Сотрудники компании работают от души отдают делу всего себя, отправляют автомобиль в добрый путь, как говорится ни жезла ни гвоздя ну и что-бы ни каких поломок в пути, потому что на дороге все равны, а управляют автомобилем такие-же люди, как мы, которые хотят приехать домой вовремя.
Бедные и несчастные люди (руководители компании), вообще удивительно, как при таком стиле управления компания еще существует!
Согласен. Это называется Официалы ! Им плевать на клиента, контроль от руководства отсутствует, вот манагеры и делают, что хотят. Такая же беда на Глобале и Полярке. Слышал, в Есипово есть сервис, не помню название только. Там парни вроде вкалывают на клиента.
Первый день работы произвел на меня шокирующий стресс. Во-первых, мне сделали замечание: почему не поздоровался с ген. директором ? Извините, а Вы меня представили ему? Я его даже на собеседовании не видел. Во-вторых, устраивался на отрытую вакансию менеджера по продаже грузовых шин и дисков , а с первого же дня начал грузить шины. Мой Вам совет - не связывайтесь с этими бестолочами! Уважения нет ни только к клиентам, но и к сотрудникам. Много разговора - мало толку.
Отработал год. Начальство невменяемо, стукачество на высшем уровне. В бухгалтерии работают девушки с комплексом неполноценности и обиженных жизнью. Повсеместное нарушения: есть кран балка - ответственных нет, сварщики без обучения, столовая не оформлена, людей увольняют в течении дня, даже которые отработали более 5-8 лет и без объяснения (утром пришёл, а после обеда домой). До сих пор удивляюсь, как они вообще могут поддерживать такой статус?!
Начальство живет в девяностых - быки колхозные, отсюда и проблемы. Стукачество - это действительно порок этой конторы. Работал и знаю.
Очень не рекомендую. Вот случай из нашей практики, просто вопиющий. Я представитель компании ООО «УралПромРесурс» (Челябинск). Наша компания приобрела у ООО «Север-Скан» (Москва) автомобиль стоимостью 6 680 000 рублей, который в процессе правильной эксплуатации начал просто «сыпаться»! Через месяц выдвижная консоль погрузчика перестала выдвигаться. После ремонта крюковая система вышла из строя вновь. Также был обнаружен серьезный брак: перегрев барабанов задних осей и утечка воздуха из тормозной системы. Крюковая система ломалась несколько раз и все это время (почти год) рабочая единица простаивала. Мы понесли серьезные убытки из-за бракованного автомобиля SCANIA и наплевательского отношения сервисного центра ООО «Север-Скан». В данный момент идет судебная тяжба. Предостерегаем: не покупайте НЕнадежные автомобили SCANIA, и не имейте дел с ООО Север-Скан!
Дмитрий, а что скажете насчет того, что Ваш авто до сих пор ездит на сервис в настолько ненавистный сервис на ТО? Наверное он (автомобиль), все еще работает, а не простаивает годами. Судебной тяжбы тоже нет, как ни странно. В общем, Вы просто обиженный человек, рекламирующий Исузю и прочих, просто тролль, мне Вас жаль.
Уровень сервиса на гаражный! Кузовной ремонт на коленках, красят на стороне, стапель китайский и для легковых машин. Но берутся, т. к. начальство принуждает. Электрик работает по сменам и грамотный только один. Начальство кидает на деньги и вечно лепит какую-то ерунду. Уровень общения руководства - 90-е. Скании уже давно пора отобрать статус официального дилера у этой сети. Стукачи поощряются. Всё в серую.
Да скорее всего проблема не в скании, а установленной на ней установке, это абсолютно разные вещи. Работаю с европейскими грузовиками с 2008 года, на Скамейку не наговаривайте.