С.ЛАКС

Тема в разделе "Косметологические клиники, эстетические центры и ц", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    С.ЛАКС центр косметологии 10.00-21.00 Москва, Привольная улица, 57, корпус 1
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Сделала себе так называемую лечебную химию в салоне в Марьино. Сначала проконсультировалась со специалистом из данного салона, она предупредила, что волос тяжёлый и долго не продержится, но просто постепенно будет выпрямляться и волосы станут такими же как и были. Отдала 7300 р. в итоге через 2 недели на голове одуванчик, никак не укладывается, кожа вся жжёт, походу аллергическая реакция на состав началась, волосы испортились в край, в общем полный отстой! Как оказалось они даже накручивали неправильно! Мастера ничего не знают о волосах.
     
  3. Ника

    Ника Guest

    Делала фотоэпиляцию в этом салоне - вначале назвали одну цену, потом, когда пришла на процедуру, указали другую цену. Заплатив 7000 мне оставили на руках половину волос, ожоги и рубцы, которые не проходят по сей день. Жалобу мою так же не приняли. Поняла, что там работают кустарщины, а не косметологи. В особенности, косметолог Наталья. Обслуживание ноль, салон не соответствует классу люкс, а полное д..о.
     
  4. ,Н

    Guest

    Я очень трепето отношусь к своим волосам, и была приятно удивлена результатом. Еще в пошлом году для меня это стало открытие, хочу стричься только туда. Во-первых, приятное ценооьразование 1500 не зависимо от длины волос, а волосы у меня длинные. Во-вторых, мастер Маша (с лакс Марьино) - действительно умеет обращаться с волосами, все так лаконично у нее получается, летом ходила в другой салон на ламинирование и стрижку горячими ножницами, так вот Маша и без этих процедур добивается лучшего результата. По большому счету я только ровняю кончики, и в чаще всегда после не чувтвуешь разницы, что подстригся, чего не могу сказать после стрижки у этого мастера и что очень важно она не впаривает средства для волос, и различные просто необходимые моим волосам процедуры. Поэтому цена стрижка данного мастера и приятна и результатична, и по цене лояльна!
     
  5. Н.

    Н. Guest

    Меня убивает, что в салоне позиционирующим себя, как люкс, не принимают карточки!
     
  6. BEST

    BEST Guest

    Первый раз вчера была в Жулебино в С. Лаксе, решила на корпоратив сделать макияж - и укладку + тонирование все вместе 9000 руб. Цены я Вам скажу не маленькие. Укладку со второго раза сделали. В итоге придя домой шпильки торчали. И неопрятная голова в итоге. Про макияж, просила не делать темные глаза, на картинке показала макияж который мне нужен, он был весь из светлых тонов. В итоге когда меня повернули к зеркалу, у меня были черные тени, черные подводки и темные тени зеленого цвета и выглядело это размазней и вульгарно! Мастеру наплевать на результат, так как она видимо кроме такого макияжа ничего не умеет делать!испортили все настроение и праздник! Попросила чай, меня услышали, но не принесли, забыла наверное. Неприятные люди, ужасное качество услуг!
     
  7. Вера

    Вера Guest

    Обслуживаюсь уже 9 лет у мастера Паршиной Надежды. До этого жила в центре города и ходила в салоны более высокого уровня, но мастерство и уютная, я бы даже сказала по-настоящему домашняя атмосфера салона мне нравится гораздо больше, чем в бомондных заведениях. Спасибо девочки. Так держать!
     
  8. Мила

    Мила Guest

    Отличный салон. Мне и чай с кофе предлагают, и работники отзывчивые, чисто, уютно, да и мастера очень высокого класса. Обучались в Англии, Германии, Америке. Цены соответствуют качеству.
     
  9. Ирина

    Ирина Guest

    Помпезный дизайн, хорошее оснащение, высокие цены и средний уровень мастеров.
     
  10. Нира

    Нира Guest

    Я наращиваю ногти в основном у Тани. Никаких проблем. Когда она была в отпуске, делала коррекцию у её напарницы. Мне понравилось. Также мне нравится домашняя обстановка, которая здесь царит.
     
  11. Эллада

    Эллада Guest

    А я в С. Лаксе обслуживаюсь вот уже 10 лет - очень приветливый персонал. Всегда предлагают чай, кофе, никогда не обсчитывали. Я считаю, что это лучший салон в ЮВАО. Японская химическая завивка, которую я здесь делаю каждые 6 месяцев приводит моего друга в полный восторг. Действительно волосы становятся более здоровыми и блестящими. Многие мои подруги обслуживаются здесь. И все довольны, т. к. здесь дают гарантию качества на все услуги.
     
  12. Ольга

    Ольга Guest

    Я в шоке. Я пришла узнать про услуги салона, на входе стоит человек в куртке (иначе его никак назвать нельзя), функция которого, видимо, заключается в том, чтобы поймать и отобрать верхнюю одежду посетителя, он даже здравствуйте не сказал. Девушка на ресепшен оценила меня в спортивной куртке с ног до головы и.. потеряла ко мне всякий интерес. У них на стойке лежат рекламки услуг салона, но дают их, что только избранным? Косметолог тоже практически послала меня: на мой вопрос про уходы и аппаратную косметологию, она сказала, что у них все очень дорого - 7 тыс. уход. Ни про косметику, на которой они работают, ни про другое она говорить не захотела. Неохота париться? Или что? Я не спрашивала ее про цену, мне нужно было знать про косметику и процедуры, но после такой хамской встречи я точно туда не пойду. Хамство и непрофессиональное отношение к клиентам. Какое тебе дело до моего внешнего вида - работай, привлекай клиента.
     
  13. Настя

    Настя Guest

    Делала фотоэпиляцию. По прайсу назвали максимально возможную цену. До начала процедур спросила у мастера будут ли ожоги, сказала нет. Мало того, что после процедуры стоимость оказалась в 2 раза выше (мастер сказала количество вспышек, как мне показалось гораздо большее, чем было на самом деле, я понадеялась на честность и не посчитала точное количество сама, к сожалению), так еще и остались ожоги, а количество волос вообще не уменьшилось. Короче не советую эту процедуру! Делала в Жулебино у Марины. Кстати, сама мастер крайне надменная и неприветливая, по поведению напомнила мне сферу услуг советского времени. И это при том, что мы, как клиенты, платим немалые деньги.
     
  14. Nataliat

    Nataliat Guest

    С открытия хожу в салон. Вчера была потрясена. Косметолог разговаривала с раздражением еще до того, как узнала, что я хочу. По внешности ей тоже не стоит доверять. Вся перекошена от гиперкоррекций. Я ушла потеряв время и с ужасным настроением. И дело не в том, что говорила Косметолог, а КАК. Из серии: ну тыы чоо туупаая? Деевушкаааа не надо обижааааться . Это человеку с двумя образованиями.
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Уже не первый год езжу в Жулебино на Привольную на педикюр, маникюр и эпиляцию в С. Лакс. Мастера точно не планирую менять. Педикюр делаю всегда аппаратный, био-гелем покрываю ногти, на руках ногти тоже био-гелем покрываю. Делают очень аккуратно, все стерильно всегда, в центре очень чисто и уютно. Абсолютно всегда получаю массу позитива от посещения центра красоты. И даже малоприятная процедура эпиляции проходит на позитиве.
     
  16. Прохожу в центре С. Лакс комплекс нитевого лифтинга, эту новинку мне предложил мой мастер. Результат заметен сразу, мы комбинируем методы. Скажу, что это нелегко, т. к. нужно обрабатывать места вкалывания, первые недели нельзя спать на лице и т. д. Но это прекрасная альтернатива, хирургическому вмешательству. Правда надо учесть, что процедура подходит не всем, поэтому профессионализм мастера играет большую роль.
     
  17. Саша

    Саша Guest

    Я впервые посетила салон С. Лакс в прошлом месяце, осталась очень довольна. Приятная расслабляющая атмосфера, внимательный персонал, квалифицированные специалисты (я достаточно часто посещаю косметологов, поэтому мне есть с чем сравнивать). Прохожу у них сеансы лазерной эпиляции, очень довольна. Надеюсь, мне не придётся больше думать о том, как избавиться от нежелательных волос)))
     
  18. Юлия

    Юлия Guest

    Впервые в жизни пишу о ком-то отрицательный отзыв. Но ТАК меня еще никогда не стригли. Обращалась к мастеру Светлане. И Светлана умудрилась сотворить с моими волосами вообще ВСЕ, что я просила НЕ делать! Просила не делать прямых графических линий и получила в результате каре ! Каре вместо объемной стрижки с рваными прядями. Просила густую массивную челку, длиной до бровей- в результате челка просто выщипана , и длиной теперь до середины лба. После каждой отрезанной пряди мне протягивали зеркало и просили оценить ну как? Сильно сомневаюсь, что обычный посетитель может ответить на вопрос ну как в процессе стрижки. Хотя, это уже и не важно, учитывая, что пряди уже отрезаны, обратно они не прирастут. Покраска - вообще песня . Корни волос не прокрашены! Замечательный у меня результат на ближайшие три месяца - очень короткая стрижка, которая мне не идет, да еще и плохо окрашенная. Я даже у другого мастера исправить это не могу. Обиднее всего то, что я отправилась на стрижку к профессионалу (как я думала), в приличный салон, заплатила ну очень хорошую цену, а в результате получила испорченные нервы, испорченные волосы и выкинутые деньги. До знакомства со Светланой я приходила в этот салон к мастеру Жанне. Жанна потрясающая молодец и умница, клиента интуитивно чувствует и знает, что ему нужно. Вчера мне, наконец, сообщили, что Жанна больше не работает. P.S. - а так же вчера мою маленькую дочку стригла мастер Наташа. У Наташи все получилось замечательно, никаких нареканий. Прическа у дочки именно такая, какую и хотелось. Наташа, спасибо Вам большое! Вы молодец и замечательный мастер.
     
  19. Игорь

    Игорь Guest

    Добрый день. Сам раньше ходил к Жанне, после ее ухода из этого салона пользуюсь ее услугами в частном порядке, поскольку никто не может сделать с моей головой то, что умеет и может она. Мастер действительно замечательный. Могу поделиться ее номером, если Вам это нужно, напишите мне в эл. почту.
     
  20. Ольга

    Ольга Guest

    Всё красиво написано в предыдующих отзывах, но врачи в салоне меняются как перчатки, а недавно и парикмахеры стали разбегаться, только привыкнешь, а мастера уже нет. Но самое главное, что администраторы по телефону почему-то не говорят, что мастер ушёл, а сочиняют разные небылицы, то болеет, то в отпуске, то на обучении, пытаются удержать любой ценой, а нужна ли эта ложь мне (клиенту), Ужасно неправильно и неприятно.
     

Поделиться этой страницей