Записалась на торжественную укладку. Для очень значимого события. Мало того, что мастер не знала что делать вообще, учитывая мои короткие волосы, особенно придумывать нечего. Так и итог получился просто никакой! Пришла домой, заново мыла голову и укладывала сама. Так еще лака не оказалось у них сильной фиксации для вечерней прически, оттеночного шампуня-бальзама нет вообще, хотела освежить цвет. На ресепшене администратор вообще без участия, видит - клиент не доволен, как будто так и надо. Деньги взяла молчком и всё! НЕ СОВЕТУЮ, КАЧЕСТВО - 0.
В салоне просто разводят на деньги. Не говоря уже о результате. Пришлось заплатить за лечебные маски, окрашивание в два или три цвета, полное восстановление волос. Парикмахер передержал состав для блондирования. Цвет не понравился даже после дополнительной тонировки. Директор Наталья Волошина вместо того, чтобы извиниться, нахамила. Она неграмотная и необразованная, не знает основ работы индустрии красоты. Деревенский совхоз, а не салон ВИП класса.
Согласна с вышесказанным! Цены на услуги неимоверные, а сервиса никакого. Можно в центре в дорогих салонах отдать те же деньги, но уйдя с результатом и отличнейшим настроением! Салон Волошиной - ужас в моей жизни!
Качество услуг и внешний вид салона как в парикмахерских эконом-класса. Цены на услуги как в хорошем салоне в центре Москвы. Пользовалась услугами окрашивания волос, стрижки, укладки у мастера Галины еще более или менее; массаж, косметология, маникюр, педикюр ужас: мастер маникюра-педикюра неаккуратная, хамоватая, сделала свою работу плохо; массаж, косметология - тоже финиш, мастера ни на один вопрос мой не ответили (например, советы по уходу за лицом и телом в моей ситуации в домашних условиях, какую косметику для лица и тела мне использовать, какие процедуры этого заведения мне больше подойдут и почему и т. п.). А цены ))). Вот, например, окрашивание в 1 цвет (не осветление, хотела сделать свой цвет чуть насыщеннее) и стрижка (волосы до плеч, чуть подправила отросшую прическу) - 5 тыс. руб. Некачественный тяп-ляп маникюр и педикюр - 3,5 тыс. руб. Решайте сами. Я больше не приду туда. За такие деньги надо, чтобы работали мастера высокого уровня, а не неопытные девочки и пенсионеры.
Косметолог Алена потрясающий специалист! Я к ней хожу на эпиляцию, делает быстро, совсем не больно и очень приятная в общении девушка! Сегодня еще ходила в салон, хотела подстричься и ВПЕРВЫЕ в жизни покраситься (я от природы блонди, но мне захотелось резко поменяться - покраситься в значимо темный), и меня приняла девушка - новый парикмахер Лейсан. Я очень боялась! Но вышло все шикарно! Цвет подобрала красивый и очень хорошо подстригла! И «на кассе» приятно удивили! Вместо 4-х тыс. я отдала 3300, оказалось идет акция к этому парикмахеру. Еще мне нравится администратор Светлана, доброжелательная и толковая женщина и всегда отвечает четко на поставленные вопросы! Но все таки есть в салоне ложка дегтя. Не стала делить свое письмо на положительное и отрицательное, допишу здесь. Администратор Наталья совсем ничего не знает о косметики на их полках! После покраски спросила ее «какими средствами теперь мне стоит мыть волосы, чтоб они так же отлично выглядели?» На, что в ответ я только и услышала «вон полка, там посмотрите!» Какая на фиг полка, у меня зрение плохое! Кроме цен (как бы я не прищуривалась чтобы разглядеть) ничего не смогла прочесть (ни для чего, ни, что это вообще такое)! А потом еще с таким злым лицом смотрела (возможно потому, что я ничего не купила)! А я не собираюсь покупать кота в мешке, хватая, что попадет под руку! Еще одна тема. Был день когда мне нужна была срочная эпиляция, но мой косметолог в эти дни не работала (так получилось, что в ее рабочие дни - я работала), в общем меня приняла другая. Зовут ее Мария, такая баба ах! Общипала меня как курицу! Драла аж жуть! Боль была не выносима, а сами представьте какого в интимном то месте! Разговаривала басом и и как хабалка! Ой, жуть!
Косметолог Алена мне очень нравится, ходила к ней на курс аппаратной косметологии и пилинг, результата отличный. Сама Алена очень приятный человек. Советую.
Не читала, что пишут критиканы, но решила вмешаться в соотношениие + к -. Меня встречают всегда радушно, салон чистый, услуги мастера квалифицированные! Мы все время с ней экспериментируем с цветом и стрижкой! Спасибо и администраторам и Анюте. Краска, кстати, мне оч. нравится - голландская не помню производителя. Так что не верьте отрицательным отликакам, их пишут конкуренты!
Я постоянный клиент салона. Всегда все нравилось: чисто, вежливый и внимательный персонал. Сегодня впервые записалась к мастеру Галине на тонировку волос (тонируюсь уже 1, 5 года т. к. кормлю грудью). Все объяснила, что хочу. Совершенно не внимательный мастер. Объяснила мне, что тонировкой она мне не может выровнять корни (в другом салоне мне это делали 1, 5 года и за меньшие деньги). Потом, когда у меня начало жечь голову, она мне объяснила, что нанесла мне не тонировку а краску, типа она сильнее и сможет мне выровнять тон. В кресле я просидела 3 часа! Волосы чуть ниже плеч. Опоздала на прогулку с ребенком, и в итоге получила коричневый цвет с желтым тоном у корней, хотя пришла темным блондином и так и хотела остаться светлой. Когда смыли краску выяснилось, что по длинне она взялась сильнее, чем у корней, сказала, что нужно еще раз помыть голову. Оказалось, что она мне делала декаптрование избирательное, но об этом мне не сказала. В общем ушла из дорогого салона в ужасном виде и настроении. Не советую этого мастера. Надеюсь директор салона читает наши отзывы.
Ставлю салону 4-5 потому, что все услуги меня устраивают. Стрижка, маникюр, педикюр. Цены для рынка на все услуги адекватные. Заботливое обращение к клиентам тоже немаловажный момент. Рекомендую ли я девочек? Безусловно.
Делала маникюр и педикюр в вашем салоне на Шолохова (Мастер Любовь). Покрытие шеллак. Через три дня на руках весь шеллак начал трескаться и отходить. Пришла в салон на другую процедуру, показала свои ногти, вызвали мастера, та подтвердила, что некачественно сделано, обязалась переделать покрытие. Сразу переделывать не было времени, обещала позвонить и записаться. В ответ администратор сказала, что приходите в любое время и все вам переделают. Но, увы, когда я позвонила, чтобы записаться на процедуру администратором Татьяной не в очень доброй форме было сказано, что уже поздно, надо было раньше приходить. Вот вам и салон красоты ВОЛОШИНА. Теперь всем друзьям и знакомым буду рекомендовать.
Все в салоне устраивает, кроме одного - шелак у Любы. Через три дня, аккурат в первый день на море, сошел со всех ногтей, как облезающая кожа - легко, без усилий.(
Добрый день Наталья! Убедительная просьба разобраться с своим сотрудником Беломестновой Ларисой, которая мне не однократно звонит на мой личный телефон с не знакомых номеров! Я не пойму цель ее звонков и разговаривать с этим лжекосметологом мне не о чем! Кроме того через соц- сеть Инстаграм я списалась и после созвонилась с Вашей бывшей клиенткой которая до сих пор на вас подписана которую Лариса переманила на домашние процедуры, только курс они не закончили т.к. у нее аллергия на кошек , а у Ларисы дома есть кошка. И она перешла в другой салон, потому что в процессе общения Лариса не однократно говорила о том что цены у Вас в салоне явно завышены! Я думаю вообще у нее это стоит на потоке а откуда она берет номера , я думаю Вам известно!