РЕСПЕКТ

Тема в разделе "Обувь оптом", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Лиза

    Лиза Guest

    В том то и дело, что прошел не месяц, а 38 дней! Ответ ваш я знала наперед - 30 дней с момента покупки. А в любом другом случае, вы ничем помочь не можете!
     
  2. Кен

    Кен Guest

    Купив ботынки, походив мысяць, выдпала пыдошва. Ццына взуття 1299 грн.
     
  3. Елена

    Елена Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Светлана: Светлана, у меня встречный вопрос - На каком основании магазин дает гарантию 30 дней, когда в законе о защите прав потребителей четко прописано, что срок гарантии на сезонную обувь-соответствующий сезон?
     
  4. В ноябре купила ботинки на сумму 4600 рублей, по адресу город Москва, митино, ТЦ Ладья. Через две недели отшила подошва на носке ботинка. Стельки пришли в негодность. Так как гарантия 30 дней, я обратилась в магазин для проверки качества. Продавец приняла у меня обувь и сказала, что можно придти за возвратом денете через три дня, что это обычная процедура. Я пришла туда снова через неделю, администратор Анна сообщила мне, что на проверку качества нужно 21 день, и, что нужно принести стельки, для того чтоб их отправить. Наглое поведение администратора поразило меня. Я оставляла все свои данные, телефон, факт приема у меня товара произошел и никто не сказал про стельки и не удосужился даже позвонить! Согласно закону о Защите прав потребителей, это грубое его нарушение! Вы приняли товар на проверку качества, на 21 день! Придя туда снова через 30 дней, мне опять нагрубили, администратора никогда нет на рабочем месте, дали трубку для разговора с Анной, я объяснила, что 21 день давно прошел и если заключения нет, то требую возврат денег, фамилию администратор говорить отказывается, а в конце разговора вообще сообщила, что с чего я взяла, что именно она является администратором и вы сказала мне кучу грубых слов! Честно говоря, уже трясет от этого магазина! Продавец протянула мне расходный кассовый ордер и попросила заполнить, сообщив, что я расписываюсь в нем и после через три дня привожу за деньгами! Что за бред?????? Я знаю закон и в курсе, что подписав расходник, я как бы получила деньги, а по факту нет! Я сказала, что приду снова к администратору! Уже 14 ЯНВАРЯ! Я пришла туда в этот ад вновь! Администратора опять нет на месте, продавец говорит, что обувь не отправляли и, что она просто продает, больше ничего не знает. Я написала претензию, чтоб в 10дневный срок получить ответ, чем руководствуются отказывая мне в возврате! Ее даже принять продавцы боятся, позвонили администратору, та сказала, что может меня принять в семь вечера следующего дня! И чтоб я ей позвонила! Мне кажется это вы должны мне звонить и просить придти получить возврат, а не обращаться в суд! И этот визит не увенчался успехом! Уходя я набрала номер администратора, фамилию которого никто не знает, там мне говорят принесите стельки из королева, я отвечаю, что стельки в клину! А мне этот наглый администратор отвечает, я езжу по за границам и родилась и выросла в Москве, а не как я гостарбайтер! Обидно до слез! Не знает закон, работает с людьми и так хамит! Это возмутительно и недопустимо! Отвечать на претензию в письменном виде мне отказали, дабы времени нет! Все аудио записи визитов у меня имеются на телефоне. Тратить нервы и унижаться больше не намерена. Буду обращаться в суд! Я хотела мирного урегулирования конфликта, вернув мне 4600 рублей! Но администратор Анна наверное считает, что компания может заплатить мне и моральную компенсацию, и услуги адвоката и проценты за каждый день просрочки согласно ЗОЗПП! Такие люди не должны работать с людьми, задумайтесь, тот ли человек занимает место администратора!?
     
  5. Антон

    Антон Guest

    Здравствуйте. В начале этого 2014 зимнего сезона приобрел в фирменном отделе зимние сапоги. Стоили они не дешево и выбирал как обувь не на каждый день и носил не часто и аккуратно. К моему изумлению в феврале (т. е. носил три месяца!) обнаружил, что: - у левого лопнула подошва; - у правого боковина. Оба повреждения сквозные т. е. как только начнется влажная погода ноги будут промокать. Все повреждения могу подтвердить фотографиями. Что это брак, неправильная эксплуатация или?
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Покупала босоножки, одела раза 3, каждый раз кровавые мозоли, трёт, неудобно, при ходьбе заваливаются на бок, трещины после второй носки появились.
     
  7. Мужских зимних туфель хватило аккурат на 2, 5 месяца. После чего подошва стала просить каши . Пытался сдать в ремонт - не взяли, т. к. основа клеевая, пришить просто невозможно. Обувь на подошве за указанный период истерлась так, будто носил туфли не снимая круглые сутки и при этом работал курьером. Вывод: покупайте только обувь хорошо себя зарекомендовавших производителей!
     
  8. Добрый вечер! Мы проживаем в г. Усть-Каменогорске, Казахстан. 06.04.2014 г. купили в филиале вашего магазина супругу летнюю обувь. В этом году весна выдалась холодная и потеплело в первой половине мая. Супруг смог одеть обувь только 4 дня. После того, как обувь стали обрабатывать спреем, обнаружили, что на одном туфле возле шва имеется разрыв кожи около 5 мм. 09.04.2014 г. мы обратились в филиал вашего магазина. После долгих пояснений нам объяснили, что необходимо обратиться к руководителю филиала, который будет только 11.04.2014 г. Данная дата была рабочим днем, мы пояснили, что сможем подъехать в 18:00 после работы. Кассир убедил нас, что руководитель будет предупрежден. 11 числа мы подъехали в 17.52 и уже другой кассир нам сказал, что руководитель ушел домой и, что его забыли предупредить. Сотовый телефон руководителя нам отказались дать, а рабочий магазина, который записали на листочке на следующей день не отвечал. Больше в магазин мы не пришли. Скажите пожалуйста, разве ответственность за обувь с браком никто не несёт? Обувь просто в идеальном состоянии её видно, что она практически не ношеная, кроме заводского брака. Надеюсь, с вашей стороны положительного решения данного вопроса. В противном случае, вынуждены будем обратиться в другую инстанцию. Надеюсь на понимание.
     
  9. Пришло сообщение с поздравлением победителей. Список победителей см. по ссылке. Ссылки нет.
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    В апреле купили в магазине Respect Yourself (ТЦ Пражский Пассаж) две пары обуви: мужские кожаные ботинки из летней коллекции (4050 руб) и женские кожаные балетки (4210 руб). Через две недели на правом ботинке мужа подошва стерлась настолько, что он ногой чувствовал каждый камешек на дороге. В итоге его ботинки сдали в магазин по причине брака. Мои же балетки продержались дольше, порвались в области большого пальца насквозь через два месяца. Я крайне недовольна подобным низким качеством обуви данной марки и совершенно, несоответствующими качеству ценами. Итог - выброшенные деньги, обувь не выдержала даже сезона. Больше в этот магазин не зайду.
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Вчера купила на осень полуботинки в магазине Respect (Аутлет, Солнечногорский р-н). Понравились своим необыкновенным дизайном, мягкой кожей и тем, что на первый взгляд выглядят качественно и внутри утеплённые (я постоянно мёрзну и промокаю). Сегодня с улыбкой на лице одела, пробрызгала средством антидождь и пошла на работу. 15 мин в общей сложности по мокрым дорогам города, и я сижу с мокрыми и ледяными ногами, жду момента когда закончится рабочий день и я поеду домой скорее переодевать их и сдавать обратно. Смутило (но в приятном смысле слова), что они очень приятно пахли. Возможно их уже возвращали и напшикали вкусным ароматом специально, чтоб новый владелец купил их.
     
  12. Просто если гриф ругаем - прочтут обязательно,))) а плохое отношение к потенциальным партнёрам только в том, что нет сайта (он же персональная интернет-страница) - соответственно, нет возможности детально ознакомиться с Вашей деятельностью, уважаемые коллеги. Вот наш сайт: http://www.famma.ru/. Тоже не предел мечтаний, конечно, но он таки есть.) Мы любим итальянскую обувь настолько, что решили, что нашим людям необходим вкус к этим вещам. Если Вы с нами хоть в чём-то согласны по этому вопросу - будем счастливы получить от Вас отзыв и направить Вам оптовый прайс - очень гибкий, к слову. У нас магазин в Питере, дела идут неплохо, но в этом смысле всегда хочется лучшего, не так ли,) пусть будет больше хороших вещей. Надеемся на скорейший ответ и добро пожаловать в наш клуб.) Адрес электронной почты: poetrynoprose@gmail.com. *** С уважением, Павел Полянский, команда Famma.
     
  13. Сертификаты куплены, обувь на самом деле Китай. Зарплата полностью в конверте, трудовую так и не завели, хотя работал долго, сказали, что завели, выяснилось при увольнении, что нет.
     
  14. Елена, вы не одиноки, я тоже купила такие же ботинки в магазине РЕСПЕКТ (г. Королев, пр-т Королева, д. 20). Вчера первый раз одела и через 5 минут ноги были полностью мокрые. В магазине обувь отказались принять, мотивируя тем, что прошитая обувь вся промокает и надо иметь несколько пар обуви. Так, что в магазины этой компании больше никогда не пойду и другим не советую. Татьяна.
     
  15. ALEKSEY

    ALEKSEY Guest

    Представленное в интернете не соответствует действительности, попросту потраченное время, показали дешевую китайскую подделку запросили почти 7000 р.
     
  16. Aleksey

    Aleksey Guest

    Представленное Интернет не соответствует, попросту потраченное время. Показали дешевую китайскую подделку. Запросили почти 7 т. рублей.
     
  17. Инна

    Инна Guest

    Хамское отношение и обман потребителя! Добрый вечер! Не могу не поделиться своими ощущениями! Вкратце - купили сапоги, оказались бракованные. На наше предложение отдать на экспертизу ответили в грубой форме отказом! На просьбу выдать документ об отказе проведения экспертизы просто посмеялись в лицо! Мы сделали независимую экспертизу за свой счет, вернувшись в магазин с официальной бумагой получили очередное предложение уйти по хорошему (помимо нарушения статьи 18 Закона о защите прав потребителя, причиняют моральный вред)!Деньги нам не вернули, разговаривали в ужасном тоне! В магазине творится просто беспредел! Нам даже отказали в просьбе назвать имя на кого писать претензию! Причем некая Анна (якобы, администратор магазина) отличается особой наглостью и хамством, не представилась при разговоре по телефону (на работе ее никогда нет). Отказалась назвать свою фамилию и угрожала тем, что нам с ней лучше не связываться! Имя ее сказала продавец шепотом, на просьбу назвать фамилию ответила, что ее за это уволят! Уважаемое руководство! Неужели Вы не реагируете на такие поступки и грубое нарушение прав потребителя?! И да если вопрос не решится миром, мы подадим в суд! Заявление а Роспотребнадзор и Городское общество защиты прав потребителя мы уже направил, может хотя бы они отреагируют! Место покупки г. Москва, Дубравна улица 34, ТЦ Ладья .
     
  18. Ара

    Ара Guest

    Сапоги купила, холодными оказались. Обидно, а говорили теплые.
     
  19. Анна

    Анна Guest

    Работаю в Н. Новгороде, д. Федяково ТЦ МЕГА. С 17 июля 2013 администратор. Узнала, что в положение. Сообщила руководству не сразу. Страшно. Негативное отношение началось в тот момент, когда я ушла на больничный, первый раз. У меня хронический артроз коленного сустава. После этого Управляющая нашего магазина, меня просто заклевала. Во-первых я почему-то обязана должна была найти себе замену. Сделать укол и выйти на работу. Потом меня обвинили в том, что мой больничный куплен. И в итоге мне прямым текстом сказали, что меня загнобят. Когда я сообщила о своем новом положении, меня очень странно поздравили. Зезина О. В.: Ну, не знаю радость для тебя это или что??? Но работать ты будешь в таком же режиме, как и все, пока не принесешь мне справку. Элементарно лишний раз не присесть. Когда я принесла справку о сокращенном рабочем дне, наша руководитель почему стала обсуждать в каком режиме мне работать с другими сотрудниками, а не со мной. Типа пусть работает с 13:00 до 22:00 или с 14:00 до 23:00, а ничего, что этот вопрос нужно в первую очередь обсуждать со мной?? Ну, а дальше все больше и больше придирок. Неважно чья смена допустила оплошность моя или другая, всегда виновата я. Высказывают только мне. Придирки по поводу одежды также присутствуют. Я на 23 неделе живот большой, разве я не имею права носить то, что мне удобно??? Последней каплей было то, что меня обвинили в опоздании. Рабочий день оплачиваемый начинается с 10:00 я приехала без 5-ти минут 10. На меня естественно начала наезжать Управляющая. Сказала, чтобы я писала объяснительную за опоздание и за низкий вчерашний коэффициент обслуживания. Я сказала, что ничего писать не буду, она начала кричать. На, что я ей пригрозила: Если вы будете на меня кричать, я подам в суд. На, что меня поразила ее реакция! ОЙ, ой, ой, как страшно! - это, что за сарказм и, что за поведение взрослой женщины?????
     
  20. Хочу выразить благодарность продавцам консультантам салона обуви Респект в Одинцово. Являюсь постоянным покупателем благодаря всегда внимательному обслуживанию. А теперь претензия к компании: в последний раз придя за покупкой разочаровало то, что пакеты стали платными. Это не столь дорого, но считаю сей факт не уважением к покупателям. Спасибо.
     

Поделиться этой страницей