Роникон

Тема в разделе "Производство мебели", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    Дважды заказываю мебель в Рониконе и дважды довольна. Спасибо, дважды, замерщику Константину, а главное сборщику Олегу, за прекрасную работу!
     
  2. Добрый вечер! Ваш сервис по сборке отвратителен! По дог. 11095-024 сборка была на 08.10.11 в 11.00. Сборщик не перезвонил, позвонили сами, он перенес сборку на 19.00 и не явился. На звонки не отвечает! Тел. сборщика: 89688038000. Очень надеюсь, что шкаф наконец-то соберут.
     
  3. Хочу всех предупредить: будьте бдительны при заказе мебели в этой фирме. Вам наобещают золотые горы, высочайшее качество, высококвалифицированных сборщиков. А на самом деле вы столкнетесь с хамством, полным дебилизмом и головной болью. Установленный этой фирмой шкаф разваливается на глазах. Вначале перестали закрываться двери, отвалились полки, заедают ящики. Подсветка перегорела на следующий день. Пытались вернуть свои деньги в соответствии с Законом о правах потребителя, но нам отказывают. Теперь судимся.
     
  4. Делюсь опытом взаимодействия с компанией РОНИКОН. 25 августа 2011 года заключили договор на изготовление и сборку углового шкафа-купе (нестандарт). Консультация, замер, итоговый расчет и заключение договора были осуществлены максимально быстро. Срок изготовления и доставки был просрочен по договору на 5 дней, за, что компания выплатила неустойку. Сборка был назначена на удобный нам день, и с этого дня все пошло не так. Сборщик работал один (хотя в компании мне сказали, что приедет бригада (бригада-группа из двух человек и более, включая производителя работ)). Работа длилась с 10 утра до 10 вечера. Акт сдачи-приемки работ сборщик подписать не предложил, я не настаивала. Со стороны компании печать и подпись стояла. Спустя 3 дня выдалось время привести шкаф в товарный вид - протереть, убрать стружку. Взгляду открылись множественные дефекты работы - лишние отверстия под полку (отверстия есть - полки нет, судя по чертежу к договору пола должна быть), одна из поверхностей вымазана жидкими гвоздями, отверстие, просверленное под стационарный выключатель в комнате, выполнено криво и топорно, при этом обойное покрытие стены повреждено, по периметру отверстия под выключатель все затерто какой-то пластичной массой венге (под цвет изделия) в полпальца толщиной. Те ассоциации, которые возникают при увиденном, описывать не буду. Далее - одна из щеток на двери бракованная, и финал всех наших бед - содранное в нескольких местах покрытие на потолке (панели ISOTEX с обойным покрытием). Ремонт сделан менее 2-х лет назад, демонтажу данное покрытие практически не подлежит - все намертво посажено на жидкие гвозди, оформлено бордюром. Бригада в составе одного человека не смогла, к сожалению, без повреждений поднять и установить верхнюю стенку шкафа ( крышу ). Мы обратились в компанию с жалобой. Прибыл эксперт, сделал снимки, составил акт и констатировал, что все дефекты монтажа - дело рук бригады. 11 октября 2011 нам доставили детали, подлежащие замене. На 12 октября был назначен повторный монтаж, который не состоялся по вине РОНИКОНа, и был перенесен на 15 октября 2011. Уточню, что цена вопроса по восстановлению потолка мною была оглашена в 200 рублей (интерьерные наклейки Decoretto). Так как переделывать весь потолок просто нет сил. 15 октября в 9 утра отзвонился назначенный на наш монтаж сборщик и сообщил, что ночью заболел его ребенок и он вынужден остаться дома, и перенести монтаж на 16 октября на 2-ую половину дня. 16 октября в 10, 30 я позвонила сборщику. Он сообщил, что берет напарника и выезжает в нам на монтаж (в Москву) на электричке из области). К 14 часам договорились на монтаж. После 14 часов на мои звонки никто не отвечал, и, соответственно, никто не приехал. В районе 16 часов я дозвонилась в офис, на, что мне ответили, что ко мне сегодня никто и не должен приехать, и, что у монтажника серьезные проблемы, а я тут со своими рекламациями. Сегодня, 17 октября, РОНИКОН молчит. Отпрашиваться самой или срывать с работы мужа более не собираюсь. Пишу подобное обращение в РОСПОТРЕБНАДЗОР. Хотела обойтись малой кровью, но мебельная фабрика, видимо, этого не желает. На данный момент продолжаю делать ремонт в 3-х комнатной квартире и меблировать ее. Данный угловой шкаф - 1 изделие из запланированных. Стоимость его превышает 60 000 руб. Остальная мебель планируется в подобном ценовом диапазоне. РОНИКОН, считайте упущенную выгоду от несостоявшихся сделок. Обращаться в вашу компанию, естественно, более не буду. А вы, дорогие, читатели, набирайтесь опыта и 100 раз подумайте, прежде, чем отдавать свои деньги в РОНИКОН.
     
  5. Вера

    Вера Guest

    Заказывали в детскую комнату угловой шкаф и колонну для книг! Привезли угловой шкаф, а колонны для книг не оказалось! Ладно. Дозаказали еще некоторые элементы мебели и ждали нашу колонну для книг! Во второй раз нам её не привезли! Прошло больше месяца! Безответственное отношение к работе! В итоге мы отказались от неё, т. к. нет больше желания и сил её ждать! Очень разочерованы работой компании Роникон и туда больше не ногой!Компания нам доставила большие неудобства и нам пришлось ещё за них заплатить! УЖАС!
     
  6. После обращения в РОНИКОН посредством СМИ (от 17.10.2011 г.). 22 октября все рекламации были устранены и компенсация за испорченный потолок выплачена. Спасибо сборщику Владимиру.
     
  7. Сергей

    Сергей Guest

    У меня покупка шкафа в магазине Роникон проходила в три этапа, соответственно и свой отзыв я поделю на три части. 1. Заказ мебели в магазине. Здесь все прошло, можно сказать, достаточно цивилизованно, хотя менеджерам магазина можно посоветовать проявлять больше дружелюбия к клиентам, а то у меня сложилось впечатление, что это не я что-то покупаю и плачу за что-то заработанные мной деньги, а наоборот якобы я что-то впариваю менеджеру магазина. 2. Доставка мебели. Прислали смс с датой доставки и с датой сборки, хотя обещали позвонить и согласовать, в итоге по работе я не смог согласиться с датой доставки, поэтому стал звонить, чтобы договориться о переносе и тут началось: Музыка, ваш звонок очень важен для нас, оставайтесь на линии вы второй в очереди, ожидаемое время ответа оператора 1, 5 минуты, блин люди, эти 1, 5 минуты длились минут 10, а затем меня просто скинули, после третей попытки мне наконец удалось услышать милый голос девушки оператора. Она меня выслушала и назначила удобные даты. 3. Этап сборки. В назначенный день пришли два мужика, со своими тапочками, инструментами и приступили к сборке. Люди я могу лишь посоветовать не повторяйте моей ошибки, постоянно держите их в поле зрения, потому, что они иногда воруют! Лично у меня из шкатулки вытащили 5 тысяч, конечно сумма небольшая, но это мной заработанные деньги, и делают они это профессионально, начинают шманать когда прикрывают дверь и включают например электролобзик, а у меня еще в тот день гостила 4 летняя племяшка, вобщем понимаете голова кругом, пропажу заметил только через десять минут поле их ухода, обнаружив открытую дверь болконного комода. Держите сборщиков всегда в поле зрения, лучше если дома вы будете не одни, просто сядьте и смотрите на них пока они не закончат, я не первый да и не последний наверно. Вобщем в компанию эту я больше ни ногой.
     
  8. Не выполнили сроки на целых 10 дней, когда попросил компенсацию - скидку на доставку мебели, был вежливо послан.
     
  9. Ольга

    Ольга Guest

    О да. У нас аналогичная ситуация со сборщиком по этому номеру телефона.
     
  10. Замерщик чего-то не учёл - дверь в комнату открывается не полностью. Менеджер отдела заказов чего-то упустила - если бы сам не позвонил, ничего бы так и не привезли. Ответственный за доставку с кем-то отвлеклась от работы - меня предупредили о доставке за полчаса до этого знаменательного события. Комплектовщик заказов чего-то не заметил - сборка из-за некомплекта затянулась на две недели. Ответственная за доставку опять с кем-то отвлеклась - если бы сам не позвонил, не предупредил сборщиков, процесс затянулся бы ещё на неделю. А денежки по договору я отдал все вовремя! Что же это за нарушение рекламы - Лучшая фабрика мебели ?!
     
  11. Полина

    Полина Guest

    Вот написано, чтоб было меньше личных оскорблений - теперь понимаю почему! Сделала заказ на интернет-сайте (11 октября), на следующий день позвонили, всё обсудили, всё прекрасно, договорились о примерной дате готовности шкафа (через неделю), через неделю позвонили сказали: Произошел сбой на производстве , так, что ваш заказ переносится с субботы на среду. Затем в среду позвонили: Двери пришли бракованные, еще через неделю. В итоге: привезли шкаф только 28 октября! Да еще и без дверей и задних стенок! Так еще и это довозили и откладывали до сегодняшнего дня! И в данный момент, пришли двери, с абсолютно другим рисунком! Хорошо хоть цвет совпал. Заключение. Уважаемые покупатели! Если Вы действительно себя не цените, или у Вас целая куча времени и терпения - то можете смело обращаться в данную организацию: весёлый МЕСЯЦ Вам будет обеспечен. Но я не советую, всем удачных покупок! Кстати, у них даже нет форума, и отзывов, только положительно и только написано от руки. 90 возвращаются.
     
  12. Полина

    Полина Guest

    Вот-вот! И я написала про 90-е. Это просто кошмар!
     
  13. Здравствуйте, заказывал у вас шкаф серии Элегант. Пользуюсь уже пол года, качество отличное. Сначала думал полетят все направляющие, все эти новомодные механизмы, но вот уже пол года все работает как часы. Кстати, не знаю свои у вас грузчики работают или нет, но если все таки свои, то передайте мою благодарность Ивану, когда привез шкаф, подсказал по инструкции как лучше собрать – сборку я не оплачивал, собирал сам, так Иван все разъяснил до мелочей, спасибо ему.
     
  14. Покупали в Рониконе шкаф серии Престиж. Деньги конечно заплатили хорошие, но и шкафом я очень довольна. Сервис тоже порадовал - без задержек и волокиты, все сделали в течение недели, сборщики пришли на следующий день вечером. Даже и рассказывать особенно нечего. Спасибо Роникон, буду еще обращаться.
     
  15. Позавчера событие наконец состоялось. Мне собрали шкаф-купе и угловой из стандартной мебели. Очень некрасиво стоит пока, много недостатков из-за неопытных сборщиков. Перечислять их не хватит страницы. Чувствую, что меня немного кинули, хотя я человек совсем не капризный. Повелась на дешевизну и имидж, а ведь дешевизна должна откуда-то взяться. Теперь я знаю, почему у Роникона на стандартную мебель такие низкие цены. Они пользуются услугами наемных сборщиков из других фабрик. Мои были из Шатуры и угловую дверь на оси увидели первый раз в жизни, а шкаф-купе - во второй или в третий. Ещё одна причина низких цен - экономия на материалах, в частности, на оргалите для задних стенок. Видела своими глазами, что все листы были примерно на 1 см короче номинала. РОНИКОН! Пожалуйста, увеличьте размер задних стенок, не жадничайте! Сейчас жду прихода эксперта и надеюсь на устранение всех недостатков. Пока на шкаф стараюсь не смотреть, чтобы не расстраиваться.
     
  16. Edita

    Edita Guest

    В конце октября заказала Эконом 3-х дверный в коридор. Понравилась работа персонала в салоне, четко и быстро проконсультировали, заказ оформили в считанные минуты. Шкаф привезли через 6 дней после того как заказ был сделан. Сборщики тоже не подкачали. В итоге получили отличный шкаф по доступной цене и без лишнего головняка.
     
  17. Есть претензии к срокам доставки. Договор 111026-06 от 19.10.11, срок доставки 16 РАБОЧИХ ДНЕЙ. 8.11.11 доставку переносят на 22.11.11., сегодня 21.11.11. Я в 18-15 звоню, чтобы узнать, будет ли завтра доставка, а мне сообщают, что доставка будет 5.12.11. Спасибо, что не в следующем году! Я полностью оплатила заказ 9.11.11., а мне сегодня сообщили, что бухгалтер не увидела моей оплаты, поэтому мою доставку сдвинули на 5.12.11. Передо мной даже не извинились! Сколько я еще буду ждать доставки?
     
  18. 19 октября 2011 мы заказали на фабрике Роникон шкафы. Сумма вместе со сборкой - 86 241 р. Оплатили 70 000 сразу. Нам сказали, что доставка будет примерно 9-11 ноября, но позвонив 9 ноября на фирму, мы узнали, что фабрика сдвинула доставку и мебель будет 22 ноября. Мы оплатили оставшуюся сумму и стали ждать. Сегодня (21.11.11) я в 6 часов вечера позвонила на фабрику и узнала, что доставка будет 5 декабря. Бухгалтер с 9 ноября по сегодняшний день не видела моей проплаты, а сегодня, вдруг, совершенно случайно увидела. Мне даже не принесли извинений.
     
  19. Заказала в этом магазине шкаф купе. Доставка должна быть 24 ноября. В силу обстоятельств срок был очень важен! В назначенный день, когда Роникон должен был уже привезти шкаф, т. е. 24 ноября, позвонила девушка и сказала, что доставка будет только через 2 недели - 8 декабря! Т. е., общий срок 4 недели! В день, когда шкаф должен быть у меня в квартире они звонят и говорят спокойным тоном, что он будет еще через 2 недели! Хочу заметить, что о переносе срока меня никто заранее не предупредил, в следствии чего шкаф ждали в назначенный день и старый был уже благополучно разобран и выкинут, а все вещи разложены по комнате. Вот так вот. Сейчас оформляю возврат денег. Не рассчитывайте получить свою мебель вовремя!
     
  20. Лина

    Лина Guest

    Заказали мебель, стол и шкаф. Все прошло хорошо, и замерщик, и доставка, и сборка! Спасибо!
     

Поделиться этой страницей