Сахарный лев

Тема в разделе "Супермаркеты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. А ты всегда у всех продавцов смотришь документы?
     
  2. Зная, что такое часто происходит в магазине вы можете, прежде чем взять товар сфотографировать его так чтобы было видно и ценник и товар над ним, после чего, если на кассе обнаружился этот не приятный факт вы в праве ссылаясь на Закон «О защите прав потребителей» (ст. 10, п. 2; ст. 12, п. 1)купить товар по той цене которая была заявлена в ценнике. Помните, отказать, по причине не верной цены, в продажи вам не могут!Если вас провоцируют на конфликт ведите себя спокойно, вызовите администратора и четко сообщите ваше выше указанное желание процитировав приведенные выше статьи. Как правило магазин понимает, что он нарушает закон и связываться с юридически грамотным человеком не станет. Если все-же вам отказали, потребуйте: 1)Жалобную книгу и запишите туда о факте нарушения. 2)Если вокруг вас есть люди которые видели и слышали ваш конфликт, попросите их номера телефонов, на случай если придется отстаивать свои права в суде. 3)Незамедлительно, прямо при продавце и администраторе сообщите о нарушении в соответствующие органы Полиции.
     
  3. Купюру имеют право не принять если отсутствует более 50% или номер банкноты, кассир обязан только отказать вам и посоветовать отправиться в сбер. банк РФ для решения вопроса с купюрой. В действиях озвученных вами, не заинтересован никто кроме продавца, даже магазин, т. к. скорее всего затребованный % упадет кассиру в карман, т. к. провести через кассу эти деньги она не может. Таким образом это является мошенничеством и вымоганием денег, а это уголовно наказуемо. Смело можете вызывать администратора и сообщить о факте.
     
  4. Вооще беспредел полный в этих магазинах! На днях зашла в этот магазин купила товара на 357 р. и при выходе у меня начало пищать сумка, вещи в камеру я сдала. Охрана попросила меня показать чек, они проверили его и начали меня обыскивать при людях! По закону они не имеют право это делать, я не стала обращаться к администратору, т. к. я спешила. Это же беспредел полный, прошу, примите меры на этот магазин (ул. Снайперская, д. 9).
     
  5. Управляющий магазином, в грубой форме заявил мне, что если я (покупатель) еще раз сделаю фото в магазине, он меня туда больше не пустит и отберет фотоаппарат. Хочется узнать, на каком основании Он делает такие публичные заявления (лично с этим Русланом, я не знакома, так, что никаких личных мотивов тут нет и быть не может)? Буду очень признательна, если мне ответят на это сообщение руководители этой сети.
     
  6. Васек

    Васек Guest

    Ну ты, Миша, даёшь. Езжай в Собинку, там твои права выполнят все магазины. Собинка скучает по тебе.
     
  7. Анна, вы вообще не понимаете о чем пишут люди?! Вы и на другом сайте пишите эти слова. Так может вы устроитесь в Сахарный Лев ? Там такие нужны, как вы! Люди погрязли в этом обмане, а вы пишите, что все отлично, и что оскверняют магазин просто конкуренты. Мда, либо Вы малолетка, либо бабушка, которая выжила из ума! Если я ошибаюсь, значит это не лечиться и у вас по ходу это уже диагноз!
     
  8. Надежда, не вижу смысла наговора на Руслана, на то, что он сказал, что еще раз сфотографируешь, в магазин не зайдешь! Он сказал, что все торговые и т. д., сначала должны подойти к нему. А не так втихаря ходить и фотографировать, и грубить вам, никто не грубил. Наро-Фоминский магазин самый лучший и коллектив, и товар! Приезжайте в наро-фоминск, гор. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова.
     
  9. Совесть , а я хочу Вам сказать, что Анна права процентов на 60-70. Знаю несколько человек, которым зарплату платят за то, что они вот на таких форумах всякое дерьмо про конкурентов пишут))) И работа у них сдельная: чем больше дерьма, тем, соответственно, и зарплата больше. Так что это Вы, наверное, этакая малолетка или бабушка (дедушка), которая (ый) борется всю жизнь с ветряными мельницами.))
     
  10. В.В.

    В.В. Guest

    Свою продукцию салаты и кулинарию готовят в ужасающих условиях, если бы покупатели это видели, то никогда не купили бы.
     
  11. Аноним

    Аноним Guest

    На самом деле очень серьезная борьба с просрочкой, но работают же не роботы, естественно можно проглядеть пару позиций. Деньги же за просрочку возвращают или обменивают на аналогичный товар.
     
  12. В магазине в г. Апрелевка кассир не полностью выдал сдачу (в кассе не было нужной суммы), сказав, что сейчас принесет 50 руб, он ушел. По прошествии 5 минут, когда его нашли, он меня не узнал, заявил, что сдача мне выдана полностью и он не понимает, что мне от него надо! Так, что будьте осторожны и по возможности ходите в другие магазины.
     
  13. Ося

    Ося Guest

    Магазин очень хороший-по сравнению с дикси, пятёрочкой и аналогичных супермаркетов. Всегда дображелательные сотрудники-особенно кассиры. И всегда качественный товар!
     
  14. В магазине все продукты второсортные. В отделе спиртных напитков жутко воняет дохлятиной. Продавцы и охранники неславянской внешности! Неприятный магазин!
     
  15. Ирина

    Ирина Guest

    Эй, люди, если Вам так не нравится этот магазин, то зачем Вы туда ходите, в Наро-Фоминске полно других магазинов. В магазине работают очень вежливые и веселые кассиры, сколько раз туда ходила, ни разу никто не нагрубил и не обманул, в отличие от таких магазинов как Пятёрочка и Дикси, не магазины, а помойные ямы, кассиры просто бросают очередь и уходят с кассы, говоря, что у них перерыв, в магазине вечно грязь, кассиры грубияны, а про просрочку я вообще молчу. Я хочу выразить свою благодарность этому магазину, а в особенности кассирам, и пожелать процветания!
     
  16. Таня

    Таня Guest

    Покупаю в «Сахарном льве» на Ленинском, д. 133, только по необходимости, обычно стараюсь не ходить в это грязное место. Очередной раз я обнаружила несоответствие ценников и пробиваемой на кассе цены. Пришлось ждать 25 минут, пока не пришла какая-то девица, назвавшаяся менеджером - Красных Елена Валерьевна. Имя называть не хотела, возможно, что оно не ее. Продавцы и работники торгового зала меняются там каждые 2 недели, все они, судя по внешности, граждане Киргизии, Узбекистана и Таджикистана, а на чеках пробиваются славянские фамилии. Кассиры хмурые и хамоватые. Контрольных весов нет, сколько я ни жаловалась в Управу Теплый Стан – ничего не меняется. Кроме того, в магазин бывает опасно ходить с детьми, и вот почему. Туда часто наведывается какой-то агрессивный мужик, который начинает орать на весь магазин матом всякие угрозы, цепляется к покупателям, носится по залу с криками. Возможно, он или наркоман, или психически больной, в любом случае, его агрессивное поведение пугает. Но администрация магазина его не выгоняет, не вызывает милицию, а терпеливо обслуживает, а все остальные должны терпеть!
     
  17. Ролики, собаки и фотосъёмка запрещены!
     
  18. LEO

    LEO Guest

    Отличный магазин в Апрелевке на ул. Пойденко, д. 14! А, главное, очень нужный!
     
  19. 1. Грязь - вход заплеван и весь в окурках. Перед входом в магазин курят работники. Грязные сейфы для сумок. Темно и грязный стол в прихожей. 2. Все время громко играет музыка. 3. Ужасное состояние овощного отдела: гнилье повсюду, постоянно нет работника. 5. Никакой реакции работников на замечания, хамское отношение. Становится все хуже.
     
  20. Роман

    Роман Guest

    Сахарный Лев далеко не самый худший магазин в нашем районе. Тухлые овощи там, честно, не замечал. Рядом есть место для парковки.
     

Поделиться этой страницей