S-Shina

Тема в разделе "Шиномонтаж, шины, диски", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Илья

    Илья Guest

    Сделал заказ 7 апреля 2014 г., Менеджер сказал, что в пятницу 11 апреля заказ точно будет у меня. Звоню в пятницу, мне говорят, что дисков нет, будут завтра, но не завтра ни через 2 дня ни кто не перезвонил. Уже сам сегодня 14.04 набрал им, но вразумительного ответа не получил, сказали, что перезвонят через 10 минут и след их простыл. Не рекомендую у них заказывать, неуважение к клиентам, неделя потраченного времени, позвонил в другую контору, в среду уже привезут.
     
  2. Сергей

    Сергей Guest

    27.01.15 г. оформил интернет-заказ на покупку шин. С доставкой до дома. 28. 01 15 г. позвонила менеджер и предложила оплатить задаток за шины картой банка, либо личным визитом в магазин. ( ( На фига такой интернет-магазин, где надо куда-то ехать и, что-то оплачивать заранее. Спасибо. Бородин Сергей Александрович.
     
  3. Сергей

    Сергей Guest

    Заказал шины в Тюмень 235/60 R16 100H Hankook RA33 Dynapro HP. Заказ SS2-124180, в дальнейшем груз ТММСЗАЕ-4/3101. Всё нормально, получил по срокам. За исключением, того, что в бухгалтерии, прикрепили платёжку не туда. Нашли оперативно. И отправили шины в транспортную копанию. Нормальный магазин. Буду рекомендовать.
     
  4. 05.02.2015 г. приобрёл диски и шины, оплату проводил за товар через сайт. Сумма вышла более 80000 т., решил сразу сделать монтаж. Специалист по имени Слава и его помощник, то ли Андрей, то ли Алексей, оценили свою работу в 7400 руб. Пришло время сезонной переобувки и, что я узнаю, с повышением цен к сезону у них получилось взять с меня за тоже 4800, не плохой навар для гастайбайтера из Молдавии. Проезжайте мимо этих аферистов.
     
  5. Иван

    Иван Guest

    Пожалуй худший шиномонтаж в котором мне когда-либо доводилось переобуваться из расчета цена-качество. Минусы: 1) Стоимость (цена достаточно высока, при этом сервис никакой.) 2) Нет нормальной клиентской (Рязанский пр-кт) приходиться стоять на улице. 3) Снятые колеса не моют, впрочем, как и те которые ставят. 4) Пакеты. С пакетами для резины отдельная история. В с-шина их нельзя просто взять, их надо купить (50р пакет). ОК! пакеты купил когда стал в них укладывать резину обнаружил, что 2 из 4 пакетов с заводскими дефектами (не спаен шов) принес пакеты обратно, продавец долго пытался меня убедить, что это из-за кривых рук, да и вообще я должен был пакеты осмотреть при покупке. После продолжительной дискуссии все же решил пакеты мне дать новые, но с таким выражением лица, как будто делает мне превеликое одолжение. Подводя итог, на все приведенные недостатки можно было бы не обращать внимания если бы не пункт 1, цена. Разница с одним из лучших сетевых шиномонтажей (не буду рекламировать название) по стоимости переобувки 800р. При этом переплачивая в с-шина, вы сталкиваетесь со всеми перечислеными минусами. Мой совет меняйте резину в других компаниях, во-первых дешевле, во-вторых качественнее, в-третьих в нормальном центре всегда сможете посидеть, попить кофе пока Вам готовят машину, пакеты будут включены в стоимость да и колеса ставят и снимают предварительно помыв.
     
  6. Виктор

    Виктор Guest

    19.10.14 г. оставил на хранение 4 колеса с летней резиной. 21.04.15. решил забрать свою летнюю резину с дисками и, естественно, оставить на хранение зимнюю. Сотрудники Вашей компании отказались выполнить свои обязательства, ссылаясь на Игоря Шарапова, которого лично я не видел. Шины ему не сдавал, которого найти не возможно, давать его сот. тел. ваши сотрудники отказались. В течении недели названный Игорь мне не позвонил, последующий звонок в Вашу компанию меня перенаправил опять к некому Игорю. В подобной ситуации оказались еще несколько клиентов, у которых также есть договор на хранения колес. При этом сотрудниками Вашей компании поступило очень странное предложение - купить колеса со скидкой, т. е. купить свои колеса? В силу сложившихся обстоятельств, группа Ваших клиентов вынуждена обратиться в правоохранительные органы с последующими исками в суд и другие надзорные органы. Думаем мы все проще будет вернуть Вам наши шины и колеса, чтобы в последующем не нести убытки более значительные, чем 4 колеса. Вся информация будет передана на центральное телевидение и московское. Контактный тел.: 89163330739. Виктор.
     
  7. Виктор

    Виктор Guest

    19.10.14. оставил на хранение 4 колеса с летней резиной, 225/60 R17 99H Hankook K 415 Optimo в сборе с дисками на кроссовер KIA Sportage (копия договора и оплата услуг ООО «Мантисса» расположенного по адресу Варшавское шоссе дом 46, стр.3 тел. (495) 225-16 - 29 и (495) 225-16-13 прилагается к заявлению). 21.04.15 г. решил забрать свою летнюю резину с дисками и естественно оставить на хранение зимние шины в сборе с дисками. Сотрудники компании отказались выполнить свои обязательства ссылаясь на Игоря Шарапова, которого лично я не видел, шины ему не сдавал, которого найти не возможно. Дать его контактный телефон сотрудники отказались, и уверили, что в течение недели названный Игорь мне не позвонит. Последующий звонок в компанию меня снова перенаправил опять к некому Игорю. (В подобной ситуации оказались еще несколько клиентов у которых также есть договор на хранения колес). При этом сотрудниками компании поступило очень странное предложение - купить колеса со скидкой, т. е. купить фактически свои же колеса. 27.04.15 г. некий Игорь Шарапов позвонил мне с рабочего телефона и сделал подобное предложение, что и было сделано ранее его коллегами, в противном случае им было сказано «можете обращаться в суд». От подобного предложения я был вынужден отказаться и обращаюсь в правоохранительные органы с заявлением о помощи разобраться в данной ситуации, а также привлечь сотрудника компании ООО «Мантисса» Шарапова Игоря к уголовной ответственности по ст. 159 УКРФ.
     
  8. Андрей

    Андрей Guest

    БЫЛ постоянным покупателем. НО! 20 апреля 2014 года я приобрел в одном из магазинов, расположенном по адресу Люблинская ул, 147, комплект летних шин (чек имеется). Там же я решил сделать и шиномонтаж (чек имеется), на который мне предложили сделать скидку, поскольку я купил 4 колеса. В процессе производства шиномонтажа один из рабочих (будучи пьяным) уронил на капот моего автомобиля (фото повреждений имеется) пневмопистолет, что повлекло за собой повреждение ЛКП капота, а также, появилась вмятина на нем. Менеджерами магазина и мной был составлен и согласован со старшим менеджером акт (акт имеется) о причинении ущерба.
    Я позвонил по телефону, указанному на сайте http://www.s-shina.ru/contact/ и мне сказали, что с претензиями необходимо обратиться по электронному адресу director@s-shina.ru, что я и сделал. И делал это 8 раз в период с 5 сентября по 13 ноября. Но мне так никто и не написал и не позвонил.
    Периодически я звонил по телефону и пытался связаться с менеджером по претензиям, которого никогда не было на месте. Наконец-то, 18 февраля 2016 года мне удалость связаться с менеджером и он попросил меня написать письмо ему по адресу isharapov@s-shina.ru. Что я и сделал. 2 раза. 18 февраля и 29 февраля. В ответ - молчание. Сегодня, 24 марта мне удалось дозвониться ему и я был удивлен. Неприятно. Он сказал, что не знает, что за компания (ООО МАНТИССА) выдала мне кассовый чек и прочие документы на шины и на производство шиномонтажа, поскольку он работает недавно. На мое удивление и просьбу уточнить информацию у тех, кто работает давно, он ответил отказом и сказал, что не будет заниматься данной претензией. Объяснить, почему именно, он не смог. Просто не будет и все. И официального ответа он мне тоже в письме не даст. Ибо не уполномочен. На вопрос, кто именно уполномочен, тоже не смог дать внятного ответа.
    Из всего вышесказанного я сделал вывод, что компания не дорожит своими клиентами, не хочет нести никакой ответственности за своих сотрудников. Посему, я не буду более пользоваться услугами компании и собираюсь написать соответствующее заявление в суд. Полагаю, тогда все разъяснится, какая компания работала в том шинном центре, какое именно она имеет отношение к С-ШИНА и кто должен нести ответственность за повреждение моего капота.
     
  9. Борис

    Борис Guest

    Сделал заказ в среду. Должны были привезти в пятницу( в итоге привезли в субботу). Сотрудник магазина (Татьяна) ведет себя некорректно. Ничего не знает , когда что и где. Обещает оповещать по телефону о статусе поступления резины, в итоге не звонит. Потом говорит что у нее был выходной , хотя коллега ее Михаил говорит что работала она. Стоит отметить, Михаил бросает трубку в разговоре, имейте в виду.
     

Поделиться этой страницей