Сити-мобил

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Юлия

    Юлия Guest

    Да, вообще знаете, иногда так обидно от отношения таксистов и диспечеров к тебе как к человеку даже, не говоря уже о клиенте, что правда задумаешься, что меньшим стрессом будет поехать на метро. Нельзя так. В Киеве была, так там вообще за кондиционер доплачивать нужно) )) а вчера вызвала такси по яндексу, так приехала ауди а6, с очень приятным вежливым водителем, в машине вкусно пахло и комфортная температура без открытых окон. Служба Формула такси кажется, попробую их еще раз и если там действительно все такие, то пожалуй не буду рисковать больше со всякими СитиМобилами, надеюсь они закроют свою контору вскоре.
     
  2. Артем

    Артем Guest

    Заказал авто - приехала консервная банка! Ни сесть, ни встать, ни колени выровнять. Раньше ведь нормально катался заказал комфорт и нет проблем! Теперь им стало выгодно, что бы я бизнес заказывал, ну уж нет, я ухожу от вас. Пока не вернете все на свои места!
     
  3. Женя

    Женя Guest

    Несколько дней назад вернули Комфорт, + 100 р. к заказу, доп. услуга повышенный комфорт .
     
  4. Женя

    Женя Guest

    Заказывайте машину в аэропорт не за 1000 р., а в нормальных конторах, где порт от 1700 р. и выше, и не будет никаких проблем. Заказывая самое дешёвое такси, вы даже морального права не имеете предъявлять какие-либо претензии. Какие цены, такой и сервис.
     
  5. Женя

    Женя Guest

    Сергей, я не жалуюсь на маленькие деньги, при желании можно хорошо зарабатывать если не катать короткие, я коротыши за километр обхожу. А работают в Ситимобиле из-за удобства сервиса, никуда не надо ездить (офис), никуда звонить, всё через интернет, простота в использовании приложения, остальные конторы убоги в этом плане.
     
  6. Женя

    Женя Guest

    Юлия, не закроют, самая большая контора в России и слишком много нищебродов, и убогих, которые хотят ездить за копейки и им плевать на комфорт.)
     
  7. Сергей

    Сергей Guest

    Ну хорошо, простота. Но вы понимаете, что условно назову первое попавшиеся такси, допустим Командир . Ну не только он просто взял его в пример. Так вот, вы же понимаете, что там больше заработаете. Так смысл работать в Сити , если в Командире и еще в других такси можно поднять больше денег. Неужели простота приложения важнее денег?
     
  8. Женя

    Женя Guest

    В Командире никогда больше не заработаешь, там свой автопарк и водители на зарплате сидят, а я работаю на себя, на своей машине и мой заработок тоже зависит от меня.
     
  9. Марина

    Марина Guest

    Пользовалась данным такси более 3-х лет - вопросов не было. Подача своевременная, вежливые операторы, толковые водители. Но на днях столкнулась с проблемой - хотела заказать такси, а я в черном списке ! Решила уточнить в чем проблема. Все просто - водитель сообщил в кол-центр, что я якобы не оплатила заказ на 1500 руб. (последняя поездка 19.07.2015 около 22:00). Уж не знаю, что там за водитель и чего он пытался добиться, но заказ был оплачен. По всей видимости сотрудники данного такси не дорожат постоянными клиентами, раз ситуацию до сих пор не решили. Конечно обидно, но в Москве достаточно других служб такси. Уважаемая администрация Сити-Мобил, можете дальше не выяснять этот вопрос, потому как больше вашим такси я пользоваться не планирую. Не знаю сколько работает у вас данный таксист, но видимо он самый лучший ваш сотрудник, что вы решили поверить ему, а не человеку, который был вам верен более трех лет и НИКОГДА ранее не был замечен в каких-либо неоплатах или подобном.
     
  10. Елена

    Елена Guest

    Не однократно я пользовалась услугами такси Сити Мобил. И практически каждый раз приходится ждать машину по 30-40 мин. Так как операторы не верно вбивают адрес! Извинений по телефону я не услышала ни разу. Отвратительное отношение к своим клиентам.
     
  11. Встречали семью в аэропорту, при заказе сообщил, что встречаю рейс. Прислали машину к указанному времени, но рейс задержался - машина простояла за мой счет, выставили 400 руб. - 40% от стоимости поездке. Несовременный, постыдный грабеж!
     
  12. Если кто думает, что он является одним из дорогих клиентов, то это ошибочное явление. Я являюсь 2-х летним клиентом и вы знаете, я никогда не думал, что в итоге мне надо будет стоять с детьми пол часа в ожидании. А потом я перезваниваю и мне говорят, что заказа такова нет) ) Ладно, попытался заказать повторно и, что вы думаете, опять такая же ситуация. В итоге нам подали такси, но мы простояли целый час и даже не извинились! На следующей день у меня срочная встреча и после заказа на определённое время мне два раза перезванивали, чтобы сказать, что на 10 мин. задержка. Но не тут то было, оно вообще не приехало! Так что, кому жалко своё время, не пользуйтесь этой компанией. Я считаю это бездарной услугой и пустая трата времени! С уважением к людям Николай.
     
  13. Я пользовалась услугами Сити-мобил такси много лет и была довольна, так как машину подавали вовремя и есть обратная связь с водителем. Сегодня в 5.00 заказала такси на 6.10 до Павелецкого вокзала, нужно в аэропорт - вылет в 8.40 и мой заказ был просто проигнорирован, хотя заказ принят и в моем районе было около 30 свободных водителей. Позвонила оператору в 6.05 - получила ответ, что у нас нет 100% гарантии подачи машины - СУПЕР! Сделала вывод, что данная компания не дорожит постоянными клиентами, а то, что клиент может опоздать (в данном случае на самолет) их не волнует. Спасибо Вам большое!
     
  14. Женя

    Женя Guest

    Ни одно такси в Москве не может гарантировать вам 100% подачу автомобиля. Ваш заказ просто напросто финансово невыгоден водителям, вот его и не взяли, даже если вокруг вашего дома будет стоять 100 машин, такие расценки на такси, наверное, унизительны даже для чёрных и таджиков.
     
  15. Женя

    Женя Guest

    Хорошо, что вы наконец-то это поняли, всего доброго.
     
  16. Сергей

    Сергей Guest

    Я не понимаю что значит не выгодны? Хорошо условно я подхожу говорю таксисту мне надо ехать в Ханты-Мансийск с остановками на перекус, но без отдыха, то есть водила будет дня 2 в пути без сна и отдыха обратно пустой поедет. Это выгодно?
     
  17. Сити мобил руководят армяне. Уровень интеллекта последних отображается на всем предприятии - отсюда и многочисленные жалобы. Взял машину в аренду у Сити мобил авто с подключением к диспетчерской Сити мобил . За 11 месяцев работы выполнил около 4000 заказов в среднем 350 заказов/мес. Приехал как-то в офис, а мне говорят (орут): На тебя много жалоб (4 шт. на 4000 заказов), давай сюда ключи от машины . А как же договор аренды, говорю, и 8000 рублей на счете? Ничего не знаем, машину верни, денег своих не получишь! . Вызвал наряд полиции, проехали в отделение. За нами кортеж из Мерседеса и БМВ . Заходим в отделение полиции, армяне 5 чел. - руки в брюки, ходят по вестибюлю и орут: Ты кто такой? (посыпались оскорбления). Тебе ноги переломаем . (Полиция Обручевского района слушает и бездействует). Написал заявление - армяне тоже. Затем один из героев подошел ко мне и извинился за всех, пообещал, что вернут мне мои деньги - только машину отдай. Отдал. Денег не вернули. Выходит, что Слово армянина - ничего не стоит. А договор аренды заключают таким образом, что он фактически не действителен. Не нравится армянам, когда с ними на равных говорят какие-то арендаторы - водители таксисты, хотят чтоб пресмыкались. Отсюда и предвзятое отношение диспетчеров к водителям и пассажирам. Рыба гниет с головы! Хочу пожелать армянскому Сити мобил интеллектуального роста, мужского крепкого слова и не толпой на одного - Ноги переломаем! . А вежливо, в рамках закона, не по понятиям, господа.
     
  18. Алина

    Алина Guest

    Два раза вызывала такси. Очень довольна. Ценой и первый и второй раз водителями. Один раз (первый) помог выгрузить мешок из багажа на 10 кг, а другой дотащил огромную коробку до лифта БЕСПЛАТНО! И цены если считать по Москве - радуют. Операторы ОЧЕНЬ вежливые и не хапуги.
     
  19. Педро

    Педро Guest

    Самое конченое такси в мире! Таксисты начали выкидывать пассажиров на ходу. Так как тарифы не соответствуют уровню жизни.
     
  20. Женя

    Женя Guest

    Невыгодны это значит, что на заказ потратишь кучу времени, бензин и амортизация автомобиля и заработаешь 200-250 р. (с вычетом бензина и процентов за заказ получится 140-170 р.). Гораздо выгоднее взять длинный заказ, в котором будешь ехать минимум 40-60 минут или же на дальнее расстояние но не за МКАД чтоб пустым не уехать, например от Домодедовской до Водного стадиона. Или же короткие заказы но с нормальной ценой, 400 р. минималка, даже если 2 минуты ехать, вот такие коротыши ещё более ли менее выгодны.
     

Поделиться этой страницей