САТУРН

Тема в разделе "Бассейны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Для посетителей свободного плавания Из 8 дорожек отведена только 1. Все остальное занято секциями. В отведенной дорожке человек 20 барахтается. за, что я плачу деньги? В Душевых по стенам жирные черные разводы. А на кассе сидит полный АТАСС . которая обслуживает каждого клиента в лучшем случае по 20 минут при условии, что не надо покупать абонемент. 9 октября мне так и не смогли предоставить кассовый чек. куда девались 270 руб. не известно. на стене в прейскуранте с расценками четко написано, что 1 минута утреннего сеанса стоит 2, 5 руб. почему-то за одноразовое посещение в 45 мин. нахождения в самой ванне с меня попросили 270 руб. - это как?
     
  2. Сам себя не похвалишь, никто не похвалит.
     
  3. А, что бывает, что душевая есть, а воды нет?
     
  4. Хороший бассейн, ходим всей семьёй уже более 8 лет, два раза в неделю. В последнее время как то получается, что каждый раз вода в душе подаётся вообще не подогретая. Невозможно помыться, ни до бассейна, ни после. Экономим так, что ли? Не хватает 300 рулей за сеанс? Ну поднимите цены, не нужно издеваться над людьми. Пусть стоит сеанс немножко дороже, но будет комфортно, как и прежде.
     
  5. В феврале 2013 года болела и не использовала полностью время абонемента. 4 марта 2013 года обратилась к администратору в кассу бассейна, с просьбой продлить абонемент с учетом неиспользованного времени. Сказали: абонемент действителен по 8 марта, приходите плавать и после этого продлим. 8 марта получила отказ: абонемент был действителен по 8 марта 00 часов. Очень странно не правда ли?! Если по 8 число, то должно значить включительно. На жалобу в бассейне никак не отреагировали.
     
  6. Сегодня, 24 марта 2013 года мы с мужем пошли в бассейн. На улице был ужасный снегопад и, наверно, на фоне погоды на самом подходе к бассейну у меня из носа хлестанула кровь. Буквально из последних сил (благо рядом был муж) я добралась до вестибюля бассейна в надежде получить элементарную помощь (о плавании уже речи не шло). Я понимаю, что бассейн - это не больница и никто мне помогать не обязан, но, что произошло дальше выбило меня из колеи окончательно. Муж подлетел к гардеробщице с вопросом есть ли тут туалет, чтоб я могла остановить кровь, которая уже залила мне пуховик (я была в ужасе и соображала плохо из-за паники). Гардеробщица небрежно бросила мужу: 10 рублей . Бог с ними, с этими копейками, не до них было. Конечно, помощи мне никто не предложил, врача тоже никто вызвать не предложил, мне было не до того, я стремилась унять кровь. Кроме того эта женщина сказала: раковину намыть за собой не забудь! Бог ей судья, может она поступила правильно, может так и надо. Очень обидно и страшно, что происходит с нами. Люди, давайте быть человечнее и всё у нас будет хорошо.=))))
     
  7. Не ходила я в Сатурн 18 лет и видимо уже никогда не пойду. В болоте всё по-прежнему. Даже несмотря на ремонт. Да в 90-е, может он был и хорош, других не было. Но сейчас, есть выбор, здоровье дороже. А охоту ходить в это заведение, мне отбила лобковая вошь в ящике раздевалки. Я тогда чуть в обморок не упала, но больше туда ни ногой. Сейчас хотела снова попытаться, но уж нет, спасибо. Порядок, там где конкуренция, и там чувствуешь себя человеком. Пусть и редко потому что, дороже. Зато такое блаженство.
     
  8. А я помню лет 15 назад, ходила в бассейн, по абонементу, но однажды открыла ящик, уже после сеанса. Взяла в руки бельё, сверху на пакете положила. Даже сейчас содрогаюсь при воспоминании, на белье, сидела лобковая вошь, я чуть в обморок не упала. Дома, всю себя осмотрела, больше не было, она так понимаю ко мне, от предыдущих клиентов. поселиться решила. В общем, плавать, мне расхотелось на целых 15 лет. А сейчас по состоянию здоровья, хотела оздоровиться, абонемент купить. Но, уж нет. Отзывы прочитала, и как говорится, чур меня. В болоте всё по-прежнему. Лучше уж в Москву, там и выбор, а значит конкуренция и качество-следовательно.
     
  9. Сергей

    Сергей Guest

    Марина видимо биолог по образованию, либо у нее большой опыт по общению с этими паразитами, если она сразу же определила, что увидела вошь и именно лобковую)).
     
  10. Антон

    Антон Guest

    Марина, вы выше написали, что в другом месте нашли эту вошь, и не были 18 лет.
     
  11. Сервиса никакого нет, инвентарь и оборудование в душевых и раздевалках, скорее всего с 80-х годов. Хамское отношение персонала к посетителям: во-первых, кассиры, которые ждут когда я уже буду пить чай - причем в лицо предъявляя эту претензию посетителям во-вторых, странные, хамовитые охранники, которые вечно пялятся в телевизор; в-третьих, гардеробщицы - всегда и всем недовольны, постоянно кидают посетителям разные упреки, отвечая на вопросы сквозь зубы; ну и наконец обслуживающий персонал, так называемые администраторы бассейна - по-русски уборщицы, просто в не конкуренции по хамству и наглости. Руководство бассейна - примите меры, ведь посещения далеко не дешевые, а качество и отношение отвратительные.
     
  12. Отвратительное отношение тренера Давыдовой к детям, общается по хамски. Тренера постоянно опаздывают на тренировку (сеанс), решая свои личные вопросы и разговаривая по телефону, не следя за детьми плавающих в воде. За, что мы платим деньги?
     
  13. Галина

    Галина Guest

    Сегодня 14.06.2014 не смогла попасть в бассейн, по причине того, что абонемент закончился 12 числа, при этом на карточке остались деньги в количестве 700 рублей, продлить абонемент согласились лишь в том случае, если положу на него месячную плату, т. е. 1000 рублей! Если нет, то 700 руб. сгорают! Каким образом? Куда они идут??? Мало ли какие причины и обстоятельства, что я не успела уложиться в срок! После такого обслуживания ходить желания нет, так, что прежде чем купить абонемент, подумайте стоит ли? Своим знакомым не буду рекомендовать посещение бассейна!
     
  14. Женя

    Женя Guest

    Полностью согласна, очень хамоватые сотрудники бассейна, не все конечно, есть приятные люди, но основная масса, особенно охранники, оставляют желать лучшего: грубят всем без разбора и без повода. Общая атмосфера такого отношения чувствуется сразу при входе, очень неприятно на все это смотреть, с вопросами к сотрудникам лучше не обращаться, они этого не любят, не затем они там сидят, видимо сами не знают зачем:)))), а идет все от руководства, вот кто должен наконец навести порядок!
     
  15. Если честно, до сегодняшнего дня я и не знала, что такое бывает и специально залезла в нет посмотреть, насмотрелась, жуть. Даже если человек имел с ними контакт, или просто это пиар ход конкуренотов, в любом случае после такого комментария нет желания туда идти. Я там была, ходила месяц в начале 2014 г. и про отношение тоже могу заявить, какое-то расхлябанное. Что делать? Куда идти?Порекомендуйте.
     
  16. Люди в силу своей психологии более склонны замечать плохое и акцентировать на этом внимание, чем на хорошем. Читаю негативные отзывы о Сатурне и удивляюсь. Для меня самое плохое в нем - его посетители, хамоватые и всем недовольные. Вполне бюджетная плата, все очень чисто, приветливые сотрудники, места хватает. Мне все нравится. А недовольным советую купить карту за 50 т. р. в фитнес-клуб и будет вам счастье.:
     
  17. Есть только один сайт, где четко реагируют на все жалобы. Напишем коллективную? И отправим администрацию бассейна в полном составе на биржу труда под новый год. Хи-хи. А новое руководство хуже быть просто уже не может, некуда!
     
  18. Хамское отношение персонала. Расписание составлено так, что бы пенсионеры толкались вместе с людьми пришедшими по плавать после работы. При этом днём вход пенсионерам просто запрещён. Создаётся впечатление, что бассейну деньги не нужны. Делается всё, что бы люди придя один раз больше туда ни ногой! Про кассиров, гардеробщиц и охрану вообще отдельный разговор. Можно вторую Война и мир написать. На вопрос: Почему такое отношение? Один ответ: Не нравится езжайте в Воскресенск! Думал на пенсии заняться оздоровительным плаваньем, после посещения бассейна решил, что дешевле сидеть дома, а то на одних успокоительных разоришься. Если хотите, что бы вас облили грязью и испортили настроение - добро пожаловать в бассейн Сатурн, а потом в аптеку за успокоительным.
     
  19. Часто ходим с друзьями в эту баню. Хочется отметить то, что здесь есть абсолютно все необходимое для комфортного времяпрепровождения.
     
  20. Андрей

    Андрей Guest

    Да она сама и притащила ее туда. Кого хоть вы слушаете?
     

Поделиться этой страницей