Рольф-Алтуфьево

Тема в разделе "Автосервисы, ремонт автомобилей", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Вчера в очередной раз делала ТО на Хендай Солярис. Очень благодарна мастеру Рязанцеву Дмитрию, очень внимательный, вежливый, отзвонился после диагностики авто и держал меня в курсе. Устранили все недостатки, которые я просила посмотреть. Машину приобретала в этом салоне и обслуживаюсь там же регулярно, при любом обращении в сервис ни разу не получила негатив. Всегда вежливы и приятно общаться с сотрудниками. Машину привели в полный порядок, выехала из салона, как на новом авто. Спасибо всем.
     
  2. Елена

    Елена Guest

    Смирнов Дмитрий еще работает там? Присоединяюсь к словам благодарности! Я у него покупала Хенде Гетц в 2008 году, на мой взгляд это продавец авто от Бога! История кстати началась не совсем гуд. Перед подорожание я все дилерские центры объехала, везде гетцев не было, говорят мол приходите после нового года, заехали в рольф Алтуфьево, на стенде стоит гетц, продавец говорит - продано, я повесила голову и уехала. в другом салоне взяла газету и просто по дороге обзванивала салоны, звоню в какой-то, спрашиваю - есть? Мне говорят - да, приезжайте, смотрю на адрес в Алтуфьево, думаю, я ж только, что там была! Приезжаю, ко мне подходит Смирнов Дмитрий и говорит, что есть, этот самый и можно забрать! Вот, что значит подошел другой продавец! А Дмитрий очень вежливый и честный и все сделал по совести, не в пример к продавцу который первый подошел и сказал, что нет в наличии! Я потом поняла конечно, что он ждал подорожания и, что через три дня после нового года эта авто стоила на 80 тысяч дороже, об этом мне потом сказал Дмитрий, когда я ему звонила! Вообщем ОГРОМНОЕ СПАСИБО ДМИТРИЮ СМИРНОВУ, лучше поздно чем никогда))) Я просто зашла почитать отзывы и увидела знакомую фамилию и удивлена, что человек давно работает так.
     
  3. А я просто хотела бы выразить благодарность работникам салона за ваши труды. Дважды уже у вас обслуживалась и все очень нравится. Отличный салон, средние цены, сервис - супер. Персональный комплимент от меня самому лучшему мастеру - Денису Буренкову.
     
  4. Владею автомобилем Мицубиси Аутлендер XL 2011 года. Ремонт автомобиля по каско в 2013 производил на Рольфе - покраска крыла в результате неаккуратной езды. Через год облезло лаковое покрытие.
     
  5. Дмитрий, добрый день. Сообщите, пожалуйста, номер заказа и Ваш контактный номер телефона на e-mail altufievo1@rolf.ru. Мы постараемся восстановить события и проверим соблюдение стандартов проведения работ. Спасибо.
     
  6. Дмитрий, спасибо за информацию! В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник, чтобы разобраться в ситуации. Благодарим Вас за оставленный отзыв.
     
  7. Семён

    Семён Guest

    Приезжаю на диагностику в Рольф Диамант уже не в первый раз. Последний раз приезжал, что провести промежуточное ТО. Ничего особенно не беспокоило, только периодически возникающий стук в подвеске моего Лансера. Мастер сказал, что нужно будет рычаги подвески поменять. По цене получилось недорого, учитывая, что еще в рамках ТО мне много разных видов работ сделали. К качеству работ нареканий не было до этого и в этот раз тоже. Ценник не накручивают, сразу говорят всегда, что и сколько будет стоить.
     
  8. Ирина

    Ирина Guest

    Я согласна с Ольгой, у меня вся семья обслуживается и покупает автомобили уже как лет 10, но сегодня подъехала к салону и хотела вызвать инженера по гарантии и спросить гарантийный ли у меня случай (что бы потом записаться), но он даже не вышел, т. к. у меня не было с собой сервисной книжки. Хамское отношение. Уйдем обслуживаться в другой салон и всем буду советовать к ним не обращаться.
     
  9. Анна

    Анна Guest

    В 2014 году мной был оформлен кредитный договор на покупку автомобиля, срок кредита 3 года. В 1-ый год был страховой случай, были проблемы из-за того, что РОЛЬФ вовремя не передал информацию о договоре и об оплате полиса в МАКС. Хотя это не моя забота, я оплатила вовремя. В этом году я оплатила Каско тоже вовремя, а месяц назад пришло сообщение от Ингосстраха, что полис не оплачен ( РОЛЬФ снова не отправил в страховую информацию об оплате) и будет расторгнут. Я выслала копию квитанции в Ингосстрах, хотя Рольф Алтуфьево должны были все данные об оплате передать в страховую компанию во время. Сегодня пришло смс о штрафе в размере 7000 р. от РУСФИНАНС. В общем, РОЛЬФ АЛТУФЬЕВО договориться, кто кому и когда высылает документы и информацию об оплате взноса не в состоянии. Деньги от клиента получили и на этом качественное обслуживание заканчивается, из-за чего начинаются негативные смс-сообщения от их партнеров - страховых компаний и банков.
     
  10. Вчера приобрел автомобиль. Отличное обслуживание, грамотные сотрудники. Приятные акции и скидки. Спасибо!
     
  11. сергей

    сергей Guest

    имел я неосторожность купить в Рольфе-Алтуфьево Паджеро-4, но на этом я останавливаться не буду, поскольку совсем иная история...
    были оформлены все документы, включая Каско, услугами по страхованию которых пришлось воспользоваться.
    после бокового попадания автомобиля Дэу в мой бок, вынужден был отправиться в автосалон.
    осмотр автомобиля на территории автосалона был произведен достаточно быстро, я был уведомлен о том, что в течение 7-10 дней прибудут все необходимые для ремонта моего авто детали и я буду немедленно уведомлен об этом по телефону.
    прошло две недели, звонка не поступило. Перезваниваю и получаю ответ, что буквально к концу недели должны прийти ВСЕ запчасти.
    к указанному моменту звонка опять не поступило.
    Итого, с момента передачи информации поставщику запчастей прошел ровно месяц, и, по информации из салона, на территории ВСЕЙ России отсутствует правая фара.
    Но и это еще не все! Фактически, по прошествии месяца, мне дают новые вводные по предварительным срокам получения компанией Мицубиши-моторс правой фары… что бы вы, уважаемые читатели думали? Срок поставки составляет ровно 37 дней и он, я напоминаю, предварительный!
    А теперь итог: срок поставки правой фары на территорию РФ (предварительно-фактический) составляет 48 дней.
    Моя оценка из пяти возможных баллов – минус 100500! Больше в Рольфе никаких покупок! Чего и Вам, уважаемые читатели сего опуса, пожелаю!
     
  12. сергей

    сергей Guest

    имел я неосторожность купить в Рольфе-Алтуфьево Паджеро-4, но на этом я останавливаться не буду, поскольку совсем иная история...
    были оформлены все документы, включая Каско, услугами по страхованию которых пришлось воспользоваться.
    после бокового попадания автомобиля Дэу в мой бок, вынужден был отправиться в автосалон.
    осмотр автомобиля на территории автосалона был произведен достаточно быстро, я был уведомлен о том, что в течение 7-10 дней прибудут все необходимые для ремонта моего авто детали и я буду немедленно уведомлен об этом по телефону.
    прошло две недели, звонка не поступило. Перезваниваю и получаю ответ, что буквально к концу недели должны прийти ВСЕ запчасти.
    к указанному моменту звонка опять не поступило.
    Итого, с момента передачи информации поставщику запчастей прошел ровно месяц, и, по информации из салона, на территории ВСЕЙ России отсутствует правая фара.
    Но и это еще не все! Фактически, по прошествии месяца, мне дают новые вводные по предварительным срокам получения компанией Мицубиши-моторс правой фары… что бы вы, уважаемые читатели думали? Срок поставки составляет ровно 37 дней и он, я напоминаю, предварительный!
    А теперь итог: срок поставки правой фары на территорию РФ (предварительно-фактический) составляет 68 дней.
    Моя оценка из пяти возможных баллов – минус 100500! Больше в Рольфе никаких покупок! Чего и Вам, уважаемые читатели сего опуса, пожелаю!
     
  13. Карен

    Карен Guest

    Очень плохой персонал особенно на отдела страховки и кузовного цеха понктуалность 0,насоветую не кому!
     
  14. Егор

    Егор Guest

    Купили в Рольфе Алтуфьево машину. Впарили на 100 баллов! Это они умеют! Получили сертификат на полное... ПОЛНОЕ ТО. Но когда пришло время, за этот сертификат в компании сказали, что надо заплатить! Аргументируя это тем, что не будут они себе в убыток работать! Вопрос: зачем тогда давали сертификат на бесплатное обслуживание! Пришлось делать ТО у другого дилера! Тоже самое и с бесплатной путевкой в Грецию. За нее, оказалось надо доплатить 60 тысяч рублей! И это еще без стоимости виз. Вот такая она кампания Рольф! Читайте и делайте выводы!!!
     
  15. Хочу оставить этот отзыв! надеюсь, кому-то он поможет и пригодиться и предостережет от совершение ошибок, которые мы допустили. ГЛАВНАЯ ОШИБКА - ЧТО МЫ ОБРАТИЛИСЬ В ЭТОТ ГОВНОСАЛОН. И поплатились за это нашей машиной, на которую копили 10 лет. Очень накипело. Дело было так. Покупали в данном автосалоне Mitsubishi ASX в августе 2014 году. В этом же автосалоне установили сигнализацию Цезарь Сателит и оформили КАСКО на 3 года. Добросовестно ездили на ТО в этот же салон. В августе 2017 г. мы прошли очередное ТО. Спустя месяц нашу машину украли! причем мы живем в другом городе не в Московской области. Причем машину угнали менее чем через месяц после ТО в Рольфе и после того, как закончилась страховка по КАСКО, которую мы также оформили в РОЛЬФЕ. Товарищи!БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! Зуб даю, что угнали по наводке сотрудников данного автосалона, кто имел доступ к ключам нашего авто. И по ходу у них там все поставлено на поток. Наш случай не единичный. Кроме того, воруют машины, у которых нет КАСКО. У них там по ходу договоренность и со страховщиками. В нашем случае после окончания КАСКО и месяца не прошло. УЖАС! Нашу машину не вернуть, но хотим предупредить людей, чтоб были бдительны. Не обращайтесь в этот автосалон. МАФИЯ И КРУГОВАЯ ПОРУКА! Отольются им наши слезы!!!!!!
     

Поделиться этой страницей