РЕМОНТПК.КОМ

Тема в разделе "Ремонт ноутбуков и компьютеров, компьютерная помощ", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Искал настоящую фирму, хотел привезти свой ноут и сдать в специализированный сервис. У большинства так называемых фирм нет даже офиса, не то, что мастерской. Позвонил в remontpk.com, сразу же согласились принять мой компьютер в сервисе, который, оказалось, находится рядом, на улице Антонова-Овсеенко, дом 15, стр. 1, а я живу на улице Подвойского. Ноут забрали, выдали акт передачи оборудования на ремонт в условиях компьютерного сервиса, сориентировали по стоимости. Через день забрал ноут и акт сдачи-приёма работ. Понятно, что фирма настоящая, документы, сервис, мастера. Я считаю, таким фирмам можно доверять.
     
  2. Сергей

    Сергей Guest

    Вызывал мастера, нужно было восстановить Windows. Какой-то вирус спрятал ВСЮ информацию с жёсткого диска. Мастер очень долго пытался восстановить, но через почти два часа сказал, что восстановть невозможно, повреждение механическое! (откуда механическое-то взялось?!). За попытку восстановления данных и потраченное время взял, не постеснявшись, 1500! В ремонтпк.ком уверили, что данные в любом случае восстановят. Следующий мастер просто забрал диск и вернул через день с полностью восстановленными данными, даже то, что я сам удалял, восстановилось) Вот такой подход меня устраивает! Основательно и без лишних телодвижений.
     
  3. Все-таки красноречивые. Я буду краток. Перестал включаться Acer ASPIRE S3-391-33214G52. Приехал мастер, посидел минут 40, все починил. Мне не важно, что там НЕ работало, мне важно чтоб всё РАБОТАЛО.
     
  4. Обращались в эту «конторку» в начале июля. Нужно было восстановить информацию с 3-х жестких дисков (raid массив). Сервис. инженер (Илья) по телефону красноречиво рассказывал, что они это могут и умеют. Сначала назвали одну цену в районе 5000 руб., позже позвонил мастер, который доставал информацию (Александр) и сказал, что будет чуть дороже (7600 руб.) – типа будет перепайка. Ок – согласились. Через пару дней забрали диски и «восстановленные» данные. По приезду домой стали все просматривать: в итоге 90 % файлов не открывались, вернее открывались – но не корректно. То есть в место аудио файла могло открыться видео, картинка или текст (при этом видео открывается не полностью, картинка открывается криво с испорченным изображением, тест иероглифами и т. п.). Большинство файлов под другими именами, или вообще без имен (цифры). Позвонили в сервис, спросили почему так, ответ: все потерянные файлы в папке (лост файл) – там каша еще больше. Около 2-х тысяч папок по нумерации от 1 и далее соответственно. Ничего не подписано именами – и опять таки не открывается. В итоге долгая мутотень звонков и разбирательств и в итоге в конце июля встреча у них в офисе. На которой мастер говорит, что все работало. Начальник Василий – говорит, что я им не звонил после получения, и они ничего о ситуации не знают (хотя звонил я тогда, именно этому Василию, и только потом он дал мне номер мастера). На личной встрече у начальника (Василия) появляются интересные фразы, мало того, что он склонял мастера к нужному ЕМУ (В.) ответу: Ну ты же выполнил свою работу, ты же правильно сделал и т. п., так он еще очень интересно аргументировал отказ на просьбу вернуть деньги фразой: Деньги мы вам не вернем, я уже говорил это раньше (Он сам себе противоречил – в начале встречи он мне говорил, что я не звонил им, а тут, опа и оказывается он мне уже отвечал на мою просьбу), работа была сделана, объем информации был перекачен – на этом все, а то, что информация не работает должным образом его не волнует… В общем по данным – обратились в другой сервис, там все сделали быстро и качественно, сохранили все имена и месторасположения файлов, и все работает корректно. И последнее – мастер во втором сервере сказал, что следов перепайки на дисках нет – следовательно ребята решили просто подзаработать себе бабла на пустом месте. Ну, что ж молодцы, хотя бы где-то вы будете первыми. А выводы об этой «конторке» и начальнике делайте сами. Есть диктофонная запись нашего разговора с ними на встрече. Прежде чем написать отзыв я прослушал ее снова, что бы, не наврать и ничего не придумать. Так, что все, что написано выше имело место быть.
     
  5. Мы с сыном покупали ноутбуки одновременно, к тому же одинаковые - Lenovo G780. Греться тоже начали одновременно с месячной разницей. Я вызвал мастера из этой фирмы, сын из какой-то другой (названия не помню). Мне чистка ноутбука обошлась в 1600 рублей, ему 3000. Как объяснили сыну - ноутбук игровой, мощный, сложный и т. д. Вот Вам разница, господа. Решайте сами.
     
  6. Ситуация была такая: у дочери нетбук перестал заходить в соцсети. Консультант назвал проблему – вирус. Вызвали мастера на вечер этого же дня. Мастер сделал всё буквально слёту, заполнил документ, и… Собственно всё. Быстро, чётко, вовремя и не дорого. То, что надо, отличная работа, спасибо. (Пишу с вспоминаю как на работе наши айтишники работают – смех и слёзы).
     
  7. У меня начал выключаться ноутбук, который мне подарил парень. Я испугалась, знаю, что он расстроится, если узнает, что за пол года такой подарок угробила. Стала искать сервис, который починит. Вызвала мастера в ремонтпк, он приехал и просто почистил его от пыли и заменил термопасту. Думала, обманка какая-то, но нет, теперь всё работает! Спасибо огромное, что мне не пришлось краснеть перед любимым!)
     
  8. Сергей

    Сергей Guest

    Вызвал мастера, через час обещали, что подъедет. Думал - не успеет, всё-таки в Бирюлёво живу. Но нет, мастер был вовремя, только проблему на месте решить не смог, моему ноутбуку потребовалась замена гнезда питания и USB-разъёма - а это уже с паяльником работать нужно. Пришлось отдать ноутбук. Только мастер ушёл - думаю с ноутбуком можно прощаться навсегда, слишком уж быстро была проведена диагностика. И, к счастью, я опять ошибся. Позвонили утром и предложили забрать ноут из сервиса. Всё работает, сижу и пишу отзыв со своего Lenovo.
     
  9. Тимур

    Тимур Guest

    Приехали по гарантии через две недели после того, как починили ноутбук. Он сильно виснуть начал, приехал специалист, почистил от пыли и подшаманил что-то в настройках системы. Через полторы недели снова начал подвисать при средней нагрузке. Пришлось обратиться ещё раз. Мастер приезжал вчера, признал свою вину (оказалось, обновил драйвера, а два между собой оказались несовместимы), переустановил и уехал. И денег за это брать не хотел, еле-еле с женой ему 300 рублей вручили. Так что, организация вроде надёжная.
     
  10. Павел

    Павел Guest

    Отдал диск на восстановление, в обещанный срок не вернули, долго тянули время, морочили мне голову, в итоге сообщили, что диск утерян! На диске очень важная для меня информация! Деньги не вернули! После долгих разговоров, просто перестали пускать меня на порог компании! Буду судиться с ними! Просто так это дело не оставлю! Накосячили - отвечайте!
     
  11. Сергей

    Сергей Guest

    Негативный отзыв о remontpk.com. Ломают технику. Не выполняют обязательства. Пригласил «мастера» (в кавычках) из этой компании почистить от пыли 2 ноутбука Сони. Мастер Андрей (тел.: 8-967-043-02-22). Берегитесь его. Руки растут из задницы. 1. В первом ноутбуке сломал систему вентиляции – половина горячего воздуха сквозь щели, сделанные мастером при разборке вентилятора стали проходить внутрь ноутбука. Также намазал чересчур толстый слой термопасты. Как результат – ноутбук стал перегреваться за 2 минуты и выключаться. 2. Во втором ноутбуке также повредил вентилятор и при сборке забыл подключить видеокамеру, т. е. остались без встроенной видеокамеры. 3. Потребовал в 2 раза большую оплату за работу, чем та, которую оговаривали по телефону компании, вместо 3800 руб. – запросил 7000 руб. Никаких чеков, никакого описания сделанных работ… так, что потом трудно от них что-то потребовать. Теперь отзыв о самой компании remontpk.com (тел.: +7-495-970-38-28). 1. На сайте написано «гарантия 182 дня». По факту, когда позвонил с жалобой на плохую работу – то там сидит просто диспетчер, который говорит «передам ваш звонок мастеру, он вам перезвонит». 2. После 5 моих звонков, через 2 дня все-таки мне мастер перезвонил. Провякал что-то невразумительное. Предложил посмотреть ноутбук через интернет (там 5 минут искал, где в программе Аида, которую сам установил, находятся показания температурного датчика… так и не нашел, пока я ему сам не подсказал… вот такая компетентность). Пообещал прийти на следующий день и что-то исправить. 3. Понятное дело, что так и не пришел. При звонке в «компанию» remontpk.com – открытым текстом послали на «…», и бросили трубку. В результате после работы этих псевдомастеров отдал за ремонт двух ноутов 15000 руб. в официальном сервисе «Сони». Вот так вот неудачно почистил от пыли ноутбук у этих шарлатанов remontpk.com. Такой вот отзыв. Берегитесь!
     
  12. Был доволен работой мастера Артемом, очень вежливый, все сделал при чистке ноутбука, был полный разбор ноутбука, заменил термопасту, почистил вентилятор от пыли, как все оговаривалось, думаю в Москве еще остались хорошие компании которые следят за своей репутацией. Спасибо за добросовестную работу.
     
  13. Марина

    Марина Guest

    Упал якобы не разбиваемый ipad 4. На нём треснул экран, да и вообще перестал работать. Конечно, я понимаю, что ремонт Apple дороже ремонта любых других производителей в виду уникальности системы и миниатюризации деталей. Но когда начала звонить в сервисы, обалдела: мне такие цены заламывать стали, что чуть ли не пол зарплаты нужно было на ремонт и замену угрохать! А в некоторых фирмах так ещё и ждать по неделе-две пришлось бы, пока, мол, детали доставили, пока мастер освободится и т. п. Когда позвонила в RemontPK.com была уже на грани отчаяния, но вежливый сервис-инженер выяснив проблему сразу назвал сумму в полтора раза меньшую как за работу, так и за материалы чем все предыдущие фирмы. К тому же срок выполнения ремонта всего 4 дня. Да, были фирмы, которые предлагали сделать и за два дня, но цены видимо для сверх обеспеченных людей у них рассчитаны. Через четыре дня я получила свой ipad 4 в идеальном состоянии с гарантией на работы и комплектующие плюс скидку в 12 %. Очевидные плюсы этой компании - вежливость, оперативность и разумные цены. Рекомендую с яблоками обращаться именно к ним.
     
  14. Сегодня вызвал мастера от РемонтПК для комплексной чистки ноутбука. Мастер заверил меня, что после выполненной работы, компьютер будет работать так, как работал в первый день. Потратил он два часа и в результате я получил новый компьютер, он почистил его от пыли, заменил термопасту, переустановил windows и установил все драйвера. Я объяснил ему, что для меня важно, чтобы все мои файлы не потерялись. Мастер отлично справился со своей работой, проконсультировал о том, что делать не стоит и как защитить себя от вирусов. Большое спасибо за оказанный сервис и качественную работу!
     
  15. Юлия

    Юлия Guest

    Всем привет! Была проблема на моем стареньком ноуте, все время перегревался, не воспроизводил некоторые видео и был захламлен вирусами =). Вызывала мастер из «РемонтПК. ком», приехали на следующий день, как и договорились, разобрали, почистили, заменили термопасту, что то наколдовали в настройках, что бы с видео проблем не было и от вирусов почистили, так еще и подсказали, как антивирус обновлять;) В общем реанимировали очень быстро и качественно. Ноут ожил и продолжает радовать. Большое спасибо за оперативную и качественную работу, теперь точно знаю, куда обращаться в случае чего.
     
  16. Аида

    Аида Guest

    Нашла сайт remontpk.com, позвонила и меня соединили с Артемом, который выслушал мою проблему и сказал, что устранит ее. В итоге на следующий день мне послали домой мастера по именем Максим. Возился полтора часа, в итоге сказал, что установка Windows займет очень долгое время сказал, что сумма составит около 2 тыс, а на следующий день сказал, что стоимость составит 6 тыс. Меня это просто убило. Хотя о такие суммах речи изначально не было, он просто поставил меня перед фактов. Я отдала деньги, дабы вернуть свой компьютер и начать работать. В итоге мало того, что винда слетела через 2 дня. А Артем, якобы, директор этой компании кормил завтраками, мол решит эту проблему и ничего не решил, не брав трубку. Со слов директора Артема Максим у них не был оформлен и они не могли его найти. В итоге хочу сказать, что они аферисты и лохуют простой народ. В итоге мне починили мой компьютер за 1200 руб и он отлично работает. А они компания аферистов, которые отправляют непонятных, мутных специалистов .
     
  17. Отличная компания, хорошие работники! все сделали в срок, качественно и не дорого, спасибо им огромное! вот ссылка на их сайт, если интересно кому то remontpk.com
     

Поделиться этой страницей