СОГЛАСИЕ

Тема в разделе "Страховые компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. В марте 2015 года, первый раз за 6 лет страхования по каско, обратился по страховому случаю из-за повреждения лобового стекла. казалось бы нет проблем, учитывая, что стекла меняют вообще без справок и разбирательств. Но не тут то было. На осмотр записаться неделя, после осмотра направили в сервис, который уже два месяца везет стекло со склада в Москве в установочный центр. Постоянно врут и переносят время установки ( 7 раз переносили дату), до настоящего времени (сегодня 20.05.15 г.) стекло не поменяли. 5.05.2015 г. я позвонил с жалобой в СК согласие, мне сказали напишите по электронке в течении 5 дней рассмотрят. Написал жалобу в СК Согласие по электронке в этот же день. до сих пор ни ответа ни привета. Качество услуг отвратительное, отношение к клиенту отвратительное, организация урегулирования убытков отвратительная. Вспоминаю как любезно они звонили и напоминали о продлении каско, и курьера пришлем и привезем куда скажите и тд. Лицемерие и неуважение. Говорить о надежности этой компании смешно, любят только деньги получать, а далее как хотите. Ск согласие - не соответствует заявленному уровню услуг страхования, большое число жалоб подтверждает это. Буду добиваться решения своего вопроса, а также информировать людей о проблемах со СК Согласие. Страховое дело 86042/15. 17.03.2015 г. вопрос до сих пор не решен, на связь ни кто не вышел.
     
  2. Galina

    Galina Guest

    Дмитрий, ситуация одинаковая. Тоже март, лобовое стекло и все как у вас!
     
  3. Любовь

    Любовь Guest

    Сочувствую, такая же беда, тоже март, но случилось чудо, 20 мая стекло заменили.
     
  4. Работают отвратительно, что по КАСКО, что по ОСАГО. Руководство хамло, сотрудники такие же. Четвертый раз отодвигают сроки осмотра автомобиля, не взирая на то, что первый раз за три года обратился за возмещением ущерба. За эти три года отдал компании за страховку 150 000, так этим жлобам не хочется ремонтировать авто, потратив 20 000 руб. Знал бы не страховался в этой помойке. Слышал, что у них хотят отбирать ЛИЦЕНЗИЮ, наверно по этому и ведут себя так.
     
  5. Имя: Владимир. Раздел: КАСКО, Полис: 100040986/14-T. По номеру события № 159727/15 от 10.05.2015 г. КАСКО категорически отказали в направлении к официальному дилеру. Авто - НИССАН Х-ТРАЙЛ, 2013 года, еще год на гарантии. При заключении договора страхования с СК СОГЛАСИЕ 24.05.2014 г. страховой агент, находящийся в тот момент на территории дилерского центра GENSER, выдал мне дополнительно к основному полису КАСКО какие-то бумажки с названием GOLD-assistance, которые, по уверению агента, якобы гарантировали мне ремонт в GENSERE /на ул. Добролюбова, д. 2 Б/. По направлению от СК СОГЛАСИЕ . Оказалось ВСЁ ЛОЖЬ! Или, как принято выражаться, РАЗВОД! Направили меня в ООО Каргласс по ул. Федоскинской, д. 12, корп. 1. Где 21.05.2015. заменили лопнувшее лобовое стекло на НЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ! Наряд-заказ от ООО Каргласс № OMOt-028139. Теперь внутри салона зазор между стеклом и потолочным покрытием составляет 10-12 мм. Все проводочки оттуда высыпаются. Ремонтники даже беседовать на эту тему отказались, заявив, что так и было! Всё понятно, друзья мои??? Бегите от СК СОГЛАСИЕ и избегайте контактов с ООО Каргласс ! Удачи на дорогах.
     
  6. Галина

    Галина Guest

    Страховая компания в Москве?
     
  7. Номер страхового дела 70338/15 от 14.02.2015. Отвратительная компания, прошло 4 месяца с момента страхового случая! И нет предела этому, еще ничего не выплатили. Общение происходит через телефонные звонки в cool центр. Никаких подвижек! Нет никакой возможности попасть на прием к руководству. Буду подавать в суд на компанию!
     
  8. Безобразная компания! Отвратительная работа, необязательность неисполнительность. Как вы еще не прекратили уже свое существование - удивлена!
     
  9. Галина

    Галина Guest

    Дмитрий, как успехи, замели стекло? У нас тишина, в сервисе говорят, стекло на складе, то ли не привезут в сервис или деньги страховая не переведет, даже не знаем, что делать.
     
  10. В ответ на сообщение № 5 от Галина: С квентисом договор расторгнут 27.05.2015. СК Согласие всех перенаправляет в другой техцентр (в БГ АВТО), а там, с 01.06.2015 г. до сих пор тишина. 15.06.2015 г. звонили из СК Согласие, спрашивали, что и как, потом извинялись, говорили, что все под контролем. Мы перезвоним. Пока как-то так.
     
  11. ДТП произошло 28 апреля 2015 года. Признали конструктивную гибель авто, номер убытка 149846/15. 15 мая подписано соглашение о передаче остатков в страховую. После этого только 23 июня 2015 сформировано платежное поручение в бухгалтерию на выплату. сегодня уже 21 июля, денег так и не увидел! Ни с кем из руководства нельзя поговорить! Все, что можно, это только у девушек кол-центра оставить заявку в бухгалтерию (которую я оставлял 20 раз, и даже никто не перезвонил) В компании в главное офисе на ул. Южно портовая одни хамы! В общем, не советую связываться с это компанией! На данный момент готовлю документы в суд, так как видимо хорошо с ними расстаться не получится!
     
  12. Сергей

    Сергей Guest

    Одна из российских говноконтор. Вложены деньги в раскрутку, организована сеть офисов. И дальше организован приём денег на условиях более выгодных, чем у конкурентов. А далее. всё. Деньги сдал свободен. Хамское отношение к клиентам обращающимся за возмещением. Для компании они уже отработанный материал. Имел неосторожность страховаться несколько лет назад у них по КАСКО. Больше этого не делал и никому не желаю. Причины читайте на сайте, писать лень. Фиг дозвонишься, ответов на вопросы не дают, с выплатами тянут, выплаты занижают, ну и т. д. и т. п. В общем есть другие страховые компании. Не вляпывайтесь в Согласие.
     
  13. Павел

    Павел Guest

    На машину что-то упало с большой высоты в мое отсутствие, по вмятине похоже на молоток. Повреждены переднее крыло и немного капот. Для ремонта более одной детали СК требует справку из МВД. Все документы собрал, указал, что повреждения вызваны противоправными действиями третьих лиц, после чего приходит отказ: случай не является страховым, т. к. (если кратко) обстоятельства не известны противоправные действия третьих лиц не доказаны! Хотя страховой риск третьи лица и падение инородных предметов в договоре присутствуют. Обращаюсь к ним во второй раз, пишу, что это падение предмета, и без справок (т. е. допускается ремонт только 1 детали). Снова отказывают, причина - повторное обращение с повреждением деталей, по которым ранее было отказано в ремонте (что опять же противоречит положениям договора, т. к. очевидно, что это не повторное повреждение). Вот такое разводилово. Буду обращаться в суд.
     
  14. Добрый день, Павел! Сожалеем, что Вы оказались в подобной ситуации. Наша компания ЮрисКонсалтинг специализируется в том числе на спорах со страховыми компаниями. Если Вам потребуется помощь или содействие в споре - будем рады помочь! www.yrc.ru 8-800-700-96-65.
     
  15. Добрый день, Наталия! Сожалеем, что Вы столкнулись с такими неприятностями. Наша компания ЮрисКонсалтинг специализируется на спорах со страховыми компаниями. Если Вам потребуется помощь или содействие в споре - будем рады помочь!www.yrc.ru 8-800-700-96-65.
     
  16. В апреле 2015 г. ночью был поврежден мой автомобиль, виновник скрылся (не установлен). Сообщил в СК Согласие (КАСКО). Присвоили номер дела: 146374/15. Произвел оценку, документы собрал и предоставил. Но из СК не было звонка. Позвонил, узнал, что на фото не видно номер. Отлично, они не должны были мне об этом сообщить? Хорошо, предоставил фото с номером. Далее был запрос в Меткомбанк г. Череповец (автомобиль кредитный) на разрешение направления на ремонт (так я писал в заявлении). Банк прислал распоряжение перечислить деньги на р/с. Хорошо, 16.07.15 было сделано п/п на выплату. Сегодня 12.08.15 (выплата по регламенту совершается в течение 10 р. дней). Денег нет. Девочки-операторы не в курсе, почему. Делают ежедневно запросы в бухгалтерию, но мне никто не перезванивает. Великолепно! Сдается мне, слухи о кончине данной страховой компании не слухи вовсе.
     
  17. Moscowgirl

    Moscowgirl New Member

    Не смогла у них сделать полис через интернет, какую-то чушь в конце написали и капчу дурацкую выдавали каждый раз
     

Поделиться этой страницей