Роникон

Тема в разделе "Производство мебели", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Мне тоже в Рониконе продавцы понравились, очень милые и, самое главное, не стремятся втюхать, как в других магазинах, что всегда очень чувствуется. Я сама продавала пылесосы Кирби и отлично в этом разбираюсь. Так вот, компетентно заявляю, их не натаскивают на агрессивные продажи. Видно, что их направляют по доскональному изучению всех деталей мебели, вплоть до культуры материала и крепежа, после чего изучают потребность и предпочтения клиента и стараются подобрать наиболее соответствующий вариант. Это те же продажи, но куда как более приятные для клиента J, а самое главное – полезные и ценные. В общем, ставлю крепкую пятерку продавцам. Ну, по крайней мере, так было в моем случае. За всех продавцов говорить конечно не буду.
     
  2. Мы уже второй раз у них заказываем. Первый раз было без накладок, привезли шкаф-купе и собрали тогда, когда планировали. А вот в этот раз не обошлось без проблем. Доставку задержали почти на 10 дней. Но качество по-прежнему на высоте и сборщики отменные, даже мусор за собой убирают.
     
  3. Если Вам стало скучно жить и Вы хотите новых проблем на свою голову - лучшее, что Вы можете придумать - заказать шкаф в Роникон (проверено лично)! Вам привезут не совсем то, что Вы себе напредставляли, не совсем в те сроки, о которых договаривались, и, возможно, даже забудут приехать и собрать! При этом милые девушки - секретари на телефоне (если, конечно у Вас хватит терпения дозвониться) извинятся перед Вами за все, что делали и не делали, переключат куда-нибудь, куда Вам не надо было (например, на службу доставки, а Вам нужна была служба сборки), потом Вы будете еще раз звонить и ждать в очереди. Перед Вами опять извинятся, пообещают выплатить неустойку (которую Вы потом еще полгода будете пытаться получить). Ну и так далее. А голубоглазые барышни в магазине, где Вы оформляли договор, расскажут Вам, что все, что они могли, они для Вас сделали! А если у Вас есть какие-то претензии или вопросы - обращайтесь на фабрику. Далее начинается все с начала! Спасибо фабрике Роникон за прекрасно встреченный новый год ! В обнимку с несобранным шкафом! А все так замечательно начиналось.
     
  4. Martin

    Martin Guest

    Заказывал шкаф в прихожую, серии эконом, подкупила, естественно, цена. По-моему, одна из самых дешевых на рынке мебели, насколько я успел изучить. К качеству материалов и к сборке претензий нет вообще, но вот с доставкой немножко подкачали ребята. Ждал пока привезут на 14 дней дольше. Сборщиков потом еще два дня, сплошная потеря времени и нервов. Будем считать что это из-за Нового года. И, если убрать этот косяк, то можно считать, что покупка удалась.
     
  5. Здравствуйте. Заказывали встроенный шкаф-купе, договор заключали перед новым годом. Консультант в магазине, по адресу: ул. Веры Волошиной, дала обещание, что сборка до нового года гарантирована и мы попадаем под 29 декабря. Нас заверяли, что всё будет в срок и если будут какие либо вопросы, звонить в информационный отдел. Ни 29, ни 30, ни 31 декабря. НИ КТО НЕ ПОЯВИЛСЯ! В информац. отделе причину не называют по каким-то причинам! Начали сборку только 4 января, 2011 года. ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОКУПАТЕЛЯМ! РОНИКОН! ВЫ ПОТЕРЯЛИ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗЧИКА! А МЕБЕЛИ НАМ ПОКУПАТЬ ЕЩЁ ОЙ КАК МНОГО! ВСЕМ БУДУ РАССКАЗЫВАТЬ ПРО ВАШУ ОТВРАТНУЮ ФИРМУ! ЕСЛИ НЕ СПРАВЛЯЕТЕСЬ, ТАК И НЕЧЕГО БРАТЬСЯ!
     
  6. Хочу поделиться злоключением, связанным с мебелью фирмы Роникон. По совету подруги обратилась в фирму, сделала заказ шкафа-купе. Привезли, собрали, осталась довольна и решила еще раз обратиться, заказала шкаф, кровать и комод, а еще одно изделие на заказ. Все это происходило 4 декабря, 2010 года. Доставку оформили на 15-е декабря. Звонят и говорят, что не готовы фасады у шкафа, перенесли доставку на 22-е декабря, накануне звонят и говорят, что фасады не готовы, привезут комод, кровать и заказное изделие без шкафа, шкаф привезут 29-го. 22-го привезли в 23.00, сборщик позвонил и перенес сборку на тот день, когда привезут шкаф. 29-го ничего не привезли и не отзвонились. 8-го января звоню в информационный отдел и каково же было мое удивление, когда мне сказали: Вам 29-го шкаф привезли . Я уверила, что это не так. Тогда доставку оформили на 12-е января и 13-го сборка. 12-го привезли, 13-го сборщики собирают мне шкаф, кровать и комод, а заказное изделие - это, оказывается, не их работа. Звоню 13-го в информационный отдел. Мне отвечают (это уже не смешно): Вам все собрали . Я уверяю, что это не так, мне обещают перезвонить. Жду неделю. Почти. 18-го звоню сама, при этом отвечают не сразу, а ждешь примерно минут 10-15, соединяюсь с инфоотделом, мне отвечают: у Вас не собран шкаф , говорю, шкаф собран, не собрано заказное изделие, меня соединяют с отделом сборки, рассказываю всю историю им, мне отвечают: сборка на 22-е января . Ни 21-го, ни 22-го, никто не звонит, не едет. Звоню опять. И слышу Ваш адрес такой то? Вас зовут так то? Только, что сборщик сказал, что он все собрал! Вы понимаете моё состояние? Единственно, что я могла сказать, это купить им вина на те деньги, что я заплатила за сборку, и залить свою совесть. Я нажала отбой. Еще ждала, что мне перезвонят, извинятся, но, что вы. С таким обслуживанием я столкнулась в первый раз, и если моя история дойдет до народа, я не призываю отказаться от фирмы Роникон, но подумать!
     
  7. Галина

    Галина Guest

    Я только, что поведала свою историю, Вам хоть переносят заказ, а мне говорят, что все у вас привезено и собрано. Может я сплю??
     
  8. Роникон рекламирует себя как фабрику, выпускающюю качественные шкафы - купе, то не так. Купленная мною спальня, т. е. шкаф-купе Люкс , кровать, камод и тумбочка на первый взгляд обычная мебель. Но на самом деле производитель в лице г. Кирьяновой В. Г. производит полуфабрикат, о котором до поры и времени не догадывается ни один покупатель. Могут быть ухудшение самочуствия, но мы же всегда найдем причину данного явления, даже не подозревая, что причина у нас под носом. Уважаемые приобретатели данной продукции нас травят фольмальдегидом и смолами, исходящими из необработанного ДСП. Проверьте, пожалуйста, все ваши полки для начала, кромка идет только по одной стороне. Я при установке даже и не поняла почему сборщик так внимательно разглядывает полку. Только после смерти мамы, за которой я ухаживала, я стала приводить квартиру в порядок и делать ремонт. Тут я была очень удивлена. Оказывается с обратной стороны ничего не обработано, я просто была в шоке. У меня кухня той же ценовой категории, но там действительно производство, обработаны даже самые маленькие в витраже полки. И задние стенки шкафов тоже. Так, что проверяйте свои шкафы и давайте обьявим байкот недобросовестному производителю, т. е. г. Кирьяновой В. Г. Лично я буду обращаться в Общество прав потребителей и в Прокуратуру. Советую всем, кто обнаружит у себя такие сюрпризы сделать тоже самое. А о вреде от такой продукции Вы иможете прочитать в интернете или проконсультироваться с специалистами работающими в этой отрасли. С уважением, Лилия.
     
  9. Как я уже писала, изготовление, доставка, сборка прошли на ура! Все быстро и оперативно! Приехали сборщики, накосячили, треки запили коротко, все ободрали, все сикось накось. Писать и перечислять уже противно. После ухода сборщиков ВСЕ и начинается. Вызвала эксперта, все посмотрел, записал. И вот уже восемь дней тишина. Звоню сама, отвечают - девушка, в гарантийном отделе еще не занималась вашей проблемой, что переделывать и за чей счет. Никто из Роникона не позвонил после сборки шкафа и не спросил все ли устраивает! Как делают уважающие себя и клиента другие компании! Претензий к качеству нет (хотя цена и качество под вопросом). А отношение к уже состоявшемуся клиенту ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ! Обратиться в эту компанию больше желания нет. Хамства нет, равнодушие полное. Звоните, пишите, требуйте! Договор № 101222-064зшск от 22.12.20.
     
  10. По вине вашей фирмы наполнение дверей оказалось не того цвета, извинений и компенсаций не последовало. Две лампы уже не горят, объяснили, что гарантий на эо нет, а если это нарушение эконтактов??? Мне что, теперь разбирить шкаф самой? Сборщики даже не вынесли коробки от шкафа, а оставили этажом ниже, все служащие вашей фирмы приходят без бахил. Теперь двери исправили и доставили, сборщика вызвала сама, т. к. решили, что теперь двери я установлю сама. Договор № 101127-167, тел.: 8-916-136-17-22.
     
  11. Инна

    Инна Guest

    Заказали шкаф серии Элегант, обошелся в 20 тыс., задержали с доставкой на неделю. Когда собрали пришла в уныние, что вид у него тянет, в лучшем случае, на 10 тыс. Углы фасадов обшарпаны, да и сама конструкция элегантной не выглядит, в общем, сижу, чуть не плачу.
     
  12. Заказали шкаф 15 декабря, обещали установить до нового года. Естественно этого не сделали, причем никто не удосужился предупредить об этом. Дозвониться до них также было невозможно. В итоге, доставка просрочена на 27 дней. Когда доставили шкаф обнаружились дефекты. Панели заменили только через неделю, а в назначенный день сборщики не приехали. В итоге выяснилось, что про нас просто забыли. УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ!
     
  13. Лера

    Лера Guest

    В Роникон обратилась по совету соседей, они купили себе шкаф в прихожую, похвалили сборку и обслуживание. Мы друг другу вообще все хвалим, что самим нравится. Они у нас плитку на кухню переняли и плиточников, которые ее лепили. В Рониконе брали такой же шкаф, только другая комплектация и цвет. Шкаф удобный, красивый. Ничего сверхъестественного, обычный шкаф, но нам очень нравится, уже родной ).
     
  14. Vikusik

    Vikusik Guest

    Не надо мебель в канун праздников заказывать, тогда и накладок меньше будет. Мы свой шкаф заказали в сентябре, так никаких накладок не было. Теперь стоит в прихожей и радует всех своим дизайном и функциональностью. Пройдет это посленовогодняя волна покупателей, будем наверное еще спальню заказывать, благо, что мы никуда не спешим.
     
  15. Вчера установили шкаф-купе в детской. Моя дочь осталась довольна дизайном, ведь детям так важны интересные рисунки на дверцах. А мы с мужем остались довольны качеством и вполне доступной ценой.
     
  16. Всем доброго времени суток! А мы остались довольны своим выбором. Выбирали долго и досконально. Остановились на шкафах-купе «Престиж». Заказали в спальню и прихожую. Заказ приняла весьма сообразительная девушка-консультант в салоне, которая подала нам стоящую идею на счет цвета, который подошел именно к нашему интерьеру. Заказ доставили в оговоренный срок, шкафы установили. Пользуемся уже несколько месяцев. Нареканий нет.
     
  17. Люди дорогие! Никогда НЕ обращайтесь в Роникон! Вы обязательно пострадаете от сотрудников с уровнем развития ниже среднего. Их халтурное отношение к своей работе и к Вам в частности приводит к недешевым за ваш счет ошибкам. Но самое мерзопакостное, что они уже почувствовали свою безнаказанность и делают с нашими желаниями и средствами, что им захочется, вернуть или поменять ошибочные результаты невозможно. На все ваши претензии есть только один ответ, после которого наступает ИГНОР. Я не желаю этой фирме процветания. Как и любая другая общественная язва они должны быть удалены. Они до сих пор еще крутятся только на благодатной почве отсутствия гражданского общества. Не рискуйте своим времен, домом, нервами и средствами. Кстати, их товар не такой уж и дешевый. Дизайнеров у них нет, те кто приходит под этим названием - шаромыжники и самозванцы. Да еще и не в свежей одежде, потные и безмозглые. За это зрелище 600 руб. Потом чертежи с ошибками. А потом вы платите за это деньги и получаете недоделанную мебель или совсем не те конструктивисты. Вообщем, не связывайтесь. Хотя с кем связываться тоже вопрос. Я покупала мебель несколько раз и меньше всего претензий к дорогим брендам. Но за ними тоже грешки остались, но гораздо меньшего вреда и на кошелек и на здоровье. Будьте внимательны. На нашем рынке невозможно найти достойного к себе отношения. А откуда? Людей надо менять.
     
  18. Nika

    Nika Guest

    Обращайтесь в другие конторы. Мы заказали мебель на 50 т. р. дешевле! А тут и замерщик не туда приехал и отказался к нам вообще ехать, чертежи не все сделали, дизайнер без катологов был и на все вопросы отвечал, что они этого не могут. Почему другие смогли?! Ужас!
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Видимо нам повезло, так как заказали стандартный шкаф-купе Люкс . Доставили через 6 дней, на следующий день после доставки приехали сборщики, за 2 часа наш красавчик был готов. Претензий по качеству материалов и к сборке нет. Соотношение цена-качество отличное. За шкаф-купе люкс , 2420*2400*660, фасады беленый дуб+матовое стекло, 1 комплект выдвижных ящиков, 1 комплект полок и две штанги+доставка, подъем, сборка = 39 тысяч. По-моему очень даже. Видимо проблемы начинаются, когда заказ по индивидуальному проекту, а со стандартными вещами ребята справляются хорошо. Отдельное спасибо сборщикам, молодые такие дети азиатской внешности - спасибо, ребят, к сожалению не спросили ваших имен, собрали хорошо, молодцы.
     
  20. Брали в рониконе шкаф-купе из серии Элегант. Просто супер! Шкаф встал как влитой)) Очень понравился еще в салоне, а дома так вообще. Доставка и сборка были без проблем. Особо и сказать нечего.
     

Поделиться этой страницей