СЕРВИС ТЕЛЕФОНОВ

Тема в разделе "Ремонт сотовых и мобильных телефонов", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    СЕРВИС ТЕЛЕФОНОВ 10.00-20.00, сб 10.00-18.00, вс - вых. Москва, Ганецкого пл., 1
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Игорь

    Игорь Guest

    Квитанция №ST041958. 13 января сдал в ремонт свой Galaxy S3. Смартфон был в рабочем состоянии, то есть работал/включался/выключался/распознавался при подключении к компьютеру и т. д. Лишь временами глючило usb-гнездо телефона, которое я и попросил заменить. Но вместо замены USB-гнезда через 30 минут мне вернули полностью сломанный телефон. Он не включался, не реагировал на зарядку, то есть просто не работал. Как выяснилось в результате последующей экспертизы мастер просто сжёг материнскую плату. Человек, представившийся директором этого сервис-центра повёл себя неадекватно. То он утверждал, что якобы я принёс уже сломанный телефон. То говорил в стиле ну раз телефон теперь не работает, значит стоимость ремонта для вас возрастёт. Вопрос - почему в авторизованном сервис-центре Samsung мне вместо ремонта сломали телефон и не понесли за это никакой ответственности - остаётся открытым.
     
  3. Так задайте этот вопрос на горячую линию производителя. Это первое, что нужно было сделать.
     

Поделиться этой страницей