Если вы собрались увольнятся из эса, отгуляйте отпускные, получите все бонусы, там парам , все по максимуму и только потом, сообщайте о своих планах об увольнении. Хочу сказать, как бывший сотрудник этой славной компании понятие прощаться красиво, благородно, просто нормально в этой компании не существует. Ни в коем случае, не верьте в суммы, предлагаемые вам на собеседовании. В С-Текстиль идут альтруисты, наивные. и т. д. Если вы не умеете шестерить - берегите свое время, ищите работу в другом месте. Чтобы это понять потерял год!
Фирма С-Текстиль в Балашихе, ул. Советская - с безобразным подходом к покупателям. Работники обманывают и обвиняют клиентов. У них в норме написать покупателю унизительные и оскорбительные письма. На претензии клиентов руководство не реагирует, а наоборот, вступает в конфликт и обвиняет клиентов в недостойном поведении! Вы только вдумайтесь! Люди, которые платят им деньги, для них - посмешище. От кладовщика до директора такое отношение к клиенту. Для них забава - выставить дураком и травить клиента. Например, начальник отдела продаж ставит на громкую связь претензию клиента и называет клиента хамом и наглецом. С-Текстиль - это шоу манагеров, или Дом-2.ЦИТИРУЮ письмо такого МАНАГЕРА КЛИЕНТУ, дословно: "... наш конфликт в прошлый раз слышал весь отдел, и как Ваш водитель себя вёл может подтвердить половина склада. А договор Вы не подписали с другим менеджером, с Олесей Х. Вы перешли ко мне, как переходящий приз от другого менеджера. Наверное, стоит задуматься над свои поведением, а не тыкать каждый раз нас лицом в грязь. Надо было внимательнее слушать мой разговор с руководителем"... Руководство поддерживает такое поведение. Работаем с сотней поставщиков, но такой наглости и цинизма, как в С-Текстиле, надо поискать. Работники явно не загружены работой, и их зарплата не зависит от продаж. Этому манагеру на кухне бы так разговаривать со своим котом. Давно работаем с другими поставщиками ткани.