РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

Тема в разделе "Справочные телефонные службы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ круглосуточно Москва, Каланчёвская улица, 2/1
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. 05. 07. 2010 г. и 06. 07. 2010 г. отменена электричка в 9-35 из Подольска, ни одного объявления, собирается толпа на платформе. Безобразие!
     
  3. Аноним

    Аноним Guest

    У нас в 40 градусную жару в вагоне не работал кондиционер! В вагоне ехали несколько маленьких детей до семи лет. В соседнем вагоне были места и работал кондиционер, но туда перевели только одного мужчину, заплативщего проводнице определенную сумму. Больше никогда не буду пользоваться услугами РЖД без самой крайней необходимости!
     
  4. Купили билеты в купейном вагоне Киров - Анапа (№ 401), дверь в купе не функционировала, т. к. вагон переделан из плацкартного. Жара, окна не открываются. Много технических остановок, из вагона не выпускают. Обратно ехали на поезде Анапа - Киров (№ 401) начальник поезда, Коротаева Марина Александровна, там вообще жуть: духота 40 градусов, вместо положенных 26, белье выдали как для плацкартного вагона, кондиционер отсутствует, воды для смыва в одном туалете не было, в другом не было воды умыться. Хотя в других купейных вагонах были биотуалеты, а деньги за билет заплачены одинаковые. Уборка была одной тряпкой на все купе. Вечером проводники предложили душ за 60 руб., хотя в прейскуранте это не оговорено. В пути дали заполнить анкету, из которой узнали, что на поезда 400 - го и 500 - го направления предоставляется скидка 20 %, которой не было предоставлено. Обидно, когда везешь детей на море отдохнуть, приходится терпеть такие ужасные условия. Ведь брали специально в купейном вагоне. Надеялись, что там детям будет лучше, ан нет, оказалось, что немалые денежки взять взяли, а скидку и все услуги предоставить забыли. Позор РЖД! Двое с половиной суток туда и столько же обратно в таких нечелевеческих условиях с детьми пяти лет. Себя хвалите, а о людях не думаете. Подумайте хотя бы о детях! С праздником, дорогие железнодороники! Чтобы Вам никогда не пришлось терпеть таких условий, какие терпять пассажиры дальнего следования!
     
  5. С 27 по 30 июля ехала из Москвы на поезде 44 до станции Решоты. В интернете прочла, что в 44 кондиционер купила купе по стоимости выше авиабилета надеясь на комфортный проезд. Увы кондиционера нет и в помине убогий 10 вагон в туалете оборудование на ладан дышит, расписание читаемое появилось только после настойчивой просьбы, уборка вагона началась на 2 день после отправления из Москы 1 ночь задыхались от жары 2 -мёрзли от холода и это более чем за 10 тысяч. Совет-летайте самолетом дешевле и приятнее и на зазывалки типа фирменный поезд не покупайтесь
     
  6. Сергей

    Сергей Guest

    И не говорите, сплошной ад! Меня отговаривали ехать на этом поезде, не послушался и о чем впоследствии пожалел. Лучше переплатить около 300 р. и ехать с комфортом до Москвы и от Москвы до Анапы, к тому же, 4 часа экономишь времени своего.
     
  7. Что ж, рад за вашу контору! РЖД не только у меня лично, но и у массы людей, прибывающих на Курский вокзал Горьковского направления сегодня, 01.11.2010 г., нагло и цинично своровало самое ценное, что у человека есть - время. Обладая, на вполне законных основаниях социальной картой Московской области, дающей право на бесплатный проезд в электропоездах пригородного сообщения, отнюдь не вашей убогой корпорацией, а государством, не представляю возможным, беспрепятственно пройти через турникет, не отметившись в одной из немногих работающих касс. В результате - опоздание на работу, и, как следствие, вытекающие последствия. Было бы очень замечательно, чтобы, наконец, ваш руководитель поднял свою задницу с теплого местечка и соизволил прибыть в утренний час-пик, чтобы достоверно оценить обстановку, в которую он, со своей сворой чиновников вталкивает народ. Неужели больше чем за полгода нельзя произвести модернизацию пропускной системы или, наконец-то, позаимствовать у Московского метро, если своих специалистов нет? Почему льготники должны стоять в очередях наравне со всеми в кассах РЖД, что тогда есть льгота, как понятие? Почему, кассы на выход, работают только ЧЕТЫРЕ штуки?! ЧЕТЫРЕ! На прибывающие почти каждые пять минут поезда, с более тысячей пассажиров. Не хочется уподобляться быдлу и поливать вас нехорошими словами, но этот соблазн очень велик. Удивляюсь, как можно ненавидеть так людей? p. s. Текст претензии не безграмотен. Я намеренно написал слова вы и ваше с маленькой буквы, так как заглавной явно не достойны, по причине потери у меня всяческого уважения к РЖД.
     
  8. Я пассажир поезда № 27/28 Бешкек-Москва 30.10.10 г. Хочу поблагодарить сотрудников - проводников Юшкову Оксану Борисовну и Сидоренко Антона Евгеньевича за чистоту и порядок, внимание и теплоту в вагоне № 3, и бригадира Оруджев К. Ю. Большое Всем Вам спасибо от имени пассажира. Больше таких сотрудников для РЖД.
     
  9. Хочу пожаловаться на качество обслуживания в аэроэкспрессе Внуково, раз уж реклама так назойливо советует нам сообщать свои пожелания . 16 октября я прилетела из Мурманска и едва успевала на рейс в 10. 00. Очень хотелось в туалет. Я влетела в вагон, надеясь там посетить WC (как я могла это сделать, например, в аэроэкспрессе Домодедово). Иду - ни ОДНОГО туалета. В 5 вагоне я зашла туалет, который был закрыт. И не потому, что кто-то там сидел! Я стала рваться в бизнес-класс, который, естественно, был закрыт. В итоге я нашла даму-билетера. Где у вас туалет? - спрашиваю. В 5 вагоне , - слышу ответ. На, что я ответила, что он закрыт. Дама-билетер сказала А вы сходите под эскалатор, там туалет, еще 7 минут до отправления, вы успеете . И я на всех парах побежала под эскалатор. А теперь объясните мне, за что я заплатила 300 рублей? Почему нас держат за скотов? Вы думаете, за 40 минут никому не захочется в туалет?
     
  10. 09. 11. 2010 г. в поезде 016ЯА Москва-Архангельск, в 5 утра у моей попутчицы начались роды. Огромная благодарность проводнику вагона № 19 и начальнику поезда за оказанное содействие в вызове скорой помощи. Пришлось высадиться на ст. Исакогорка, откуда на скорой увезли в акушерское отделение г. Архангельска. Через час благополучно родился мальчик, на две недели раньше срока. К сожалению, Ф.И.О проводника не запомнили, убедительная просьба поощрить его. Огромное спасибо за неравнодушие!
     
  11. Пассажирский поезд Москва - Анапа (его формируют только на летний период). Плацкартные вагоны требуют капитального ремонта: радио не работает, холодной питьевой воды нет, сигнализатор свободного туалета работает только один, информатор бегущая строка не работает, откидной подножки нет, нижняя ступенька (на станциях, где не хватает длины платформы) оказывается выше уровня груди человека среднего роста, ночное дежурное освещение отсутствует. Колонка с кранами оторвана, в смысле, при нажатии на клапан вся болтается, санузел классический, выброс содержимого за борт , и оттого вся прелесть с 15-минутными санитарными зонами до и после остановок. Туалетная бумага и бумажные полотенца закончились где-то на 3/4 маршрута, мыла вообще нет. Проводники в возрасте, но умело поддерживают чистоту в вагоне, туалетах и тамбурах. Правда, за 2500 р. сдают свое купе пассажирам, а сами едут рядом, на боковых, в пассажирском салоне . Вентиляция работает, но включают ее очень редко, поэтому пассажиры сами устраивают сквозняк, распахнув иллюминаторы. Окна - герметичные стеклопакеты, из них не дует, но из-за этого и душно. Пассажирский поезд Анапа - Москва . Переполнен сверх нормы: на 54 местах едет больше 60 человек (много маленьких детей с родителями). Жара. Кондиционер есть, но за сутки его включают раза три на 10 минут. Вагон герметичный, и кислород в нем быстро весь пропал. Дальше все как в фильмах про подводников, взрослые молча лежат потные и обессиленные (только детвора скачет по всему вагону). Замки скверно запираются, сигнализаторы свободной кабины не работают. Молоденькие проводницы в общем поддерживают здесь чистоту, бумаги и полотенец хватило до конца пути, но мыло раскисшее. Бегущая строка не работает, радио тоже. Огорчен заменой металлических подстаканников пластиковыми. Понимаю, это дешевле, но старые были брендом, достойным продолжения. Курительный тамбур : я сразу помолодел в этой душегубке, лет этак на 40! Штатные пепельницы давно оторваны, вместо них типичные, российские, железнодорожные консервные банки. Вентиляции, как всегда, здесь нет, молодые проводницы сюда почти не заглядывают, пол заплеван. Ходоки по вагонам - в основном цыганки с предложением купить шаль, на станциях заходят торговцы пивом и раками. Воспользоваться бортовой сетью для подзарядки аккумулятора мобильного телефона в обоих поездах удалось только одному пассажиру, вилки у остальных зарядных слишком современные?
     
  12. Хочу поблагодарить проводников поезда 124 Москва - Димитровград, вагон 12, место 47 от 12 ноября 2010 года, Липатову Валентину Михайловну и Гайворовского Алексея Павловича, за прекрасную профессиональную работу. ГДЕ РАСПУСКАЮТСЯ ЦВЕТЫ ДУШИ ВАШЕЙ ВЫСОКОЙ, ТАМ ОТ ВСЕЛЕНСКОЙ КРАСОТЫ ОСТАВЛЕН СЛЕД ГЛУБОКИЙ. Поэтесса Глазунова Наталья, г. Димитровград.
     
  13. Здравствуйте! Я ехала с Нижневартовска до Уфы, в вагоне номер 20. Я возмущена поведением проводника Уфимского резерва Замиловой Альфии Хамитовны. Очень грубо разговаривает с пассажирами, в вагоне не включался свет, на замечания пассажиров отвечала грубостью. Последнюю пассажирку с сумками не пускала в вагон, подножка уже была поднята, когда проводница отвлеклась, пассажирка всё-таки поднялась в вагон. Альфия, увидев это, толкнула пассажирку, та упала на колени, при этом проводница взялась её пинать и нецензурно выражалась в её адрес. Только благодаря второй проводнице, пассажирка была освобождена и препровождена в свой вагон. Всю дорогу ехали в напряжении, которое сглаживала своим отношением к людям вторая проводница - Гритчина Разима Закариевна. Как же тяжело Разиме ездить с такой напарницей. И от лица всего вагона хотела выразить благодарность и почтение Гритчиной Разиме Закариевне. Надеюсь моё письмо будет рассмотрено и будут приняты соответствующие меры.
     
  14. Хочу выразить благодарность проводникам состава Москва - Йошкар-Ола 57, вагон 13, Яфизовой Р. С. и Шакуровой З. С. В вагоне было чисто, тепло. Проводники очень уважительно с нами разговаривали, даже помогали переносить сумки. Побольше бы таких проводников. Большое им спасибо.
     
  15. Пригородные поезда Лужского направления - это кошмар! Гребут за проезд деньги лопатой, а в поездах холод, контролеры хамят! Отчитывают, как детей малых! Кошмар просто!
     
  16. Внимание! Для тех, кто хочет поехать в Болгарию поездом. В августе 2010 года ехали поездом № 60 Бургас-Москва, туда ехали опоздали на 5 часов (всю ночь стояли в Русе), обратно после посадки нам объявили, что на границе с Румынией нам прийдется провести сутки, потому, что на наши вагоны не хватает колес (на вагон начальника поезда колес хватило), утром объявили - вагоны найдены, только надо будет перетаскивать вещи (мы былли с двумя детьми 4 лет и 13 сумок с вещами) В Молдавию пибыли в 14:00 Нас отцепили и начали пересаживать в 21:30, когда пошел Ливень и стало темно, на все жалобы пассажиров начальник поезда откровенно хамил. Кстати, молдавские вагоны были гораздо приличней российских и проводники-молдаване помогали нам чем могли. Не покупайте билеты на этот поезд, лучше самолетом!
     
  17. ВВ

    ВВ Guest

    Большое спасибо за отзывчивость и честность. Компенсацию за опоздание поезда получили вовремя. Все милы и приветливы, не то что в аэропортах Москвы. Там одни хамки работают.
     
  18. Ехала поездом № 058 17.03.2011 Москва-Йошкар-Ола. Нахальное поведение проводника мужчины очень возмутило!Постоянное заигрывание с молодыми девушками, приставание и бестактность, навязывание о совершении покупки шоколада и алкоголя, по моему из ряда вон.
     
  19. Быдло оказывается бывает разным. Про количество турникетов или удобство обслуживания Вы высказали недовольство абсолютно справедливо, но, что меня особо возмущает - вы дико недовольны тем, что вас льготника заставили стоять в очереди со всем остальным быдлом ! Государство предоставило вам льготу на проезд. Но не на превосходство над остальными людьми! Это сродни теме про мигалки.)
     
  20. Аврил

    Аврил Guest

    Ну и дураки вы! Этот поезд дополнительный и вагоны там соответственные, а на технических стоянках вообще выходить запрещено, если вас поезд проходящий шибанет, проводник будет виноват.
     

Поделиться этой страницей