Serpsale.ru

Тема в разделе "Магазины электроники", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Марина

    Марина Guest

    В воскресенье с утра отдала телефон в ремонт в серпсервис, что находится на Московском шоссе, цокольный этаж магазина Тагет (контора магазина серпсервис http://www.serpsale.ru/).
    Телефон - Айфон 6s. Нужно было проклеить рамку.
    В итоге - рамку проклеили, взяли за это дело 1500 рублей. И испортили дисплей!
    Вчера забрала телефон, на первый взгляд проблем с дисплеем не заметила. Сегодня приехала, показала, что с дисплеем проблемы, а мне говорят.. "Делать ничего не будем, ваш телефон не разбирали, ждите мастера, он два дня на выходом". Через два дня приду, а мне скажут - Вы сами сломали свой дисплей, мы к этому не имеем отношения! Те, с кем вы общались во вторник - на выходном.Ужасная контора, только берут деньги, за качество ремонта и поломку деталей не несут никакой ответственности!
    Уважаемые серпуховичи, прислушайтесь! Не отдавайте свои дорогие гаджеты в руки непрофессионалов!
     
  2. Сергей

    Сергей Guest

    Марина, позвольте с Вами не согласиться. Я из Серпухова, живу прямо рядом с этим сервис центром. Там очень профессиональные мастера. У меня на телефоне не работал вай фай, отдал его туда, они всё сделали за 1 день. И взяли очень недорого. Так что, быть может вы действительно сами что-то с дисплеем сделали? Ну или, может быть, оставили телефон без присмотра, а в это время им завладел кто-то другой? Разные варианты могут быть, но я однозначно утверждаю, что в здании магазина Тагет работают настоящие профессионалы. Если у кого-то поломается телефон, планшетник или ноут, однозначно их порекомендую.
     
  3. 1
    Добрый день, Марина!
    Вы принесли в наш сервис айфон 6s с проблемой - расклеенной рамки, на, что вам было предложено:
    1. Заменить полностью дисплей
    2. Проклеить рамку дисплея, что вы и выбрали.

    Для проклейки рамки ваш старый дисплей нужно было снять с телефона, при вскрытии обнаружилось:
    1. Отсутствует защита экрана
    2. Отсутствует часть болтов
    3. Следы пайки на плате
    4. Красные метки, дающие понять, что аппарат является утопленником и далеко не первой свежести!

    На вопрос, где вы приобрели данный телефон?
    Вы ответили, что он куплен с рук на авито!

    Далее разговор не заладился. ВЫ, почему то уверены, что вам продали АБСОЛЮТНО новый телефон, но доказать и подтвердить это никак не смогли!
    Более того на сайте Apple этот телефон снят преждевременно с гарантии, видимо поэтому он и оказался у вас.
    Крайними же оказались мы, вот только почему, Вы, обвиняете нас за СВОИ ошибки, непонятно. Видимо признаваться себе в этом тяжело, да и не нужно, проще свалить на других.

    Небольшой совет.
    Когда покупаете, что либо с рук через авито за приличные деньги, не ленитесь и не жалейте денег на диагностику, дабы быть АБСОЛЮТНО уверенным, что покупаете не кота в мешке, как получилось в вашем случае.
     
  4. Отличный магазин! Расскажу свою историю общения с этими профи. У меня перестал включаться телефон (старый леново). Т.к. ему уже около 4 лет, я решил отправить его на заслуженный отдых, а взамен купить себе что-то посовременнее. Зашёл в Серпсейл. Меня очень вежливо встретили, классно обслужили - очень внимательно и профессионально. Посоветовали купить Samsung Galaxy S7. Я послушал совета серпсейловцев, о чём ни разу не пожалел. Это всё было 2 месяца назад, телефончик работает как часы :) у меня остались очень приятные воспоминания от посещения магазина Serpsale. Буду сам туда заходить, и другим советую - если нужна какая техника - только в Серпсейл.
     
  5. Покупали гироскутер дочери в этом магазине! Пока ты не отдал деньги, персонал очень вежливый.
    Принесли домой поставили на зарядку - не заряжается, понесли обратно. Поменяли блок зарядки.
    Принесли домой, зарядили, начали подключать блютуз - не работает, понесли обратно. И тут начинается самое интересное.

    Отношение совсем другое! Поменять нельзя, деньги вернуть нельзя. Оставляйте на ремонт - ремонт до 40 дней!
    Как? Мы даже 2-х дней не пользовались, ребенок в слезах - начало каникул, она сама накопила и тут ей предлагают отдать его на 1,5 месяца. А чтобы вернуть деньги, нужно сдать его на экспертизу (почему не работает) на 20 дней. И далеко не факт что экспертиза не покажет, что ты сам сломал.

    Ужасный магазин, с отвратительным обслуживанием!
     
  6. Юлия

    Юлия Guest

    Поддерживаю ваш отзыв

    Есть такой сервис, где можно разместить негативный отзыв на всех сайтах в интернете в один клик. Пoищите. Что-то вроде мегаблэклист. Это действенная мера
     
  7. Дмитрий ! Я отработала у вас 2 недели и якобы не прошла испытательный срок,который тоже кстати оплачивается по закону РФ,вопрос-почему Антон,директор магазина в б классе,который обещал ещё неделю назад выплатить мне зп за отработанное мной время в вашей компании,не берет трубку,не отвечает на смс и т.д?что за кидалово ? Прошу ответить на мой вопрос!
     
  8. Мария

    Мария Guest

    Пожаловалась мне моя мама, ездила она как то в этот магазин в Б-классе хотела приобрести телефон не дорогой. Много спрашивала, даже повторно так как в технике ничего не понимает, девушка Анастасия уже с недовольным лицом подошла к ней, общалась нехотя, а в конце сказала как определитесь так и придете, не надо занимать мое время. Просто кошмар.
     
  9. alla

    alla Guest

    Отвратительное обслуживание. Хамское, некорректное и непрофессиональное поведение сотрудницы корейской внешности( имя и фамилию она отказалась называть) В квитанции указала не правильные данные заказчика, переделывать отказалась , из-за чего не смогли отдать телефон в ремонт. На претензию от 22.09.2017 ответ от " Serpsale" так и не получили. Телефон мы отремонтировали в другом сервисном центре в Б-классе, быстро и качественно при нас поменяли батарею и защитное стекло и что приятно удивила стоимость ремонта оказалась в два раза ниже стоимости объявленной с предыдущей конторе.
     

Поделиться этой страницей