Ренессанс страхование

Тема в разделе "Страховые компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Феликс

    Феликс Guest

    Полный обман, неуважение к людям надо закрыть эту фирму. Просто противно.
     
  2. Алиса

    Алиса Guest

    Уже который год не могу добиться никакого решения по страховому случаю. Куда жаловаться не знаю. Противно это все как-то.
     
  3. Денеис

    Денеис Guest

    Очень медленная работа компании и затягивание сроков выплаты, кормят завтраками, что мол завтра выплатим завтра а у меня каско за 80 000, это совсем не маленькие деньги и никакого сервиса! Насчитали в 3 раза меньше за ущерб авто! Уже сам все починил, а выплаты до сих пор нет, месяц прошел!
     
  4. Виктор

    Виктор Guest

    Очень все долго делают, так ни в одной страховой компании России не работают.
     
  5. Ренессанс отказался страховать мою машину! Я единственный владелец и страхователь, два штрафа за превышение, две аварии за 3 года - это со всеми бывает. Как-то зимой у меня с машины сняли номера, я сделала всё по закону, заявила в ментовку, мне в моем ГАИ выписали новые номера, в тогдашней страховой тоже восприняли эту новость нормально, сделали доп. согл. на новые номера. А в Ренесанс (мало того, я отправила все документы на проверку, так они мне отказали застраховать!
     
  6. Даниил

    Даниил Guest

    Машину поцарапали во дворе (не ДТП). Отказали в выплате под предлогом того, что множественные повреждения кузова - это естественный износ, и царапины разного характера (дали почитать трассологическую экспертизу, где практически про все царапины было написано или / или ). Также придрались к формулировке в заявлении (неизвестными лицами), потому, что в справке про лиц нет. При чем при оформлении заявления спрашивал сотрудников компании, как оформлять, писать ли все в одно заявление и т. п.
     
  7. Отвратительное обслуживание! Менеджеры говорят матом! Отказывают в ремонте у официальных дилеров направляя в разные шарашкины конторы!
     
  8. Мп

    Мп Guest

    Отвратительная компания, жду ремонта уже 5 месяцев, замахался бегать за ними.
     
  9. Илья

    Илья Guest

    Все документы сдал 8 апреля по каско. Сказали ждите звонка. Прошло больше двух месяцев. Кормят завтраками. Оставил претензию по горячей линии, сказали в пяти дневный срок ответят. Но опять тишина. Отговорил уже пятерых знакомых страховаться в Ренессанс.
     
  10. Договор КАСКО 001АТ-10/04827. ДТП, получи ла направление на ремонт. Сервис оценил полную стоимость ремонта в 511327 р. 33 коп., а какая-то независимая экспертиза тоже самое оценила в 680000 р. Авто застраховано на 900000. Ренесанс признает случай тотальным. В салоне сказали, что экспертов по моей машине после калькуляции не было. Откуда взялась эта экспертиза? Будем тягаться.
     
  11. Работал в компании Ренессанс жизнь. Очень плохая компания. При увольнении денег не могли целый месяц заплатить. А по пенсионному фонду вообще видно не собираются рассчитывать. Работать там вообще не стоит.
     
  12. У меня было 2 страховых случая у страховой компании Ренессанс - по первому отказали, хотя случай явно страховой – повреждение третьими лицами (милиция никого не нашла, а страховая сказал раз не нашли то и платить вам не будем, только юридическим языком), по второму на поврежденном элементе была царапина от камешка. Потом ДТП и крыло на замену - опять отказали, мотивировав, что на элементе было уже повреждение - бред полный. Плохая компания!
     
  13. Ксения

    Ксения Guest

    Купили услугу полис путешественника + страховка от не выезда, из-за болезни поездка сорвалась. Решили расторгнуть договор, заранее, до запланированной даты поездки. Уже 2 месяца не можем вернуть деньги, которые заплатили за полисы. В офисе бардак. Документы найти не могут. Оставляла претензию по телефону, на нее не реагируют. Писала жалобу на сайте компании, также никакой реакции. Отвратительная компания, никому не рекомендую.
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Отвратительная компания! Не могу получит деньги за угон автомобиля! В колл-центре одно - ждите, мы разбираемся! Уже нервы сдают!
     
  15. Автомобили направляют на ремонт в свой сервис, с которым у них заключен договор (через месяц после подачи заявления и справок из ГИБДД о страховом случае!). Живешь на Востоке, отправляют на Юг или за МКАД. В договоре есть пунктик, о котором никто не говорит, когда заключаешь договор - что страховая направляет на ремонт согласно своего списка официальных дилеров. Это является навязыванием услуги. Больше страховать в Ренессансе не буду и знакомым не советую.
     
  16. Игорь

    Игорь Guest

    Случилось дтп. Повреждения были не видны. Вызвали ГАИ, ну и соответственно сообщил в страховую. Приехали сотрудники ДПС, в результате ни каких повреждений не было (даже маленькой царапинки) ну соответственно ничего не стали оформлять. Позвонил в страховую, что бы отменить аварийного комиссара. В итоге началось, что мне надо предоставить авто к ним к офису, что бы они могли посмотреть если там повреждения или нет. Я отказался и попросил, что бы тот же аварийный комиссар приехал и посмотрел. В итоге естественно никто не приехал, в случае дтп в заявленном мной месте мне оплачиваться не будет! Просто интересный факт, когда перед оплатой страховки в день по десять раз звонят и спрашивают за жизнь (как родственники и готовы выехать за деньгами в любое удобное время хоть ночью. А по страховому случаю надо пол дня ждать пока кто то из операторов ответит, и при возникновении каких то вопросов отвечают (мы вообще находимся в Лабутнангах в другом населенном пункте) и не с кем кто решает вопрос соединить не можем. Приезжайте в офис вам помогут! Ребята не экономьте на страховке! Всю жизнь страховался в ингосстрахе, решил сэкономить!
     
  17. Изначально придя в отдел убытков, увидел, как общаются с людьми. ЧЕЛОВЕК должен стоять при оформлении случая у стойки, а дивы , корча из себя манагеров, сидя выслушивают и оформляют (можно стоять и десять и двадцать минут), в более-менее нормальных страховых хотя бы присаживаешься напротив манагера.
     
  18. Елена

    Елена Guest

    08.04.13 был заявлен убыток по КАСКО, предъявлены все необходимые документы, копия водительского удостоверения лица, допущенного к управлению автомобилем, справка о ДТП, определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении. 22.04.13 я сама звонила в кол-центр по контролю качества, где мне сообщили, что необходимо предоставить еще копию паспорта лица, допущенного к управлению автомобилем, а также на основании какого документа данное лицо находится на территории РФ! Интересно, что в момент продажи полиса, а также принятия заявления к рассмотрению данные документы не запрашивались. Теперь доверенное лицо благополучно покинуло пределы РФ, соответственно, копию паспорта и визы предоставить не представляется возможным. Я обратилась в страховую с соответствующим заявлением, но они все равно требуют паспорт доверенного лица. В общем, замкнутый круг. Подскажите, что делать в данной ситуации? Хотелось бы также предупредить автовладельцев снимать копии паспортов, регистрацию, визы, если Вашим авто управляет доверенное лицо.
     
  19. Андрей

    Андрей Guest

    Номер убытка 001AS12-040048. Пол года назад в 2012 году, на парковке мне повредили бампер. До сих пор мой автомобиль не отремонтирован. При первичном осмотре у офиса Ренессанс страхование молодые люди не записали скрытые повреждения, и обманули тем, что на дефектовке все повреждения будут выявлены и исправлены. Теперь страховая компания отказывается оплачивать скрытые повреждения, требует от меня каких-то заявлений, что я не согласен с мнением страховой компании. Саму дефектовку я ждал больше месяца, затем и страховая компания и дилер Да СИМ забыли обо мне. Никак не могут между собой договориться. Ренессанс затребовала от дилера дополнительные фотографии выявленных повреждений, а дилер запрос проигнорировал. Если бы я не стал интересоваться стадией согласования, то предполагаю прошел бы не один месяц а может год до окончания согласования. За, что платил деньги непонятно, ни ремонта ни компенсации не могу получить. На вопрос о денежной выплате ущерба, мне сообщили, что оплатят только видимые повреждения, а для оценки скрытых повреждений мне придется либо за свой счет делать независимую экспертизу либо довериться мнению экспертизы которая сотрудничает со страховой компанией. Заранее предполагаю какой будет результат во втором случае, такой вариант меня не устраивает. Итог: до дилера не дозвониться, до страховой не дозвониться, с 2012 года машина не отремонтирована! Выброшенные деньги на ветер. Подумываю подать иск о возмещении материального и морального ущерба, поскольку не могу с данным повреждением отправить автомобиль на ТО, из за предела накатанного киллометража использовать авто по назначению тоже не могу, автомобиль стоит под окнами с начала зимы. Берегите свои нервы, не связывайтесь с этой страховой компанией! С дилером КИА Да СИМ тоже рекомендую дела не иметь!
     
  20. Лариса

    Лариса Guest

    Буду кратка. Заявление было зарегстрировано 23.03.13 г., 04.04.2013 с большими проблемами машину сдали в ремонт. Работники направившие в ремонт мою машину перепутали и отправили документы в другой сервис, тот куда они отправили нас не занимался тем ремонтом который был необходим (машина не на ходу привезли на эвакуаторе), эксперт перепутал время и вместо 9 утра приехал в 13.00, не зафиксировал те повреждения которые мастер в цеху ему сразу показал заявив что не видит, в результате тех центру пришлось назначать еще одну независимую экспертизу для починки машины, результаты были отправлены неоднократно в страховую, ответа нет. Когда я звоню по указанным в страховке телефонам, выясняется, что все звонки поступают в кол центр оператору, конкретного менеджера за которым был бы закреплен мой случай нет. Вся инфа хранится на сервере. Оператор утверждал, что заявок не поступало от тех центра. Фраза оператора возможно, что то с сервером, мы не несем ответственности за его работу. Создалось впечатление, что это мой сервер. Техническому отделу якобы нужна еще одна (это будет 4-ая) экспертиза. Связаться ни с техническим отделом ни с их начальником напрямую нет возможности, только через девушку оператора колцентра узнать, что и как, даже по электронной почте напрямую начальнику тех отдела написать нельзя. Все заявления пишутся на Руководителя управления урегулирования убытков на имя Кукушкина Валерия Николаевича, обязательно прописывается дата, подпись, и если отправляется по эл. почте, то во вложении, отдельным документом. По всем интересующим вопросам, просьба обращаться по тел.: 8800-333-880. Просьба выслать заявление в отсканированном виде на электронный адрес: clientinfo@renins.com . Вот такой ответ я получила, хотя я написала номер адресовала для Кукушкина В. Н. (видать, не понравилось, что инициалы и не полностью имя отчество, это моя догадка . Итог: разбиралась по телефону неделю назад, сроки рассмотрения давно просрочены, девушка в колцентре НЕ пообещала мне уладить все хотя бы в понедельник, а сказала в ближайшее время, точнее сказать не могу Машина до сих пор в тех центре, мастер готов сделать ее в любое время, как только страховая перестанет ТАК ЗАТЯГИВАТЬ сроки согласования и просто не отвечать на запросы мастера тех. центра. Не очень кратко получилось)), но только факты. Повреждения у меня не серьезные, погнулся амортизатор и рулевой рычаг.
     

Поделиться этой страницей