ШЕРЕМЕТЬЕВО

Тема в разделе "Аэропорты, аэровокзалы и аэродромы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Леша

    Леша Guest

    Пытаетесь выглядеть в теме?:) Никакого нарушения технологии не было, не выдумывайте. За что извинятся? За то, что вас доставили в пункт назначения?
     
  2. Мара

    Мара Guest

    16.06.2915 хамство на регистрации и далее. Хмурые и недовольные лица. Такое впечатление, что работники аэропорта прокуроры а я нарушила закон и меня судят. Такое впечатление, что работники Шереметьево D еще живут во времена советского союза и все, кто вылетает, заранее враги. Но самое главное, что летела в сочи всего лишь. Что же происходит, интересно, если человек летит заграницу. Мне не раз с пиететом напомнили с очень серьезным лицом, что я нахожусь в аэропорту и должна вести себя каким-то определенным образом. Я замечание мне это сделали, на мой вопрос, почему не работают ленты. Потом меня со всем багажом отправили в другой конец, где багаж забирают вручную. Так работница Шереметьево D спросила - чего вы сюда приперлись? Почему на ленту не сдаете багаж? Я ей ответила, что мне нравиться ходить по аэропорту с багажом. И вообще она должна быть вкцрсе, что в аэропорту не работают ленты. Она мне пригрозила милицией. И орала на меня, что я не у себя дома. Что она имела под этим ввиду я так и не поняла. Если представители аэропорта вообще интересуются отзывами, то фамилия Голонец, 1ая стойка. Я считаю, что таким людям нельзя работать с людьми. Да и с животными тоже. Им надо работать с техником. Прошу принять меры администрацию аэропорта Шереметьево D.
     
  3. Armida

    Armida Guest

    Как только мне приходиться летать транзитом через Россию, у меня начинается панический страх перед российскими таможенниками. Последний случай аэропорт Шереметьево . Я вроде нормальный человек, не воровка, не убийца но есть одно но, я армянка и как только я подхожу к таможенному контролю и подаю паспорт (я гражданка Казахстана) и тут начинается такой глупый допрос и осматривание паспорта, что я теряю дар речи и вдобавок еще и презрительные взгляды юных таможенников. А причина не гражданство, а национальность. Когда нибудь это прекратиться или нет? Очень прошу вежливого отношения ко всем национальностям, вы не лучше других!
     
  4. Классная парковка, наши таксисты часто пользуются ей. Кстати, сейчас в Нашем такси грандиозные скидки на такси в аэропорт. Подробнее тут: http://www.weclever.ru/singleAction/43913. Спасибо за предоставление сервиса парковки!
     
  5. Вася

    Вася Guest

    Устроили неразбериху, после грозы задержали все рейсы. И вроде бы ладно, если бы информировали вовремя. Дождались, когда будет полный аэропорт, а потом на сбои согласись. Жаль здесь матерится нельзя, написал бы руководству всё, что нагрева за эти 5 часов.
     
  6. Андрей

    Андрей Guest

    Сегодня 29.05.2015 г. в 16.00. Моя жена прилетела рейсом Аэрофлота из Симферополя в аэропорт Шереметьево. Заказано такси. Жду звонка, когда сядут в машину. В 17.05. звонит жена и говорит, что им не выдают багаж из-за ожидающейся в Москве грозы, отпускайте такси и ждите непонятно сколько. Самое главное в Шереметьево в это время светит солнце. Возникает несколько вопросов, я не знаю к Аэрофлоту или к Шереметьево: 1. Почему не разгрузили багаж за целый час? 2. Почему пассажиры обязаны сидеть в аэропорту и ждать погоды у моря ? Отпустите пассажиров и обеспечьте доставку багажа на дом! Или в Аэрофлоте до сих пор Совок жив?
     
  7. Как вообще можно врать людям всю ночь, что самолет будет через час и так уже продолжается сутки. Мой парень летит из Германии в Одессу и эти работники никак не могут решить свои проблемы. Обещали вылет на утро, даже уже сели в автобус и ехали на посадку, так у них мол самолет сломался, а водитель автобуса сказал, а вы куда все едете? Пассажиры говорят на посадку в Одессу, а он говорит мол, что самолетов вообще нет. И, что можно еще говорить, а на сайте у себя пишут, что они одни из лучших по обслуживанию. Зла не хватает.
     
  8. Хочу выразить огромную благодарность диспетчеру зала прилетов терминала С., Татьяне Шубенкиной. Это замечательный человек, добрый, отзывчивый. Чётко выполняющая свои рабочие обязанности. Лично меня и моего сынишку она не оставила в беде. Помогла, поддержала морально. В общем, эмоций море и только положительных! Если хоть небольшой процент людей будут как Татьяна, мир будет добрей. Как жаль, что некоторые работодатели обращают внимание только на стройные ноги, а не на душу человека!
     
  9. Отвратительный терминал Д. Совершенно не приспособлен к приему гостей, сидения неудобные. Нет возможности поспать даже 5 минут. Так как между всеми местами стоят металлические подлокотники. Нет розеток рядом с местами ожидания, заряжать телефон предлагается в туалете. Очень холодно в зоне ожидания. В самом здании аэропорта нет комнат отдыха, в туалетах грязно, постоянный запах нечистот. Посадки на рейсы задерживают по причине плохого обмена данными. При мне 6 рейсов начинали посадку за 2 минуты до времени вылета, в том числе и мой.
     
  10. 10.07.2015 случилось что-то неладное с выдачей багажа, официальная версия - технические проблемы. Прилетели в 13-15 из Сочи и пока ждали своего багажа каждому прилетающему рейсу объявляли о задержке выдачи багажа, в зале выдачи багажа собралось несколько тысяч человек. Счастливчики получали багаж через час, мы ждали 2 часа (время полета 2 часа 5 минут). Представители Аэрофлота появились в зале через полтора часа, а работники аэропорта ничем не могли помочь. Нет информации, ждите.
     
  11. 18.07.2015 Рейс ОК 904 Прага - Москва. Багаж выдали с задержкой, якобы, технические причины . Дома обнаружилось, что не хватает личных вещей, которые находились в багаже. Кроме того, с чемодана срезаны бирки. Догадываюсь, что никто ничего искать не будет. Возможно администрации аэропорта следует принять какие-то меры и потратиться на систему видеонаблюдения. Я уверен, что мои чемоданы досматривали в аэропорту Праги. Судя по аналогичным ранее оставленным отзывам других пассажиров, администрация аэропорта Шереметьево не стремиться каким-либо образом решать проблему со своим персоналом.
     
  12. Артём

    Артём Guest

    Получил багаж в убитом состояние, ручки отложенные, колёса оторванные. Вообще, доставлено мне массу негатива и неудобства.
     
  13. Прежде всего, я хотел бы сказать, что я видел только одного улыбчивого и вежливого работника. Персонал вообще грубый и не имеет ничего общего в международном авиационном бизнесе. После покупки спирта, оказался отдать его в таможню, в мой конечный пункт назначения они так и не поставили. Если нужен чек - разговаривайте в запечатанном пакете (!). Аэропорт - это пустая трата времени, денег и настроения. Доказано много, много раз.
     

Поделиться этой страницей