СОЮЗКОМПЛЕКТАВТОТРАНС

Тема в разделе "Погрузчики, автопогрузчики", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    СОЮЗКОМПЛЕКТАВТОТРАНС погрузчики Москва, Амурская улица, 5, строение 7, оф. № 7
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Сергей

    Сергей Guest

    Механик компании обслуживал нашу технику. Выполненно все очень оперативно и качественно.
     
  3. Михаил

    Михаил Guest

    Из-за поломки стартера встал наш единственный погрузчик. Сотрудники компании вошли в наше положение и сделали поставку запчасти максимально быстро. Спасибо.
     
  4. Руководству наплевать как на коллектив, так и клиентов, постоянно возвраты, которые рассматриваются месяцами, клиенты умоляют вернуть деньги, з. п. работники получают только окладную часть, про бонусы можно забыть навсегда, условия работы адские.
     
  5. Максим

    Максим Guest

    Я работаю в СКАТе уже 2 года. Не знаю, конечно, что там было 20 лет назад, но сейчас компания крепко стоит на ногах и ведет неплохую сбытовую политику, раз смогла вырасти до такого масштаба, какой есть сейчас. И это на сложном высококонкурентном рынке. К счастью, или, к сожалению, компания дает возможность заработать хорошим специалистам. Для этого достаточно компетентности и желания работать. Минус компании, пожалуй, только в том, что пока не во всех регионах есть комфортабельные условия для работы, поскольку подразделения там еще только встают на ноги, но всё к этому идет, судя даже по нашему опыту – мы не так давно переехали в новый офис, что называется «open space». У большинства работников оклад, но зарплата стабильна как швейцарские часы – всегда вовремя. В общем и целом – если есть желание заработать кучу денег без особых усилий, точно не по адресу, да я, если честно, и не знаю таких мест, куда по адресу: любая компания старается минимизировать затраты и увеличить прибыль. Если за опытом и профессиональным ростом – вэлком, почва благодатная. P.S. А