РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

Тема в разделе "Справочные телефонные службы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Оксана

    Оксана Guest

    20 июля 2015 г. мы ехали в 11-м вагоне поезда 305С Москва-Сухум. На тот момент проводником этого вагона была Качанова Ольга Николаевна. В пути мы услышали, что она случайно попала на этот рейс. Как же нам повезло! Более обаятельного, приветливого, ответственного, отзывчивого человека мы не встречали! Эта хрупкая женщина помогала пассажирам вносить и выносить из вагона тяжеленные сумки, чуть ли не каждый час наводила чистоту в туалете, дважды в день пылесосила весь вагон, находила добрые слова для каждого пассажира, в общем, не сидела на месте совсем! Видели, что один из пассажиров отнес ей благодарность, написанную на бумаге, сказав, что сколько ездил - никогда не встречал такого сервиса. Это правда. Да и сам вагон (и туалет!) сиял, белье хрустит , чистейшее, белоснежное, нигде ни пылинки, стекла, зеркала без единого пятнышка. Очень приятно было ехать в таком вагоне, а главное, с такой замечательной проводницей. Качанова Ольга Николаевна, огромное вам спасибо!
     
  2. Хочу выразить огромную благодарность билетному кассиру дальнего следования города Сочи, Протасовой Елене Федоровне! Очень внимательный, профессиональный сотрудник, индивидуальный подход к каждому клиенту! Очень редко встретишь таких добрых и отзывчивых людей!
     
  3. Хочу выразить огромную благодарность кассиру Витебского вокзала Плотниковой Людмиле Васильевне. При оформлении билетов Санкт-Петербург-Калининград (10.08.15) возникли трудности с оплатой билетов по банковской карте. Людмила Васильевна проявила терпение и доброжелательность. Побольше бы таких замечательных сотрудников на ОАО РЖД . Спасибо Вам, Людмила Васильевна, здоровья и успехов.
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Ехала 8 августа поездом №47 Балаково-Москва. На станции Балаково поезд подали на посадку за ВОСЕМЬ МИНУТ до отправления. Не проданных билетов на этот поезд практически не остаётся, в этот раз пассажиров было также очень много. Посадку в вагон №4 осуществляла одна проводница, которая, по её словам, уже трое суток на работе и практически не спала. Только треть пассажиров успела зайти, как поезд тронулся. Началась паника и давка. Кто то дёрнул стоп-кран. После чего проводницу просто отпихнули в сторону и начали запрыгивать в вагон, рискуя упасть с перрона вниз. Среди пассажиров были дети, старики. Когда поезд тронулся, пассажиры выслушали выговор от персонала за создание паники и риск покалечится. Была составлена объяснительная по использованию стоп-крана и многие пассажиры её подписали. В связи с вышесказанным возникает вопрос к руководству РЖД: почему нарушается временной режим отправления с этой станции (многие говорят-неоднократно), и почему бригадир поезда не позаботился обеспечить проводника подмогой хотя бы во время посадки?
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    Пришлось ехать поездом Самара-Санкт-Петербург №337 28.07.2015г. Вагон купе, как оказалось очень ужасный, старый, грязный, как будто прокуренный. Воды в рукомойнике не было, туалет не смывался, кошмар. Это еще пол беды, что пришлось пережить потом, выходили мы на небольшой станции стоянка 2 минуты, со мной была женщина пенсионного возраста, платформа очень короткая и наш вагон остановился как раз не доехав до этой платформы, пришлось сходить на дорогу из щебня, это бы еще ничего если бы не короткие ступеньки вагона, в новых вагонах есть дополнительные ступени для таких случаев, но это не про этот вагон, высота была не меньше метра, прыгать на щебень старому человеку не очень приятно, да к тому же опасно можно и ноги переломать, нам повезло, что проводники были мужчины им пришлось буквально ловить эту женщину, а так бы она не спустилась бы. Не соблюдается элементарная техника безопасности пассажиров, люди едут не только в большие города, но и в малые населенные пункты, и не везде обустроены вокзалы для приемки людей. Еще, о чем хочу написать, почему не запрещается распитие спиртных напитков, за купе платим не малые деньги приходиться сидеть как в пивной забегаловке, притом идет ужасный запах спиртного. Должны за этим тоже смотреть, если хотят попьянствовать для этого есть вагон-ресторан. Тем более если едем с детьми почему дети должны смотреть на пьющих людей. (это уже на обратном пути поезд Санкт-Петербург-Самара №338. 02.08.2015 г. вагон новый, чистый, но в купе мои попутчицы распивали спиртные напитки) не очень приятно на все это смотреть.
     
  6. Майя

    Майя Guest

    Поезд 463. Еду сейчас в этом поезде в купе, все нормально, но вот проводница. Впечатление, что у человека с памятью не все в порядке. Села в поезд, постель ни кто не принёс. Пошла сама, она отвечает, я забыла, зато сидит жует. Вышла на станции, захожу обратно в вагон, с гонором услышала - кто вам сюда разрешил зайти! Это что?????? Итог, настроение изгажено полностью! Как людей на работу принимает РЖД????!
     
  7. 14.08.2015 находилась в гостях у родственников в г. Грязи. Придя на вокзал мной были приобретены билеты до Москвы на ближайший поезд. В данном случае это оказался поезд номер 155 Анапа-Москва. На какой путь, платформу прибудет поезд никто из персонала не знает, мол: Ждите, объявят! . В итоге за пять минут до прибытия поезда объявляют, что прибудет на 6 путь 1 платформу, нумерация с начала поезда. Где этот 6 путь и 1 платформа нигде не указано, ни одного указателя! Ни одной вывески с планом или нумерацией путей и это при том, что билет стоит 1400 рублей! Начали спрашивать у мимо проходящих полицейских где этот 6 путь, ребята сказали и показали пальцем направление, правда перейти на ту сторону по рельсам не разрешили строго направили на переход, который находится примерно в 100 метров! Народ ломанулся на переход, а в это время уже осталось меньше пяти минут до прихода поезда, бежим! Далее прибежав на этот 6 путь 1 платформу, и увидев, что платформа это местами плиты шириной 40-50 см, местами земля на которой растительность достигает такого же размера! Когда поезд прибыл было обнаружено, что при объявлении нам была предоставлена не верная информация! Нумерация вагона была с конца! Почти у всех пассажиров, как и у меня был 14 вагон (поезд был из 15 вагонов)! Нам пришлось быстро идти в начало, по этой платформе, которой и не назовешь платформой! При этом очень страшно идти по платформе (местами с высокой зеленью), когда в 20 см движется поезд, при этом не было углубления для колес, т. е. идешь, а рядом здоровые колеса! Мне было страшно! Я уж и не знаю как было одному из пассажиром - мама с годовалым ребенком на руках! Открылся один из вагонов в середине, высунулся сотрудник данного поезда с кружкой чая, мы попросили его, можно ли мы поднимемся через этот вагон и пройдем внутри, на что сотрудник, видя в каком мы положении, какая платформа и т. д., скривив лицо, ответил: Вы что, тут ресторан! Вы, что прям через ресторан пойдете?! Моему удивлению не было предела! Через ресторан, понимаете, через их грязный ресторан! Нам не оставалось выбора как бежать до 14 вагона и уже там была под ногами щебёнка по которой бежав, чуть не сломали ноги! Вот такое отвратительное обслуживание в России на РЖД! Стыд, срам, позор!
     
  8. Хотела взять билет на сентябрь, но, прочитав отзывы, решила не рисковать жизнью, да еще за деньги. Я - уроженка Сочи, ездила туда часто, вижу, что за последние 10 лет ничего не изменилось. Какие же зарплаты получают железнодорожные начальники, если ничего не остается на кондиционеры? И это касается и купейных вагонов и СВ и плацкартных. Люди, никогда не бывшие сердечниками, становятся ими в этих вагонах. А вообще, чихают они на эти комментарии. Надо писать на kremlin.ru. Я однажды писала по др. вопросу. Реакция была молниеносной.
     
  9. Полина

    Полина Guest

    Ехала в поезде N 201 Адлер-Москва с 15 по 17 августа 2015 года. Купейный вагон, видимо, в поезде был единственный. 4 купе из вагона использовалось исключительно бригадой поезда (постоянная беготня, перемещение каких-то коробок и минисобрания с активными, громкими и не всегда цензурными выражениями). Вагон старый, видимо сделан ещё в СССР (это при цене билета в 7500 руб.). Сервиса никакого (на просьбы взять стаканы был ответ, что есть указание давать стаканы только, если пассажир купит чай!). Несмотря на запрет на курение сами представители бригады поезда курили в одном из купе. За полтора суток дороги никакой уборки не проводилось. Вопрос только один: За, что мы платим такие деньги??! Или РЖД опять на футболистов деньги копят и ничего не делают для удобства людей!
     
  10. Игорь

    Игорь Guest

    До настоящего времени относился к компании РЖД хорошо. Когда было необходимо, пользовался их услугами. Особых нареканий не было. Но после того, что случилось сегодня, до сих пор трясет . Очень надеюсь, что случай этот единичный и в компании РЖД сделают соответствующие выводы, иначе трагедия состоится в любой момент. 17.08.2015 г. я провожал жену и несовершеннолетнего ребенка на поезд №112, вагон 10. (Воронеж-С. Петербург) посадка в г. Тверь. Прибытие поезда в 06.27, отправление в 06.29. Посадка пассажиров в поезд была произведена (по моему мнению) с ПРЕСТУПНОЙ ХАЛАТНОСТЬЮ. В вагон 10 на станции Тверь садилось примерно 8 пассажиров. После прибытия поезда проводники успели проверить билеты только у 2-х пассажиров, после чего поезд тронулся (в это время начали проверять билеты у моей жены). Проводники предложили остальным пассажирам прыгать в вагон на ходу. Естественно началась давка. Я успел забросить в вагон чемодан и ребенка. После чего от толчка другими пассажирами мне пришлось отталкиваться руками от движущегося вагона, чтобы не упасть под него. Только чудом ни кто из пассажиров не упал под вагон. При этом пассажиры громко кричали и требовали остановить поезд, но поезд продолжал движение увеличивая скорость. Одна пожилая женщина так и не смогла на ходу запрыгнуть в движущийся вагон и осталась на перроне. Почему машинист поезда не убедившись в том, что все пассажиры сели в поезд, начал движение? Почему проводники не приняли мер к остановке поезда и обеспечению безопасной посадки пассажиров в поезд?
     
  11. Недавно совершила путешествие на фирменном поезде Улан-Баторий-Москва. Наш путь из Иркутска в Нижний Новгород составил почти 3 суток. Но, оказывается, путешествовать с комфортом по территории РФ могут только монголы. А российских граждан перевозят в прицепном не очень новом вагоне, где туалеты закрываются на санитарные зоны, и нет ни одного душа. Представляете, запах в вагоне через сутки пути. Хорошо работал кондиционер. я не против монголов, но так унижать своих граждан - стыд и позор руководству РЖД и проводимой ими политике. А билеты очень недешевы.
     
  12. Здравствуйте. Хочу высказать своё негодование за испорченный отпуск. Я с дочкой отдыхали в посёлке Дедеркой. В Лазаревское приехали в аквапарк 4 августа 2015 года. При покупке билета назад в Дедеркой 4 августа примерно в 15-30 в 1 окне пригородных касс попросили объяснить нам во сколько и на какой путь приедет электричка до Туапсе, на что нам нагрубили. Обозвали недалёкими и сказали, что это не их обязанность следить за поездами. Хотя в билете не было указано ни время прибытия, ни тем более, путь, на который должна была прийти электричка. Мы пошли к начальнику вокзала и он нам ничем не смог помочь по причине того, что пригородные кассы не имеют к нему никакого отношения! Вот так и съездили, но, слава, Богу, что сами разобрались, как нам доехать! СПАСИБО РЖД!
     
  13. Возникла необходимость уехать в Калугу быстро, но оказалось, что воспользоваться экспрессом оперативно не получиться. Купить билет можно только в конкретной кассе (ни автомат, ни внутри поезда не получиться, ни тем более через интернет). Оказалось, что на поезд электронная регистрация за 10 суток, в кассе можно купить билет если встать в очередь часа за два-три до отхода поезда. Продажа билетов заканчивается за 10 минут до отправления. Учитывая, что от кассы до поезда можно и за 10 минут не добраться, особенно с чемоданами (так как необходимо по ступенькам спускаться вниз, потом подниматься и так далее), то сколько человеческих трагедий можно увидеть перед отправлением поезда. Складывается впечатление, что поезд организован для кого-то, но только не пассажиров, готовых платить деньги. Будет ли это исправлено? Думаю нет, так как такое безобразие твориться уже не первый день и никто не пытается его менять.
     
  14. Я благодарна проводнику вагона №9 поезда №590 Адлер - Новый Уренгой Якименко С. А. за доброе, сердечное отношение к пассажирам. Перед посадкой на поезд в г. Туапсе я получила травму. Якименко С. А. оказал мне медицинскую помощь и следил за состоянием здоровья в течении всего пути до г. Тюмень. Сердечное ему спасибо. 16.08.2015 г.
     
  15. Мы хотим по благодарить проводника РЖД пассажирских вагонов ЛВЧД-2ст. Тында Шаяхметова Рашида Шакирьновича. Поезда 236 СА ВАГОН 04п, 28.07.2015. Мы сели в поезд на станции В Кореновске до Новосибирска. Очень благодарны Рашиду Шакирьновичу за его веселый характер, внимание, доброе отношение к пассажирам. В такую жару мы доехали хорошо, три дня показались как один. Большое спасибо!
     
  16. Юлия

    Юлия Guest

    24.08.2015 мы возвращались домой поездом 282 Лоо-Ярославль-Главный на всем пути в вагоне 18 работал внимательный, отзывчивый, шутливый, галантный, заботливый проводник Павел Сергеевич. Хотим сказать огромное спасибо за положительные эмоции полученные за время поездки. Пассажиры 39, 40 мест.
     
  17. Песня

    Песня Member

    Удивительная поездка , которая запомниться на всю жизнь. Это был свадебный подарок билеты москва санкт-петербург на частный поезд Гранд , и я очень благодарна мужу за него. Спасибо большое сотрудникам поезда за прекрасную поездку.
     

Поделиться этой страницей