Роникон

Тема в разделе "Производство мебели", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Выражаю огромную благодарность за аккуратную сборку самому лучшему сборщику - Игорю (07 бригада). Вообще, в Рониконе делаю уже второй заказ. Все четко, и по времени, и по качеству самой мебели. Этот заказ был очень большим - 38 мест, большая прихожая с элементами библиотеки и навесными шкафами. Игорь работал с самого утра и до вечера. Очень тщательно и скрупулезно проверял размеры, эскиз, комплектацию, потом уже собирал. Спасибо ему еще раз за работу и прошу руководство его обязательно премировать. С уважением, Николай (договор №89176342567-з-2 от 12.05.2015
     
  2. Николай, здравствуйте. Благодарим Вас за сообщение и предоставленные данные о заказе. Мы рады, что Вы остались довольны покупкой. Ваше сообщение будет передано руководству компании. Надеемся, в случае необходимости, вы вновь обратитесь в Роникон . С уважением.
     
  3. Подруга заказывала здесь шкаф-купе в начале года, сказала берут не дорого, изготавливают качественно. Цены и правда не высокие, качество, как оказалось, тоже хорошее, гарантия даже на эконом . А вот нарушениями в сроках доставки Роникон не брезгует, мой шкаф шел на 4 дня дольше, и у подруги на пару дней задержали. Последнее, что не сказала - это сборка. Учитывая не высокую стоимость мебели, удивил высокий профессионализм сборщиков. Бригада уложилась в 3 ч., качественно сделали и практически не намусорили.
     
  4. 08.05.2015 г. был сделан заказ на шкаф серийного производства № 89636450607-0805-СРБЛ от 08.05.2015 г. в магазине в Вегасе 23 км МКАД. В связи со сложной ситуацией 29. 05.2015 г. был написан отказ от шкафа с просьбой вернуть предоплату в размере 10500 руб. и дальше началось веселье, обещали в течении 10 дней, потом какие-то дурацкие оправдания про увольняющихся сотрудников, про выяснения с фабрикой о выпилах, напоминаю, что шкаф серийного производства, при чем разные люди дают разную информацию, в общем врут и даже не договариваются, кормят завтраками. По состоянию на 25.06.15 деньги не вернули, сказали перезвонить 29.06. Если уж будете заказывать мебель в Роникон, то хотя бы не обращайтесь в этот офис, там даже врать не умеют, не то, что работать.
     
  5. Карина, здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв и теплые слова в адрес компании. С уважением.
     
  6. Мое обращение по устранению претензий по качеству сборки шкафа (Договор № 150531-310слас от 31.05.2015) положительного решения в компании не нашло, а именно сборщиком мебели был сделан не согласованный технологический вырез в задней стенке шкафа под электрическую розетку питания светильников непосредственно в 5 см. от уровня пола. Чтобы вставить вилку в розетку надо встать на колени и влезть в шкаф. Вот бы сам директор попробовал включить свет таким образом?! По завершению работы горе – сборщик мебели поставил перед фактом, объяснив, что конструктивно подсоединение светильников фабрикой не предусмотрено и потребовал расписаться в акте выполненных работ. Цена работы 3544,80 руб. Вот такой уровень мышления «профессионалов» этой фабрики. Не говоря уже о том, что шкаф продают со светильниками, а подсоединение к сети остается проблемой покупателей. По сути продавец фабрики не предоставляет покупателю полную информацию о товаре, чем нарушает требований ФЗ «О защите прав потребителей». Шурупы крепления закручены не до конца, наискосок. Руководство фабрики отказалось от устранения брака, отделавшись формальной отпиской. Вывод. Чтобы не усложнять себе жизнь и не портить настроение, ни в коем случае не связывайтесь с этой компанией. Возникают глубокие сомнения в объективности положительных отзывов. Намного дешевле и действительно качественную мебель, конструктивно продуманную до мелочей, рекомендую купить в «IKEА».
     
  7. Galina

    Galina Guest

    Заказывала мебель на этой фабрике аж в 2009 году. Заказала 2 встроенных шкафа: в коридор и комнату. Не буду описывать как их устанавливали: были свои нюансы. Шкафы простояли 6 лет. И вот в эту среду вечером в шкафу в комнате рухнули сразу 4 полки, в т. ч. и два выдвижных ящика, причем крепления отлетели только с одной стороны, где полки крепятся к стене комнаты. А с другой стороны, где они крепятся к стоевой шкафа, они держатся. В результате, стоевая по тяжестью полок выгнулась и в любой момент сама может сломаться. Если это произойдет, то может рухнуть весь шкаф, т. к. к этой стоевой крепятся верхние большие полки (антресоли). К тому же выдвижные ящики заклинило и я не могу ни разгрузить их, ни одежду достать. В общем, ситуация патовая. Обратилась в Роникон буквально на следующий день, в четверг вечером (раньше не могла), в надежде на срочное решение вопроса. При этом я готова платить, т. к. понимаю, что гарантийный срок прошел и вопрос срочный. Но не тут-то было. Мою заявку отправили только в пятницу и сказали, что будут ее рассматривать неделю! В пятницу вечером я подошла к менеджеру в офисе рядом с домом и мне буквально пришлось настаивать, чтобы он при мне позвонил в компанию и узнал судьбу заявки: ее еще даже не зарегистрировали. Но все таки спасибо ему, т. к. благодаря ему процесс сдвинулся с места. На следующий день, в субботу, мне позвонили из гарантийного отдела и сказали, что эксперт сможет выехать только во вторник! В воскресенье они выходные, а понедельник у них какой-то технический день. И при этом эксперт только оценит, что нужно сделать и какие детали нужны! То, что за каждый его приезд надо платить - это отдельный вопрос + естественно, за работу. А нужно всего лишь прибить полки на прежнее место и укрепить их. Вопрос в другом, выдержит ли шкаф столько времени, а если выдержит, то не повлияет ли это на выносливость стоевой в дальнейшем? И неужели у такой большой компании только один эксперт (мне сказали, что он сегодня в Подольске)? Неужели нет срочного ремонта, когда возникают критические ситуации? Вот так в Рониконе осуществляют постгарантийное обслуживание своих изделий. Очень неторопливо, хотя ситуация срочная. И не известно еще, сколько времени они рассматривали бы мою заявку, если бы я не настояла, что это срочно. Надеюсь, что шкаф проникнется этой ситуацией и выдержит, не смотря ни на что.
     
  8. Галина, здравствуйте. Спасибо за Ваше сообщение. Чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, могли бы Вы указать номер Вашего договора и полное ФИО, на которое оформлялся заказ? Данную информацию Вы можете указать здесь или отправить нам на почту: PR@ronikon.ru. По регламенту компании все рекламации рассматриваются в течение 3-5 рабочих дней (с момента обращения) в порядке очереди. В отдел гарантии можно обратиться по телефону: +7 (495) 789-43-41 (контакты указаны на сайте) или написать письмо с сайта компании. Хотим заверить Вас в том, что сотрудники компании «Роникон» прикладывают все усилия для того, чтобы обрабатывать заявки максимально быстро. С уважением,
     
  9. Елена

    Елена Guest

    Заказывали осенью кухню Патио кухни , очень довольны. Попали под сезонную скидку, сборка была бесплатной, кухня отличного качества. Менеджеры Катя и Оксана, профессионалы, замерщик Максим при замере оказал квалифицированную помощь, т. к. коммуникации все выходят на кухню и под стиральную машину и посудомоечную и раковина. Как правильно поставить плиту, вытяжку, помог определиться с высотой шкафчиков. Привезли в срок, отзвонили, предупредили, собрал сборщик Эльдор, профессионал! Недавно заказали гардеробную, замерщик (к сожалению не спросили его имя) помог правильно и грамотно как нужно в маленьком помещении разместить полки, ящики, где удобнее повесить штангу, профессионал своего дела! Опять же сделали быстро, привезли, собрали. Кстати, опять повезло со скидкой, 15 процентов, неплохая экономия. Сборщик Дмитрий 131 бригада, собрал по высшему классу, быстро, качественно. Мы очень довольны. Кухня, гардеробная! Будем и дальше у вас заказывать и всем рекомендуем!
     
  10. Анна

    Анна Guest

    Здравствуйте! Хотелось бы выразить благодарность за Вашу работу продавцу-консультанту Наталье Степаненко. Вы просто умничка! Так спроектировали нам гардеробную, что просто нет слов, одно счастье))) Уже в 4 раз покупаем продукцию Роникона и ни разу не было никаких накладок. Лишь в последний раз при сборке вышла небольшая проблема - не объявился сборщик, и сборка была перенесена на следующий день. Пришел другой сборщик, Евгений, который собрал 3 шкафа-купе очень быстро и оперативно, спасибо ему большое. Работу выполнил очень качественно. Гардеробная теперь просто супер! Спасибо!
     
  11. Саша

    Саша Guest

    Месяц назад покупала в Рониконе шкаф из серии Элегант, осталась довольна. Качественый, удобный и красивый. Спасибо продавцам Светлане и Елене за консультацию и помощь в выборе, без вас было бы сложнее сделать выбор. Александра.
     
  12. Александра, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв и теплые слова в адрес компании. Ваше сообщение будет передано руководству компании. Могли бы Вы отправить на почту PR@ronikon.ru номер вашего договора. Надеемся, в случае необходимости, Вы вновь обратитесь в Роникон . С уважением.
     
  13. MaryDi

    MaryDi Guest

    Хотела сама составить на сайте свой шкаф, не получилось, пошла в салон - сказала какие у меня требования, и консультант все за меня сделала. Итог: шкаф стоит и стоит как надо, фотопечать радует глаз. Места внутри много, мне хватило. Молодцы, советую теперь всем ваш магазин. Только карточку постоянно клиента не дали, почему?
     
  14. Сергей

    Сергей Guest

    Хочу поблагодарить компанию Роникон и сотрудников ее центрального офиса, менеджера Полякова Александра и дизайнера Алексея. Сразу поняли, что мне надо, шкаф нарисовали с 100 % совпадением с задуманным. Дизайнер проверил неровность пола и потолка. Очень компетентная компания. Рекомендую.
     
  15. А мы здесь заказывали кухню. Заказ 89266471332-07-з Без помощи дизайнера обошлись, а без замерщика никак, вызвали домой. Видно, что торопится, быстренько набросал варианты, дальше мы уже сами решали. Поняли, что лучше не найти - заказали. На удивление, кухня вышла прекрасная. Большая заслуга 007 бригады, а конкретно Игоря, не допустившего ни единого промаха. Кухня встала, как литая, пользуемся с удовольствием, вспоминаем Роникон добрым словом.
     
  16. MaryDi, здравствуйте. Спасибо за Ваше сообщение. Мы рады, что в итоге Вы остались довольны работой нашей компании. К сожалению, на данный момент карты постоянного покупателя не выдаются в нашей компании. Ваше сообщение будет передано руководству компании для принятия во внимание. С уважением.
     
  17. Вера, здравствуйте. Спасибо за Ваше сообщение и проявленный интерес к нашей компании. Мы рады, что Вы остались довольны покупкой. Надеемся, в случае необходимости, Вы вновь обратитесь в Роникон С уважением.
     
  18. Смотрю тут, в основном, отзывы о шкафах, и практически нет про межкомнатные двери. А мы именно их заказывали в Рониконе. Замеры производили не сами, вызвали замерщика на помощь. Проконсультировал по всем техническим вопросам. С интерьером и дизайном не смог помочь, сказал либо самим решать, либо звать дизайнера. Как оказалось, лучший дизайнер - это подруга, 1000 вариантов за час предложила. Лучшим оказалась фотопечать с разрезанным поперек апельсином. Еще раз подъехала в Роникон, сделала заказ. Поставили без проблем, несмотря за платную сборку.
     
  19. В интернете не зря Вас хвалят. Убедилась, заказав кухню. Единственный косяк - матерящиеся доставщики. Я не ханжа, но стены картонные, а за ними дети, могут услышать. Оператор Татьяна и сборщики Федор и Сергей (76 или 67 бригада) напротив, культурно общались, и вообще тактично себя вели. Татьяна консультировала по любому возникающему вопросу, а сборщики сообща собрали кухню. Доставка заняла 25 рабочих дней, неплохо для целостной кухни.
     
  20. Светлана, добрый день. Спасибо за Ваше сообщение. Мы благодарны, что Вы нашли время и поделились опытом приобретения кухонь в нашей компании. Так же мы учтем Ваши замечания о поведении сотрудников служб доставки. Надеемся, в случае необходимости, Вы вновь обратитесь в Роникон . С уважением.
     

Поделиться этой страницей