Рибус

Тема в разделе "Магазины обуви", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Рибус обувь 10.00-22.00 Химки городской округ, Ленинградское шоссе, владение 5, ТЦ "Лига" +7 (800) 301-30-53 ribus.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Здравствуйте! Столкнулась в магазине Рибус Обувь по адресу: Химки, Железнодорожная 1, с тем, что кассир не знает о происхождении новых купюр достоинством 1000 рублей, не знает как определять подлинность и платежеспособность денег! Как могут быть допущены к работе такие сотрудники? По телевизору, в прессе, была информация о том, что с 1 ноября 2010 года выходит в обращение новая купюра, даже показывали и говорили о ее доп. защите, люди которые работают не посредственно с деньгами, тем более в таком приличном магазине, на столько безграмотны! Меня целый час промурыжили из-за новой купюры про происхождение которой в этом магазине никто не знал! Стыдно за таких работников, за руководителей, которые набирают на рабочие места таких не подготовленных сотрудников! К моему большому сожалению, не узнала фамилию этой нахалки, которая с гордостью представилась старшей и не попыталась ничего сделать для того, что бы не задерживать покупателя и попросить помощи у более подготовленных сотрудников! Этот случай произошел 26 января, 2010 года, прошу принять меры к этому кассиру, в Вашем магазине по выше указанному адресу только одна касса, а она представилась старшей и стояла за кассой. Просто хочется смеяться и плакать, сами не знают ничего и пугают еще порядочных людей милицией. Если даже руководители их не проинформировали, сами работники должны повышать свой уровень, хотя бы смотреть новости и читать газеты!
     
  3. Недавно мне надо было купить зимние сапоги, нигде не могла найти тех сапог, которые были бы красивыми и удобными. Случайно спустились на 1 этаж и обнаружили магазин обуви, зашли посмотрели и сотрудники помогли выбрать сапожки. Радость моя была безгранична, наконец таки могла выбрать то, что понравилось с первого раза. Спасибо вам.
     
  4. Алина

    Алина Guest

    Сегодня купила демисезонные полусапожки за 3200 руб., надела их в магазине и в них же пошла домой, стала снимать, и сапог просто разорвался по середине. Так обидно! До этого считала, что в Рибусе только качественная обувь. Завтра пойду сдавать обратно, очень надеюсь, что деньги вернут!
     
  5. Вера

    Вера Guest

    Обслуживались в магазине Рибус на Речном. Очень понравились босоножки, решила померить, купить. Обслуживание продавца было на высшем уровне. Доброжелательность, ненавязчивость, советы. Так бы мы и ушла с наилучшими впечатлениями о магазине и желанием прийти в него еще раз, если бы не пришлось пообщаться с кассиром данного магазина. Отношение к покупателю ужасное. Разговаривает с раздражением, дерзко. Что ни спросишь, так отвечала, что хотелось оставить ей отложенную обувь и послать куда подальше. Наверно так себе позволяли общаться в магазине только в советские времена, во времена тотального дефицита. Не знаю еще какого качества обувь, но вот повторить процедуру общения с таким персоналом что-то не хочется. Говорят как купишь, так и носить будешь. Наверно, буду выбирать более профессиональные магазины.
     
  6. Не один раз покупали обувь в магазине Рибус мне и моим родственникам. Качество обуви очень нравится, цены средние. Короче, магазин нравится!
     
  7. Надия

    Надия Guest

    В августе этого года купила красивые китайские сапоги из мягкой резины. Заплатила более 1500 рублей. Для резиновых сапог очень неплохая цена. Купила в Рибусе в Лиге ( Химки). Несколько раз одела сапоги, и была очень удивлена, что мои ноги промокают. При обследовании одного из сапог обнаружила производственный брак, отклейку по шву. Долго искала чек и коробку после переезда, не могла найти. (Кстати, при покупке обуви в Рибусе не дают кассового чека, дают, что то типа товарного.) К сожалению, нашла только через месяц с лишним. Пришла на кассу, объяснила ситуацию. Мне сказали прийти на следующий день, когда будет директор магазина. На следующий день я пришла и ко мне вышла милая девушка с хорошими манерами, вежливая и непреклонная. Я рассказала, что носила сапоги не долго, что не могла найти коробку с документом, похожий на товарник, что налицо брак. Она согласилась, что это однозначно производственный брак, но срок гарантии всего месяц и она ничем не может мне помочь. Я очень расстроилась, так как сапоги не должны служить при правильной эксплуатации от трёх недель до полутора месяцев. Я оставила директору магазина эти сапоги и их чек и разочарованная ушла. Я понимаю, что могла бы обратиться в независимую экспертизу и общество защиты прав потребителей, но не хотелось тратить время. Мне очень жаль, что в этом магазине не заинтересованы в постоянных покупателях. А я купила у них несколько пар обуви и предоставила доказательства того, что приобрела в их магазине ни одну пару обуви. И ранее члены моей семьи покупали обувь в этом магазине. Резиновые сапоги стоимостью около 2000 рублей не должны рваться так быстро. Если бы я сразу принесла им их товарник, то они мне вернули бы деньги. Но увы! Я принесла им сапоги по прошествии гарантийного месяца. Думаю, никому не было бы приятно приобретать товар, который рвётся во время гарантии. А через некоторое время по её истечении говорят, извините, ничем не можем помочь. Директор магазина даже не пыталась мне помочь. В этом магазине продают ширпотреб низкого качества за приличные деньги, а когда гарантия закончилась - вежливое до свидания. В товарнике указано имя ИП, который основал эту сеть. Я покупала обувь в разных магазинах, но такое безразличное, бюрократичное отношение встречаю в первый раз. Жаль, что его сотрудники выпроваживают постоянных покупателей. Лично у меня нет больше желания покупать там обувь.
     
  8. Приобрели мужские модельные туфли за 4563 руб 13 августа 2016г, менее чем через два месяца порвались, отошел верх от подошвы сбоку. Очень жаль, цена не оправданно высока за такое качество, к сожалению гарантия 1 мес. Магазин Рибус г.Наро-Фоминска будем обходить стороной, разочарованы.
     
  9. Кирилл

    Кирилл Guest

    Работать можно и, если вы представляете, что з.п будут платить за красивые глазки, то глубоко ошибаетесь. Пахать придется, где то нужно импровизировать, где то проявлять смекалку. Есть отличная пословица: "Везде хорошо, где нас нет".
    В целом, у меня все комфортно: коллектив, начальство, которое я уважаю , потому что отношусь к людям так, как хочу, чтобы относились ко мне. премии и соц. пакет существует!
     
  10. Юлия

    Юлия Guest

    Работала в компании Рибус около 2 лет. Из плюсов могу отметить, что атмосфера в компании позитивная и уютная. Офис находится рядом с метро. Руководство адекватное, все выплачивают вовремя.
    Из минусов - иногда бывают дни, когда приходится перерабатывать всем, и даже руководству), короче, если вы ищите работу, где можно бездельничать и получать за это миллионы - это место не для вас.
     
  11. Кирилл

    Кирилл Guest

    В Рибусе зп хорошая. Работаю куратором магазинов, с одной стороны сложная работа, но регулярно учишься новому, что не может не радовать. Компания дала и дает мне очень ценный опыт с крупными проектами. Столовая на этаже, цены доступные, желудок полный.
     
  12. Ума

    Ума Guest

    вчера 16/06 была в магазине в г.Подольск. было очень много красивой обуви, девушка консультант вела себя негативно по отношению ко мне. Можно сказать из за такого отношения я не приобрела обувь в вашем магазине. на вопрос какие модели есть 40 размера она грубо ответила что не будет показывать она не знает, чтобы я показала ей модель которую хочу и ушла из зала. девушки имя не посмотрела, была полного телосложения . блондинка. я думаю с такими продавцами у вас и торговля не пойдет, поэтому возьмите на заметку
     
  13. очень нравится магазин в ТЦ Северное Сияние. покупал 12.08.17 мужские летние ботинки. все рассказали, показали. дали скидку и еще бонусы на карту прислали)) Отдельное спасибо продавцу Анне, за помощь при подборе обуви.
     
  14. Аноним

    Аноним Guest

    Текучка в компании ужасная, за людей вообще не держатся и многих за людей не считают.
    Есть два вида работы, в розничных магазинах и в офисе компании, в обоих случаях, про белую ЗП забудьте, более того, при увольнении большая вероятность, что найдут причину, почему вам не выплатить серую часть ЗП.
    ОФИС:
    Отдел Розницы. (рук. Литвинов)
    Отдел Закупок. (рук. Камалетдинова)
    Отдел Маркетинга. (руководитель новенький)
    Отдел Интернет-магазина. (руководитель новенькая)
    Отдел IT. (руководитель уволен)
    Отдел Персонала. (рук. Бахтызин)
    Отдел Бухгалтерии.
    И Игорь Новик.
    Розничные магазины:
    Их около 20, у каждого свой руководитель, текучка открытия и закрытия магазинов тоже большая, профессионалы!
    В отделе кадров, Сошнева Елена, будет Вам рассказывать, что все просто идеально, а Александр Бахтызин, все подтвердит.
    ЗП выплачивается с задержкой, т.е не в начале месяца, а примерно в 13-16 числах за предыдущий месяц, предоплата за этот, примерно в 25-27 числа, т.е по факту вы пол месяца работаете бесплатно, а если решат уволить, заплатят белую часть и до свидания, да и отчисления в налоговую вы платите из своей ЗП, если она у Вас 45т допустим, значит получать вы будете 40т, из них около 8-10 белая, остальное на карту.
    В розничных магазинах, будьте готовы к выполнению веселых задач, если нужно раздавать листовки, вас об этом обязательно попросят, если нужно куда съездить, готовьтесь, теперь вы курьер!
    В офисе, генеральный, Александр Васильевич, дальше у каждого отдела свой руководитель, который будет гнать на всех, кроме своего отдела.
    Особняком в компании стоит Игорь Новик, который самый умный и под себя подгреб очень многое и никому работу не делегирует, поэтому, работает еще в компании, хотя принцип РИБУСА, не заменимых нет, думаю и до него доберутся. Больше 6-12 месяцев очень редко кто работает на руководящих должностях, найдут, что предъявить и уволить.
    Мог бы рассказать очень много в деталях, но хочу остаться инкогнито. Совет, ребят не видитесь не на ЗП, не на красивые слова.
     
  15. Рибус, г.Орехово-Зуево...забежала в магазин, понравились ботфорты и цена...скидка 70%очень красивые, померила один сапог и оплатила покупку...побежала счастливая домой, к грудному ребенку...в итоге через сутки мы заболели...а когда я решила выгулять сапоги...оказалось, что положили один 35, другой 36 р-ра и как раз был последний день сдачи их, если что-то не так, отправила маму, а магазин уже закрыли насовсем(связалась с горячей линией интернет-магазина, девушка сказала не переживайте, пришлем вам новые курьером, отправьте письмо на почту директору, с заявкой, мы позвоним и вот уже 3 недели не звонят....звонила сама-трубку не берут(((впечатление не самое лучшее о компании
     

Поделиться этой страницей