Трубку подняла девшка. Попросил подсказать как мне восстановить договор (из головного офиса сказали звонить на местный узел связи)- прокричала в телефон и кинула трубку.
Есть ли кто-нибудь, кто смог дозвониться до Люберецкого узла связи? Тел.: 503-33-20, 503-33-21, 503-44-40, 559-90-22 - и это все мертвые телефоны! Если вы дозвонились до отдела, кот. выставляет счета и выписывает документы, позвоните пож-та, тел.: (495) 601-90-46, уже полгода не могу дозвониться! По телефону: 8-498-643-89-89 мне в грубой форме сказали, что ваши проблемы и ничем не можем помочь. А кто может-то? На фига указывать в счетах этот телефон?????
С мая 2010 года и по сей день не работает телефон. Почти 3 месяцы звоним, с большим трудом удается дозвониться. Если не хамят и на том спасибо. Говорят, что порван кабель. Работы по ремонту не ведутся. Услуги не оказываются, а счета выставляют исправно. Звоним в справочную по ремонту, разговаривать отказываются. Решили отказаться от услуг этой организации совсем, чтоб не портить себе нервы и платить за не оказанные услуги.
Заявки от абонентов о неисправности телефона закрываются монтерами ЦентрТелеком без предварительной проверки устранения неполадки. Телефон не работает уже 2-ую неделю. Ничего внятного работники указанной организации объяснить не могут. Только открывают новые заявки. А ведь скоро Новый год. Монтера можно и не дождаться!
Со 2 января не работает телефон. Замкнутый круг. Ответ один: ждите. Наглецы! Выход один - пишу иск в суд!
Я с вами! Потому что это беспредел и самое ужасное, что ДОЗВОНИТЬСЯ ни по одному указанному номеру НЕВОЗМОЖНО!