Сударь

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Сударь мужские костюмы 9.00-21.00 Балашиха г., Советская улица, 21 +7 (495) 797-92-95 www.sudar.su
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июн 2017
  2. Магазин Сударь г. Москва, Рязанский проспект, ИП ГРИШАКОВОЙ Н. В. Сударь очень некрасиво поступил с нами. Продали товар мужской костюм стоимостью 12 160 р., в эксплуатации костюм оказался некачественный. Компенсировать или заменить товар отказался. Теперь готовимся к суду.
     
  3. Хочу в нем работать, у меня много знакомых работает в сети Сударь , очень хорошо отзываются! Пришлите мне вакансию, пожалуйста. Я гр. РФ, с пропиской, зарегистрирован в России постоянно!
     
  4. Роман

    Роман Guest

    Долго искал брюки на торжество, много мерил, ездил везде и, наконец, купил в магазине Сударь . Брюки очень понравились. Сразу постирал вручную, не замачивая, повесил сушить и на утро обнаружил ржавчину вокруг застёжек на поясе. Брюки светлые и ржавчина очень заметна. Вернул назад и остался я без штанов! С их сайта жалоба пишется, но не отправляется. Все продумано.
     
  5. Продавцы-консультанты - профессионалы своего дела! Спасибо им за доброе, качественное отношение к покупателям.
     
  6. Прекрасный магазин, с широким ассортиментом мужской одежды, не позволит покупателям уйти равнодушно, не купив себе что-то. Одежда высокого качества. Превосходное обслуживание. Сотрудники доброжелательные, активные, отзывчивые. Выслушают все пожелания покупателя, посоветуют с выбором, подберут размер. Побыв в этом магазине, вы обязательно найдёте ту самую рубашку, о которой так давно мечтали, купите костюмчик за адекватные цены, в котором пойдёте на свадьбу к другу, ну или на свою свадьбу. Всем мужчинам советую посетить этот магазин. И я больше чем уверена, практически все, кто однажды здесь побывает, становится постоянным покупателем! Ведь это удобно, красиво, практично, и не так уж и дорого!
     
  7. Магазин в Перово. Зашел, никто не заметил, продавцы сидят, смеются и матерятся.
     
  8. Добрый день! Решил оставить отзыв о работе магазина Сударь , на ул. Рязанский проспект 75к1. 22.07.2011 я приобрел брюки, но как выяснилось, к большому сожалению и разочарованию, пришлось их подшивать. Проверить качество выполненой работы на месте не предстовлялось возможным, а именно определить равенство длины штанин, так как глаз на затылке у меня нет. Приехав домой и попросив супругу оценить, как укоротили брюки, длину штанин, равномерность и качество было обнаружено, что одна штанина короче другой. 23.07.2011 г., взяв брюки и проехав в магазин для устранения недостатка, я столкнулся с откровенным непрофессионализмом портнихи. Сначала я пытался ей объяснить и визуально показать на допущенные недостатки, но столкнулся с откровенным нежеланием исправить сделанное ранее. Сначала она уверяла меня, что все сделано правильно и пыталась доказать это натягивая одну штанину до длины второй, потом, когда я примерил брюки на себя, начала доказывать, что у меня ноги разной длины и я сам виноват, не предупредил ее об этом. Данный факт стал для меня своего рода откровением, прожив более 30 лет и сносив не одну пару брюк у меня вдруг стали ноги разной длины. Все попытки объяснить и добится понимания ни к чему не привели. Тогда я попытался обратиться к администратору торгового зала, Ирине, но дама исполняющая эти обязанности, видимо так устала к 11-00, что вяло реагировала на все происходящее. Сложилось впечатление, что она находиться на отдыхе, лежит и загорает, а какие-то назойлевые (мухи)покупатели мешают ей. Стояла хлопала глазами и невнятно что-то пыталась сказать. Не добившись понимамания и решив не портить окончательно себе настроение, было принято решение, исправить вышеуказанный недостаток в нормальном ателье. Остается непонятно, как магазин с хорошим ассортиментом и в принципе с неплохим обслуживанием, нанимает для выполнения работ непрофессионалов.
     
  9. Прихожу в магазин, думаю купить костюм, а там и нет на меня костюма. Так зачем делать акцию, когда у вас нет товара? Я развернулся и ушел. А ранее также приходил за брюками, так пришлось взять то, что у них осталось - брюки в полоску, а просто черных у них нет.
     
  10. Мы постоянные посетители вашего магазина. Все нравится, продавцы опытные, но самое главное нам нравится, что есть такая бесплатная услуга по подгонке одежды. И нам очень понравилась мастер по имени Майя. Видно мастер своего дела.
     
  11. Оксана

    Оксана Guest

    В ноябре купили в магазине Сударь на Кутузовском проспекте, 71 два костюма из так называемой элитной бизнес-линейки. Через три месяца протерлась ткань на карманах обоих брюк (носились попеременно), а еще через месяц сначала одни, а потом и вторые брюки просто порвались по закрепкам карманов в районе бокового шва. Причем сделали это совершенно одинаково, что подтверждает очень плохое качество как материала, так и пошива этих элитных вещей.
     
  12. 02 октября 2012 г. купили мужу 2 костюма по акции Нико 12500 руб. и Ягуар черный 11500 руб. в магазине по ул. Маршала Жукова, д. 42, стр. 1. На второй день (!) носки костюма Нико от шва, соединяющего брючины, замечены крупные катышки и что-то похожее на расхождение швов, много мелких стрелок (стандартный офисный 8-ми часовой рабочий день), а что будет дальше, в других естественных складках костюма (под рукавами т. п.)!
     
  13. Юрий

    Юрий Guest

    Нормальные костюмы которые на рынках стоят 5000р, у них они по 15000 р., пусть научат их как надо шить.
     
  14. Андрей

    Андрей Guest

    Сегодня в очередной раз посетил магазин Сударь на пролетарской, пытался выбрать себе деловой костюм, но, увы, не подошел. В предыдущие разы выбирал брюки, кардиган, пальто. Меня поразило, что я очень сильно забавляю персонал своим нелепым видом в тех костюмах, которые мне приносили для примерки. У меня было впечатление, что мне приносили их не для того, чтобы удовлетворить мои предпочтения, а чтобы персонал удовлетворил свои потребности в развлечениях. В магазине никто не здоровается, не предлагает и не заинтересовывает, полное равнодушие к своему делу. ИТОГО: 4 раза посетил магазин, присутствовал от 20 до 45 мин., общее потраченное в пустую время примерно 3 часа. Прошу администрацию принять меры и заинтересовать персонал в осуществлении продаж товара, который реализует магазин и, соответственно, обеспечить вежливое и внимательное отношение к покупателям.
     
  15. Сергей

    Сергей Guest

    Покупал костюм сыну в магазине на Красногвардейской 06.04.13. Менеджер Михаил был терпелив и вежлив, товар не навязывал, подробно рассказывал о производителе и составе тканей. Цены более, чем вменяемые, выбор хороший, магазин рядом с метро. Соотношение цен, качества, ассортимента и обслуживания - оптимальное. Непременно вернусь за покупками в Сударь.
     
  16. Алекс

    Алекс Guest

    В июле сего года в магазине на Кутузовском прикупил костюм (платил картой), однако, по приезду домой обнаружил, что в пакет засунули костюм на размер больше. Вернулся в магазин, оформил возврат (на карту), продавщица поведала о том, что деньги будут перечислены на счет в течении 3 раб. дней. В итоге, жду денег пару недель. Звонил в магазин, сотрудники все одаряют меня надеждой о возврате денег в какие-то бредовые сроки. На мои вопросы, почему так и где можно уточнить инфу, ничего внятного не говорят. Жесть, короче.
     
  17. Дарья

    Дарья Guest

    Купили костюм мужской в начале июня! Носили всего месяц, а ткань под коленями выцвела. Это кошмар. Цены бешеные! Не оправдывают качество одежды.
     
  18. Андрей

    Андрей Guest

    Невнимательное отношение. Магазин в Перово. Зашел, никто не заметил, продавцы сидят, смеются и матерятся. Аронов Михаил 2011-04-21 *** Михаил, категорически с Вами согласен. Сеть - она и в Африке сеть. Вам повезло в Перово, меня порадовали в Алтуфьево. Зашел - ноль внимания, консультанты стоят толпой и ржут, как лошади. Мне нужна была рубашка, 42-188. Выбор размеров никакой. Консультант сквозь зубы чего бормочет. Интересно, владелец бизнеса об этом знает? Таинственных покупателей давно засылал? От вежливости консультантов я мягко выражаясь в шоке. Живу сам на Алтушке, заходил не один раз. всегда одно и тоже. Может владелец посмотреть фильм За витриной универмага ? 1955 года? как к покупателям надо относиться? Андрей, kris.jazz@mail.ru.
     
  19. Юлия

    Юлия Guest

    Покупала рубашку и два свитера в магазине Сударь в Перово. Больше там делать покупки никогда не буду. Крайне недружелюбный персонал. Пока ходила выбирала свитера, которые сложены в стопки на полках, продавец Наталья не отставала ни на шаг, ходила за мной по пятам и складывала свитера, которые я просмотрела. Она не делала попыток помочь выбрать свитер, и чуть ли не выхватывала из рук со словами Дайте я сложу. Такое впечатление, что покупатель в магазине только мешает сложившемуся порядку. При этом из покупателей в магазине была чуть ли не я одна, неужели нельзя дать человеку возможность осмотреться, и сложить вещи чуть позже? Это даже не просто навязчивый сервис, складывалось впечатление, что любой покупатель так и норовит что-то украсть в магазине, поэтому обязательно приставить продавца, который не отходит от покупателя больше чем на метр. Это очень, очень неприятно, хотелось развернуться и уйти, но, к сожалению, пришлось покупать подарок в последний момент, поэтому сделала покупки. Но больше в сети Сударь я покупать не стану никогда. Спасибо за сервис.
     
  20. Посетил один из магазинов сети Сударь. На их топовые модели цены в ориентировочно 11-13 тысяч при том, что крученность нитки у них не указана, что означает, что крученность ниже 100S. Да и сами костюмы производства России. За 12 тысяч можно купить немецкие и небрендовые итальянские костюмы с 110S-120S. Без обид, но такие цены при таком качестве пошива реально рассчитаны на покупателей - лохов.
     

Поделиться этой страницей