Рив Гош

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Рив Гош косметика, парфюмерия 10.00-23.00, сб, вс 10.00-24.00 Ленинский район, свх им. Ленина пос., владение 1, ТРЦ "Vegas" 8 (800) 333-20-20 rivegauche.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 13 дек 2016
  2. Сегодня мной в Ивановском филиале магазина Рив Гош была сделана покупка на 1.813 рублей, чек № 9149 при этом я являюсь обладателем золотой карты, но гарантированные подарки постоянно приходиться выпрашивать, противно. Хотя впереди меня стоящий мужчина получил какую-то безделушку и девушка продавец была с ним мила и приветлива. Видимо покупательницы должны у продавцов пройти фейс-контроль? Я была во многих магазинах Рив Гош по России, но такой как в Иваново (по обслуживанию) - это ужас.
     
  3. На днях посетила магазин Ривгош в Оренбурге на ул. Володарской, и стала свидетельницей, как ведет себя администратор со своими подчиненными, она так орала на продавца консультанта, при клиентах, что я считаю непозволительно, к сожалению имени ее не знаю. Но после этого посещать этот магазин почему то не хочется. Думаю что и с клиентами она ведет себя не лучше.
     
  4. У меня украли кошелек в транспорте, там была золотая карта Рив гош , на мою просьбу ее восстановить было сказано, что на меня оказывается не зарегистрировано никакой золотой карты, каким образом я тогда на протяжении длительного времени получала скидки и куда они уходили, еще оказалось, что я должна была получать подарки на день рожденья - их тоже не было (куда они уходили?). Карту мне не восстановили - вежливо послали с предложением поискать чек с последней покупки. Вот это отношение к клиентам! Было очень неприятно! Скорее всего пользоваться услугами Рив гош больше не буду.
     
  5. Юлия

    Юлия Guest

    Ст. Перловская, зашла в магазин, желая прикупить себе любимый Alien и через 10 мин. выскочила в ужасе. От охранников отчётливо пахнет спиртным, они позволяют отпускать в адрес консультантов и покупательниц довольно сальные комментарии, в том числе распускают руки. Охранник у меня на глазах шлёпнул покупательницу ниже спины. Не думаю, что магазин такого уровня имеет право на существование. Спасибо.
     
  6. 25-26 БЫЛ ЮБИЛЕЙ РИВ ГОШ! ПРОДАВЦЫ АКТИВНО ПРИГЛАШАЛИ В ЭТИ ДНИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ, ГОВОРЯ ЧТО БУДУТ РАЗДАВАТЬСЯ ЗОЛОТЫЕ ДИСКОНТ-КАРТЫ ПРИ ЛЮБОЙ ПОКУПКЕ НА ЛЮБУЮ СУММУ. 25 НОЯБРЯ ПРИХОДИМ В ОЖИДАНИИ ЧУДА. А НАМ ГОВОРЯТ: А ВЫ ЗАПОЛНЯЛИ СПЕЦИАЛЬНУЮ АНКЕТУ? ДА, ДОРОГИЕ ПРОДАВЦЫ, МЫ БЫ ЕЁ ЗАПОЛНИЛИ, ЕСЛИ БЫ ВЫ НАМ О НЕЙ СКАЗАЛИ. ТЕПЕРЬ Я НЕ ЛЮБЛЮ РИВ ГОШ И ХОДИТЬ ТУДА БОЛЬШЕ НЕ БУДУ.
     
  7. Добрый день! Хочу поблагодарить Рив Гош , г. Псков. Была там 26.11.10, несмотря на то, что было много народу, меня обслужили на 5 с +. Надарили кучу подарков, постоянно хожу в этот магазин, замечательное обслуживание. Вот только побольше касс бы в магазин. Девчонки, ВЫ МОЛОДЦЫ! Консультанты все очень добрые, девчонки очень симпатичные, все, как на подбор. ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Ваш постоянный покупатель - Смирнова Ирина. Тел.: 89532437801.
     
  8. Я с Вами полностью солидарна! Приходишь туда и попадаешь как в сказку! Всегда куча подарков, улыбки на лицах, а главное - доброта! Консультанты очень грамотные, всегда подскажут и помогут. Две недели назад делала покупку и оставила свою кредитку, через пять минут перезвонила сотрудница магазина Надежда и сообщила мне об этом. Приятно, когда тебя ценят! Была в магазине 25.11.10, народу куча!Очень жалко было девочек, когда покупатели оскорбляли их и обвиняли в том, что карты закончились. ПРОШУ ОБЪЯВИТЬ БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМ ДЕВУШКАМ, КОТОРЫЕ РАБОТАЛИ В ЭТИ ДНИ!
     
  9. 25-26 ноября, в дни празднования дня рождения РИВ ГОШ, всем, совершившим покупку в магазине, обменивали обычную дисконтную карту на золотую. Очереди стояли огромные (оно и понятно, кому же не хочется получить золотую карту, совершив покупку на 3 копейки). Но, люди, мы забыли старую как мир пословицу бесплатный сыр бывает только в мышеловке! Короче, эта золотая карта, кроме своего цвета, не отличается от обычной ничем! Та же скидка, всего 5 %, и то не на всё! Так что браво рекламе! И еще один урок для нас, не ведитесь на подобные рекламные трюки!
     
  10. Полностью согласна. Приятно, когда при покупке в подарок дают хотя бы пробник. Мелочь, а приятно. Причем делаю покупки всегда на достаточно кругленькие суммы (2, 3, 4, 5 тысяч рублей), а толку никакого. В нашем Ивановском Рив Гоше подарков не дождешься. Очень обидно! А, что на день рождения дарят, так это просто смех. Очень интересно, что же в этот раз подарят.
     
  11. Спасибо вам большое, что вы есть! Я являюсь вашим постоянным покупателем, обслуживание шикарное, чуткие и внимательные продавцы, качественная косметика! Постоянно подарки, розыгрыши! Никогда не уйду от вас! СПАСИБО!
     
  12. Юлия

    Юлия Guest

    Да, согласна целиком и полностью. Не один раз сталкивалась с такими ситуациями. Администраторы и продавцы-консультанты в Ривгош на ул. Володарской очень не компитентны и не вежливы. В этот магазин я тоже стараюсь не заходить. Благо в Оренбурге есть еще магазины Ривгош!
     
  13. Здравствуйте! Хочу выразить благодарность сотрудникам магазина РИВ ГОШ на Новом Арбате. Замечательные продавцы, очень воспитанные, интеллигентные и профессиональные. Чувствуется, что у них очень хороший директор. Так организовать своих сотрудников сможет не каждый! С удовольствием бы сами пригласили на работу в нашу сеть такого руководителя! Молодцы команда Нового Арбата!
     
  14. Остался очень неприятный осадок от грубого и непрофессионального поведения контролера и администратора. Полностью испорчено новогоднее настроен. Выбирали жидкую подводку для глаз, тестера в поле зрения не оказалось, а одна подводка была без скотча - она оказалась открыта, мы ее посмотрели. Тут же подскочил контролер, который заявил, что мы открыли нов. подводку и теперь должны ее оплатить, на наше возмущение был вызван администратор, который с ходу пригрозил вызовом наряда милиции. На мое возражение, что подобным поведением они теряют постоянного клиента, который в течении нескольких лет закупался здесь на многие тысячи, прозвучал ответ: Значит, потеряем! (клиента) . В итоге мы купили эту злосчастную подводку. Жаль, если таким образом администрация Рив Гоша пытается увеличить продажи.
     
  15. Нет - магазин хороший, против того же Летуаля. Чистый, продавцы ненавязчивые, жаль, что только он один в Иваново в сереб. город совсем не подрукой.
     
  16. Марина

    Марина Guest

    Отвратительно. Я возмущена до глубины души, сегодня делала покупки в Рив Гош в Атриуме и я подумать не могла, что такое может произойти. А произошло следующее - мне не доложили покупки на кассе, хотя по чеку все есть. А вот туши для ресниц в пакете не оказалось, жаль, что заметила я это только дома! Больше туда ни ногой.
     
  17. Купила т/в, а там муха, купила второй раз, а там опять муха. Просвещения 19 ТД НОРД Рив Гош, не ходите туда, у них даже нет сертификатов!
     
  18. Нелли

    Нелли Guest

    Была сегодня в магазине Рив Гош в Тверском пассаже и даже не надеялась встретить такого профи в своем деле по имени Екатерина, спасибо огромное за помощь в выборе мне помады, дело очень тонкое и очень индивидуальное. Екатерина с полу слова меня поняла, она визажит от бога, с очень хорошим вкусом, очень стильная и обаятельная девушка. Таких консультантов сейчас по пальцам посчитать, убедительная просьба к руководству Рив Гош беречь и всячески поощрять этого специалиста марки Мак.
     
  19. Долгожданный магазин компании открылся в нашем городе Колпино. Я являюсь давней поклонницей магазинов фирмы и только в них приобретаю косметику. Раньше мои впечатления были весьма лицеприятными: красивые и вежливые продавцы-консультанты, хорошая система скидок и прекрасный выбор товаров. Магазин. на который я хочу пожаловаться. отличается по уровню сервиса от других магазинов: в торговом зале выделяются столпами секюрити, поведение которых напоминают поведение охранников президента Кеннеди в момент убийства. Зато продавцам на расчетно-кассовом узле не до клиентов. Два человека -уже очередь. Приветствия и улыбки -не дождешься. Манера общения с клиентом - одолжительная . А презенты и пробнички - если не спросишь- никогда не предложат. К Новому году в подарок покупала парфюмерные наборы от Dior. Столкнулась с проблемой упаковки. Отстояв очередь в кассу, была отправлена в другую очередь - для упаковки подарков. В конечном итоге, решила приобрести большие сумки Диоровские (бумажные пакеты), но их не оказалось в нужном кол-ве. Упаковывала подарки в цветную бумагу продавец-стажер. Никто ей не помогал. Делала она это очень не умело и не аккуратно. Резюмируя все вышесказанное прошу обратить внимание руководства компании Рив Гош на повышение качества обслуживания и на профессионализм сотрудников магазинов. Рост кол-ва магазинов не должен быть в ущерб сервиса. Спасибо за внимание.
     
  20. Посетив Рив Гош на Тверской (Москва) в очередной раз убеждаешься, что ни жалобы, ни какие то беседы не ведут к улучшению работы магазина. Персонал магазина даже не знает имя своего управляющего. Из 20 человек один только наконец таки произнес - управляющий Света Какаер, на вопрос есть ли у Светы отчество так же был получен отрицательный ответ. Обслуживание самое ужасное. Персонал - охрана не знает своих ни обязанностей ни прав, а также прав клиента. Единственное на, что хватает ума - это нажать на кнопку переговорного устройства и позвать еще народ чтоб коллективно решать, что делать с тем или иным вопросом.
     

Поделиться этой страницей