САВОЙ

Тема в разделе "Гостиницы, отели", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    САВОЙ отель круглосуточно Москва, Рождественка улица, 3/6, строение 1
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Мне очень понравился этот отель, отдыхали вместе с друзьями, приятное место. Всем советую. Номера очень уютные, питание, обслуживание на высшем уровне, дизайн очень роскошный, бассейн великолепный, большой, расположение самое удобное.
     
  3. Безумно понравился отель. Шикарнейшие номера, все удобства, обслуживание на высшем уровне, кормят вкусно, убирают чисто. Очень уютно и приятно было остановиться в этом отеле. Персонал вежливый и отзывчивый.
     
  4. Шикарный отель! Отличный номерной фонд - светлые, просторные, красивые номера, достойное обслуживание. Не далеко до Кремля - 10 минут пешком. Приветливый персонал. Вкусные завтраки. Есть сауна и небольшой бассейн. Нареканий, замечаний нет. Дороговато, но того стоит. Рекомендую!
     
  5. Чувствуется вкус и изыск этого отеля. По цене не дешевый, но от него меньшего и не ожидаешь. Был там несколько раз всегда оставался доволен. Очень нравиться как там проводят тематические встречи - например по покупке недвижимости за границей или разнейшие форумы про кредитование в России и т. п.
     
  6. Моя компания проводила переговоры, отличные залы для переговоров, пришлось снять номер, чтобы ждать, пока подъедут сотрудники, номер соответствует цене и качеству обслуживания, от себя лично всем рекомендую! Останетесь довольны.
     
  7. Замечательный сервис, хорошее обслуживание, порадовал набор услуг, чистота номеров, цены, питание, отлично подобранный персонал, вежливые люди,отличный плаж, дети были в восторге. Было всё супер. Спасибо вам огромное за такой теплый и радушный прием.
     
  8. Отель просто шикарнейший, но и цена не менее шикарная. Хотя она того стоит. Очень хороший отель, обслуживание на высоте, персонал подобран отлично. В номерах уютно, чисто. Рестораны отличные! В общем, просто супер. Совету всем, кто не жалеет денег.
     
  9. Очень дорогой отель, но и шикарный, была по деловой встрече на фуршете, рассказывала об этом отеле всем знакомым, впечатления супер.
     
  10. Была на мастер-классе в мае 2011 года. Отель удобно расположен в двух минутах ходьбы от метро. Дружелюбный персонал. Народа оказалось больше, чем рассчитывали организаторы встречи, но с администрацией отеля быстро всё уладили. Удобный конференц зал. Роскошный интерьер отеля располагает больше к отдыху, чем к работе. Обед в шикарном ресторане. Превосходная сервировка. Блюда предложенные на обед на три балла (невкусно), даже расстроили немного. Но выпечка, поданная в кофе-паузах выше всяких похвал.
     
  11. Хочу выразить огромную благодарность руководителю службы приема и размещения Алексею Волгину за его внимание, за все решения моих неудобств по приезду в гостиницу. Браво! Очень приятно иметь дело с профессионалом, как в лучших мира Palaces , где я бываю. Г. Кресан. Париж.
     
  12. Доброго времени суток всем! Действительно, нет слов! Проживая в отеле мы чувствовали себя если не царями то как минимум аристократами! Какие интерьеры, какие номера. Шик, блеск, кусочек Рая в центре Москвы. Начнем по порядку: мы подошли на стойку приема, уставшие после после дороги, с сумками на перевес. Процесс заселения занял минуты 2, при этом каким то магическим образом Елизавета и Михаил наполнили нас информацией, что возникло ощущение, что мы здесь уже постоянные гости. В тоже самое время я почувствовала легкость - мои вещи уже лежали на тележке Бэллмена, а сам он приветливо улыбался нам, провожая нас в лифт. Бэлмен (кстати тоже Михаил) проводил нас в номер избавив от необходимости тащить сумки. Чистый, светлый, просторный и свежий номер, как и сказали на стойке был выполнен в золотых тонах. Нам не хватило вешалок, но их принесли буквально через 3 минуты. Как и гладильную доску с утюгом. Мы очень устали с дороги и хотели просто отдохнуть, заказали кое, что в румсервисе, все принесли довольно оперативно. До ресторана мы добрались лишь на следующий день, который в свою очередь не оставил нас равнодушными - тихий, спокойный, с фонтанчиком и расписным потолком. обслуживание - просто супер! к сожалению не запомнила имена официантов - но ВСЕМ огромное спасибо, а особенно поварам! мне все понравилось, хотя муж говорит, что завтрак маловат, (но он готов вообще есть одно мясо). Вместе с мужем хотим выразить благодарность Ирине - консьержу из бизнес центра, за все, что она для нас сделала! На стойке нам рекомендовали посетить бассейн, но добраться до него у нас не было времени. Как не было времени и при выезде поблагодарить всех тех кто заставил нас влюбиться в Савой. Мы с мужем к сожалению не смогли запомнить имена всех сотрудников, с кем нам приходилось общаться! Однако, мы хотели сказать огромное спасибо всей команде Савоя, а особенно Максиму из румсервиса, Елизавете и двум Михаилам и всем тем кому пришлось нас терпеть.
     
  13. Jakeadler

    Jakeadler Guest

    Много шума из ничего! Дело не в том, чтобы было что-то не так. Мне больше понравился Петр I: то же расположение, завтрак лучше и немного дешевле. Отель Savoy маленький, уютный, так же, как и комната, в которой я останавливался. По моим понятиям, немного маловат. Вход невзрачный, хотя, какая разница? Я бы не стал останавливаться в этом отеле за те же деньги. Возможно, он обладает каким-то шармом, который мне просто не доступен. Отель расположен рядом со станцией метро Лубянка, а также рядом с Красной площадью, но ведь Петр I находится лишь в двух кварталах от него. И это заявляет человек, который останавливался в обоих отелях в этом году. Причем, я не отношу себя к тем людям, кому нужны всевозможные услуги, я также не любитель особой роскоши - мне нужно лишь адекватное качество туристического/бизнес обслуживания.
     
  14. Очень хороший отель, объединяет старинное очарование и современные удобства. Превосходно расположен и с вежливым и эффективным персоналом. Очень хороший бассейн. Не слишком дорогой для Московских стандартов. Превосходная оценка.
     
  15. Отель в overral отличный, очень центральный, очень красивый. Это - член Небольших Отелей высшей категории Мира. Персонал очень приятен и доброжелателен, всегда готов помочь. На завтрак был хороший большой выбор еды, ресторан был великолепен. Бесплатный Интернет. FAULTS: 1. Я обнаружил таракана в своей ванной. Это был тот же самый цвет как мраморный пол, но там это было. Проверьте приложенную фотографию! Я уверен, что отель не загрязнен, но надо быть информированным об этой возможности. Персонал принес извинения и переключил мой номер плюс отправил мне бутылку вина и фруктов. Я не видел cocroaches в новом номере, и ни один не прикончил моих коллег их. 2. Каждую ночь было несколько леди эскорта , сидящих в лобби-баре (другая ошибка относительно бара - нет никаких средств для некурящих). Были явно определенные места, где они сидели, одетые appropiately к работе , поднимаясь с другими господами в течение ночи, возвращаясь в их места в лобби впоследствии. Это что-то, что, по моему мнению, НЕ принадлежит отелю высшей категории, не этому явно, по крайней мере. Персонал отеля, казалось, не возражал. 3. Я ожидал бы хорошее пушистое перо или подобные одеяла и атласные простыни из отеля высшей категории. Вместо этого были старые потрепанные одеяла (стиль бабули) обернутые в обычного Шитса. У моего коллеги было то же самое одеяло. Одеяло было немного тяжелым и не очень теплым.
     
  16. Отель Савой очень хорошо расположен близко ко всем достопримечательностям и торговой зоне. Это уже было известно во времена СССР, и это все еще привлекает не только иностранцев, но и много русских. Много знаменитостей останавливается там, поскольку это - очень близкий бутик-отель. Красиво украшенные просторные номера, очень чистые, мраморные ванные с продуктами L'Occitane de Provence, роскошный холл, превосходное обслуживание, фортепианная музыка в баре, превосходной кухне, swimmimg бассейн и спортзал, бесплатный Wi-Fi в номерах. Очень профессиональный персонал. Все наши запросы были немедленно посещены и с вниманием к деталям. Я очень рекомендовал бы этот отель для бизнеса и удовольствия.
     
  17. Проводящее время, которым действительно наслаждаются, здесь. Спортивно-оздоровительные центры совершенно новы и безупречны с едва ли кем-то использующим их во время нашего путешествия. Номера были восхитительны и чисты с мраморной ванной! Дополнительные услуги гостиницы помимо проживания были отличными с фирменными изделиями в ванной и халате и шлепанцах. Если бы есть одна критика, это была бы стоимость в ресторане/баре - это не было подобрано качеством продукта, но это - паритет для курса в Москве.
     
  18. Расположение отеля превосходно! Это расположено в центре к Красной площади. Станция метро также существует закрытая для отеля. Атмосфера была уютна. Средства были также прекрасны. Единственное ограничение - связь Wi-Fi с Интернетом. Это было очень медленно, и вы не можете работать с ним. Однако, останавливание в отеле Савойи является хорошим выбором!
     
  19. Я имел и управлял отелями в США в течение 28 лет, таким образом, я действительно замечаю все. Я был абсолютно поражен отличным вариантом выбора. Этот отель, сделанный из способа, которым они сделали восстановление своего красивого здания к типу мыла и простыней, которые они использовали. Я обнаружил, что восхитительное количество деталей было превосходно. Они сочли самое легкое в номере безопасным воспользоваться, лучшие вешалки, абсолютно лучшее постельное белье, и я мог продолжить и на. Этот отель абсолютно совершил мою поездку в захватывающую Москву. Персонал был исключительным, и после регистрации был молодой человек под названием Артем, который был так замечателен в приветствии меня. Другие были также очень профессиональны. Вы можете прочитать много других отзывов, которые говорят о расположении, но я признал, как целая операция работала, как хорошо смазанная машина. Я даю много кредита Джулии? директор по размещению. Она была всюду, руки с персоналом. Я останавливался там в течение 10 дней, таким образом, я действительно заметил, что происходит. В гостиничном бизнесе вещи только происходят от удачи, скорее это от кого-то проводящего уровень высоко, и подающий пример, не говоря уже о постоянном обучении. Менеджмент службы регистрации и обслуживания гостей этого отеля был захватывающим. Другим аспектом моего путешествия, которое заслуживает упоминание, было внимание и невероятная помощь от менеджера по работе с гостями, особенно Ирины. Москва была моей первой остановкой в России, и это было отвратительно сначала, чтобы не быть в состоянии понять что-либо. Ирина помогла мне так, не только с моим местным посещением, но и с моими путешествиями в регионе. Она помогла также, как лучший турагент в получении моей визы в Белоруссию. Я всегда благодарен персоналу из отеля для того, чтобы совершить мое путешествие настолько исключительным.
     
  20. KaraWS

    KaraWS Guest

    Отель Savoy был безусловно одним из лучших отелей, мы остановились. Персонал был очень доброжелателен и счастлив помочь с любыми запросами, которые мы имели, говоря на очень хорошем английском языке. Номер был одним из 'стандартных' предлагаемых номеров и имел очень хороший размер. Кровать была очень удобна и сделана два раза в день! Завтрак был шведским столом и имел очень хороший выбор для удовлетворения всем. Это было в отличном центральном месте, только 5 минутах ходьбы от Красной площади, Кремль.
     

Поделиться этой страницей