Сафоново-Авто

Тема в разделе "Автосервисы, ремонт автомобилей", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Кирилл

    Кирилл Guest

    Обслуживался во многих сервисах Раменского района, но остановился на Сафоново авто. Устраивает обслуживание, всегда звонят по записи напоминают. Цены недорогие. Акции проходят частенько. Друзьям посоветовал, тоже по ремонту своих авто обращаются к ним. Всё в одном месте - удобно. Тут купил колодки в Жуковском приехал к ним менять, ради интереса спросил про цену на колодки и был приятно удивлен, цена на 40 рублей подороже, но мое время, дорога. А мой знакомый заказывал сцепление на свою машину, пару раз ездил обменивал, привозили не то. Я решил для себя, на будущее все буду у них заказывать заранее. Скажу честно, меня попросили написать этот отзыв, когда я у них был. Но я, честно говоря, и не жалею. Спасибо всем, кто там трудится!
     
  2. Добрый день, сразу напишу, почему решил оставить свой отзыв. Я был приятно удивлен внимательному обращению с клиентами в данном центре. Никогда бы не подумал, что в такой глубинке может быть такое. Привык к тому, что обычные гаражные условия в такого рода сервисах, т. к. езжу много и в разные регионы и автомобиль нуждается часто в осмотре специалистов. Многое повидал, есть с чем сравнить. Поэтому хочу выразить благодарность сотрудникам. Я обслуживал у вас Хонду Цивик. Спасибо.
     
  3. Иван

    Иван Guest

    Очень хорошее отношение к клиентам, не везде встретишь такое в наше время. Сотрудники вежливые, внимательные. Приезжал на Рено Логан, в целом всем доволен и ценой и качеством и сроками исполнения. Спасибо!
     
  4. Алена

    Алена Guest

    Мы с семьей переехали в этот район год назад, у нас два автомобиля Опель Корса и Сузуки Гранд Витара, попали чисто случайно в этот сервис. Меняли резину, увидели, что сервис оказывает много различных услуг. Заехали и были приятно порадованы ценам, и обслуживанием. Хотели бы выразить благодарность Александру в приёмке и Алексею, а так же шиномонтажнику, к сожалению не знаем его имени. От дома находится сервис недалеко, мы живем на улице Михалевича, поэтому будем приезжать именно сюда, все очень удобно. Почему написала отзыв, я была удивлена, отношению к клиентам. Спасибо еще раз!
     
  5. Добрый вечер! 7 мая посетила утром сервис, сделала диагностику ходовой. Причину не выявили, деньги взяли. У приёмщика Дмитрия узнала цену на замену тор. колодок по кругу, плюс тор. диски передние. Цена была объявлена 2.500, меня устроила цена и я отправилась за запчастями. Приехав вечером и загнав машину на подъёмник, моя цена увеличилась на 850 рублей, проглотила. Ремонт производился некачественно и недобросовестно. Сняв машину с подъёмника, обнаружили не протянутые колёса. Отсутствия смазки на суппортах, предотвращающих закисания колодок. При открытие капота, на двигателе со стороны коллектора была лужа тормозной жидкости, которая могла бы привести к возгоранию автомобиля, если бы её не удалили. Приёмщик Дмитрий не умеет слушать и исправлять свои ошибки, на которые указывает клиент. БЕРЕГИСЬ ЭТОГО АВТОСЕРВИСА и люби свой автомобиль!
     
  6. Эдуард

    Эдуард Guest

    Был 16 мая в этом автосервисе. С виду вполне неплохо все, не грязно. Хотел проконсультироваться по кузовному ремонту, ремонт сложный - минимум на 200 т. р., ну и записаться на ремонт. Подошел к сотруднику (тот как оказалось занимается запчастями) уточнить с кем можно поговорить по поводу кузовных работ, оценить масштаб ущерба. Данный сотрудник позвонил жестянщику по телефону и попросил спуститься на улицу. Жестянщик первым делом заявил ему а ты не видишь, что там дождь!? , не предложил мне загнать машину в гараж или под навес (там есть отдельно навесы/парковочные места с крышей), поленился оторвать свой туз и побоялся выйти под дождь (наверное, тучный и сахарный, испугался растаять) и сказал пусть ко мне подымается на 2й этаж . На мое возмущение - а что, машину он тоже на втором этаже будет осматривать я получил ответ а, что вы от меня хотите, я тут вообще запчастями занимаюсь, это не мои вопросы! Я развернулся и уехал! Жалко потраченного времени на дорогу! Но если уж мастер ленив и не в состоянии выйти к клиенту, показывая свое неуважение и требуя явиться к нему самому, то и качественных работ от такого мастера ожидать сложно! Может вам повезет больше, если вы решите туда поехать на ремонт, может руководство примет меры (я им отзыв оставил на сайте), но я лично уже никогда к ним не поеду и рекомендовать естественно ехать туда не буду!
     
  7. Галина

    Галина Guest

    Очень удобный график в сервисе. Я работаю в Москве и мне удобно оставить свой автомобиль с утра, а вечером забрать. Да и мастера всегда всё расскажут, что и как. Обращайтесь, не пожалеете.
     
  8. Не знаю у кого какой опыт, а у меня положительный. Приятные изменения в качестве обслуживания, сравнительно с четырех- пятилетней давностью. Мне понравился мастер-приемщик Дмитрий. При правильной постановке вопроса я получила исчерпывающую консультацию, компетентно, без шуток и развода на дополнительные услуги. Цены нашла вполне адекватными, мастеров собранными и вежливыми. Мне понравилось. 25.05.15 г.
     
  9. Павел

    Павел Guest

    Отдал на ремонт VW Touran (жестянка, покраска и замена стекла), в сроки не уложились. С краской в цвет не попали, жестяные работы провели плохо (зазоры и форма крыла). Плохо прокрасили петлю, порог, стойку (видна сварка) и крыло (видна шпатлевка). Расстроился, и не стал забирать автомобиль. Пойду в понедельник 13.07.2015 г. разговаривать с руководством, заодно и сделаю несколько фото, выложу на сайт.
     
  10. Сергей

    Сергей Guest

    Обратился 18.07.2015 г. по телефону (мастер-приемщик Александр) узнать стоимость ремонта: замена переднего ступичного подшипника ВАЗ классика. Саша озвучил 1500 руб. замена ОДНОГО подшипника. Когда, как на сайте СТО указана цена работы для ВАЗ - от 500 руб. Ребят, сам подшипник стоит 350 руб., по времени замена - не более 30 мин. Однако, сказал я, а как же на сайте? Ну там же сказано от 500 , - ответил Саша, не моргнув глазом. Пытаясь включить у Саши логику, я спросил: Хорошо, а для какой модели ВАЗ указана цена 500 руб.? На, что ни мало не смущаясь, он ответил, что ни для какой и вообще, мужчина, не мешайте работать и не тратьте мое время. Ну да, я понимаю, бабло не ждет. Резюмируя сей незамысловатый диалог я сделал вывод, что в данном СТО очень любят поживиться халявной денежкой называя стоимость работ от балды. И поехал в другое место, где мне сделали ЭТУ работу за 700 руб. и еще кое-что до кучи, всего на 7000 тыс. Это так, между прочим, инфа для Сафоново-Авто, сколько благодаря таким болванам, как Саша, идет мимо их кассы конкурентам. А вы коллеги, автомобилисты, будьте бдительны.
     
  11. Хочу поблагодарить за быстрое и хорошее обслуживание по ремонту автомобиля Nissan Note. Мы выбрали ваш автосервис и стали постоянными клиентами. Спасибо!
     
  12. Добрый день! Я бы хотела поблагодарить сотрудников сервиса на горке. Уже ремонтирую свои автомобили 4 года, не было никогда претензий к работе, запчасти тоже всегда во время привозят. Да конечно бывают нюансы, но они объяснимы. Тут случайно стала свидетелем скандала на территории сервиса. Была крайне возмущена. Поэтому пишу этот отзыв. Ребята, вы сами то анализируйте ситуацию, держите себя в руках, прежде чем обвинить мастеров в чем то, а вы всегда всё делаете четко в работе, дома? Вы просто хотите людям испортить настроение, так это вам не сюда, а к врачам. Полечите нервы! Очень жаль, что есть не благодарные люди. Хочу обратится к руководству организации, отрицательные отзывы, это значит люди работают, а не бездельничают. Ваши сотрудники молодцы и спасибо им за вежливость, порядочность, выдержку, квалификацию! С уважением к Вам, Ваш постоянный клиент.
     
  13. Спасибо за ваш отзыв! Будем рады видеть вас снова. С Уважением, Администрация.
     
  14. Сергей

    Сергей Guest

    Благодарим Вас за высокую оценку работы наших специалистов. Ваше мнение очень важно для нас! Будем рады видеть Вас снова! С уважением, Администрация.
     
  15. Добрый день! Мы приносим свои извинения. Наш автотехцентр предоставляет гарантии на все виды оказываемых услуг и предоставленные запчасти. Мастера-приёмщики руководствуются прайс-листами, утвержденными администрацией компании. Исходя из этого, предлагают оптимальные варианты по ценам, которые позволяют выполнить ремонт качественно. Потому как мы отвечаем за свою работу, нам дорога наша репутация и халтурой , извините, не занимаемся. Также у нас существует целый ряд специальных предложений для наших клиентов. С уважением администрация ООО Сафоново-Авто .
     
  16. Сергей

    Сергей Guest

    Добрый день, Уважаемый Анатолий Анатольевич! Нисколько не сомневаюсь в высочайшем качестве работ, выполняемых вашими сервисменами. Однако, если вы обратили внимание, отзыв был не о работе (до этого не дошло), а о не внятной политике ценообразования. На сайте цена одна, а при приемке она может возрасти в 2 и даже в 3 раза. Вывод очевиден: либо на сайте давно устаревшая информация (тогда зачем вообще этот сайт?), либо все то же - назначение цены работы от фонаря. В чем оптимальность , непонятно. Далее, вы также не ответили на простой вопрос: для какой модели ВАЗ указанна стоимость работ по замене подшипника от 500 руб.? Вопрос риторический, т. к. понятно, что ответить вы на него не можете. Но если вам так удобней - пожалуйста. И все же поясните, как понимать информацию на вашем сайте: Прайс-лист, позиция: Замена подшипника ступицы, Ваз/Нива/Иномарки от 500, от 600, от 700 и рядом в колонке стоимость - от 920 руб. Та же работа. В общем, черт ногу сломит.
     
  17. Игорь

    Игорь Guest

    Добрый день! У меня самые положительные впечатления по сервису. Работники имеют практичный подход - т. е. не ищут проблему на ровном месте, не пытаются выбивать деньги из клиентов. Сразу говорят честно по ситуации - т. е. если что-то можно было бы и поменять - сразу говорят сколько это будет стоить и мнение о том стоит ли это делать клиенту - т. е. ситуация - это можно поменять, но реально в вашей ситуации это нецелесообразно, так как ничего не даст, только деньги потратите . Лично мне по обращению часто охотно давали информацию (хотя другие на их месте говорили бы - покупайте и делайте у нас, мы всё сами сделаем). Порой делают диагностику бесплатно, помогают советом на, что обратить внимание. Пытался обслуживаться в другом месте, но много минусов, решил больше не прыгать. Пишу, потому, что обидно за ребят, увидев негативные отзывы, решил поддержать.
     
  18. Перед дальней поездкой загнал проверить авто (Калина, пробег 68940 на момент ремонта, заказ-наряд 29153 от 5.07.2017) и ходовую в том числе. Пришел в данной сервис по рекомендации знакомых и отзывам, но увы и ах. До этого момента, авто ни разу не проверялось и было на ходу всегда, с ходовой, если и были проблемы, то мне не заметны, потому и попросил проверить. Работники выявили, что требуется замена подшипника ступицы заднего левого колеса.
    1. Не было предложено заменить всю ступицу с подшипником в сборе, хотя это дешевле и проще - сослались на рекомендации завода по ремонту, что "при выявлении постороннего шума подшипника ступицы заднего колеса допускается только его замена, без замены ступицы." Глупость да и только - если заменить старую деталь на новую (ступицу), хуже точно не будет. А замена подшипника ощутимо дороже, что выгодно сервису.
    2. Собственно, из-за этой замены подшипника и случилось дальнейшее происшествие. В процессе той самой дальней поездки, в 2000 км от дома, в горах Кавказа, в Грузии, прямо на ходу это самое заднее левое колесо отлетает вместе со ступицей, и продолжает свой путь по встречной самостоятельно (был спуск с перевала). Чудом колесо никого не убило и не повредило, машина приземлилась на диск, благо маленькая скорость была, все обошлось. Подшипник остался на оси, а ступица на колесе. Стопорное кольцо сломано. Пробег на тот момент составил 71850 км.
    Вот такие вот факты, на основе которых пользователь сам решит, пользоваться ли услугами данного автосервиса или нет.
    Сервис отказался признать вину, отписался в стиле "сам дурак", а мы молодцы, у нас работники сертифицированы и не могут ошибаться. Цитата ответа от сервиса: "при замене подшипника ступицы заднего левого колеса мастером были использованы гидропрессование и оправки подшипника ступицы для LADA KALINA 111740, наша организация прошла аттестацию рабочих мест и квалификации сотрудников организации федеральным бюджетным учреждением «Государственным региональным центром стандартизации, метрологии и испытаний в Московской области» и ежегодно проходят курсы повышения квалификации, в чем наша организация заинтересована так как мы боремся и дорожим каждым из наших посетителей. Гарантийные обязательства не распространяются на детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности и условий эксплуатации, а также стиля и характера вождения автомобиля. Автомобиль может быть принят в гарантийный ремонт только при предъявлении: неисправного автомобиля и заказ-наряда. Исполнитель несет гарантийные обязательства при условии соблюдения потребительских правил эксплуатации и рекомендации Исполнителя по использованию результатов работы (услуги). В связи с тем, что гарантийный срок на запасную часть вышел, и нет доказательств или заключения экспертизы неисправной детали с вашей стороны, организация не видит своей вины в сложившейся ситуации. Организация в праве рассмотреть Вашу претензию как вымогательство и шантаж ..." Вот так дороги клиенты.
     

Поделиться этой страницей