Selena Beauty

Тема в разделе "Учебные центры, курсы, переподготовка", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Не смешите народ врач. Если все начнут писать, то вряд ли это школа долго протянет! Ходите и дальше на процедуры пока вас не искалечили. Смеется тот, кто смеется последним! Еще раз скажу полный развод и никаких знаний!
     
  2. Надежда, что же вы так переживаете) видимо, Нина Лазаревна вас во многом превосходит, что вы места себе не находите) Желаю вам столько же клиентов, и даже больше, чтобы ваше самолюбие успокоилось! А по поводу качества процедур и знаний, могу вам сказать, как ученица и коллега Нины Лазаревны, она строгий, но знающий педагог и специалист (была врачом в Клинической больнице при президенте РФ, где мы с ней вместе работали, пока она не уехала в Израиль) И думаю, многие с этим согласятся. А не довольных и завистливых с негативными отзывами везде хватает!
     
  3. Возмущена до предела! Так если Нина Л. такой плохой педагог, что же вы у нее учились и прокололи лицо-то! Могли бы сразу отказаться от обучения и уйти???! А проколоть лицо вас видимо силой заставили??? Прежде чем писать, головой думайте, а если отучились значит не все так плохо преподавала! Я ее ученица (Бумаженко В.) благодарна ей и в обучении и в человеческом отношении ко мне. Работаю после ее обучения в Мытищах и все мои клиенты довольны!
     
  4. Валя

    Валя Guest

    Обучалась сегодня у Марии на курсе по оформлению бровей и ресниц. Осталась очень довольна! В особенности мне понравилось работать нитью, раньше этого не делала. Да и думала, что не получится, но после практики на модельках (им отдельное спасибо за терпение))) все получилось. Теперь буду дальше набивать руку и работать с клиентами. Вернусь в эту школу на обучение маникюру и педикюру. Спасибо и до скорой встречи!
     
  5. Аида

    Аида Guest

    Хочу выразить огромную благодарность за приятное общение, за доступное обучение на курсе по татуажу, за внимательное и строгое отношение, За профессионализм и приятное общение Нине Лазаревне! Удачи вам и крепкого здоровья. Ваша ученица Аида. Я закончила обучение 26 июня 2015 года, но, к сожалению, только сейчас смогла оставить отзыв и поблагодарить своего педагога.
     
  6. 09.07.15 была по предложенной программе на сайте Selena Beauty, м. Бауманская, д. 28/25, с. 3. Обучение вела Ольга, вроде по началу приятная девушка, но совершенно косноязычная. На вопросы отвечала не профессионально, без конкретики, неохотно, выражая неуважительное отношение к обучающим. Из двенадцати пунктов предложенных на сайте по программе курс Форма, коррекция, окрашивание бровей и ресниц были освещены только семь. Вместо заявленного времени на сайте 4 часа, занятие длилось 2,5 часа. Очень надеялась на качественное обучение за четыре тысячи рублей, но к моему сожалению, и огорчению я получила испорченное настроение и только.
     
  7. Хочу написать свой отзыв! Я сама отучилась у Ольги по нескольким направлениям (авторская методика оформление бровей и ламинирование бровей и ресниц). Очень внимательный и знающий преподаватель, поэтому я очень удивлена, что девушка пишет про Ольгу! Я Знаю, что со мной будут согласны все ученики, которые обучались у нее! Если вас что-то не устроило, почему вы тогда преподавателям не сказали, даже когда у меня возникают вопросы по работе, Ольга всегда мне помогает! А девушка по-моему привыкла в своих проблемах искать виноватых! Вам дают знания, а вы практикуйтесь и работайте! Но, что написано в комментарии - полная чушь!
     
  8. Сначала хочу обратиться ко всем, кто сейчас читает отзывы на этом сайте о школах, обучающих татуажу. Это значит, что вы в поисках хорошей школы. Прежде, чем пойти учиться в этот центр, я объездила многие другие учебные центры. Приехав в Силену Бьюти , меня привлекла цена. Достаточно недорогая для такого объема обучения. Я оплатила курс Премиум по татуажу, стоил он 30000. Друзья мои, во время обучения я приобрела багаж знаний - век живи, век учись (пишу без преувеличения). Вместо 8 было 10 занятий с теорией и непрерывной практикой. Сначала на тренировочном коврике, потом на моделях, исправление некачественного татуажа, даже со шрамом брови были. Мне рассказали и показали достаточно техник для моей уверенной работы с разными клиентками и клиентами (сейчас даже мужчины делают татуаж бровей). В заключении хочу поблагодарить преподавателей Нину Лазаревну и Марию за терпение, строгость и знания, приобретенные во время занятий. Я не пожалела ни денег, ни времени!
     
  9. Хочу поделиться своим впечатлением от записи на курс контурной пластики губ. Записавшись на обучение, я уточнила по телефону сколько времени идёт обучение и будет ли мне предоставлена модель. Договорившись на время, я готова была подъехать. Мне звонит преподавательница Нина Лазаревна, просит подъехать на час раньше, Под тем предлогом, что сегодня мы с успеем пройти только теорию. На мой вопрос сколько времени идёт теория, она ответила, что курс занимает 2 часа. И говорит, что за один день мы не успеем. Видимо она очень торопилась по своим личным делам, и при этом несколько раз мне указала на отсутствие у меня высшего образования, и сказала, что за один день она меня выучить не успеет. При этом она все равно сказала, что обучение займёт 2 часа, своей моделе она будет колоть сама в течение 10 минут. Модель мне будет предоставлена только в другой день и она вообще не уверена, что я успею пройти это обучение, так как у меня опять же нет высшего образования. Я спросила почему нельзя сделать целый день или увеличить время обучения, а она посоветовала сначала получить высшее образование и положила трубку. У меня сложилось ужасно неприятное чувство после общения с этой женщиной. Я очень Рада, что не пошла к ней на обучение.
     
  10. Быдлоперсонал - самый главный минус этого заведения!
    Сестра решила учиться на косметолога, поэтому приехали узнать, что и как, за, что деньги просят, что в курс входит и т. д. Вполне стандартная ситуация перед тем, как отдать свои "кровные" за обучение в частную контору. К нам вышла женщина с ужасными бровями и таким же настроением. и пошло-поехало. Как оказалось перед нами была та самая Нина Лазаревна, про которую масса негатива на всех сайтах. Не слушая наши вопросы, она стала на повышенных тонах перебивая отвечать, что ей некогда и вообще нужно было по телефону все узнавать. Мы ей говорим: "Может кто-то другой сможет ответить на наши вопросы, если вы заняты." На, что Нина Лазаревна, вылупивши глаза, стала чуть ли не вкрикивать нам в уши, что у нее времени нету (видимо времени нету на всех, кто еще не оплатил ее курс и сомневается) и чтобы мы шли и звонили по телефону, записывались и только тогда нам что-нибудь расскажут!
    Уважаемые владельцы учебного центра Селена Бьюти, обратите внимание на то, какие сотрудники представляют Вашу компанию. Мы не пришли у Вас денег в долг брать, мы свои Вам принесли и хотели получить хотя бы сносное отношение к себе. В итоге развернулись и поехали в другой центр, где и решили обучаться.
    За анонимным ником я не скрываюсь. Меня зовут Вероника, почта в контактах. Были в учебном центра 16.07.2016 года.
     
  11. Уважаемая Вероника! Ваш отзыв был принят во внимание. Персонал учебного центра Selena Beauty один из лучших, в частности Нина Лазаревна заслуженный профессионал и победитель многих конкурсов в области инъекционных методик. Политика учебного центра такова, что перед приходом необходимо обязательно позвонить и согласовать с администратором время, когда вы можете подъехать, т.к. преподавателю запрещено отвлекаться от занятий в процессе обучения. Вам бы наверно самим не особо понравилось, если бы преподаватель Вас, оставил в учебном классе и занимался другими делами, не так ли??? А согласовав время с администратором, в графике преподавателя вносится отметка, о том что в указанное время приедет будущий ученик и ему нужно выделить время и обсудить с учеником все интересующие вопросы. Если происходит накладка и ученик задерживается, то ученику всегда сможет помочь администратор, к сожалению в выходные администратор не работает. Так же политика учебного центра поставлена, не на то что бы взять с ученика побыстрей деньги, а наоборот дать как можно больше знаний, и если ученик сообщает преподавателю, что он не уяснил учебную программу или преподаватель видит что ученик не усвоил программу, то совершенно бесплатно назначаются дополнительные занятия. Т.к. Лицо нашего учебного центра это в первую очередь ученики, которые после окончания наших курсов становятся грамотными и высоко квалифицированными специалистами. От лица руководства мы приносим Вам свои извинения и желаем Вашей сестре стать настоящим профессионалом в области косметологии. С Уважением, руководство Selena Beauty
     
  12. Уважаемая администрация Селены Бьюти, о какой политике Вы мне говорите? Если у Вас такие правила, ну так Вы предупредите администратора на телефоне, чтобы он информировал об этом клиентов по телефону заранее. Мы как, угадать должны, что с нами говорить откажутся без предварительной записи? Мы потратили свое время + нам нахамили совершенно незаслуженно, а теперь Вы мне пишете про политику фирмы? Ваша фирма в первые 3 минуты общения облажалась в таком простейшем моменте, как общение с клиентом, а ведь Вы готовите специалистов, которые должны работать с людьми!!!
    В общем, мы рады, что пошли в другой уч.центр. При такой рыночной конкуренции Вам еще расти и расти над собой!
     
  13. Ко всему прочему, каким бы специалистом не была Нина Лазаревна, она, судя по отзывам про нее и по отношению к нам, толпами отталкивает от Вас клиентов. Задумайтесь о том, кто представляет Вашу компанию. В этой хамке очень тяжело разглядеть "специалиста"!
     
  14. Уважаемая Вероника Моисеенко! Мы тоже очень рады, что Вы выбрали другой учебный центр. Однако, когда Вы нам набирали, то Вам было сообщено, что предварительно необходимо записаться и сейчас идут занятия и время уделить Вам смогут только когда занятия закончатся. Но Вы проигнорировали это, и приехали без записи. Когда Вы с Дмитрием к нам приехали, вы позвонили и попросили заказать на Вас пропуск, и Вам еще раз сообщили, что необходимо предварительно записываться, т.к. во время занятий преподавателям запрещено отвлекаться от учеников, но Вам пошли на встречу и заказали пропуск. Когда Вы к нам пришли, Вам так же было предложено подождать когда закончиться занятия, или приехать в понедельник 18.06.2016 к 12 часам дня, что бы преподаватель уделил Вам время, Вас это не устроило. К сожалению наверно в "ГК "НОКС" KOLEOS бьюти гид" принято бросать своих клиентов и переключаться на других, что бы как Вы писали нам выше "Взять у них побыстрей деньги, т.к. они не в долг берут, а свои дают", поэтому нам Вас искренне жаль. Еще раз желаем Вам стать хорошим специалистом. И искренне надеемся что хамкой Вы не станете, а будите настоящим "Специалистом" с большой буквы этого слова.
     
  15. Хочу выразить огромную благодарность учебному центру Селена Бьюти! Всем преподавателям, а особенно Ниночке Лазаревне. Курсы проходили на высоком уровне, все доступно, много часов часов были практические занятия. Я уверена что с такими знаниями я буду хорошим специалистом. Огромное спасибо за профессионализм. Желаю процветания вашему учебному центру! С Уважением Григорьянц И.П.
     
  16. Довольна Всем! Перед записью в Селену прочитала очень много отзывов и плохих и хороших. Боялась, что попаду к плохому преподавателю, но я очень благодарна стечению обстоятельств что попала к Нине Лазаревне. Преподаватель от бога. В выходные закончила обучение, получила диплом и вчера уже сделала свою первую работу в салоне. Очень боялась и переживала, но я справилась)))) клиент остался доволен. И записалась сразу ко мне на брови) Так же хотела выразить благодарность Анне преподавателю микроблейдинга за огромное терпение. Девочки спасибо Вам. Подруга захотела пойти на косметологию, направила её к Вам и надеюсь она уже записалась к Марии)))
     

Поделиться этой страницей