продавец отказалась, сказала что не будет разговаривать , пусть звонят им на рабочий, после чего как она поговорила, она улыбалась от счастья!!! После чего оператор сказала что нам отказано, я ей говорю вы зачем меня так унизили снова?! , Сказали приезжайте забирайте, а потом отказываете , а сейчас с меня стоят смеются в наглую в лицо. В общем оставили заявку на рассмотрения, СКАЗАЛИ ПОЗВОНЯТ В ТЕЧЕНИИ 2 ДНЕЙ, после чего позвонили наследующий день, и сказали что нам отказали по причине, что там был дефект со слов того самого продавца))) Ну в итоге если у вас возникли спорный вопрос с продавцом, то решать кто прав, кто виноват будет тот самый продавец))) Вот так. "Связной" уже не тот! БЕСПРЕДЕЛ!
     
  4. ASS

    ASS Guest

    Планшет Digma Optima 8006S 3G TS8090PG . несоответствие у Планшета Digma Optima 8006S 3G TS8090PG заявленных параметров основной камеры ( 2, 0 Мпикс) фактическому исполнению данного механизма ( 0,3 Мпикс)?»

    Всем привет
    Присоединяюсь к армии недовольных клиентов Связного.
    ТО, что там сидят и работают нормальные люди ( у многих- семьи, у кого-то даже дети)- несомненно, но то, что они повязаны уродской системой под названием СВЯЗНОЙ- это факт. Уродство построено на следующих принципах : .
    1- у связного на реализации только исправная и хорошая техника ( или товар).
    2-Если что-то не то в технике- то моральный урод покупатель .
    3-Если покупатель урод- то что с ним церемониться, ему нужно просто впарить товар или услугу.
    В чем суть моего недовольства?
    Имел неосторожность купить в торговой точке АО «Связной Логистика» по адресу Москва, Г. Московский, 1 мкр, участок 8.
    1.1.Планшет «Дигма Оптима 8006S 8” 3G 16Gb, мод TS8090PG- с прибабахами типа пленки и страховки.
    После покупки и оформления документов в процессе изучения гаджета установил, что
    изготовитель «Дигма» заявляет соответствие параметров «Камер» следующим образом - «Фронтальная камера- 0,3 Мпикс, Задняя камера 2 Мпикс», а по факту встроенное меню гаджета сообщает, что «Фронт.камера- 0,3/ 0,1 Мпикс; Осн.камера 0,3/0,1 Мпикс». Т.е.- несоответствие.
    Замечу, что товар рекламировался через сайт «связного» с таким же параметром, как и в «Руководстве пользователя», что было продемонстрировано на рекламном мониторе торговой точки перед покупкой гаджета.
    Я обратился с возвратом в пресловутую точку - а далее- смотри всяческие отзывы, форумы и т.п.. Все шло так же, по стандартному сценарию и кругу, с одинаковыми выражениями, оборотами и действами. Идиоты из экспертной службы за 20 дней признали гаджет полностью исправным, но для этого изуродовали защитную пленку, меняли ПО и т.д и т.п.…..
    Короче , плюнул я на них и написал в ДИГМУ.
    «Господа, имели ли вы обращение по поводу несоответствия у Планшет Digma Optima 8006S 3G TS8090PG параметров основной камеры ( 2, 0 Мпикс) фактическому исполнению данного механизма ( 0,3 Мпикс)?»
    Через три дня пришел ответ от их техподдержки:
    «Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки Digma.
    Пожалуйста выполните следующие действия.
    1. Подключитесь к интернету через wifi или 3G.
    2. Подключите планшет к зарядному устройству и зарядите его более чем на 50%. Зарядное устройство не отключайте.
    3. Выберите в настройках информация о системе - обновление ПО и обновите ПО, предварительно подключившись к сети интернет.
    4. Если после обновления работа будет не стабильной, зайдите в настройки и выполните сброс на заводские установки.
    5. Обращаем внимание, что после сброса все пользовательские данные и установленные Вами приложения будут удалены.
    Работа камеры будет восстановлена в разрешении 2мп»
    В общем, после всех манипуляций так и случилось. 1,9 Мпикса.
    Я не вникал, то ли они шустро электроникой подтянули разрешение, то ли включили, что не было включено, но ребята отреагировали. Спасибо им за это. Почувствуйте разницу: уродская систма Связного не позволила проявить обычную инициативу внутри компании и так же поинтересоваться у Дигмы- что там, ребята? Проще обгадить клиента. Принципы позволяют В общем- козлы.
    Не связывайтесь в добром закупочном порыве со СВЯЗНЫМ. Они не достойны этого. Винторогие архары.
     
  5. Михаил

    Михаил Guest

    где на сайте svyaznoy.ru размещена инструкция запрещающая покупателю, пришедшему в магазин за заказанным товаром, увидеть пришедший заказ?, я не нашёл
    однако, сегодня хамовато назидательный "инструктаж" был проведён тов. Дмитрием(Сочи, Новая заря 7, МОРЕМОЛЛ) ссылающимся на таинственную инструкцию и на отрез не желавшим вынуть заказ из подсобки.
    после уговоров тов. Дмитрий продолжая высокомерно пояснять важность своей работы по исполнению скрытых инструкций и предписаний и второстепенность покупателей всё-таки нехотя вытащил заказ для демонстрации.
    Таинственное секретное предписание связного для скрытого внутреннего пользования наверняка помогает специально обученному персоналу оптимизировать работу с клиентом.
    руководство не зря кушает свои булочки.
     
  6. 25 05 17 купил сотовый телефон elari с чехлом на ул Суворова 25 г Хабаровск и начались мои мучения: телефон не поддерживал рамочку(не мог узнать баланс), не поддерживал все дополнительные цифры после набора справочной Мегафона, быстро разряжался за 1-1.5 час и выключался. отнёс в магазин бракованный товар и потребовал вернуть мои деньги. простоял у прилавка более 2-х часов. через 19 дней забрал телефон и получил бумагу: неисправность не выявлена. 23 05 сг опять отнёс сотовый в магазин ( т.к. постоянно разряжался и выключался) и заявление-претензию в 2-экз. Иван, управляющий магазином, отказался принять... Написал заявление№43 в книге отзывов положил на прилавок сотовый со всеми упаковками и заявления Я ушёл. верните мне мои деньги. вы продаёте бракованную технику ваше поведение считаю недобросовестным. верните мне мои деньги, я заплатил за это полпенсии.
     
  7. Смартфон леново а1000 в городе Кашира Не советую брать дополнительную страховку,мало того что прождал более 90 обещенных ремонтных дней да и в итоге не починили и также не отправили сам факт что телефон не ремонто способен в страховую компанию ВТБ,а обещала продавец что всё просто и быстро в случае страхового проишвствия. Итог много потереных нервов и кучу негативных отзывов
     
  8. Анна

    Анна Guest

    Не советую никому покупать здесь хоть что нибудь,в придачу к покупке суют за ваши деньги подарки сим карты .Будьте бдительны, так как обратно товар невозможно вернуть!!!! Действительно работают в Связном аферисты!!!
     

Поделиться этой страницей