С.Б. АНВЕСТ

Тема в разделе "Установка и обслуживание видеодомофонов, домофонов", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    С.Б. АНВЕСТ Балашиха г., Ленина проспект, 75, оф. № 22
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. 05.02.2013 г. я оставила заявку на неработающий домофон по адресу: г. Балашиха, ул. Пролетарская, д. 4, 6 подъезд, кв. 187. Мне сказали, что 06.02.2013 г. мастер прийти не сможет, так как много заявок, он придет 07.02.2013 г. Но 07.02.2013 г. никто не пришел, а я специально отпросилась с работы. Диспетчер по телефону: 498-662-3735 откровенно издевается, говоря, что мастер, может быть, придет завтра (08.02.2013 г.), а может и не придет. Говорит, что заявки нет и она сама себе начальник. Хотелось бы получить какую-то адекватную ответную реакцию на мою жалобу.
     
  3. 17.12.2013 г. я оставила заявку на неработающий домофон, ул. Свердлова, 41-2, оператор ответил, что мастер будет завтра, время мною было заявлено после 15, 00 часов. Мастер был 18.12.2013 г., но в первой половине дня, в квартиру попасть он не смог, а неисправность в трубке, в результате домофон не отремонтировал. Повторный вызов мастера не увенчался успехом, так как ответили, что мастер будет когда у него в графике появится время для заявки на наш адрес. Я объяснила, что домофоном пользуется двое несовершеннолетних детей и надо бы оперативно исправить неполадки. На это мне было отвечено, что все вы инвалиды и малолетние дети, а в итоге по приходу в квартиру оказывается, что проживает 18-летняя молодка. Я попросила сообщить мне код для входа в подъезд без ключей, на, что ответили, что в нашем подъезде не предусмотрен код, на мои факты, того, что люди пользуются кодом - сказали, что такого не может быть и точка. На самом деле жильцы используют код и благополучно входят в подъезд. Из всего вышесказанного следует, что фирма не может грамотно составить график работы своих мастеров, чтобы своевременно устранять поломки домофонов, а также не обслуживает домофоны должным образом, так как не в курсе того, что на дверь введены коды и все подряд ими пользуются, нанося вред безопасности жителям подъезда. Прошу отремонтировать домофон!
     
  4. Марина

    Марина Guest

    При обращении в компанию для вызова мастера (не работает подъездный домофон более недели), запросили зачем то номер телефона. Объяснить, для чего им номер телефона нужен - не смогли. Я попросила представиться и назвать должность - бросили трубку. Возникают вопросы, что это за отношение к клиенту, почему бросают трубки, почему не могут принять заявки???
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Позвонила 24.02.2015 для выбора домофона, так на меня наорали и потребовали прийти в офис для выбора домофона, нет сайта, и вообще очень хамское поведение, со стороны менеджеров.
     
  6. Анна

    Анна Guest

    Сегодня 24 июня 2015 года я звонила в фирму Анвест по номеру: 499-161-31-85 (обслуживают Мытищи). На звонок никто не ответил, я оставила голосовое сообщение с указанием адреса и телефоном и просьбу перезвонить. Никто со мной не связался, домофон не работает во всем подъезде. Очень интересно, когда наши обслуживающие организации начнут работать?
     
  7. Элла

    Элла Guest

    Домофон в квартире не работает долгое время,звонила по телефону8 499 161 31 85.Подняла трубку не совсем адекватная женщина.Я спокойно объяснила свою ситуацию,но к сожалению кроме крика и оскорблений ничего вразумительного не получила.После такого отношения хочется с этой компанией разорвать договор на обслуживание
     

Поделиться этой страницей