Роникон

Тема в разделе "Производство мебели", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Магазин ужасный. Все началось в конце января. 25 января 2012 пришел в магазин где мне нарисовали схемку шкафа с прихожей и договорились через день встретиться для заключения договора, оплаты так как чертежи будет рисовать их архитектор и т. д. 27 января пришел посмотрел чертежи которые оказались сделаны не верно, а именно прихожая была нарисована в зеркальном отражении. На, что девушка Юлия сказала, что ничего страшного и она сама за 15 минут чертежик поправит. Чертеж она правила 2 часа. Далее подписали 2 договора один на шкаф, т. к. он стандартный и второй на прихожую и двери от шкафа. Срок доставки 20 рабочих дней, на который особенно обращалось внимание, меня как раз устраивал, т. к. все должны были привезти и собрать пока я находился в отпуске. При чем в договоре написано именно, что срок доставки (!) 20 рабочих дней. Была внесена предоплата и на этом мы попрощались, и я подумал, что все хорошо.
     
  2. Елена

    Елена Guest

    Теперь я понимаю, почему вы заранее берете деньги за сборку, да еще и при 100% оплате! Сборщики лживые, наглые, заказов видите ли у них много, обещают приехать во столько-то, приезжают или звонят на 3-4 часа позже, постоянные переносы сборки на след. день. Вроде и не алкаши, а молодые парни, но врут даже глазом не моргают. Видимо это уже тенденция этой компании. Как все красиво заказывалось, и доставка почти не подвела (хотя на 3 дня позже доставили). Но сборщики! Смените руководителя отдела сборки. Надеюсь мой отзыв дойдет все же до руководителя, а то у вас круговая порука как я посмотрю, на Магнитогорскую звонишь - девочки диспетчера покрывают этих же сборщиков! Ужас! Больше в эту контору ни ногой! Зажрались!
     
  3. Сделали индивидуальный заказ. Огромное спасибо консультантам Ольге и молодому человеку (к сожалению не знаем его имени), работавшим 26.05.12 в Крокус Сити - профессионалы! Договорились, что назавтра перезвонит замерщик. Ждали до конца дня - звонка не последовало. Договорились, что перезвонит точно 28.05.12. Нам никто не позвонил и вечером того же дня мы отказались от заказа. 29.05.12 в 21.40 звонит замерщик из Роникона (элементарных правил культуры этот человек не знает). Когда я сказала, что мы уже заказали шкаф в другой организации, в связи с неграмотной работой отдела по работе с клиентами, и, что звонить после 21.00 с его стороны просто не прилично. Мужчина стал хамить и говорить, чтобы я ему этого не говорила, т. к. наш замерщик заболел и он вообще делает одолжение, что нам звонит. Уважаемое руководство Роникон байку про то, что дядя заболел и т. п. можно было бы рассказывать в школе - младшим классам. А солидные организации, имеющие грамотных специалистов давно зарабатывают деньги, а не травят байки клиентам.
     
  4. Многие ругают Роникон, не знаю, может нам конечно повезло, но у нас все прошло без сучка и задоринки. Никто нам не советовал Роникон, мы туда обратились лишь потому, что близко офис к дому расположен. Покупали прихожую. Оформляли в офисе на Речном Вокзале, менеджер Александра. Мы пришли со своей картинкой конечно, но на месте уже много чего подкорректировали, Александра - профессионал, подсказывала как лучше сделать то или это, вообщем после 2-х визитов мы наконец утрясли проект и заключили договор. Изготовление мебели обещали в течении 1 месяца - и так и было, договор подписали в начале мая, прихожая приехала в конце мая. На след. день после доставки приехал сборщик, зовут Михаил (жалею, что фамилию не спросила), мы конечно 2-х ждали, но был только один. Но зато какой! Сделал все качественно, не придраться, если, что то с первого раза не получалось (а это не удивительно, если вспомнить, какие у нас строят дома и какие ровные полы и стены), он снимал и доводил все до совершенства. Досталось ему конечно, целый день с нашей прихожей занимался, но зато сделал все великолепно! Спасибо ему большое, очень ему благодарны. Если в ближайшее время, что то буду заказывать (естественно в Рониконе) и если будет такая возможность, как выбор сборщика, то я бы с удовольствием позвала бы его. На всех этапах работы сотрудники Роникона отработали хорошо, спасибо Вам!
     
  5. Насколько я знаю Роникон не изготавливает кухни. Это Вы в какой-то другой компании сделали заказ.
     
  6. Не связывайтесь с этой фирмой. Заключила с ними договор на изготавление, доставку и сборку шкафа. При сборке их сборщик испортил 2 детали. Уходя, сказал, что в течение недели нам их доставят и шкаф соберут. Вот уже два мясяца все ждем и ждем. Бесконечно звоним в офис, а нам все обещают и обещают. Очень жалею, что обратилась к ним!
     
  7. Ольга

    Ольга Guest

    Заказали шкаф и стеллаж. Привезли вовремя. А вот потом началось. Мало того, что сборщик счел нужным позвонить в 21:30 для того, чтобы озвучить во сколько придет на сборку, так еще во время сборки процарапал нам обои. Царапину прикрыл собранными коробками от мебели и заметили мы это безобразие, когда начали выносить мусор. Качество шкафа средненькое. Дверца шкафа не прилегает вплотную к стенкам и отступает на 0, 7 см от каждой стороны. Об этой особенности нас продавец-консультант не предупредила. Также она не предложила заказать междверные щетки. Теперь придется отдельно заказывать эти щетки и платить еще раз за доставку. Больше никогда не обращусь в эту контору.
     
  8. Здравствуйте! Заказала шкаф-купе в компании РОНИКОН . Изготовили и доставили в срок. Но во время расчёта изделия цена менялась дважды (после оформления договора, спустя неделю, мне позвонили и сообщили, что забыли какую-то деталь стоимостью около 5 тысяч рублей). Вот в этот момент надо было остановиться и снять заказ, но мы этого не сделали. Доставили изделие в срок, установщик приехал минуту в минуту. Претензий к установщику нет, так как ту работу, которую он выполнял на протяжении 15 часов, с 8.30 до 23.15, выполнить качественно одному нереально! Хочу ещё раз отметить: претензий к установщику нет! На 12-ом часу работы обнаружилось, что одна дверь вздута, и устанавливать её нельзя. ***Проверить качество всех деталей шкафа по условиям вашего договора нельзя, посмотреть можно было только большие двери, всё остальное проверяет сборщик. Результат работы: несобранный шкаф, сколы на изделии (я боялась, что установщик в конце работы вообще дверь стеклянную разобьёт, т. к. он устал смертельно!), криво прикрученные ручки и магниты для фиксации дверей, прикручены задом наперёд, грязная мебель и невозможность оценить всех ужасов выполненной работы в двенадцать ночи. А все деньги мы уже заплатили при доставке – это, я так понимаю, основное условие договора. Цена изделия вместе с работой составляет 87 000 руб. Как такое возможно? Это не 100 руб. Мы не с жителями Ближнего Зарубежья договор заключали. Или уровень оказания услуги у компании РОНИКОН именно такой?
     
  9. На сайте муж заказал прихожую, дали скидку за заказ в интернете — наверное, это его привлекло:) Хотя я побаивалась конечно, как-то непривычно это мебель через интернет покупать. Но нас не обманули, задержали доставку только, но предупредили, сообщили о задержке, собирали сами, качество приличное.
     
  10. Люди! Не вздумайте обращаться в данную фирму! Поберегите свое время и здоровье! Все началось после заказа шкафа-купе. Ужасный запах мебели, после сборки на следующий день искривление задних стенок из оргалита, через десять дней (а может и раньше) проявилась плесень. До этого приезжал эксперт, который даже не удосужился все полностью проверить, таким образом на замену привезли только заднюю стенку на угловой шкаф, другие два шкафа остались гнить сзади дальше! Это привело к частичной порче обоев! Надо отметить, что эксперт объяснил это некачественной сборкой шкафа! Кстати, ждали эту замену 10 дней, не можем до сих пор разложить вещи, продолжить ремонт в квартире. Не понимаем, что за непрофессионализм сотрудников и наплевательское отношение к людям! В такой ситуации остается КАК ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ только обратиться в суд и общество по защите прав потребителя, а не ждать еще две недели, а может и больше, пока приедет эксперт профессионал , сделает заключение, с которым даже не ознакомит, а потом доставка некачественной мебели и сборка.
     
  11. Делали четыре заказа в центральном офисе. Менеджер Елена. Все очень хорошо сделали. Добротно. По нашей рекомендации сделали мебель двое наших знакомых, тоже довольны. Строим дом. Будем его полностью обставлять Вашей мебелью. Делает РОНИКОН все качественно и в срок. Ольга.
     
  12. Гость

    Гость Guest

    Даже не знаю, чего больше - положительного или отрицательного. Заказала шкаф в Рониконе (даже два). Вовремя привезли, собрали, сборщики отличные ребята попались, сделали всё быстро и качественно. В общем, всем довольна. Но через полгода с фасада шкафа ночью упало зеркало в комнате ребенка. Я в шоке!
     
  13. Купили шкаф Элегант, нам его собрали 13.07.12 г. Работой менеджера салона, доставщиков, сборщика довольны. Только картонные коробки сборщик за собой не выбросил, а 17.07.12 г. перестала работать одна из лампочек подсветки шкафа. Юлия.
     
  14. М.А.

    М.А. Guest

    Фирма поразила набором некомпетентного и ни за что не отвечающего персонала. Хамство, начиная от замерщика и заканчивая отделом рекламаций. Просто поразительно, что к ним еще идут люди.
     
  15. Всю мебель заказываю в Ронике .))) Бывают, конечно, и накладки, но качество и цена того стоит. Написала потому что, как правило, плохое мы сразу пишем отзывы, а когда нас все устраивает, мы говорим спасибо девочкам менеджерам, сборщикам и... и все. Так что я за РОНИКОН).
     
  16. В целом работой сотрудников на всех этапах исполнения шкафа остались довольны, минус возник только в одной полке, которая была с лицевой стороны немного помята - испорчена еще в упаковке (брак производства). Так как хотелось побыстрее пользоваться шкафом, вместе с установщиком решили распилить одну лишнюю для нас полку из платяного отдела шкафа и заменить испорченную. Поэтому не могу сказать, что все прошло без сучка и задоринки . Сучок - случился! Но шкаф в целом очень красивый.
     
  17. Мы переехали в новую квартиру и решили обзавестись мебелью. Знакомые посоветовали РОНИКОН. Приобрели 2 шкафа и прихожую. Всё устраивало, и доставка и сборка - полностью можно доверять. Решили заказать и стол в детскую у РОНИКОНА! Полагаясь на их профессионализм, вызвали домой замерщика и стали оговаривать то, что мы хотим. Тигин Игорь - замерщик, посмотрел и сказал, что из-за того, что стол нестандартный, необходимо разрешение конструкторского бюро. Предложил свои размеры, ссылаясь на стандарты фабрики, и сказал, что все наши пожелания будут учтены проектировщиками. Нас пригласили в магазин для подписания договора. Естественно, посмотрев на эскиз, мы и не могли предположить, что на месте это будет выглядеть очень печально. Рабочая зона для второго ребёнка в связи с поворотом стола отсутствует, высота и ширина стола не соответствуют нашим желаниям, не знаю откуда на фабрике такие стандарты. Когда посмотрела хромированные ножки, они гораздо выше, что не мешало сделать и стол так как мы хотели. Ящики тоже оказались значительно уже тех, о которых мы говорили с горе-специалистом . В общем, заплатив ему 300 рублей за консультацию, мы обрели одни проблемы: со мной не хотят разговаривать нормально, в гарантийном отделе 100 раз объясняешь причину обращения, телефоны вышестоящего руководства не дают. Девочки каждый день разные: Галина, Татьяна, Виктория и т. д. Когда будут приняты хоть какие-то меры неизвестно, ответ один - вам позвонят. Время идёт, отпуск испорчен, желание заказать ещё один шкаф пропало.
     
  18. Ужасная компания с некачественной мебелью! Заказала шкаф, сначала никак не могли согласовать время доставки и сборки, потом через 1, 5 месяца сломались ролики, и уже 3 недели жду, когда мне их поменяют и установят двери! (в офисе девочки отвечают, что машина будет в среду!) но прошло уже 3 среды! Деньги получили а дальнейшие обязательства Компанию вообще не волнуют! Не нужно ничего заказывать в этой компании. г. Санкт-Петербург.
     
  19. Сергей

    Сергей Guest

    Заказал стандартный шкаф, три недели не привозят, ссылаясь на отсутствие каких-то болтиков.
     
  20. Делала заказ в фирме РОНИКОН не первый раз. Три шкафа-купе и стеллаж с распашными дверками. Магазины во всех заказах были разные, менеджеры, доставка и сборка тоже осуществлялась разными людьми. Три из четырех заказов выполнены на четверочку, в общем нормально. Отдельное спасибо менеджерам. Шикарные профессиональны, очень сильно помогли в подборке, а вот с четвертым заказом вышел ляп. Сначала привезли треснутую дверь, через неделю заменили ее, потом переносили сборку несколько раз. Сборщика было 2. Очень плохо говорили и понимали по-русски, нужно было постоянно за ними следить. Они не докручивали болты, собирали все криво. Мусор отказались выносить, требовали за стяжку элементов денег им дать. Повредили мебель (мелочь, конечно - трещинки, царапины, стопоры криво поставили и т.д.), криво прибили оргалит к задней стенке, жесть полная. После их ухода от совершенно легкого движения ролик на дверце выбило из направляющих. Позвонили в отдел гарантии, мол приезжайте, дотягивайте болты, вставляйте дверь на место и т. д. В грубой форме получили ответ - типа акт подписали, гуляйте. Я напомнила ей про гарантию. В общем в итоге муж все сам доделывал. ИТОГ. Три сборки из четырех хорошие, одна сборка отвратительная, думали еще мебель в коридор заказать, вот теперь задумаюсь, а оно мне надо?
     

Поделиться этой страницей