Спортмастер

Тема в разделе "Спортивные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Спортмастер ООО «Спортмастер» 10.00-22.00 г.Москва, Кочновский проезд, д.4, стр. 3 +7 (495) 777-777-1 sportmaster.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Купила джемпер, через пять дней постирала, он окрасился от воротника. Принесла в магазин, написала претензию. Направили на экспертизу, сказали, что предупредят о ее дате, чтобы я смогла поприсутствовать на ней. Мало того, что узнала о дате сама, позвонив предварительно раза три в магазин. После истечения 15 дней все-таки соизволили отвезти в Москву в бюро независимых экспертиз. Назначили дату и время, и сказали приезжать. Приезжаю в Москву, нахожу здание, и ровно в то время, когда должна начаться экспертиза, раздается звонок из магазина. Администратор сообщает, что сегодня не будет экспертизы и, что они дико извиняются! Мало того, что я отпросилась с работы, потратила деньги на дорогу, так мне опять не сообщили о дате следующей экспертизы!Сотрудники магазина заранее знали о том, что в назначенный день не будет проверки качества товара, но почему то забыли сообщить! Хорошо хоть вообще позвонили!
     
  3. Павел

    Павел Guest

    Не ожидал от Спортмастера такого отношения к своим сотрудникам, условия труда немыслемые, целый день на ногах, присесть запрещено, и что самое главное обманывает своих продавцов, рассчитав з. п. по своим каким-то правилам, расхождение составило порядка 30% от суммы, которая была по компьютеру, начальство никак не обосновало такие действия, кинув только фразу, на сколько наработал столько и получил! После чего сразу им помахал ручкой. Если вы готовы работать в Спортмастер то рассчитывайте получить от этой большой, престижной компании 500р. за смену!
     
  4. Добрый день! Вчера были с мужем в вашем магазине на Ленинском проспекте, д. 21 ( ( (. Собирались приобрести вещи для отдыха в новогодние каникулы для себя и ребенка. В очередной раз убедились, что по обложке книгу не судят - магазин большой и, вроде бы, ассортимент хороший, но мы 20 минут ходили по залу и к нам никто так и не подошел, а помощь была нужна ( ( (. Муж не выдержал и сам подошел к девушке-администратору (Ольге, кажется), как мы потом поняли. Но она нам толком не помогла, плюс высокомерное отношение испортило общее впечатление о магазине. Твердо решили больше к вам не ходить. Неужели вам не нужна лишняя прибыль к Новому году? Спасибо. Огромная просьба, будьте потребовательней при подборе персонала.
     
  5. Инна

    Инна Guest

    Девушка, значит - это был Спортмастер-гипер, у них система самообслуживания, в работу продавцов не входит обслуживание клиентов.
     
  6. Купил зимние сапоги Коламбия - разорвались по шву - сразу оба. Качество однако. Что делать - может общество по защите прав потребителей не даст замерзнуть.
     
  7. Да почти во всех фирмах дурят, хапуги.
     
  8. Sport master

    Sport master Guest

    Видео отзыв к работодателю СпортМастер на Yandex видео video. yandex. ru/users/sportmastervideo/view/1/
     
  9. Денис

    Денис Guest

    3 недели не отвозили на экспертизу велосипед! Вешали лапшу на уши. Не советую делать покупки в этом магазине.
     
  10. Негативное отношение к клиентам (похоже зарплату продавцам-побегушкам не платят вообще), заметил среди продавцов есть таджики, Спортмастер очень стал похож на черкизон, да же по ассортименту товара, выбрать нечего или всё по 10, или мажорное барахло с ценами в 5-ть нулей. Под резюмирую: сервиса нет, выбора нет. Просьба, разбудите маркетологов Спортмастера !
     
  11. Аноним

    Аноним Guest

    Последнее время в магазинах Спортмастер кроме ТМ Демикс очень низкого качества, размер только 48-ой, как будто в РОССИИ только клоны живут, все одинаковые. Каждый приезд в магазин всё больше напоминает ЧЕРКИЗОН. Предлагаю вернуть на прилавки товар достойных производителей, Асикс, Коламбия, Спортталм, Австралия, Найк, Адидас, Рибок и т. д. На центральном складе (ФРЦ) в г. Жел-дом за эти годы переработало несколько тысяч человек и, кроме скотского отношения, низкой зар. платы (в комнате личного досмотра каждый извращенец лезет к вам в трусы), кроме анти рекламы от этих сотрудников не ждите. (ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ) По известным причинам, имя и адрес не пишу.
     
  12. Маг. на Смоленке, кассир Маркова Мария, АДМИНИСТРАЦИЯ! откуда вы берете таких редкостных особ на работу? Аморфное создание не способное адекватно выражать свои мысли и действия, заторможенное процентов на 200, потерял мин. 20 на кассе из за одной покупки, то не знает где ценник, то не знает куда звонить, тупит по страшному, не умеет пользоваться детектором купюр, компьютером и не приспособлена для общения с людьми! Из за таких сотрудников Вы теряете деньги и покупателей. С идиотами общаться совсем не хочется, расстроен до глубины души, сомневаюсь, что вернусь в Ваш магазин!
     
  13. Димон

    Димон Guest

    Раньше в основном затаривался в спортмастере. Но последняя покупка просто вывела из себя. Купил куртку Коламбия лыжную, за 8000 рублей, относил две недели и два дня. И у неё стала расползаться подкладка куртки на плече. Посмотрел внимательнее, а она прошита кое как, да гнилыми нитками. Качество изделия мне напомнило китайские телогрейки, по 600 рублей. Раньше такое дерьмо в спортмастере не продавали, держали свой уровень. Теперь видно им на имидж наплевать, пошёл голимый китай.
     
  14. Димон

    Димон Guest

    К моему большому сожалению сожалению прошла только одна фотка, этой телогрейки
     
  15. Оксана

    Оксана Guest

    Сестра тоже попала в Спортмастере . Собирается судится из-за зарплаты, подала заявление в трудовую инспекцию. Жаль только, что она одна собирается бороться.
     
  16. Андрей

    Андрей Guest

    Товарищи плохие работники, я лично знаю людей, которые в должности продавца получали больше чем админы. Нужно только работать и побольше продавать. По поводу зп: никто никого не дурит, просто нужно знать свою мотивацию.
     
  17. При открытии новых магазинов Спортмастер обещает начислить бонусы при покупке именно в этом магазине, пробивая покупку в магазине на Варшавке, я уточнила этот вопрос поскольку знаю с кем имею дело. Девушка сообщила, что начислят в течении 5 рабочих дней. Прошло полтора месяца, я позвонила в службу спортмастера. Один раз заполнили заявку - ничего, позвонила второй раз - ничего. Пытаются и наехать, мол а у вас чек сохранился , и просто отфутболить, может хватит людей дурить, хотите, чтобы к вам ходить перестали, что думаете лыжи больше никгде не продаются? Персонал в упомянутом магазине просто кошмар, где вы их находите, все сэкономить пытаетесь.
     
  18. Купили 31 января в магазине Спортмастер мужу зимние ботинки. В первый же день, как только они попали в эксплуатацию, мы поняли, что это одноразовый товар! Ботинки не просто подмокли, они реально набрались водой по самые уши! Просто нет слов! ХАЛТУРА! Отдали на экспертизу - отказ в возврате! И, что же это получается: продукция данного магазина соответствует стандартам качества? Значит обувь купленная в магазине Спортмастер должна течь, отходить по шву и быть непригодной для носки. Помогите разобраться! Ранее покупали не только овувь, а т. ж. верхнюю одежду, термо бельё и всякие лыжные причепучки. Были довольны! Но этот случай просто переходит все границы наглости и халатности. Я должна оставлять двух малолетних детей дома на чужих мне людей, и кататься взад-перёд ублажать обслуживающий персонал магазина, который даже не попытался исправить данный конфликт. Буду обращаться в соответствующие инстанции.
     
  19. Работаю месяц в компании Спортмастер и уже пожалел, что туда устроился. Сеть магазинов наводняется дешевым ширпотребом под маркой Demix (собственный бренд), в то время как Adidas Reebok и Salamon попросту пропали ( проще толкать свой отстой и навариваться) типа из за несоблюдения сроков поставок. Так же и со спорт инвентарем представлены самые дешевые бренды велосипедов, лыж, коньков или же просто по завышенной цене (хотя попадаются и мировые бренды которые лучше покупать не в Спортмастере, в котором выбор зачастую ограничен). Руководство только и знает, что дрючить персонал, а не заниматься своими обязанностями и строить грамотную работу магазина. Спортмастер потихоньку превращается в магазин уровня рыночной палатки.
     
  20. Высокая девушка с длинными волосами, профессионал, была во всех маг., теперь за покупками только на б. д. Донского. Имя не знаем, но помогла выбрать кроссовки для мужа. Мы очень довольны, она профи, я постоянный пок. в вашей сети, первый раз вижу таково профессионала. Варшавка, 125 прод. не найдешь. За кросс. для себя теперь туда.
     

Поделиться этой страницей