Семейный доктор

Тема в разделе "Медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Аноним

    Аноним Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Лиза: Лиза у Вас все клиники одинаковые. А вы там очевидно работаете, раз рекламируете именно ее.)
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    Терапевт Черашева О С, - отвратительное отношение к клиентам. Я была на приеме впервые по ДМС, 28.05.2015 на Воронцовской 19-А у Черашевой О. С. Врач разговаривал со мной с раздражением, высокомерно, высмеивал все мои слова. Во время набора текста, при заполнении электронной карты, у Черашевой О. С., тряслись руки - человек явно страдает каким-то нервным расстройством. Впервые, сталкиваюсь с таким отношением, ни один врач не позволял себе такого враждебного и вызывающего поведения.
     
  3. Denis

    Denis Guest

    В принципе что-то плохого или хорошего сказать о клинике не могу, т. к. ее в итоге не посетил (хотя на вид все прилично, аккуратно и администраторы себя дружелюбно ведут), но как оказалось, клиника пытается развести на лишние траты денег. Мне требовалось сделать компьютерную томографию, и пытаясь осуществить поход именно в тот день, я нашел, что делается это в отделении на Баррикадной недалеко от моей работы. На деле же оказалось, что непонятно зачем требуется НАПРАВЛЕНИЕ от врача для КТ (которая и так стоила на рынке среди клиник больше всех), ну точнее это понятно, чтобы получить деньги за лишний прием, который стоит 1400 р. и мне абсолютно не требуется.
     
  4. Рая

    Рая Guest

    Брехня полная, были у Фомина - прекрасный врач! Это единственная нормальная клиника в Москве. Всегда можно найти врача, всегда менеджеры помогают.
     
  5. Рая

    Рая Guest

    Нам в бесплатной тоже ставили страшные диагнозы, а про бестолковость педиатра вообще молчу. Это человеческий фактор, в сети есть действительно хорошие Врачи, обидно, что они уходят из-за недоплат. Мне наоборот педиатр так нравилась Арутюнова, она ушла от них, толково и грамотно объясняла, и отрезвляла нас, родителей. Странно, что вас не оповестили об истечении контракта, нам звонят заранее, особенно если есть акции какие-нибудь.
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Обдираловка обдираловка! Деньги берутся за каждый чих и о дополнительных платных действиях за прием не предупреждают никогда. Потом при получении счета глаза округляются. Да и врачи сюсюкают до первого писка ребенка, а потом уже начинают вести себя грубо. Не пойдем больше туда.
     
  7. 12.05.15 у меня была операция (врач хороший - Юсупов Батыр, ЛОР). При оплате взяли дополнительно 20% сверх суммы. 13.05.15 я выписалась из стационара и написала заявление о возврате денег (остаток более 10 тыс. руб). Мне сказали, что в течении двух недель должны позвонить и вернуть деньги. Вообще, на сколько я знаю, в течении 10 дней должны возвращаться деньги. Прошло уже больше двух недель. Ни звонка, ни денег до сих пор нет. Также хочу отметить отношение девушек из регистратуры к клиентам. Трубку они не берут, приходится приходить лично, чтобы записаться на прием. Когда обещают перезвонить - не перезванивают. Деньги платишь большие, а отношение отвратное. Были очень не довольны.
     
  8. 20 мая этого года я была на приёме у офтальмолога Барабановой Галины Ильиничны в поликлинике № 3 на Борисовском проезде. У стойки администрации меня встретила неприветливая нелюбезная женщина неопределённой наружности, которая явно была недовольна моим приходом. Я сразу поняла, что мне здесь не рады. Врач Барабанова провела обследование и консультацию, но при этом три раза мне сообщила, что “я её задерживаю” и что у неё много других посетителей. После приёма врача у стойки администрации меня встретила всё та же нелюбезная дама. Оплачивая свой визит к врачу в размере 2500 рублей, я опять помешала ей разговаривать со своей приятельницей или с сотрудницей клиники. Уходила я со странным чувством: меня тут не ждали и я была явно лишней. Девиз остался точно такой же, как в нашем бесплатном здравоохранении: “Вас должно меньше быть”. При этом мне без конца звонят и предлагают купить годовое обслуживание. Два раза мне позвонили до прихода к врачу, два раза проконсультировали по этому вопросу во время посещения клиники и ещё три раза позвонили после этого. И я сейчас точно понимаю, что даже если бы мне предложили бесплатное обслуживание в этой клинике, то я бы отказалась. Очень хочется общаться с любезными, вежливыми людьми, которые тебе рады, а не воспринимают, как досадное неудобство. Не лучше ли было руководству клиники поработать с персоналом? Может быть, посадить у стойки администрации вежливую, любезную даму, и перед этим проверить её внешний вид? Попросить её сходить к парикмахеру и настоять на том, чтобы на работу она прилично одевалась? Вменить ей в обязанность быть вежливой с посетителями, улыбаться им и выражать радость, а не досаду при их появлении? Объяснить этой даме, что именно эти посетители несут деньги в Ваш центр? И, что её зарплата, в частности, зависит от того, сколько посетителей придёт в центр и придут ли они опять? Может быть следует объяснить даже очень квалифицированному врачу, что совершенно неприемлемо давать понять посетителю, что он в этом кабинете лишний и ему давно пора уходить. Не уважаемая администрация! Работайте со своим персоналом! В противном случае, у Вас нет никаких шансов долго существовать на рынке медицинских услуг.
     
  9. Серж

    Серж Guest

    Ольга, из-за того, что Вы хотели пройти обследование, которое не входит в Вашу страховку, за счет страховой компании, не дает Вам право хаить хорошего врача. Не удивительно, что Вы довели врача своим хамским поведением. Я понял по отзыву, что именно Вы находились в кабинете, когда я ждал своей очереди. На месте врача я бы в шею вытолкал Вас из кабинета.
     
  10. Серж

    Серж Guest

    А вам разве не известно, что больничный на всякий случай не дается??? У врача тоже есть перерыв, что вас так удивило, тем более Вы сами указали, что пришли раньше времени.
     
  11. Ирина

    Ирина Guest

    Многие специалисты кажутся уборщиками, переодевшимися в белые халаты. Халатное отношение! Хирург в ответ на описание жалоб не осмотрел и в карте просто процитировал мои слова! Почему тогда не я получаю его зарплату? Общее ощущение, что врачи больше заинтересованы в том, чтобы назначить как можно больше дорогостоящих платных анализов и процедур. Не покупайте контракт - это не конец, а только начало расходов!
     
  12. Ирина

    Ирина Guest

    Билаонова Белла Витальевна - спокойная, улыбчивая, доброжелательная. С моей дочуркой быстро нашла общий язык, успокоила её, внимательно осмотрела. Грамотно ответила на все волновавшие меня вопросы, направила на УЗИ, назначила необходимые анализы. Дала много советов и выписала лекарства. Я пришла к доктору по рекомендации. Видно, что с большой ответственностью подходит к своей работе. Я осталась очень довольна педиатром и подумываю заключить договор с клиникой. Надеюсь, у них все специалисты в центре такие же доброжелательные. Еще понравилась доктор УЗИ и быстро из вены взяли кровь в процедурном кабинете (медсестра Анжела).
     
  13. Алена

    Алена Guest

    Жаль, что клиники путают. Именно вот эта очень хорошая. Я сама случайно попала в другую клинику с таким же названием, но с другим логотипом, с синим крестиком. Вот там ужас и обдираловка. А на Миусской очень достойное заведение, советую.
     
  14. Алекс

    Алекс Guest

    Откровенно слабые врачи, хотя вроде крупная сеть клиник, сколько раз обращался (просто к дому ближе всего), каждый раз врачи все хуже и хуже, вытягивание денег все круче и круче, я так понимаю, сейчас там врачей отбирают не по опыту, а по способности денег вытряхнуть из пациентов.
     
  15. Мария

    Мария Guest

    На ресепшене приходится ждать как пропуск, так и проведение оплаты! Пришла на назначенное лечение к неврологу, а его уже нет в клинике, никто не предупредил! И опять развод на деньги - мы вас запишем к другому в другую клинику! Не советую пользоваться услугами, сильная текучка кадров, постоянная, то на Воронцовке, теперь открылись на Бакунинской, а проблемы как были, так и остались. Хорошие специалисты уходят, набирают кого не попадя!
     
  16. Марина

    Марина Guest

    Посещали дважды разных специалистов. Уровень врачей оставляет желать лучшего. Все рассчитано на выкачивание денег. Назначаются лишние (дублирующие друг друга) анализы. Например, обычный мазок и расширенный одновременно. Расширенный включает в себя обычный. В итоге - полторы тысячи в кармане у клиники. Ни с того, ни с сего приходят странные смс-ки якобы ты повторно записан к врачу, чтобы заманить в клинику еще раз (дешевые трюки).
     
  17. Максим

    Максим Guest

    Раньше мне клиника нравилась. Даже покупал годовое обслуживание себе и детям. Но последние обращения все больше разочаровывают. В апреле обратился к хирургу для удаления из кожи на спине и последующего наложения швов на ране. Стоило это около 5000. В последующем приходилось ходить на перевязки в среднем по 2000. Но по каким-то непонятным причинам швы разрывались и мне приходилось приходить и заново зашивать, попутно опять оплачивая каждое посещение. Но 5 июня. когда в очередной раз швы порвались пришлось заплатить на Воронцовской уже 10000. Плюс попутно предлагали сдавать анализы крови на бактерии и т. д. тоже за деньги. Очень хорошая практика. Можно так полгода лечить постоянно извлекая все больший и больший Раньше мне клиника нравилась. Даже покупал годовое обслуживание себе и детям. Но последние обращения все больше разочаровывают. В апреле обратился к хирургу для удаления из кожи на спине и последующего наложения швов на ране. Стоило это около 5000. В последующем приходилось ходить на перевязки в среднем по 2000. Но по каким-то непонятным причинам швы разрывались и мне приходилось приходить и заново зашивать попутно опять оплачивая каждое посещение. Но 5 июня. когда в очередной раз швы порвались пришлось заплатить на Воронцовской уже 10000. Плюс попутно предлагали сдавать анализы крови на бактерии и т. д. тоже за деньги. Очень хорошая практика. Можно так полгода лечить постоянно извлекая все больший и больший доход. Приходить и заново зашивать попутно опять оплачивая каждое посещение. Но 5 июня, когда в очередной раз швы порвались, пришлось заплатить на Воронцовской уже 10000. Плюс попутно предлагали сдавать анализы крови на бактерии и т. д. тоже за деньги. Очень хорошая практика. Можно так полгода лечить постоянно извлекая все больший и больший доход.
     
  18. Марина

    Марина Guest

    Достали звонками и смс с предложениями, якобы, выгодных контрактов и услуг. Много раз обращались с просьбой исключить номер из списка рассылок и звонков. Звонят даже в выходные дни, разговаривают по-хамски, не дают слова сказать в ответ, при просьбе перестать звонить с предложениями нагло отвечают и бросают трубку. От такого хамства хочется перестать пользоваться услугами поликлиники.
     
  19. 8 июня записалась на УЗИ, записалась через call-центр и уточнила стоимость - 1510 рублей, а после того, как мне оказали услугу оказалось, что 2080. Небольшая сумма, но неприятно такое отношение к клиентам, не надо мне врать! Скажите правду! Плюс, ждала в коридоре, пока врач обсудит свой отпуск, а затем голая на кушетка слушала про ее планы на лето, обсуждаемые с подругой. В общем, я рада, что обожглась на такой незначительной сумме. Многие, как я тут вижу, платят гораздо большие деньги и не получают достойных услуг. Спасибо Семейному Доктору за науку, теперь буду ходить в клиники, предварительно ознакомившись с отзывами о них.
     
  20. Сегодня впервые в жизни делала ЭГДС + колоноскопию. Большое спасибо Олегу Ростиславовичу и Ольге Николаевне за профессионализм, чуткое и тактичное отношение к пациенту. Очень боялась и нервничала, а оказалось не больно и не страшно, еще раз большое спасибо! Ольга.
     

Поделиться этой страницей