Роникон

Тема в разделе "Производство мебели", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Роникон спасибо за мебель, покупала у вас спальню, скоро приду за шкафом-купе в прихожую, вы завоевали моё сердце. Как всегда есть из чего выбрать, и цены приемлемые. Отдельное спасибо за рукастых сборщиков, это Андрею и Степану, которые собирали мне спальню, хорошие ребята, аккуратные, вежливые и с юмором)
     
  2. Марина, здравствуйте. Спасибо за Ваше сообщение. Чтобы мы могли как можно скорее разобраться в данной ситуации сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора, полное ФИО и контактный номер телефона. Данные Вы можете указать здесь или отправить нам на электронную почту: PR@ronikon.ru. После получения информации о заказе к Вам будет направлен эксперт. Ждем Вашего ответа. С уважением.
     
  3. Марина

    Марина Guest

    Я отправила вам уже три сообщения на этот адрес и ни одного ответа. Договор 14.0301-017свг от 01.03.2014 г.
     
  4. Два дня назад сделала заказ через интернет, подробную информацию о доставке, сборке и т. д. не получила. На многочисленные звонки отвечали, что менеджер свяжется в течении 15 мин. Этого не происходило.
     
  5. Марина, добрый день. Ваше сообщение было получено и передано в отдел гарантии, и рекламации для дальнейшей работы. По данному вопросу Вам было отправлено сообщение в ответном письме. На данный момент рекламация находятся в работе. В ближайшее время с Вами свяжутся наши сотрудники для обсуждения даты выезда эксперта. С уважением.
     
  6. Мы постоянные клиенты Роникона, уже знакомы и с серийной мебелью, и с той, что делают на заказ. Абсолютно одинаковое качество изготовления и сборки, разница только в типе фурнитуры и в доступной цветовой гамме + еще некоторые эксклюзивные фасады доступны только на заказ. Типовые размеры, согласен, не всем подходят. При этом если габариты подошли, то наполнение можно выбрать наиболее подходящее, выбор есть. Ну и цена на мой взгляд соответствует качеству на выходе.
     
  7. День добрый! Сколько я могу раз звонить/ писать/обращаться с жалобой в адрес Роникон? Отмечаю полное бездействие/игнорирование моих требований. Примите меры. Хотелось бы решить данный вопрос в до судебном порядке. Поставленный в мой адрес шкаф не соответствует условиям договора (дефект на фрагменте ДСП и какие-то алюминиевые доборы, которые не были указаны в договоре) Повторно прошу: 1. поменять фрагмент ДСП на фасаде. 2. заменить боковые стенки шкафа с увеличением по ширине, чтобы не было алюминиевых доборов, которые не соответствует цвету самого шкафа. Обращаю ваше внимание, что алюминиевые доборы не были оговорены договором. 3. либо прошу вернуть денежные средства Мой номер телефона: 8-926-677-57-24. Жду скорейшего разрешения данного вопроса.
     
  8. Надежда, здравствуйте. Спасибо за Ваше сообщение. Могли бы Вы указать номер вашего заказа и полное ФИО, на которое был оформлен договор? Все телефонные разговоры в интернет-магазине «Роникон» записываются. Мы обязательно «поднимем» звонок и разберемся в данной ситуации. Ждем Вашего ответа. С уважением.
     
  9. Добрый день, заказали шкаф в этой компании. Типовой шкаф, чтоб побыстрее привезли и собрали. Привезли быстро, сборщик пришел на следующий день, но вот уже 2 день шкаф в разобранном состоянии стоит в комнате, так как в пакете с комплектующими нет нужных частей. Доставить комплектующие в этот же день компания не может, не может и на следующий день, только на 4 день компания доставит комплектующие и через день сможет прийти сборщик. Вот это сервис! Так что, дорогие покупатели, смотрите на пакет с комплектующими, там должна быть заветная наклейка Проверено . Если ее нет, не подписывайте документы и не отдавайте деньги. Будете потом ждать милости от чудо-компании Роникон , когда они соблаговолят доставить комплектующие.
     
  10. Мария

    Мария Guest

    Заказывала в салоне Роникона в ТК «Братиславкий» 15 марта детскую, очень довольна. Спасибо дизайнеру Екатерине за проделанную работу, за помощь, детская получилась красивой и функциональной, продуманной до мелочей. Качество, дизайн, сервис всё на 5+, молодцы. Спасибо от Лукьяновой Марии.
     
  11. Мария, добрый день! Спасибо за проявленный выбор в пользу нашей компании и оставленный отзыв. Мы рады, что Вы остались довольны покупкой. Надеемся, в случае необходимости, Вы вновь станете нашим клиентом. С уважением.
     
  12. Наталья, здравствуйте. Спасибо за Ваше сообщение. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данными ситуациями в работе компании. От имени компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Безусловно, все Вами описанное будет разбираться и виновные будут наказаны. Чтобы мы могли выявить тех, кто допустил недоработки при работе над заказом, просим Вас прислать на электронную почту PR@ronikon.ru, или разместить на сайте номер договора или ФИО, на которое он был заключен. Ждем Вашего ответа. С уважением.
     
  13. Номер договора 150425-332лбл.
     
  14. Наталья, благодарю за предоставленные данные о заказе. Ваши сообщения уже отправлены руководству сервисной службы компании для принятия во внимание. По Вашему заказу 13 апреля была оформлена рекламация о недостающих деталях. По регламенту компании все рекламации рассматриваются в течение 3-5 рабочих дней. Дата доставки состоялась 16 апреля. Сборка назначена на 18 апреля. Еще раз приносим свои извинения за недоработки. Если у Вас будут возникать вопросы, обращайтесь к нам на почту: PR@ronikon.ru. Будем рады Вам помочь. С уважением.
     
  15. Муж все выгреб из кладовой, вентиляцию поставил, решил рабочий кабинет сделать. Опыта в этом деле ноль, так только, мысля. Обратился в Роникон к помощи дизайнера, там ему и предложили компьютерный стол, над ним навесной шкаф, сбоку серию полок. Идея понравилась, рассчитали - 37 тысяч. Спустя месяц сообщили о готовности, привезли, собрали. Взяли сколько нужно, без надбавок.
     
  16. Ульяна

    Ульяна Guest

    Здравствуйте, заказывала в Рониконе шкаф, это второй шкаф из Роникона. И вот тут получился косяк, был маленький скол на двери, думала всё капец, ай нет и тут Роникон не подвёл, заменили мне всё быстро, без лишних слов и болтовни, извинились за доставленные неудобства. Сборщики, ребята отличные, очень быстро собрали, без лишнего шума, и даже убрали за собой. Что могу сказать, Роникон порадовал в очередной раз не только качественной мебелью, но и высоким уровнем сервиса. Вот всегда бы так) Ульяна.
     
  17. Мария

    Мария Guest

    Хотела я купить шкаф в Рониконе на этих выходных. Рядом с домом на речном находится их магазин. Думаю, фирма большая, давно на рынке. Решила сразу заказать. Но качество обслуживания меня просто убило. Девушка молоденькая сидела. В облаках витала. Что не спрошу - не знаю. На вопросы о скидках отвечала хамовато. Словно я её отвлекают от важных дел. В итоге пропало у меня желание здесь что-либо покупать. Никогда сюда больше не обращусь.
     
  18. Ульяна, здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что в итоге все удалось уладить. Надеемся, в случае необходимости, Вы вновь обратитесь в нашу компанию. С уважением.
     
  19. Мария, здравствуйте. Спасибо за Ваше сообщение. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данными ситуациями в работе компании. От имени компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Безусловно, все, Вами описанное, будет разбираться и виновные будут наказаны. Чтобы мы могли выявить сотрудника, который допустил недоработки, просим Вас прислать на электронную почту PR@ronikon.ru или разместить на сайте точную дату Вашего обращения в салон и адрес. Ждем Вашего ответа. С уважением.
     
  20. Ольга, добрый день. Спасибо Вам за сообщение. Мы рады, что Вы остались довольны покупкой в нашей компании. Надеемся, в случае необходимости, Вы вновь обратитесь в Роникон .
     

Поделиться этой страницей