Сбербанк России

Тема в разделе "Банки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Тамара

    Тамара Guest

    1. Невозможность дозвониться по телефонам. 2. И не осуществлен перевыпуск дебетовой карты.
     
  2. Добрый день! Возможно, если я напишу данное письмо, хоть руководство Сбербанка надеюсь среагирует! Очень возмущена работой отделением на Дмитровском шоссе, д. 116 (ТЦ Мосмарт). Основная претензия, не могут уже год сделать кредитную карту, из за чего я испытываю ежемесячно кучу неудобств. по началу я ездила в данное отделение, но увы, меня разворачивали и отправляли, со словами мы вам позвоним, когда карта будет готова, но мотаться я туда каждые выходные не могу, по причине того, что я работаю и у меня есть маленький ребёнок, стоя там в огромных очередях, с маленьким ребёнком увы не пропускают. С чего всё началось: После полугода, на который была выдана карта, её было необходимо поменять, ну и поменялась у меня фамилия, пошла в данное отделение на переоформление, пришла, прождала, оформление прошло, но в данной заявке указано не верно мое имя, мало того, но оператор анулировала все мои карты Сбербанка, теперь в течении года, мне приходилось пополнять баланс карты через оператора на расчетный счет. Просьба помочь мне в этой ситуации, звоню в отделение, а они мне вообще говорят, что я у них ничего не брала, и не оформляла. как так??? Документы могу скинуть, договор, и заявку с тарифами на электронную почту.
     
  3. Михаил

    Михаил Guest

    Пришел оформить перевод дал Ястребовой Олесе Сергеевне образец. Как ее сотрудницы составляли документ. Пришел домой, 2 штампа не проставлено и просто как бумажка. Возвратился обратно, зову администратора. Она типа закрываемся, приходите в понедельник. Я администратору сказал: послушайте, может Ястребова махинации так проделывает, а написала неграмотно дописала что-то от себя да и потом я же тоже работаю в понедельник. Вот так зарабатывает сотрудник банка или просто безответственность.
     
  4. 03.07.2015 г. в отделении Сбербанка №9040/00606 по адресу: Московская область, г. Клин, ул. Карла Маркса, д. 35, я пополнил расчетный счет №42307810540190029686 на сумму 39100 руб. для погашения задолженности по кредитному договору №2011845 от 03.08.2012 г. 01.08.2015 г. я обратился в отделение Сбербанка, чтобы внести последнюю сумму для списания денежных средств по кредитному договору. Обслуживающий меня операционист сообщила, что внесенная мной 03.07.2015 г. сумма 39100 руб. на расчетный счет №42307810540190029686 не поступила. В результате чего списания средств в счет погашения кредита не произошло! Управляющая отделением №9040/00606 Пирогова Татьяна Александровна была поставлена в известность о сложившейся ситуации и заверила меня, что деньги поступят на мой расчетный счет 42307810540190029686 04.08.2015 г. До сих пор денежных средств на расчетном счете нет. В результате чего кредит не закрыт, по кредитному договору уже начислены штрафы и пени. Управляющая скрывает всю информацию: фамилию операциониста, телефоны отдела по задолженностям и др. Прошу разобраться в сложившейся ситуации в срок до 14.08.2015 г. и сообщить мне о результате проверки по телефону: 89035738089, т. к. на сегодняшний день мой кредит не погашен, справка о погашении задолженности мне не выдается, а пени и штрафы уже начислены. Прошу В КРОТЧАЙШИЕ СРОКИ вернуть мне сумму 39100 руб. на мой расчетный счет и наказать виновных! Заранее благодарен. С уважением, Литвинов Н. Л. 11.08.2015 г.
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    Сегодня 14.08.2015 время 10:00 в окошке номер 5 сидел, я не знаю, как это назвать, на бейдже указано Марина Кирикова, такое ощущение, что у этого человека никаких знаний о своих прямых обязанностях, что ни спроси - я не знаю, посылает бог знает куда, оттуда возвращают обратно к ней, она опять ничего не знает. Час ждать, чтобы со счёта перевести деньги на карту - это перебор. Наведите, пожалуйста, порядки в своих филиале, реально Сбербанк уже как паспортный стол, даже хуже.
     
  6. perelovich

    perelovich Guest

    Всегда пользовалась услугами Сбербанка России, все очень профессионально, удобно и надежно, так я думала вплоть до 18 декабря 2015 года. Новогодние праздники мы с супругом планировали провести с пользой для здоровья и отдохнуть в Республике Беларусь. Для оплаты туристической путевки я как всегда обратилась в одно из отделений Сбербанка, предоставив оператору счет на оплату со всеми необходимыми реквизитами. В итоге сотрудник банка по ошибке перечислил деньги на неверные реквизиты. Комиссию же, немаленькую - 1 540 рублей, взять конечно же не забыл. В надежде на скорейшее разрешение сложившейся ситуации и в полной уверенности в основательности Сбербанка, я оставила письменное обращение, с просьбой разобраться. В итоге - потрачены нервы, силы, время, сорвана поездка и испорчены новогодние праздники!!! Тянули 30 дней, ошибку оператора признали, но вернуть деньги отказались!!! Внешпромбанк, в который Сбербанк по своей инициативе перечислил деньги признан банкротом, вины турагента в этой истории нет. Спрашивается, где искать крайнего и как вернуть свои, кровно заработанные 77 тысяч рублей???? Почему я обязана ходить по инстанциям с жалобами и ввязываться в судебные тяжбы из-за невнимательности сотрудника банка...
     
  7. неть

    неть Guest

    Можно многое сказать!
     
  8. Норм

    Норм Guest

    А чего столько негатива, вроде норм.
     
  9. Мне необходим контроль расходов по моей карте Сбербанка. Карта "социальная" и якобы бесплатная. НО! СМС только за деньги. Да-да, о снятии средств тоже.

    Закон о НПС №161 или Закон об уведомлениях. Статья 9 данного закона называется так:Порядок использования электронных средств платежа.А часть 4 этой статьи гласит: “Оператор по переводу денежных средств обязан информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом».Обратите внимание, не просто обязаны, а, скажем так, должны в какие-то сроки каким-то образом клиента об операциях уведомить.Всё это возможно и давно банками предоставляется, либо платные/бесплатные в зависимости от банка SMS, либо бесплатные ежемесячные e-mail-уведомления, а также возможны бумажные выписки по счетам, обычно по кредитным договорам. Не забываем и про интернет-банки, — это тоже самое уведомление об операциях.

    И?! И что? Карта якобы бесплатная, но уведомления либо платные - либо никаких!Про интернет-банк. Казалось бы - чего проще, подключи и пользуйся. Ан нет! Оказывается я ОБЯЗАНА подключить еще и мобильный банк. ОБЯЗАНА, иначе никак. Не будет у меня интернет-банка. Ни под каким видом не будет. Т.е., Сбербанк навязывает мне услугу, которая, при определенных обстоятельствах, открывает прямой доступ к моему счету любого, кому в руки попал мой мобильник.Да, они говорят много красивых слов о том, что я могу заблокировать и т.д. НО! Все это только слова, если представить ситуацию на практике - все сказанное невыполнимо. Вот объясните мне - как я могу заблокировать счет звонком с мобильного, если у меня этот самый мобильный с привязанным мобильным банком ... пропал? Украден, утерян и т.п. Позвонить с другого? ИИИИ? Да меня только идентифицировать будут час, не меньше. А для снятия денег со счета требуется пара минут. Да и нет у меня другого, не требуется.

    Следующий момент. Если я открываю свой номер для СМС-сообщений - я получаю просто тонны спама. Пробовала. С трудом удалось заблокировать этот поток. Не нужен мне этот спам. Вот совсем не нужен. Я умею читать, и, обожемой, думать! Я сама выберу нужную мне услугу. Меня нервируют звонки и СМС, при наличии пожилой матери и сына, живущего в другом городе это объяснимо, я думаю...А законодательно закрепленная обязанность информирования клиента и невыполнение закона РФ банком, который позиционирует себя государственным, заставляет крепко задуматься...
     
  10. viktor

    viktor Guest

    Довольно быстро рассасывается очередь, конечно бывает всякое, но в принципе нормальный банк.
     

Поделиться этой страницей