SEMANTIC TELECOM

Тема в разделе "Интернет-провайдеры и интернет-услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    SEMANTIC TELECOM интернет-провайдер 10.00-21.00, вс - вых. Красногорский район, Архангельское пос.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Все праздники просидели без интернета, на телефон звонить бестолку, музычку послушать, и только.
     
  3. 29 мая была авария на линии, позвонил спросить, что с интернетом, мне вежливо сказали, что обрыв на линии, проблемы с магистральным кабелем! Записали мой контактный телефон и сказали, что в течение 2-3 часов устранят, перезвонят. Действительно, через 3 часа все устранили.
     
  4. 29.01.2012 г. очень низкая скорость инета, при заявленой скорости анлим 1 - до 15000 кбит/с, реальная скорость, особено в выходные вечером 400-600 кбит/с. Звонил раза четыре, предъявлял претензии, но воз и ныне там.
     
  5. Игорь

    Игорь Guest

    Был бы еще один провайдер в п. Архангельском, без разговора, в тот же день, ушел бы к нему. Семантик, помимо того, что цены на услуги высокие, скорость слабая (нет от заявленной даже половины), постоянно то оборудование летит, то кабели сыреют, то еще какие причины находят. Итог - интернета нет. В прошлом месяце в ноябре только отключался инет два раза по 2 суток. Вчера вечером 29.11 отключился и до сих пор нет. А на предложение уменьшайте плату за инет, молчат и ответить не могут. Быстрее бы появился новый провайдер в Архангельском.
     
  6. Пользуемся услугами компании в пос. Новом, 2 года без нареканий.
     
  7. От моего кабеля был подключен еще один компьютер (т. е новый абонент) без моего на это разрешения, т. к. у нас кабель протянут через балконную дверь та пара которая идет к другому абоненту перебилась дверью, молодой человек пришел без моего на то ведома отключил мне компьютер и менял кабель, когда я его об этом совсем не просила, т. к. у меня все работало. Мне срочно нужен был интернет необходимо было сделать срочный звонок по скайпу. Мало того, что это все происходило в 22-30 и когда я попросила побыстрее подключить мой компьютер к интернету он особо не торопился! А занимался абонентом который его вызвал. Почему без моего разрешения Ваши мастера в моем при чем отсутствии подключают отключают и делают, что хотят с подключением когда я мастера не вызывала. Что-то в договоре не написано, что мастер может хозяйничать в компьютере у пользователя без его на то разрешение!
     
  8. Сергей

    Сергей Guest

    Две недели ехали, чтобы кабель на стояке подключить. При этом установщики не занимаются настройкой - только установкой. Через час после нас приедет настройщик . В итоге три дня ждал (раз пять звонил) - бесполезно никто так и не приехал. Полный отстой, а не сервис.
     
  9. Очень цинично относятся к клиентам. Вызов мастера по ремонту кабеля платный, о чем по телефону не предупреждают. Звонила уточнить процедуру переподключения кабеля к новой розетке после ремонта, приехали в тот же вечер, я сказала, что у нас ремонт и пока необходимости переподключения к другой розетке нет, они покапались в готовой новой розетке и сказали оплатить 500 рублей, как за услугу переподключения кабеля к новой розетке, я сказала, что я не могу платить за невыполненную услугу, так как там не подключен кабель, я не могу даже проверить, что и как там сделано, а потом вы приедете еще чтобы переподключить кабель к ней и попросите меня снова это оплатить, в итоге розетка мне обойдется в 1000 рублей. Прошло время, я звоню провайдеру, заказываю услугу переподключения кабеля, мне перезванивают и демонстративно заявляют, что по моему адресу они не поедут, так как я не оплатила прошлый раз услугу, я попыталась объяснить, что я не оплатила не исполненную услугу и, что при подключении кабеля, когда я увижу работающий интернет, я оплачу эту услугу. Мне заявили вызывайте специалистов из других организаций, пусть они вам подключают. Вот такое отношение к своим первым клиентам, которые оплачивали им по несколько тысяч рублей за подключение к интернету, к клиентам за счет которых они практически и вели интернет кабель к домам. КИДАЛОВО КЛИЕНТОВ! Перешла бы сразу к другому провайдеру, если была бы конкуренция. Интернет середнячковый, заявленная скорость не исполняется.
     
  10. Виктор

    Виктор Guest

    Плохой провайдер, после 20-00 скорость падает до минимума, иногда даже фильм не посмотришь! Когда звонишь, то ответ один, что пришлём мастера и готовь 500 рублей. А мастера на зелёной четвёрке раскрашенной рекламой Семантик носятся в жилой зоне, как угорелые, где гуляют дети.
     
  11. Олег

    Олег Guest

    Отвратительный провайдер. Ставят неудобные условия, главная цель - срубить бабла. Об улучшении сервиса не думают вообще.
     

Поделиться этой страницей