Столичные кабельные сети

Тема в разделе "Кабельное телевидение", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Столичные кабельные сети 9.00-18.00, сб, вс - вых. Москва, Калужская Мал. улица, 15, строение 3 +7 (495) 544-40-26
    +7 (495) 771-76-87
    +7 (926) 533-53-11 gksks.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Антон

    Антон Guest

    Хуже компании и быть не может. Миронов Вячеслав, генеральный директор ООО ТЕЛЕКОМ И СКС . Рекомендательные письма, висящие у них на сайте - поддельные. В частности дом по ул. Дмитрия Ульянова, 4, к. 2, ЖСК «РАН СССР», не обслуживается данной компанией! Прежде, чем заключить договор, требуйте несколько номеров их клиентов, в частности номера председателей домов и узнаете о них всю правду! А дальше вам решать, стоит заключать договор и экономить на качестве.
     
  3. Сергей

    Сергей Guest

    Мутная контора. Постоянные аварии, качество сигнала отвратительное. Диспетчеры ничего не знают. Техники грубят.
     
  4. Пользуюсь услугами компании уже более 5 лет на Преображенской пл. Все отлично. Вежливые операторши, добрые мастера. Все супер. Так держать, а самое главное - цена в 2 раза ниже, чем у конкурентов!
     
  5. Добрый день. Мы обслуживаем данный дом и сейчас. Компания ООО Телетрейд входит в группу компаний. Какие конкретно проблемы связаны с нашим обслуживанием?
     
  6. Добрый день. О каких авариях идет речь? В каких районах? В какое время? Пока я увидел только пустые слова, а не конкретику. Все данные о нас и нашей компании есть на сайте. Телефоны доступны круглосуточно.
     
  7. Абрам

    Абрам Guest

    Дом месяц назад перешел на эту компанию, мы живем в Орехово-Борисово. Очень довольны, каналов стало больше, проблем сигналом нет, аварий тоже ни разу не было. Приехали в самом начале настроили телевизор, проверили все каналы и все. В спальне стоял старый телевизор, он показывает не все каналы, так как вроде какой-то диапазон у старых уже, зато в зале куча цифровых каналов в отличном качестве.
     
  8. Игорь

    Игорь Guest

    Полгода как подключились, один раз как-то картинка пропала-позвонил-починили. Проблем с дозвоном в диспетчерскую и регистрацией заявки не обнаружил. Милая девушка Марина приняла заявку, общалась крайне вежливо. Мастер, который приехал каналы перенастроил, как я просил, между прочим бесплатно. В общем меня всё устраивает!
     
  9. sdkitaev

    sdkitaev New Member

    Поставщик услуг ООО "Инфокос". Текстильщики. Волжский б-р, 11. Каналы постоянно разваливаются на пиксели, смотреть не возможно, некоторые каналы вообще без изображения (в режиме радио (!)) Стандартный уровень битовой ошибки 1200-2000 на канал, при уровне сигнала 94-97 на канал. Сейчас телевизоры сами в состоянии производить само-диагностику телесигнала...))) Обращаться в диспетчерскую службу, для скорого решения вопроса, бесполезно ,- срок выполнения заявки 2 дня...))). Диспетчера вообще не в курсе о проблемах на линии. Отдела тех. поддержки НЕТ (со слов диспетчера Ирины Тарасовой). Оплата дешевая и телевидение НИКАКОЕ. Акадо и Билайн не продают услуги по нашему адресу (Волжский б-р, 11), т.е. Инфокос, он же СанТел, он же СКС,- монополисты. Остается обращение в ФАС, в Правительство Москвы. Ребята явно на халяву денежки имеют и не ценят клиентов (с миру по нитке...). Причем СанТел не по детски за интернет стрижет...))) Причина та же,- отсутствие конкурентов...!!! На сайте СКС есть уведомление о слиянии Инфокос и СанТел от 18.01.18г., только по телефону, сотрудники СанТел отмазываюся от Инфокоса...))), типа это разные конторы...))). По поводу жалобы № 45226 от 23.09.18г., жду коментов от "сотрудников"...)
     
  10. Viktorovi4

    Viktorovi4 New Member

    Проблемы сети возникают часто и у всех.Только одним быстро все чинят, а некоторые мучаются(
     

Поделиться этой страницей