Северный тракт

Тема в разделе "Пассажирские перевозки, заказ автобусов", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Маршрут 435м обслуживает 20 таксомоторный парк, на тот период лицензия на перевозку была приостановлена и скажите спасибо, что вообще какие-то машины осуществляли перевозку.
     
  2. Моя дочь 16 лет ехала 9 марта 2013 года на маршрутке 980 номер Н277ММ около 8 часов вечера. Она передала водителю плату за проезд мелкими деньгами. Там было 20 рублей пятаками и остальные 50 коп. монетами. Конечно, так не делают, но ребенок не знал и других денег у нее не было. Водитель, не говоря ни слова, швырнул деньги с размаха в дверь салона. В машине все офигели и притихли, никто не заступился за дочь. Она конечно, испугалась больше всех. Прошу принять меры - он психопат, мало ли, что он еще может выкинуть. Водитель по словам дочери, русский, лысый.
     
  3. Сегодня в маршрутке № 76М водитель просто вытряхивал из пассажиров все кости! Пассажиры возмущались, просили ехать аккуратнее, но водитель лишь яростнее терзал рычаг коробки передач невпопад со сцеплением. В маршрутке сидел мужчина, сказал, что сам 20 лет водил маршрутку по Москве и видит, что этот водитель (восточной внешности) банально не умеет правильно переключать передачи!
     
  4. Юлия

    Юлия Guest

    Сегодня ехала на маршрутном такси №76 от остановки ул. Федоскинская до м. ВДНХ. Водитель Хихлат Г. А. показал всему салону как надо калечить пассажиров! Во-первых, начал движение с открытой дверью, не успела я подняться на верхнюю ступень, водитель начал закрывать дверь и прищемил мою ногу. Во-вторых, вместо элементарных извинений в связи с этим неприятным инцидентом начал откровенно хамить мне, на повышенных тонах выражать свое неудовольствие по поводу моих заслуженных замечаний. Сколько же может продолжаться такое отношение к пассажирам? Неужели, кроме выгоды и жажды наживы, а проезд подорожал до 35 рублей, таких нерадивых водителей больше ничего волнует?!
     
  5. 17.04.13 г. Чтобы добраться в самый час пик от ул. Клары Цеткин (маршрутки 658, 90) пришлось ждать 30 минут (8,20 следующая пришла в 8,50, водитель Сегмаев 658 маршрут). На вопрос: почему Вы ездите в час пик с интервалом 30 минут. Ответ был: Вы что не в себе? Когда прекратятся эти безобразия по утрам?
     
  6. Вася

    Вася Guest

    Данные маршруты не относятся к организации Северный тракт.
     
  7. От всей души хотим поблагодарить бригадира МТ №273 (м. Алтуфтево-пос. Паведники) Арутюнян Севана Коляевича. Это не просто водитель, но и человек с большой буквы. Севан работает на нашем маршруте уже более 10 лет. Мы - пассажиры, привыкли и очень ценим такое постоянство. Кроме того, Севан всегда вежлив, не раздражителен, с пониманием и душой относится к людям. А ведь у водителей маршрутных такси труд нелегкий. Тем более, у нас маршрут пригородный, много пробок. Но когда за рулем Севан, лично у меня настроение повышается. Это позитивный и ответственный человек и незаменимый работник. Здоровья Вам и многих лет, Севан Коляевич!
     
  8. Елена

    Елена Guest

    25 июня 2013 г. в 9.45 (примерно) водитель маршрутного такси 606м госномер н783мм177 совершил поступок, опасный для людей. Возле ст. м Медведково, нижний вестибюлю, пассажиры, выходящие с автобусов, переходят дорогу к метро. обычно водители все останавливаются и пропускают поток людей, но этому водителю видимо показалось, что люди недостаточно быстро переходят дорогу и он вдруг внезапно газанул (причем сделал это намеренно!), так, что нам пришлось просто отпрыгнуть из-под его колес! буль на моем месте человек более пожилой, он бы просто снес его! Это просто хулиганский поступок, угрожающий жизни и здоровью людей!
     
  9. Большое спасибо водителям маршрута 326 за их нелегкий труд! Маршрут очень нужный, востребованный и водительский состав вежливый и профессиональный. Отдельное спасибо бригадиру маршрута Чалышеву В. Н. и водителю Булаху Игорю - это профессионалы с большой буквы!
     
  10. По каким критериям набираете на работу водителей не знаю, но водитель маршрутки №46 номер госномер 846 считаю не вполне адекватным. Почему я должна проходить в конец маршрутки, если еду недалеко, набивают полную маршрутку и потом я должна пробиваться к выходу, не без ущерба себе (однажды оторвала пуговицу), когда я попросила назвать его фамилию при выходе, он стал кричать и дергать машину -выхожу я или нет. Это была такая психологическая нападка, что просто не было смысла убедить его назвать фамилию, а вчера 13.09.13. в 21:00. Я опять попала к нему в маршрутку. Никогда ни в одной маршрутке я не встречала такого хамства. Придя домой мне стало плохо с сердцем. Я пенсионерка и у меня гипертония. Муж узнав об этом инциденте, хотел разобраться с водителем. Почему он себя в общественном транспорте ведет себя как в личном автомобиле, делая одолжение пассажирам. В связи с этим случаем хочу вас попросить принять меры, либо будем обращаться с заявлениям в Роспотребнадзор.
     
  11. У меня работает брат водителем. Уже несколько лет. И в это непонятной организации зарплаты не выдают месяцами. Почему руководство на это внимание не оброщает? И что у них за бухгалтер, который приходит в парк на один час, поздно вечером и раздает какую-то непонятную зарплату. Все водители работают официально по трудовой, а зарплата непонятно какая. Обратите внимание, руководители этой организации, пока терпения не лопнет у водителей!
     
  12. Вентиляции никакой в салоне, запах выхлопа карбюраторного троящего разваленного движка, головная боль и тошнота, через 10 минут в пробке.
     
  13. Дарья

    Дарья Guest

    6 ноября 2013 года в 20-22 ч. водитель маршрута №8 (фамилию по требованию не назвал, на информационной доске было указано Дасаев Р. Т и Лягин М. И). Проезд стоит 30 руб., отдав водителю 100 руб., он вернул сдачу только 20 руб., а дальше стал пререкаться, хамить и уверять меня в том, что я ему отдала 50 руб. После спора, отдать мне положенные 50 руб отказался. В этот же вечер я позвонила по телефону указанному на информационной доске, но никто трубку не поднял. На следующий день я дозвонилась, мне ответила диспетчер Оськина, выслушав проблему, пообещала разобраться и перезвонить. Перезвонила она на следующий день, сказав, что мер принять ей никаких не удалось и дала номер по всей видимости старшего или бригадира, не понятно. Бригадира зовут Илья Александрович, позвонив ему, он пообещал тоже самое, разобраться в ситуации. Звонила я ему 8 ноября 2013 г., сегодня 12 ноября 2013 г., а звонка до сих пор не поступило. При условии, что я звонила вчера (11 ноября 2013 г.) сама в 12-51, он был на обеде, и в 16-23 он уже закончил свой рабочий день. Огромная просьба руководству принять надлежащие меры!
     
  14. Ехала с 5 -летним племянником в совершенно пустой маршрутке №8, водитель стал требовать оплатить проезд малыша, при чем в грубой форме! Этот же водитель всегда даже когда салон пустой, отвечает, что льготное место уже занято. До каких пор водители будут хамить и требовать деньги за ребенка которому не исполнилось даже 6 лет???
     
  15. Доброго времени суток руководители Северный тракт ! Я в последнее время задаюсь вопросом а сколько вообще маршруток под номером 326 (по маршруту ст. Химки- метро Тушинская) существует в природе??? Такое ощущение, что их становится всё меньше и пора либо заносить их в КРАСНУЮ КНИГУ ЖАЛОБ либо как-то увеличивать популяцию исчезающего вида, размножайте их наконец (Неужели компания Северный тракт такая бедная, что не может себе позволить увеличить на несколько единиц по маршруту № 326). Дело в том, что я насчитал всего три особи 326-х, уже знаю каждого водителя в лицо и как их зовут и, что носят. Скажите правду их всего три ездит по этому маршруту??? Невозможно утром сесть маршрутки бедняжки забитые обывателями, чьи филейные части торчат из всех окон проскакивают в ужасе мимо остановок боясь, что очередной наплыв пассажиров разорвёт их в клочья. Надо что-то срочно предпринимать. Мы как заинтересованные лица предлагаем улучшить качество обслуживания пассажиров путём рационального увеличения маршруток №326 и ввести НОРМАЛЬНЫЙ (!) график их следования.
     
  16. Как видно в вашей компании на разных маршрутах встречаются уникальные водители, но наш круче всех! 606 - это да, мало того, что не дождешься, так могут еще предложить пересесть на автобус или попутный вид транспорта. С пассажирами ездят на азс, проезжают мимо, чтобы увидели нужно выходить на середину дороги, а самое главное - очень короткий режим работы! Зато платить нужно при входе!
     
  17. Сергей

    Сергей Guest

    Маршрут 56м. Ехал я на своем авто следом за маршруткой. И, мягко говоря, был немало удивлен поведением водителя. В частности, резкими и необоснованными выездами на полосу встречного движения. У меня на автомобиле установлен видеорегистратор. В целях повышения безопасности пассажироперевозок на данном маршруте планирую в ближайшее время направить запись с регистратора на рассмотрение руководству компании, а также в ГИБДД для принятия мер по отношению к водителю.
     
  18. Вот собственно ответ на вопрос о качестве работы маршрутоа. Фото сделано 21.04.2014 в 15:15.
     
  19. А у меня муж там работает и до сих пор нет зарплаты за 2013 год и за этот год только за февраль получил. Моё терпение лопнуло! 2 июля иду в отпуск и поеду в трудовую инспекцию, пускай проверку сделают. Пора уже!
     
  20. Анна

    Анна Guest

    В харю ему давно не давали!
     

Поделиться этой страницей