СУДЕБНЫЙ УЧАСТОК № 111

Тема в разделе "Мировые судьи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    СУДЕБНЫЙ УЧАСТОК № 111 МИРОВЫЕ СУДЬИ Москва, Просторная улица, 14, корпус 1
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Народ

    Народ Guest

    Да не надо говорить, надо делать. Если вы не согласны с решениями Сиратегян, обжалуйте их в установленном законом порядке. Я адвокат и так же встречался с незаконными решениями и даже с незаконными решениями Сиратегян. Но все говорят, а надо делать, давайте объединимся и отправим коллективную жалобу в квалификационную коллегию судей, президенту Рф. Много куда можно отправить жалобы. Связываетесь со мной и будем гнать таких из судебной системы.
     
  3. Мировой судья Сиратегян В. К., как мне кажется не решает вопросы сама. Скорее всего получает ответы сверху и скорее всего не бескорыстно. Во время судебных процессов совершает огромное количество, как примитивных так и грубейших и даже наглых нарушений ГПК, УПК, УК и. т. д. Считаю, что таким судьям, как Сиратегчн не место в судебной системе. Судья должен быть бескорыстен, независим от блатных и родственных связей. Если судья Сиратегян выносит незаконные решения и эти решения позже отменяют вышестоящие инстанции, то такому судье не место в судебной системе! Такого же мнения и многие другие. Мы будем бороться за то, что бы в судебной системе не было таких, как Сиратегян.
     
  4. Людвиг

    Людвиг Guest

    Всем известно, что кто первый заплатит в ту сторону, и решения, тем более, когда решения принимают мировые судьи. Ну, а если пришел в суд блатной, например с телевидения, например с ТВЦ, то и понятно, в чью сторону будет решение. Но, с этим надо бороться. Судью Сиратегян - в отставку. Полностью поддерживаю. Предлагаю отправить коллективные жалобы. Давайте решать проблемы с коррупцией сообща. Так гораздо легче!