СПУТНИК стиль

Тема в разделе "Производство мебели", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Не все такие понятливые, Константин, как мы с Вами.: (
     
  2. Ирина

    Ирина Guest

    Константин! В свете Ваших обещаний оказания всяческой помощи потерпевшим: фабрика может предоставить мне только фасады для кухни Вита по цене производителя или даже со скидкой? Подробный рисунок кухни у меня висит на стене как напоминание о том, что ВОР должен сидеть в тюрьме! А ящики я уж как-нибудь сколочу сама! Верить больше никому да еще за предоплату 70% пока еще за воздух я не хочу да и не могу - денег больше нет. Кто их уж там потратил: Кудинов ли, Тимофеева ли, или все они плюс фабрика, я не знаю. Потерпевшая. Имя обязательно укажу при продолжении диалога.
     
  3. Ирина или Потерпевшая, извините, не совсем поняли, как к вам обращаться, то ли это имя, то ли псевдоним. Вы можете позвонить на фабрику, указать номер вашего заказа, тогда будет понятно, что мы можем для вас сделать. Пока не очень понятно, что это за заказ, в каком он состоянии (изготовлен или не запущен), сколько там фасадов, о которых вы спрашивает. Каждый клиент рассматривается персонально, так как по каждому заказу своя история. Если заказы готовы, то там не нужна никакая предоплата.
     
  4. Ирина

    Ирина Guest

    Пожалуйста, Константин! Заказ 204 от 17.03.15. На фабрике по нему ничего нет. Называйте меня как хотите. Главное в принципе, стоимость фасадов, которые вы берете в Польше, будет с наценкой фабрики, со скидкой, по новому курсу Евро или по старому?
     
  5. Егор

    Егор Guest

    Гы. Читаю и дежавю прям. В свое время я попал в аналогичную ситуацию, правда в другом городе и с другой фабрикой, тоже накрылся медным тазом бизнес одного из дилеров Марии в Туле http://myslo.ru/news/criminal/2015-02-12-odin-iz-dilerov-kuhon-mariya-v-tule-bankrot Хз, то ли реально у нас народ настолько ушлый, что ему по фиг, лишь бы бабла срубить, хапнуть сразу много, а там как получится. Дуреют от большого количества денег, то ли не знают как ими распоряжаться и просто распыляют непонятно куда и на какие цели. Вроде нормальный бизнес, есть клиенты, живи и процветай, нет же. Поэтому и не принимают наш бизнес в цивилизованных странах.
     
  6. Егор, черные времена бывают у всех, даже проверенные партнеры иногда могут подвести.
     
  7. Ирина, если вашего заказа нет на фабрике, то я не могу сориентировать вас по сумме, так как не знаю количества фасадов. В любом случае, мы готовы вам их предложить по закупочной цене, по которой сами приобретаем их. По курсу - все зависит от того, какой вы курс считаете старым и новым. В декабре курс валют был выше, чем сейчас, прошлым летом ниже.
     
  8. Егор

    Егор Guest

    Гы. Читаю и дежавю прям. В свое время я попал в аналогичную ситуацию, правда в другом городе и с другой фабрикой, тоже накрылся медным тазом бизнес одного из дилеров Марии в Туле http://myslo.ru/news/criminal/2015-02-12-odin-iz-dilerov-kuhon-mariya-v-tule-bankrot Хз, то ли реально у нас народ настолько ушлый, что ему все равно, лишь бы бабла срубить, хапнуть сразу много, а там как получится. Дуреют от большого количества денег, то ли не знают как ими распоряжаться и просто распыляют непонятно куда и на какие цели. Вроде нормальный бизнес, есть клиенты, живи и процветай, нет же. Поэтому и не принимают наш бизнес в цивилизованных странах.
     
  9. Дорогие посетители этого сайта! Самое обидное в этой ситуации, что фабрика Спутник Стиль теряет лицо в Иваново! Лично у меня три кухни от Спутника. Причем одна заказана еще в Маркизе, а две остальных - на Велижской и причем лично у Насти Тимофеевой. Последняя пришла с задержкой в месяц, но Настя уладила и даже неустойку нам оплатила. А после нового года мы уже услышали об этом ЧП. Но кухни все равно у них лучшие.)
     
  10. Кухню сам пришел покупать, т. к. кухня Спутника стоит у родственников и они всем довольны. Но из за этой неприятной ситуации у меня кухни нет. Как я уже писал выше, что дилера контролировать надо жестче. В следствии этого и репутация будет лучше. Но жить надо дальше и кухню я заказал у другого производителя. В Спутнике как-то уже не очень хочется что-то покупать. Хотя и понимаю попасть на мошенническую схему можно везде, законодательство у нас такое, создавай ООО с 10 т. р. уставного капитала и собирай деньги на, что хочешь. Удачи всем в решении насущных проблем и заказе мебели.
     
  11. Анна

    Анна Guest

    Я заказала и оплатила кухню Веста 11.03.2015 стоимостью 190742 руб. в городе Сургуте у вашего дилера ООО Вектор . Кухню привезли с нарушением сроков 27.06.2015, хотя обещали привести в конце апреля начале мая. Срок поставки удалось выяснить только после неоднократных обращений непосредственно на фабрику. В итоге кухня не соответствовала спецификации к договору купли-продажи. Столешница меньшего размера, некомплект. Пользоваться кухней было невозможно. При попытке установить столешницу монтажники еще и обои в кухне содрали. В итоге оставили нас без функционирующей кухни: столешница, точнее одна ее часть просто лежала на нижних шкафах, незакрепленная и соответственно без техники и мойки, верхние шкафы отдельно стояли на полу, часть фасадов отсутствовала. В общем, возможности помыть посуду или приготовить еду не было. Мною были подготовлены 3 претензии, на которые в установленные сроки ответа не последовало. После угроз обращением в суд продавец соизволил мне ответить. Мною также Было подготовлено обращение в отдел по защите прав потребителей. По итогу к 01.08.2015 установили столешницу, вставили мойку, варку, духовой шкаф, но не влезла посудомойка по высоте, хотя высота посудомоек у всех стандартная - 82 см! Еще и при заносе столешницы второй раз и в коридоре обои содрали. Варку установили, но с трудом и каким-то хитрым способом. Стяжки столешницы заменили на саморезы, так как стяжки упирались в варочную панель. Дверь под мойкой упирается в ручку духового шкафа и не открывается до конца, даже мусорное ведро теперь нельзя достать! По состоянию на 14.08.2015 полностью собранной и функционирующей кухни у меня нет, отсутствуют некоторые фасады, невозможно установить технику. Причина - полная некомпетентность и непрофессионализм сотрудников ООО Вектор , неверные замеры, проект и сборка! До руководства продавца дозвониться очень сложно, руководитель фирмы меня игнорирует! Я требую от продавца расторжение договора, возврат суммы уплаченной мной по договору и выплату неустойки. Хотя с руководителем было заключено дополнительное соглашение со сроками устранения всех недостатков, которые уже нарушены! Ожидание кухни более 5 месяцев - это слишком! А в итоге кухня, везде подпиленная, потому что ничего не подходит! И даже несобранная до конца! Придется идти в суд.
     
  12. Константин, а как с вами связаться, чтобы тоже уточнить судьбу своего гарнитура? Заказ был в декабре.
     
  13. Владимир, звоните на фабрику, понедельник-пятница, с 09.00 до 18.00, телефон 8 (495) 644-36-76, вы попадете в call-центр, попросите соединить вас коммерческим отделом по поводу заказа в г. Иваново. У нас есть отдельно выделенный коммерческий менеджер, который курирует разрешение вопросов по данной ситуации, он имеет все данные, обязательно подскажет на какой стадии находится ваш заказ и поможет найти выход из проблемной ситуации.
     
  14. Анна

    Анна Guest

    Выиграли 2 суда , а денег нет!!!!! Расскажите как работает ваш дилер в Сургуте! По телефону представитель фабрики сообщил, что кухни вы вообще больше в Сургут не поставляете. Ищу других пострадавших от деятельности ООО "Вектор"
     
  15. Доброго дня!
    А я очень довольна фабрикой "Спутник Стиль" г.Саратова, менеджеры очень обходительные, все мне рассказали, объяснили, показали, мы нарисовали цветной проект кухни, посчитали в разных вариантах, по стоимости меня все устроила и я записалась на замер, замерщик приехал в удобный мне день, все померил - очень вежливый молодой человек, затем после замера мы немного перерисовали кухню и заключили договор. Потом я ждала кухню где-то месяц, мне привезли раньше срока., затем приехали сборщики и собирали кухню, когда собрали я конечно же все просмотрела, все открывала и осталась очень довольна кухней и сборщиками - молодцы, трудились как пчелки. Хотела бы сказать, большое спасибо за красивую и очень удобную кухню.
     
  16. Лилия

    Лилия Guest

    Дублирую отзыв направлен директору
    Добрый день! Просьба обратить внимание на безобразное качество обслуживания клиентов в салоне на Войковской!!! После того как кухня была полностью оплачена всем стало абсолютно на все пофиг! Сначала перенесли доставку на неделю из за какого то там брака. Окей, ждем неделю - вчера 31.07 должна была быть доставка - полдня и весь вечер прождали, так как менеджер Дмитрий с Войковской врал весь день что доставка обязательно будет и мы в списке! Далее он просто вырубил телефон и поехал себе спокойно отдыхать домой- рабочий день то закончен!!! После того как сегодня утром он опять не отвечал на звонки и не перезванивал муж дозвонился до второго менеджера Кирилла который нвходится заграницей и только после этого Дмитрий соизволил перезвонить!! Клятвенно обещал что грузчик ПРЯМО сейчас грузит нашу кухню и едет первым делом к нам!!! Прошло 5 часов - ни кухни ни грузчика - Дмитрий опять не берет трубки и не перезванивает. У меня вопрос - ВАША компания издевается или что??? Бесконечное вранье и пустые обещания!!! Отвратительное отношение к клиентам!! Люди 2-ой день отпрашиваются с работы и тратят свое время !!!! Это беспредел!!! Научите своих работников не врать и качественно обслуживать клиентов! Перезванивать и общаться с людьми как с людьми, а не с животными!!!! Nuia
     

Поделиться этой страницей