SUN WELLNESS

Тема в разделе "Солярии и студии загара", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    SUN WELLNESS студия загара 10.00-24.00 Москва, Феодосийская улица, 2
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Ув. руководители салона Sun@Wellness, научите ресепшиониста грамотно работать с потенциальными клиентами (телефонные консультации, личные консультации о перечне услуг салона, методах работы, специалистах). Научите человека ПРОДАВАТЬ услуги, а то вялое общение отбивает всяческий интерес. Отвечать надо не Здравствуйте, что Вы хотите? Ну, я не знаю, забыла слово, девочки мастера. , а Здравствуйте, как замечательно, что Вы нам позвонили, спасибо большое, я Вам расскажу о нашем замечательном салоне и Вы точно захотите к нам прийти и т. д. . Хотя, если Вы позиционируетесь как забегаловка у дома в спальном районе , то все вышеописанное сойдет и так . Удачи. 18/05/2011
     
  3. Юлия

    Юлия Guest

    Девушки на ресепшене отвратительно общаются не только с потенциальными, но и уже имеющимися клиентами! Грубые ответы на абсолютно все заданные мной вопросы и недовольные лица! Никакого представления о правильном взаимодействии с клиентами! В сфере услуг не допустимо общаться с людьми исходя из личных предпочтений!
     
  4. Уважаемые руководители салона, если персонал не разбирается в красках и в получаемом цвете, то пусть не советуют. Я по доброй и наивной душе послушала девушку на ресепшене и купила краску для волос Игора оттенок 10, 1. Мой цвет был светлый блондин. Желто-белый и нужно было только подкрасить корни. В итоге я стала синей. Была бы я мужиком, эта девочка не дошла бы до дома. Я никак не могла смыть краску. И мучилась неделю, еле-еле выжгла. Пожалуйста, не держите неграмотных и некомпетентных на ресепшене. Если не разбираются, то пусть держат свой язык далеко, а не навязывают то, в чем не разбираются. Спасибо. Кстати, девушка темненькая с узким разрезом глаз. И до сих пор она там работает. Пожалуйста, сделайте хотя бы выговор или штраф.
     
  5. Мрак и ужас! Девушка Настя, мало того, что не умеет делать маникюр, еще и вопиюще неаккуратна - не убирает на столе после предыдущего клиента. Администраторы не компетентны и хамоваты. Больше никогда!
     
  6. Сергей

    Сергей Guest

    Уважаемый покупатель! Для начала надо усвоить один момент, что профессиональный краситель используют только профессионалы - колористы и на тюбике чёрным по белому написано, что для использования только в салонах, дабы не было проблем с цветом! И если вы так любите свои волосы, то и не стоит на них экономить, дабы иметь красивый цвет и при этом не испортить качество волос и потом не писать чушь про продавцов, с уважением стилист центра красоты SUN WELLNESS@.
     
  7. Дорогая девочка Ланочка! Нет такого слова ресепшионист !
     
  8. Побывал в данном салоне был всем очень доволен, и общение было, и никто не грубил. Если вести себя как быдло , то и тебе будут грубостью отвечать! Так держать, всегда ваш друг и постоянный клиент Дмитрий.
     
  9. Нина

    Нина Guest

    Администратор на ст. метро Кантемировская совершенно не умеет общаться с клиентами, хамит и грубит. У вас что, фейс контроль или дресс код в салоне. Я прихожу к вам тратить свои деньги и требую, да именно требую, соответственного отношения.
     
  10. Посетив этот салон с красивым названием, была удивлена. Согласна с предыдущими отзывами. Безграмотное общение администратора, не позволила мне остаться и сделать стрижку. Зашла в соседнюю парикмахерскую, вышла миловидная женщина, улыбаясь, все объяснила. И захотелось не только подстричься, но и покраситься и уложиться. Клиентов терять нельзя. Большая конкуренция. Удачи!
     
  11. Лидия

    Лидия Guest

    Очень комфортно в этом салоне. Хожу загорать и стригусь. Все улыбаются, Мастера хорошие, единственный недостаток нет кулера.
     
  12. Лариса

    Лариса Guest

    Хороший салон. Лена парикмахер умница. С администраторами всегда можно поговорить, всегда уделят внимание. Чай, кофе.))) Педикюр дорого, но качественно и стерильно. Мой выбор. В округе достойного нет.
     
  13. Миловидная, прекрасно одетая, красивая и ухоженная администратор рассказала про все услуги салона, склоняя меня на массаж, но я настроена была на стрижку, и опять она меня уговорила довериться мастеру. Мастер мне не понравился внешне, но все-таки через несколько секунд, как в реанимации я оказалась в кресле. Не получив достойного результата я заплатила кучу денег и была расстроена. И рядом в моем горе не оказалось никого. И мастер ушел, и администратор был занят. Но аура супер. Замените мастеров-парикмахеров.
     
  14. Мне нравится салон на Кантемировской, 29. Я сама работаю в этой сфере, но такого приветствия не видела. Добродушные всегда улыбающие администраторы, завлекая и в солярий и на процедуры, работают в паре очень гармонично, Я сама мастер по маникюру и знаю эту специфику, но они меня убедили, что у них лучше. Солярий №2 классный, ходила на чистку к косметологу, здорово! Один позитив! И работая до 24, салон нас заставляет лишний раз погулять с собакой!
     
  15. Спасибо салону за акции по счастью для волос. Очень понравилось, но только мастер первый раз взяла за одну длину, второй дороже. Руководителям хорошего салона, этого допускать нельзя. Купили сертификат в 2012 году в подарок маме, как узнать о его использовании?
     
  16. Салон красивый, хожу к Наташе, мастер очень хороший. Ноги и руки в порядке. Советую!
     
  17. Пробовала много мастеров по маникюру. Но Наташа мастер очень хороший, к себе располагает очень быстро, и нет ощущения скованности при часовом педикюре. Покрытие делает супер! Но стрижка горячими ножницами в этом салоне не понравилась. Салон красивый и уютный. И приветствуется всегда доброжелательность. Спасибо!
     
  18. Не могу ходить в солярий по состоянию здоровья. Абонемент куплен в 2012 году. Хочу другую процедуру. Что можете предложить?)))
     
  19. Viktor

    Viktor Guest

    Подстригли так, что я теперь не знаю, как идти на работу и смотреть на коллег. Мастер так и сказала, ну я все выровняла, осталось ждать когда отрастут, а потом можете делать с ними, что хотите! А может быть я не хочу сидеть в бункере и ждать как они отрастут месяца 2? Это было не профессионально, очень, конечно бы лучше не стригли! Все занятия фитнесом и уход за собой перечеркнула какая-то парикмахерша. ОЧЕНЬ ОБИДНО ЗА СЕБЯ, что ты стараешься, а тут бац. И подожди-ка месяцок, другой. МЕНЯ В ЖИЗНИ ЕЩЕ ТАК не стригли, причем все рассказал, как не нужно делать, но нееет, все равно так подстригла. Я очень зол и очень обидно!
     
  20. Вчера ходила на стрижку в САЛОН КРАСОТЫ на Феодосийской, записана была к Марьяне, ужасный парикмахер. Меня очень интересует, где таких берут? Я же не в эконом класс пришла! Во-первых начала обсуждать мои жидкие волосы и то как лечу, советов я не спрашивала между прочим, подстригла более менее, начала укладывать, причем спросила изначально, что я хочу обычную сушку или укладку. Я ответила - обычную сушку, она этот ответ пересмотрела и сделала по-своему, челку так высушила, что она стояла вся торчком. На, что я сказала - ужас! Получила ответ: На улице видите какая погода, она сейчас ляжет сама, я же ее не укладывала феном, она у вас сама почему-то поднялась. Больше меня расстроила цена услуги, со стрижкой я согласна 1150 р., а вот укладка ужасная, с меня содрали 400 р. За что, извините? Ходила в этот салон 3 года, и думаю последний раз пришла в этот раз, примите, пожалуйста, меры! Иначе всех клиентов распугаете!
     

Поделиться этой страницей